Мероприятие в детском саду по ПДД: обзор, описание и рекомендации. Список мероприятий для дошкольников Центральной городской библиотеки им. Н.К. Крупской

29.01.2019

Уважаемые педагоги!
Предлагаем Вашему вниманию аннотированный список мероприятий для детей дошкольного возраста и учащихся общеобразовательных школ. Список разделен на тематические циклы, что поможет Вам лучше сориентироваться в выборе того или иного мероприятия.

Наши контакты:

25-18-84 - организационно-методический отдел Дома Книги;

Мероприятия из цикла: «Азбука здоровья»

Название мероприятия: «Я здоровье берегу – сам себе я помогу».

Форма: Увлекательное путешествие по стране Здоровья, сопровождаемое электронной презентацией.

Краткое содержание: В этом интересном по форме мероприятии слушатели познакомятся с секретами здоровья, а так же узнают о правилах здорового образа жизни. Во время путешествия будет несколько привалов: «Сон», «Питание», «Зарядка», «Режим дня».

Целевая аудитория : дошкольники.

Название мероприятия: «Скажи микробам – нет!».
Форма: Урок Здоровья, в сопровождении электронной презентации.

Краткое содержание: Как укрепить свое здоровье? Что нужно знать и уметь, чтобы избежать болезни? Как правильно пользоваться лекарствами? Обо всем этом, а также о микробах, вирусах и бактериях ребята узнают, посетив урок здоровья «Скажи микробам, нет!»
Целевая аудитория : дошкольники.


Мероприятия из цикла: «Зоо-знакомства»



Название мероприятия: «Посиделки на болоте» .

Форма: Интересный рассказ о жизни лягушек, сопровождаемый электронной презентацией.

Краткое содержание: Жизнь лягушки полна чудесных превращений. Слушатели узнают о том, как из икринки вылупляется головастик, который за тем превращается в лягушку. О том, как питаются лягушки, о друзьях и врагах лягушек, о среде обитания и видах лягушек.

Целевая аудитория: дошкольники .


Название мероприятия: «Колючие наши друзья» .

Форма: Познавательный рассказ о лесных обитателях - ежиках.

Краткое содержание: В увлекательной форме представлена жизнь этих удивительных животных – ежиков. О том, как они появляются на свет, чем питаются, на кого охотятся, какую пользу приносят людям – обо всем этом наш рассказ, во время которого ребята услышат стихи о ежах, ответят на загадки о них, посмотрят интересные видео сюжеты из жизни ежей, а в заключение их ждет интересный мультфильм «Трям! Здравствуйте», где одним из героев является ежик.

Целевая аудитория: дошкольники .


Название мероприятия: «Четыре лапы, усы и хвост» .

Форма: Познавательный рассказ.

Краткое содержание: Мероприятие посвящено домашним питомцам – кошкам и собакам. Ребята знакомятся с редкими породами собак и кошек, их привычками, характером и поведением. А также узнают о том, каким должен быть правильный уход за «братьями своими меньшими». В заключение мультфильм – «Котенок по имени Гав!», где героями являются котенок и щенок.

Целевая аудитория: дошкольники.

Название мероприятия: «Эти забавные кошки» .

Форма: Занимательный рассказ о жизни диких животных семейства кошачьих, сопровождаемый электронной презентацией.

Краткое содержание: Героями рассказа являются «царь зверей» – лев, опасный хищник – тигр, красивый и ловкий – леопард, стройный и изящный – снежный барс, и самый быстрый представитель кошачьих на планете – гепард. Ребята узнают о легендах, связанных с этими животными, о повадках и местах обитания, и посмотрят мультфильм «Непослушный котенок».

Целевая аудитория: дошкольники .


Название мероприятия: «Загадки и тайны домашних животных» .

Форма: Познавательный рассказ.

Краткое содержание: Уже не одну тысячу лет домашние животные живут рядом с нами. А знаем мы о них иногда меньше, чем о диких животных. Между тем мир домашних животных очень интересен.

Из рассказа ребята узнают массу интересных фактов о кроликах и коровах, козах и лошадях, о пернатых питомцах. В мероприятие включены загадки, песни, видеофрагменты.

Целевая аудитория: дошкольники .


Название мероприятия: «Вестники радости» . (1 апреля Международный день птиц)

Форма: Познавательный рассказ.

