Рисование иконок. Рисуем иконку в фотошоп

08.04.2019

В этой транскрибации мы поговорим о том, как сделать баннер в фотошоп с простой анимацией для Яндекс.Директ.

Яндекс.Директ недавно стал принимать , то есть баннеры, и я предполагаю, что вы хотите, чтобы на вашем баннере присутствовала анимация, чтобы привлечь внимание посетителей различных сайтов. Мы в (откроется в новом окне) и в траскрибации вместе сделаем анимированный баннер в фотошоп, с кнопкой, которая изменяется.

Что необходимо, чтобы сделать анимированный баннер в фотошоп?

Начнем с лимитов

Какие у нас есть ограничения?

У нас есть требования от модерации, и есть требования по размерам. Мы можем загружать следующие размеры (240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250), и наш баннер должен весить до 120 КБ. То есть, если мы сделаем много анимации у большого баннера, то скорее всего, он не пройдет по весу, это понятно.

Куда добавлять готовые баннеры?

Давайте сразу поговорим, где добавлять эти графические объявления. Когда вы создаете рекламную кампанию, то в ней есть чекбокс изменения типа объявлений.

Если вы выбираете Графическое, то вы можете добавить изображение (загрузить его с компьютера, например), и добавляется ссылка на сайт. Скорее всего, вы добавите сюда ряд объявлений, то есть для одного типа таргетинга вы добавите множество баннеров. Это связано с тем, что в РСЯ много различных сайтов, и они в зависимости от своего дизайна добавляют рекламные блоки разного размера для показа объявлений. Думаю, это тоже понятно.

Итак, мы решили создать баннер. Что нам для этого необходимо?

Нам необходима графика

Один из принципов создания хорошего баннера — это сохранение непрерывности. То есть: тот текст, тот стиль, который есть на странице приземления, его необходимо частично перенести на наш баннер. Чтобы у пользователя, когда он кликнет по баннеру, создалось впечатление, что он попал туда, куда хотел.

В моем случае я взял вот это большое изображение, взял фотографию Ника и нарисовал кнопочку в том же стиле, как на странице приземления. Так же и текст, в том же стиле, как на странице приземления. Возможно, шрифт отличается, но идея такая же.

Графический редактор для создания баннера

Далее нам необходим редактор. Я рисую баннеры в Adobe Photoshop CC 2015. В вашем случае может быть другой графический редактор, мне просто удобно в нем, поэтому я буду показывать на примере Adobe Photoshop.

Рисуем баннер в Adobe Фотошоп CC 2015

Далее вы создаете новый документ, рекомендую начать с большого размера. Это связано с тем, что когда вы нарисуете первый баннер большой, и он полностью устроит вас или вашего заказчика, то вы все элементы, которые сюда нанесли, можете простым перетягиванием перенести на другой документ.

Например, мне нужен Ник. Выбираю этот слой, и просто перетягиваю в новый документ, и вот у меня в новом документе есть Ник. Здесь в Adobe Photoshop я могу нажать сочетание клавиш Ctrl+T или Command+T, и я получаю доступ к инструменту Трансформирование. И здесь я могу изменять размеры, это очень удобно. Поэтому я рекомендую вам обязательно начинать рисовать баннеры с большого размера.

Слои баннера в Фотошоп

Итак, у нас есть Adobe Photoshop, есть графика, мы создали документ (в моем случае это 960х640), я сюда добавил фон — это просто белое полотно. Сделано это для того, чтобы следующий мой слой не привлекал внимания — у него есть степень прозрачности (я выставил заливку 80%), так как фотография достаточно качественная, четкая, и поэтому если оставить заливку 100%, то она слишком привлекает внимание. Следующим элементом я добавил сюда Ника. Видите, он вырезан из какой-то студийной фотографии. Все это можно скомбинировать.

Еще такой момент, в Adobe Photoshop верхние слои перекрывают нижние слои. То есть если бы слой с Ником находился ниже слоя с фото мечети, то он был бы перекрыт мечетью Кул Шариф. Поэтому он находится здесь, выше.

