Проекта на ПК намечена на осень 2014 года. Релиз проекта для консоли Xbox One состоялся осенью 2013 года.
Сюжет повествует о простом механике по имени Ник Рамос. Волей судьбы он оказывается в городе, подверженном масштабному заражению смертельным вирусом, беспощадно превращающему людей в ходячих мертвецов. Объединившись с группой выживших жителей, главный герой должен выбраться из города до того, как он будет стерт с лица земли.
Дата выпуска проекта на ПК состоялась 20 сентября 2014 года.
Игровой процесс Dead Rising 3 предлагает игроку освоить Лос-Пердидос – огромный город насыщенный множеством мертвецов. Интерактивный игровой мир позволяет взаимодействовать с разнообразными объектами, которые персонаж может использовать в качестве оружия. С помощью верстака игрок может объединять найденные предметы и создавать уникальные модификации оружия по чертежам. Существенным изменением в игре стала возможность создания и использования транспортных средств, с помощью которых Ник Рамос передвигается по густонаселенным районам Лос-Пердидос. Благодаря технологии Xbox SmartGlass возможности игрового процесса значительно расширяются. Ожившие мертвецы могут реагировать на шумы и передвижения, происходящие в комнате игрока. Использование контроллера Kinect дает возможность отталкивать противников, совершая соответствующие движения руками.
Минимальные системные требования:
Кооперативный режим игры Dead Rising 3 позволяет игрокам в любой момент присоединиться к проходимой сессии. Совместное прохождение значительно расширяет возможности игрового процесса. Взаимодействие в команде нивелирует проблемы с большими скоплениями мертвецов, а также ускоряет освоение игровых локаций.
Благодаря улучшенным техническим характеристикам консоли Xbox One графическая составляющая проекта на очень высоком уровне. Качественно воссозданные улицы города, детализированные объекты, а также проработанные персонажи и мертвецы создают атмосферу постапокалиптического безумия.
В отличие от консольного рынка, где возможность запустить ту или иную игру определяется ее принадлежности к конкретной игровой приставке, PC-платформа предоставляет гораздо большую свободу во всех отношениях. Но чтобы воспользоваться ее преимуществами, нужно иметь базовое представление о том, как устроен компьютер.
Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями Dead Rising 3 и соотнести с имеющейся конфигурацией.
Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.
Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний - Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).
Выше представлены системные требования Dead Rising 3. Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.
В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Dead Rising 3. C рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке .
Минимальные системные требования:
Тесты проводились на следующем стенде:
Видеокарты:
Программное обеспечение:
Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.
В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.
Видеоролик тестового отрезка:
Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:
Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.
Использование видеопамяти и оперативной памяти
Видеопамять (стандартные настройки)
Оперативная память
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайт
Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.
Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт (стандартные настройки)
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Включите JavaScript, чтобы видеть графики