Краткое содержание: Звучащие в начале мероприятия звонкие переливы, щебетания, заливистый свист, подсказывают ребятам, что героями нашей встречи являются птицы. Далее ребята узнают, что птицы – это своеобразные вестники радости, которые каждый год приносят нам на своих крыльях весну. Птицы наши верные помощники, защитники лесов, полей, садов и огородов.
Ребята отгадывают стихотворные загадки о птицах и узнают много интересных фактов из их жизни. Ведь каждая птица особенная, у нее не только свое собственное оперение, неповторимый голос, но и характер и повадки.

Целевая аудитория: дошкольники .



Мероприятия из цикла: «Познавательный досуг»


Название мероприятия: «По лесным тропинкам» .

Форма: Увлекательное путешествие по лесным тропинкам.

Краткое содержание: Ведущие рассказывают о роли леса в жизни человека, об отношении людей к природе и знакомят детей с миром лесных зверей. Все мероприятие сопровождается стихами, ребята отгадывают загадки и узнают много интересных фактов из жизни лесных обитателей (волки, лоси, белки, медведи, кабаны и др.). В заключении мультфильм – «Грибок теремок».

Целевая аудитория: дошкольники .



Название мероприятия: «Обитатели подводного царства»

Краткое содержание: Рядом с нами существует сказочный мир, неизведанный и загадочный – это подводный мир. Во время мероприятия детей ждет интересная и увлекательная экскурсия в морские глубины, где они познакомятся с самыми маленькими, самыми быстрыми и самыми красивыми рыбами. Также детей ждут загадки, игры и необычный конкурс красоты. А также дети узнают основные правила начинающего аквариумиста.

Целевая аудитория: дошкольники.



Название мероприятия: «Крылатая радуга»

Форма: Познавательный рассказ.

Краткое содержание: Увлекательный рассказ о бабочках. Каким невиданным окрасом наделила их природа! Люди окружали бабочек легендами и мифами. В мире существует более 150 тысяч видов этих прекрасных насекомых. В ходе мероприятия ребята познакомятся с пятеркой самых крупных бабочек в мире. А также их ждут песни, загадки, и интересные видеофрагменты.

Целевая аудитория: дошкольники.



Название мероприятия: «Хвостатые космонавты» .

Форма: Видео урок.

Краткое содержание: Рассказ, в сопровождении электронной презентации, посвященный четвероногим первооткрывателям, совершавшим подвиги на бескрайних просторах вселенной

Целевая аудитория: дошкольники.

Название мероприятия: « Звезды русских былин» .

Форма:

Краткое содержание: Рассказ о былинных богатырях, их подвигах, а также об оружии и одежде русских воинов и богатырей.

Целевая аудитория: дошкольники.


Название мероприятия: « Суда уходят в плаванье» .

Форма: Виртуальное морское путешествие

Краткое содержание: В ходе путешествия дети познакомятся с морскими профессиями, послушают рассказ о мировом океане и об истории освоения морского пространства, познакомятся с судами различного назначения. Также познакомятся с некоторыми книгами, в которых говорится о путешествиях.

Целевая аудитория: дошкольники.


Название мероприятия: « Что в корзинке лежит» .

Форма: Музыкальное путешествие.

Краткое содержание: В нашем музыкальном путешествии дети посетят станции Поэтическую, Загадкино, Игровую, Песенную, Мультипликационную. В игровой и увлекательной форме дети знакомятся с грибами: съедобными и несъедобными.

Целевая аудитория: дошкольники.

Мероприятия из цикла: « Азбука безопасности»


Название мероприятия: « Путешествие в страну дорожных знаков».

Форма: Театрализованный медиа урок.

Краткое содержание: Вместе с ведущим ребята отправляются в Страну дорожных знаков, спасать Светофор, который украла Помеха-неумеха. Во время путешествия дети встречаются с Котом, который не хочет знать никаких правил дорожного движения и поэтому попадает в беду. В пути ребята отгадывают загадки, слушают стихи, играют в игры.

Целевая аудитория: дошкольники.

Название мероприятия: « Городские опасности».

Форма: Видеоурок.

Краткое содержание: Во время мероприятия детям рассказывается о правилах безопасности в городе. Главный герой Аркадий Паровозов из одноименного мультсериала подскажет детям как нужно себя вести, чтобы не попасть в безвыходное положение.

Целевая аудитория: дошкольники.


