Dead rising 3 сколько весит. Для чего нужно знать системные требования

30.01.2019

Проекта на ПК намечена на осень 2014 года. Релиз проекта для консоли Xbox One состоялся осенью 2013 года.

Сюжет повествует о простом механике по имени Ник Рамос. Волей судьбы он оказывается в городе, подверженном масштабному заражению смертельным вирусом, беспощадно превращающему людей в ходячих мертвецов. Объединившись с группой выживших жителей, главный герой должен выбраться из города до того, как он будет стерт с лица земли.

Dead Rising 3 дата выхода на PC

Дата выпуска проекта на ПК состоялась 20 сентября 2014 года.

Игровой процесс Dead Rising 3 предлагает игроку освоить Лос-Пердидос – огромный город насыщенный множеством мертвецов. Интерактивный игровой мир позволяет взаимодействовать с разнообразными объектами, которые персонаж может использовать в качестве оружия. С помощью верстака игрок может объединять найденные предметы и создавать уникальные модификации оружия по чертежам. Существенным изменением в игре стала возможность создания и использования транспортных средств, с помощью которых Ник Рамос передвигается по густонаселенным районам Лос-Пердидос. Благодаря технологии Xbox SmartGlass возможности игрового процесса значительно расширяются. Ожившие мертвецы могут реагировать на шумы и передвижения, происходящие в комнате игрока. Использование контроллера Kinect дает возможность отталкивать противников, совершая соответствующие движения руками.

Минимальные системные требования Dead Rising 3

Минимальные системные требования:

  • Windows 7, Windows 8
  • Intel Core i3-3220 3.30 ГГц или Intel Core 2 Quad Q9550 @ 2.83 ГГц / AMD Phenom II X4 945 @ 3.00 ГГц или производительнее
  • Оперативная память: 6 ГБ
  • NVIDIA GeForce GTX 570 / AMD Radeon 7870 или выше
  • Windows 7, Windows 8
  • Intel Core i5-4570 CPU @ 3.20 ГГц или эквивалент AMD
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • NVIDIA GeForce GTX 670 2 ГБ / AMD Radeon 7970 2 ГБ
  • Жесткий диск: 30 ГБ свободного места
  • Кооперативный режим игры Dead Rising 3 позволяет игрокам в любой момент присоединиться к проходимой сессии. Совместное прохождение значительно расширяет возможности игрового процесса. Взаимодействие в команде нивелирует проблемы с большими скоплениями мертвецов, а также ускоряет освоение игровых локаций.

    Благодаря улучшенным техническим характеристикам консоли Xbox One графическая составляющая проекта на очень высоком уровне. Качественно воссозданные улицы города, детализированные объекты, а также проработанные персонажи и мертвецы создают атмосферу постапокалиптического безумия.

    В отличие от консольного рынка, где возможность запустить ту или иную игру определяется ее принадлежности к конкретной игровой приставке, PC-платформа предоставляет гораздо большую свободу во всех отношениях. Но чтобы воспользоваться ее преимуществами, нужно иметь базовое представление о том, как устроен компьютер.

    Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями Dead Rising 3 и соотнести с имеющейся конфигурацией.

    Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

    Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний - Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

    Выше представлены системные требования Dead Rising 3. Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.

    В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Dead Rising 3. C рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке .

    Системные требования

    Минимальные системные требования:

    • Процессор: Intel Core i3-3220 @ 3300 МГц или AMD Phenom II X4 945 @ 3000 МГц.
    • Оперативная память: 6 Гбайт.
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 570 1280 Мбайт или AMD Radeon HD 7870 2048 Мбайт.
    • Операционная система: Windows 7 (SP1) и Windows 8.
    • Процессор: Intel Core i5-4570 @ 3200 МГц или AMD FX-8320 BE @ 3500 МГц.
    • Оперативная память: 8 Гбайт.
    • Свободное место на HDD: 30 Гбайт.
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 2048 Мбайт или AMD Radeon HD 7970 3072 Мбайт.

    Сводное тестирование видеокарт

    Тестовая конфигурация

    Тесты проводились на следующем стенде:

    • Процессор: Intel Core i7-3770K (Ivy Bridge, D2, L3 8 Мбайт), 1.0 В, Turbo Boost / Hyper Threading - off - 3500 @ 4600 МГц (1.25 В);
    • Материнская плата: GigaByte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155, BIOS F14;
    • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H100 (~1300 об/мин);
    • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil BLACK DRAGON GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off;
    • Дисковая подсистема: 64 Гбайта, SSD ADATA SX900;
    • Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
    • Корпус: открытый тестовый стенд;
    • Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).