Одно из требований Яндекс.Директ, чтобы на баннере был логотип либо ОГРН организации. Я сразу добавил и то, и другое, чтобы этот же баннер использовать, например, в myTarget. Еще у меня добавлено здесь “6+”, это тоже требование от Яндекс.Директ, чтобы на баннерах с мероприятиями была отметка о возрасте.

Кнопка, которая будет двигаться

Ну и сама кнопка. Я ее нарисовал, состоит она из фигуры, которая рисуется с помощью инструмента Прямоугольник со скругленными углами, быстрая клавиша U. Нарисовал в том же цвете, что и на сайте. И далее нанес текст “купить билет” красным цветом, как на сайте.

Еще у меня у прямоугольника есть эффект тени (кстати, он есть и у других элементов этого баннера — у текста). Давайте перейдем сюда и посмотрим, что это за тень. Я два раза кликнул по слою и попал в Стили слоя. И вот здесь есть параметр Тень. Режим наложения Нормальный, непрозрачность 100%, угол 90 градусов и смещение 0. Из за того, что такая тень применена, появляется эффект воздушности, как будто объект находится ближе к зрителю.

Как сделать анимацию в фотошоп нашей кнопки

Теперь у нас есть все объекты.

Что необходимо сделать, чтобы создать простую анимацию?

Открываем окно Шкала времени

Для этого нужно выбрать меню Окно и поставить галочку Шкала времени. Вот если я сейчас ее сниму, я не смогу создавать анимацию кадра. Сейчас я включу, и вы увидите, что у меня есть два кадра. Второй удалю, и у меня есть один кадр.

Если я так сохраню, то у меня никакого изменения не происходит. Также здесь я сразу выставил задержку 1 секунда. Дело в том, что это требования Яндекс.Директ.

Если у нас происходит анимация объекта с текстом, то этот текст должен успевать читаться. Одной секунды вполне достаточно для прочтения текста.

Создаем новый кадр

Для того, чтобы создать следующий кадр, необходимо нажать кнопку Новый кадр. И мы можем на этом кадре просто убрать, сделать невидимой кнопку. То есть на одном кадре у нас есть кнопка, а на втором нет. И если я нажму воспроизведение, то уже наша анимация создана.

Более сложная gif анимация кнопки

Но давайте мы создадим немного более сложную анимацию. И для этого я на втором кадре сделаю дубликат этой кнопки. В группе Кнопка находятся слой с текстом и сам прямоугольник-подложка. Для этого я выберу группу Кнопка, нажимаю правой кнопкой мыши, выбираю Дубликат группы, соглашаюсь, и у меня появляется новая группа Кнопка копия.

Обратите внимание, я нахожусь на втором кадре и скрываю предыдущую кнопку.

Давайте сейчас перейдем в браузер, и я расскажу, какого эффекта я хочу добиться. Вот перед вами баннер, какой должен у нас получиться.

И вы видите, что на первом кадре есть эффект воздушности, а на втором создается впечатление, что кнопка нажата.

Как добиться эффекта на баннере, что кнопка нажата?

Перехожу в Adobe Photoshop, и перехожу в стили слоя прямоугольника-подложки группы Кнопка копия (двойным кликом по слою). И вместо Тени я ставлю Внутреннюю тень и перехожу в настройки: режим наложения Нормальный, непрозрачность 100%. Далее я делаю смещение, такое чтобы было заметно. 7 пикселей достаточно. И можно еще угол поменять — сделаем 140 градусов, чтобы тень была сбоку.

Теперь у нас на первом кадре воздушная кнопка, а на втором нажатая.

Но согласитесь, чего-то ей не хватает.

Для этого необходимо встать на слой с текстом в кнопке, выбрать инструмент перемещение, и я на клавиатуре нажимаю стрелку Вниз. Таким образом, я смещаю текст вниз, нажимая два раза. И еще два раза вправо.

Можно еще по одному пикселю добавить. У нас теперь есть два кадра, которые крутятся постоянно. Мы можем проверить, как это все работает, нажав кнопку Play.

Сохраняем gif баннер с анимацией

Чтобы сохранить, необходимо выбрать Файл — Сохранить для веб — и появляется окно. Чтобы у нас работала анимация, необходимо выбрать формат GIF. Если мы выберем формат JPEG или PNG, то наша анимация не будет работать, и будет только первый кадр. Выбираем GIF, можем выбрать параметры повторов (постоянно или однократно — рекомендую обязательно проверить), и можем посмотреть здесь, как работает анимация.