Краеведение


Название мероприятия : «Прогулки по родному городу».

Краткое содержание: История становления и развития города Дзержинска. Рассказ об интересных и незаурядных людях, которые оставили яркий след в истории города (А. Кусакин, И. Ильяшевич, И. Извицкая и др.). Яркая презентация иллюстрирует не только историческое прошлое нашего города, но и его сегодняшний день. По желанию аудитории демонстрируется фильм о славных достижениях дзержинского спорта.

Целевая аудитория: для широкой аудитории.



Мероприятия из цикла: « Я познаю мир»


Название мероприятия : «Как вырастить кашу».

Форма: Видеоурок.

Краткое содержание: В стихотворной форме рассказывается о том, какой путь проходит каша от зернышка в поле до аппетитного блюда на нашем столе.

Целевая аудитория: для широкой аудитории.

Литературно-эстетическое воспитание


Название мероприятия: «Разноцветные сказки» .

Форма: Медиа урок с использованием электронной презентации, отрывками из мультфильмов.

Краткое содержание: Знакомство с творчеством В. Васнецова и И. Билибина – иллюстраторами русских сказок. На основе изложенного материала в конце мероприятия дети отвечают на вопросы, кому из двух художников принадлежит та или иная картина.

Целевая аудитория: дошкольники.


Название мероприятия : « Путешествие по Лукоморью ».

Форма: Увлекательное путешествие в сопровождении электронной презентации.

Краткое содержание: Вместе с ребятами мы вспоминаем великолепные Пушкинские сказки: «Сказка о золотом петушке», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Сказка о попе и работнике его Балде». Ребята отвечают на вопросы по содержанию сказок. В заключении – мультфильм «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».

Целевая аудитория: дошкольники.

Название мероприятия: «Приключения в стране «Мультипульти».

Форма: Музыкальное путешествие в удивительную страну «Мультипульти».

Краткое содержание: На воображаемом поезде ребята отправятся в волшебную страну. По пути будет сделано несколько остановок на станциях: «Мультпесенная», «Мультсказалочка», «Мультзапутанка». На каждой станции ребята будут отгадывать загадки, петь песни, смотреть видео сюжеты. В заключении – мультфильм «По дороге с облаками».

Целевая аудитория: дошкольники.


Название мероприятия: «Загадки Вьюги-пурги»

Форма: Познавательный рассказ.

Краткое содержание: Ребятам предлагается отправиться в путешествие по зимнему лесу с тремя остановками: декабрь, Январь, Февраль. На этих остановках дети знакомятся с отрывками из «Лесной газеты» Виталия Бианки, с пословицами, поговорками и народными приметами о зиме, отгадывают загадки и смотрят видеосюжеты.

Целевая аудитория: дошкольники.

Название мероприятия: «Холодно в лесу»

Форма: Познавательный рассказ.

Краткое содержание: В увлекательной форме детям рассказывается о том, как зимуют лесные обитатели.

Целевая аудитория: дошкольники.


Название мероприятия : «По ту сторону - сказка»

Форма: Сказочное путешествие.

Краткое содержание: Детей ждет увлекательное путешествие по сказочному миру, в ходе которого они знакомятся с самыми интересными сказочными персонажами.

Целевая аудитория: для дошкольников.



Название мероприятия: «Унылая пора! Очей очарованье!»

Форма: Познавательный рассказ.

Краткое содержание: Праздник осени, на котором детям рассказывается о картинах и писателях, которые воспевали в своем творчестве это время года. Также детей ждут загадки, песни, пословицы на тему осени.

Целевая аудитория: дошкольники.

Название мероприятия: «Властелин первой снежинки»

Форма: Сказочное новогоднее путешествие.

Поэтому мероприятия в детском саду по ПДД являются неотъемлемой частью образовательной программы. Педагоги дошкольного заведения могут самостоятельно придумать сценарий подобных праздников. А также мероприятия на тему ПДД в детском саду можно организовать на основании готовых идей. В любом случае в программу нужно включить все то, что должен знать ребенок той или иной возрастной категории.

Для чего проводить в детском саду мероприятия по ПДД?

Обычно педагоги и родители прекрасно понимают общую значимость такого мероприятия. Тем не менее, лучше изучить в деталях, какая польза от знаний ПДД будет для малышей:

  • Дети научатся правильно переходить дорогу.
  • В игровой форме поймут общие правила поведения на дороге, как пешеходов, так и водителей.
  • Узнают, в каких местах запрещено переходить дорогу.
  • Изучат некоторые дорожные знаки.