    Видеокарты:

    • Radeon R9 290X 4096 Мбайт - 1000/5000 @ 1130/5800 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 290 4096 Мбайт - 947/5000 @ 1120/5800 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 280X 3072 Мбайт - 1000/6000 @ 1150/7000 МГц (Gigabyte);
    • Radeon R9 280 3072 Мбайт - 933/5000 @ 1100/7000 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 270X 2048 Мбайт - 1050/5600 @ 1170/6800 МГц (MSI);
    • Radeon R9 270 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1130/6800 МГц (Sapphire);
    • Radeon R7 265 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1150/6800 МГц (Sapphire);
    • Radeon R7 260X 2048 Мбайт - 1100/6500 @ 1200/7200 МГц (Sapphire);
    • Radeon R7 260 1024 Мбайт - 1000/6000 @ 1200/6800 МГц (MSI);
    • Radeon R7 250X 1024 Мбайт - 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (Gigabyte);

    • Radeon HD 7970 GHz Edition 3072 Мбайт - 1000/6000 @ 1200/7000 МГц (Sapphire);
    • Radeon HD 7970 3072 Мбайт - 925/5500 @ 1200/7000 МГц (MSI);
    • Radeon HD 7950 Boost 3072 Мбайт - 850/5000 @ 1150/7000 МГц (Sapphire);
    • Radeon HD 7950 3072 Мбайт - 800/5000 @ 1150/7000 МГц (GigaByte);
    • Radeon HD 7870 2048 Мбайт - 1000/4800 @ 1200/6000 МГц (Sapphire);
    • Radeon HD 7850 2048 Мбайт - 860/4800 @ 1100/5800 МГц (GigaByte);
    • Radeon HD 7790 2048 Мбайт - 1000/6000 @ 1150/6800 МГц (MSI);
    • Radeon HD 7770 1024 Мбайт - 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (MSI);
    • Radeon HD 7750 1024 Мбайт - 800/4500 @ 900/5800 МГц (Sapphire);

    • GeForce GTX 780 Ti 3072 Мбайт - 876/7000 @ 1110/7700 МГц (MSI);
    • GeForce GTX Titan 6144 Мбайт - 837/6008 @ 970/7200 МГц (Gigabyte);
    • GeForce GTX 780 3072 Мбайт - 863/6008 @ 1000/7200 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 770 2048 Mбайт - 1046/7000 @ 1260/7800 МГц (Zotac);
    • GeForce GTX 760 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1200/7000 МГц (ASUS);
    • GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт - 1020/5400 @ 1160/6600 МГц (GigaByte);
    • GeForce GTX 750 2048 Mбайт - 1020/5000 @ 1150/6200 МГц (Palit);

    • GeForce GTX 680 2048 Mбайт - 1006/6008 @ 1260/7100 МГц (Gainward);
    • GeForce GTX 670 2048 Mбайт - 915/6008 @ 1200/6800 МГц (Zotac);
    • GeForce GTX 660 Ti 2048 Mбайт - 915/6008 @ 1180/6800 МГц (Gainward);
    • GeForce GTX 660 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1230/6800 МГц (MSI);
    • GeForce GTX 650 Ti Boost 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1180/6800 МГц (MSI);
    • GeForce GTX 650 Ti 1024 Mбайт - 925/5400 @ 1160/6600 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 650 1024 Mбайт - 1058/5000 @ 1180/6000 МГц (ASUS).

    Программное обеспечение:

    • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
    • Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 340.52 WHQL и AMD Catalyst 14.8 WHQL.
    • Утилиты: FRAPS 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.0.0.

    Инструментарий и методика тестирования

    Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.

    В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

    Видеоролик тестового отрезка:

    Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

    Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

    • Версия 1.0 Update 1.
    • DirectX 11.
      • Полноэкранное сглаживание - FXAA.
      • Фильтрация текстур (анизотропная) - 16х.
      • Уровень детализации - ультра высокий.
      • Качество игры - полное.
      • Объемный свет - включен.
      • Размытие при движении - включено.
      • Размытие изображения - включено.
      • Качество прорисовки зомби - высокое.
      • Качество прорисовки теней - высокое.
      • Качество текстур - высокое.
      • Подповерхностное рассеивание - включено.
      • Качество отражений - высокое.
      • Качество неба - высокое.

    Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

    Использование видеопамяти и оперативной памяти

    Видеопамять (стандартные настройки)



    Оперативная память

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики
    Мбайт

    Результаты тестов: сравнение производительности

    Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

    Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт (стандартные настройки)

    1920х1080

    Номинал

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики


    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    2560х1440

    Номинал

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики


    Разгон

    Включите JavaScript, чтобы видеть графики

    Минимальный и средний FPS