В целом, мероприятие в детском саду по ПДД очень полезно проводить для детишек разных возрастов. В игровой форме мальчишки и девчонки гораздо быстрее запомнят то, что им преподносят, нежели в виде банальной лекции.

Как привлечь детей к участию в мероприятии?

Конечно же, помимо ведущих должны принимать участие и сами детишки. Когда их много, сложностей в поиске активных участников не должно возникнуть. Ведь среди группы или нескольких групп детей обязательно найдутся те, которые с удовольствием помогут сделать праздник разнообразным, живым и веселым.

Если же детишки по какой-то причине будут отказываться от участия, то можно их мотивировать, пообещав призы в конце программы.

Сценарий мероприятия в детском саду по ПДД для самых маленьких

Ясли и младшие группы так же, как и взрослые, обязательно должны знать правила дорожного движения. Поэтому мероприятие по ПДД в детском саду следует делать насыщенным полезными знаниями и навыками. Самые маленькие мальчишки и девчонки не могут долго усидеть на месте. Поэтому мероприятие по ПДД в детском саду для ясельной и младшей группы стоит организовывать короткое, но наполненное полезными знаниями. Сценарий может быть следующим:

Выходит ведущий (Светофор) и говорит:

Ребята здравствуйте, надеюсь, что все вы меня хорошо знаете. Но все равно хочу вам напомнить о моей роли на дорогах.

Почему на светофоре зажигаются огни,

Красный - значит всем стоять,

Желтый - приготовиться,

А зеленый - значит в путь,

Ну и пусть меняются,

Ну и пусть меняет светофор цвета.

Знаете вы, как правильно переходить дорогу,

Но сегодня знания мы закрепим немного.

Тут выбегает мальчик, в то время как на светофоре горит красный свет, он перебегает дорогу. Бормочет при этом сам себе:

Ой, опаздываю, ой-ой-ой.

Перед ним резко останавливается машина (тоже переодетый человек). Из машины выходит водитель и говорит мальчику:

Что ж ты, мальчик нехороший,

Бежишь прямо под колеса.

Навсегда запомни ты,

Только на зеленый свет через дорогу иди.

Трасса это тебе не шутки,

Лучше подожди минутку.

Я учил про светофор в школе,

Но спешил я очень к Оле.

Светофор:

Надеюсь, ты понял, что лучше подождать,

Чтобы потом к врачам не попадать.

Мальчик грустный медленно перешел дорогу на зеленый цвет. Но он понял свою ошибку и больше никогда не будет так делать.

После этого детишек выстраивают в две шеренги напротив светофора. Каждый по очереди должен перейти дорогу, когда загорается зеленый цвет. На другом конце дороги должны ходить разные интересные зверушки, которые зазывают деток, но малышам обязательно надо перейти на другую сторону только на зеленый свет. Каждому участнику нужно в конце эстафеты вручить по конфетке на палочке в

Сценарий мероприятия для старших групп детского сада

В старших группах дети знают намного больше, чем в ясельных и средних. Тем не менее, предварительно нужно составить план мероприятия по ПДД в детском саду для выпускных групп, чтобы обучение в игровой форме принесло максимум пользы. Сценарий может быть следующим:

На сцену выходит ведущий (В) и человек в форме сотрудника ГИБДД.

В: Мы собрались здесь недаром,

Правила мы закрепим.

Поговорим об очень важном,

Правила дорожного движения повторим.

Мы вспомним то, о чем вы знали,

Веселые конкурсы устроим.

Сотрудник ГИБДД: Я приглашаю на сцену десять ребят, с которыми мы покажем всем зрителям важные правила дорожного движения и манеру поведения на дорогах.

Выходят желающие активно поучаствовать в мероприятии. Рассчитавшись на первый-второй, игроки делятся на две команды.

Предлагаю назвать одну команду «Зебры», а вторую «Светофор». Так нам будет легче болеть за участников и поддерживать их в конкурсах.

После этого ведущий подходит к одной команде, а переодетый сотрудник ГИБДД ко второй. Вместе с ребятами ведущие изучают девизы команд. Когда все слова запомнились, пришло время представиться.

Наша команда?!

Дети хором отвечают:

Наш девиз?!

Команде «Светофоров» шлем мы сейчас привет! На все вопросы ПДД дадим мы им ответ. Ведь, если ты знаешь правила движения - это очень большое достижение.

Переодетый сотрудник ГИБДД:

Наша команда?!

Светофор.

Сотрудник:

Наш девиз?!

Команда «Светофор» знает правила дорог. Мы дадим фору «Зебре», ведь в знаниях своих уверены.

Ну что же, я вижу, что обе команды готовы к игре. Поэтому, начинаем наше соревнование.

Первая эстафета.

Участники становятся в две шеренги в соответствии команд. Задание следующее:

Перед детьми экран, на котором в хаотичном порядке будут загораться цвета светофора. Когда загорается зеленый цвет, детям нужно стать в круги, в соответствии с командами, и ходить. Когда на экране загорается желтый свет, то надо быстро остановиться, при этом одну ногу поставить вперед, а вторую назад. Так стоять нужно до тех пор, пока не загорится следующий свет. Если на экране появился красный, все дети должны стать вплотную друг к другу с ровными ногами и руками.

Сразу видно, что в цветах светофора вы хорошо разбираетесь. Молодцы обе команды, вы показали класс. А как вы справитесь с другим заданием?

Эстафета вторая.

В этой игре самое важное - не раздумывая, в течение нескольких секунд давать ответы на вопросы. Вопросы могут быть следующими:

  • Сколько цветов в светофоре?
  • На какой цвет можно переходить дорогу?
  • Что обозначает желтый цвет светофора?
  • Опишите значение красного светофора?

Эти и другие вопросы можно задавать. Они не обязательно должны быть сложными, самое главное, закрепить знания цветов светофора.

Молодцы ребята, вы хорошо справились с заданием. А теперь предлагаю вам несколько активных конкурсов, в которых вы сможете размяться и повеселиться от души.

Первый конкурс.

Дети выбирают от своей команды одного человека, который будет водителем. Этот человек становится первым, остальные должны поместиться за ним. На пути масса преград, светофоры, дорожные знаки, ямы и лужи, которые водители должны преодолеть максимально быстро. Выигрывает команда, которая первой проходит испытания.

Второй конкурс.

Здесь каждый должен представить себя водителем автомобиля. Первым в шеренге игрокам выдается круг, который считается рулем. На пути установлены кегли, которые нужно обежать. Прошедший эстафету передает руль следующему участнику. Выигрывает команда, которая первой прошла все преграды.

Молодцы ребята, вы достойно прошли все испытания, и я вижу, что закрепили свои знания по правилам дорожного движения. Каждому из вас мы вручаем памятные призы: книгу с правилами дорожного движения, чтобы вы их не забыли, и сладкие презенты.

Конкурсы для закрепления знаний, полученных на мероприятии

Чтобы понять, насколько дети поняли переданную информацию, важно составить отчет мероприятий по ПДД в детском саду, а именно задать детям вопросы, чтобы понять, не напрасно ли организовывалось занятие. Вопросы с предлагаемыми ответами могут быть следующими:

1. Для чего нужны правила дорожного движения?

  • Для того чтобы их нарушать.
  • Чтобы на улице было о чем подумать.
  • Для того чтобы на дорогах было все в порядке.

2. Как называются дороги, которые предназначены для пешеходов?

  • Тротуары.
  • Трассы.
  • Магистрали.

3. Как называется наземный переход для пешеходов?

  • Гепард.
  • Тигр.
  • Зебра.

4. Назовите цвет светофора, который обозначает, что движение запрещено?

  • Фиолетовый.
  • Малиновый.
  • Красный.

5. Зеленый цвет на светофоре мигает. Что это значит?



Такие вопросы повеселят детей и помогут понять, насколько они освоили полученный материал.

Как закончить мероприятие?

Конечно же, стоит в прозе или рифмами поблагодарить всех тех, кто принимал участие в конкурсе. Также спасибо нужно сказать и благодарным зрителям за уделенное время и внимание. Слова благодарности станут отличной мотивацией для детей на будущее. В следующих конкурсах и мероприятиях мальчишки и девчонки обязательно захотят участвовать, ведь так приятно, когда твои старания не напрасны.

Детство – это славная пора, оно должно быть наполнено восторгом, весельем, незабываемыми событиями. Праздники подарят дошкольникам приятные минуты и позитив. Веселые конкурсы и эстафеты для дошкольников, описание мероприятия, — всё это нужно при подготовке праздника. Дошкольникам очень понравится, например, спортивный праздник – это развлечение, которое позволит проявить свои способности, позабавиться и порезвиться.

Сценарий мероприятия для дошкольников

К созданию сценария нужно отнестись всерьез и подойти ответственно. Необходимо заранее определить срок проведения мероприятия, подготовить план праздника, написать сценарий, выбрать ведущего, отобрать соответствующую музыку. Для мероприятия вполне достаточно краткого сценария, с малым числом главных персонажей. Хорош вариант, когда выступает один ведущий, это упрощает задачу, нужно только написать его слова.

Основа мероприятия – это веселые конкурсы и эстафеты, их нужно объявить и объяснить условия. Подобные мероприятия проходят в форме соревнования, дошкольников делят на группы и в ходе спортивного состязания, побеждают сильнейшие или дружба. Во время развлечения дошкольники развивают ловкость, выносливость, учатся быть командой и придерживаться правил игры.

Веселые конкурсы, интересные подвижные игры для детей 5 — 7 лет:

  • «Ромашка»

Этот конкурс очень смешной, он обязательно понравится детям. Придется потрудиться, чтобы сделать бумажную ромашку, на ее лепестках написать увлекательные задания. Дошкольники поочередно отрывают лепестки и выполняют забавные задания. Они могут быть примерно такими:

  1. косить траву,
  2. поглаживая бороду;
  3. изобразить попугая, бегать и кричать: « Попка хороший!»;
  4. станцевать « Лезгинку»;
  5. встать на четвереньки и изобразить собаку, которая гавкает и зарывает кость и т.п.
  • «Возьми приз»

Приз, кегли и платок, необходимые для этого конкурса, лучше подготовить заранее. Этот шутливый конкурс рассмешит всех. Сначала нужно поставить кегли, на финише оставить приз. Участнику конкурса завязывают глаза, он должен пройти весь путь, не задев кегли. Он идет, а ведущий впереди него осторожно собирает кегли, остальные дети в это время подсказывают, как лучше обойти предметы.

  • «Обуйся»

Команды разуваются, и обувь с одной стопы складывают в одном месте. Потом участник от каждой команды бежит к горке из обуви, отыскивают свою — и назад, затем по цепочке все остальные. Чья команда быстрее найдет свою обувь, та и побеждает в конкурсе.

  • «Ветерок»

Каждая команда получает воздушный шар. Шар нужно переместить до финиша, но до него нельзя дотрагиваться. Можно только махать руками, создавая ветерок, или дуть на шарик. Организаторы самого сильного ветерка побеждают.


Эстафеты, подвижные игры для детей:

  • «Змейка»

Для проведения этой несложной эстафеты понадобятся кегли, их нужно поставить зигзагообразно. Ребята строятся в колонны, по сигналу первые участники обегают кегли и возвращаются в строй, к ним присоединяются вторые, теперь бегут вдвоем змейкой, игра заканчивается, когда змейка будет состоять из всей команды. Побеждают самые быстрые и аккуратные.


  • «Болото»

Все пространство – это болото, участники должны пройти его по бугоркам, их роль выполняют обручи. Достаточно несколько обручей, их можно разложить хаотично. Участники от каждой команды поочередно должны перейти болото, перепрыгивая с бугорка на бугорок до финиша и обратно.

  • «Баба-яга»

Чтобы дошкольники стали похожи на бабу-ягу, им выдают ведро – это ступа, и веник – это метла. Участники от команд ставят только одну ногу в ведро, одной рукой держатся за ручку ведра, в другой руке – веник, таким образом «летят» до финиша и обратно. Затем передают эти предметы следующему.

  • «Мачеха и Золушка»

Все участники через одного играют роль «Мачехи» или «Золушки». У первой «мачехи» ведерко с мусором (кубиками), она добегает до финиша, высыпает его и обратно. Затем отдает ведерко «Золушке», она бежит и собирает мусор. Все поочередно выполняют свою задачу.

Итак, мероприятие может быть любой тематики, главное, увлекательным и наполненным веселыми конкурсами и эстафетами. В зависимости от активности детей, можно усложнить или облегчить условия эстафет. Все дошкольники любят игры и с радостью примут в них участие.