Все бы хорошо, но в данном случае вы видите, что у нас GIF имеет большой размер. Это связано с тем, что размер баннера большой, из-за этого вес нашего объекта очень большой. В данном случае я рекомендую его сохранить как JPEG, причем в качестве 50, тогда его вес будет 104 КБ. А лимит, напомню, 120 КБ, то есть мы входим.

Но из-за того, что мы хорошо поработали в большом баннере, мы теперь эти объекты можем переносить в баннеры меньшего размера, и там уже сможем смело сохранять в GIF. Можете в этом убедиться, когда поработаете. В итоге когда мы его сохраним, этот баннер мы уже можем загружать себе в рекламную кампанию.

Как сделать рамку для баннера?

Еще я бы хотел отметить такой момент, что у этого фона есть обводка. Она здесь не очень заметна, так как присутствует черный цвет, но в браузере видно, что фиолетовая обводка есть. Ее необходимо сделать, рамка — это тоже одно из требований Яндекс.Директ.

Как ее сделать?

Для этого переходите в фотошоп, выбираете слой с фоном-картинкой, и если вы работаете в другом размере, вам необходимо выбрать рамку (инструмент Кадрирование), и обрезать ее по размеру документа.

Баннеры небольшие, поэтому объект с фоном у вас будет, скорее всего, больше, чем ваш баннер. Поэтому его нужно будет обрезать именно в том размере.

После того, как вы обрежете, двойным кликом вызываете стили слоя и используете параметр наложения Выполнить обводку, выберите Положение Внутри, выберите цвет, какой вам необходим, можете его номер вставить сюда в цифровом виде, и выбираете размер.

Я думаю, больше 3 пикселей нет смысла. Отлично, сохраняете. И теперь вы получаете на выходе готовый баннер, который можете использовать.

Обязательно сохраняем исходники в PSD формате

Этот документ тоже сохраняете в формате PSD, чтобы в дальнейшем можно было внести изменения в слоях. Вдруг мероприятие перенесется на час, и чтобы все это изменить, вам необходим исходник. Логику, я думаю, вы тоже понимаете. Отлично.

Вот такое , как сделать баннер (вы прочитали транскрибацию). Если оно вам понравилось, то обязательно ставьте лайк, подписывайтесь на мой , потому что вас ждет еще много интересного видео. С вами был Денис Герасимов, пока-пока!

Урок о том, как создать анимированный баннер в программе Photoshop для новичков, не владеющих инструментами редактора. Достаточно уметь открывать в нем графические файлы. Мне, как раз, необходимо создать реальный баннер партнерского хостинга. Его размер будет 468 х 60 px — это один из стандартных размеров (готовый баннер внизу страницы).

1. В основном меню программы жмем «Файл — Создать» (Ctrl+N):

В окне необходимо задать Имя, размеры и выбрать Прозрачный фон — остальные параметры трогать не надо, жмем OK. Если у вас другая версия Photoshop — не страшно, все действия и инструменты будут такие же. На пустой баннер я поместил изображение серверов, а вам нужно открыть своё: «Файл — Открыть» (Ctrl+O).

Высота нашего баннера 60 px, подгоните по размеру своё: «Изображение — Размер изображения» (Alt+Ctrl+I).

2. Выделите его инструментом «Прямоугольная область» (1), или его часть, затем «Редактирование — Скопировать» (Ctrl+C). Теперь на пустом баннере выделите примерную область вставки и далее: «Редактирование — Вставить» (Ctrl+V). Подправьте его расположение инструментом «Перемещение» (2):

3. Инструментом «Заливка» (3) кликните на пустом месте баннера. Если ваше изображение было в формате JPG, то останется его фон, покликайте по нему — может не получиться, закрасится полезная область. В идеале лучше иметь изображение в формате PNG, без фона, и вставить его уже на залитый баннер. У меня получилось сносно:

Чтобы установить цвет, кликните по квадрату (5), а в открывшейся «Палитре цветов» выберите нужный, у меня желтый: #f9f100 — его можно просто ввести в поле, внизу палитры:

4. Выделите инструментом «Прямоугольная область» (1) прямоугольник в средней части баннера, выберите в «Палитре цветов» (5) белый цвет: #ffffff и залейте область инструментом «Заливка» (3). Для отмены любых действий используйте «Редактирование — Шаг назад» (Alt+Ctrl+Z). Теперь будем работать с инструментом «Текст» (4):

5. Выберите инструмент «Горизонтальный текст» (4) и кликните в белой области — наберите нужный вам текст. На расположение не обращайте внимание, готовую надпись потом сдвинете инструментом «Перемещение» (2). На горизонтальной Панели управления, где кнопки (6) и (7), установите шрифт, его размер, резкость, цвет надписи — та же «Палитра цветов» (5). Просто выделяйте курсором сделанную надпись и меняйте эти параметры.

Для первой надписи «хостинг» (шрифт KabelCTT Medium, размер 36пт, цвет #444444) применялся инструмент «Деформировать текст» (6), он на скриншоте; для второй «от 0.4$» панель «Символ» (7) — сужение-растяжение символов по ширине и высоте, плотность и др., причем не всей надписи, а отдельных символов — выделяя их по отдельности.

Во второй надписи: шрифт Arial, его размер неодинаковый, толщина для «0.4» — black, для «от..$» — bold, цвет красный — #ff0000. Чтобы сохранить надпись — нажмите галочку (8), а соседняя кнопка отменяет все несохраненные действия с текстом. После этого можете сместить и выровнять надпись инструментом «Перемещение» (2):

Для первой надписи применялся эффект «Тень», для второй — эффект «Обводка», задействовать их можно через тоже основное меню: «Слои — Стиль слоя». Поэкспериментируйте. Ниже вы видите панель «Слои» (не путать с пунктом основного меню) — она справа в рабочем окне Photoshop, если там нет, то: «Окно — Слои» (F7). В ней мы будем работать со слоями, у нас их три — два текстовых.

6. А пока, объединим три наших слоя: «Слои — Объединить видимые» (Shift+Ctrl+E) — они все с глазиками. Глазик делает слой видимым, если по нему кликнуть, убрав глазик, — данный слой будет невидимым. А можно по другому: выделим все слои, кликнув, но каждому слою с зажатой клавишей Shift , и далее: «Слои — Объединить слои» (Ctrl+E). Останется один слой, изменить его название (пригодится далее) можно дважды кликнув, прямо на самой надписи «Слой 1»:

7. Сделаем обводку баннера, выделив слой: «Редактирование — Выполнить обводку», здесь серый цвет #999999:

8. Две области баннера у нас готовы, третья будет анимированная. Делается это довольно быстро. Нужно просто создать дублирующий слой, выделив кликом «Слой 1», далее в основном меню: «Слои — Создать дубликат слоя»:

Зададим ему название «Слой 2»:

9. На этом слое в третьей части напишем надпись, как на скриншотах ниже — используем инструмент «Текст» (4). Образуется еще один слой — текстовой, снова объединим его со «Слоем 2». Если название объединенного слоя получилось неправильное — двойной клик строго по самому названию и заменяем на «Слой 2»:

10. Снова дублируем «Слой 2», получаем «Слой 3» — он такой и останется (с текстом). А на «Слое 2», выделив его кликом, сделаем залитый прямоугольник. Инструментом «Прямоугольная область» (1) выделяем область с надписью, как на скриншоте:

Заливаем её инструментом «Заливка» (3), серый цвет #999999 в «Палитре цветов» (5), несколько раз энергично кликнув по области выделения:

У нас получилось три слоя: «Слой 1» — пустой, «Слой 2» — с залитым прямоугольником, «Слой 3» — с надписью. По аналогии с ними нужно добавить еще две надписи (см. готовый баннер), т.е. еще шесть слоёв — всего получится девять:

11. Осталось анимировать баннер в панели «Анимация», если в правой панели ее нет, то вызываем её из основного меню: «Окно — Анимация».

Нажав кнопку (9), создаем дублирующий кадр (один там уже будет), выделяем его кликом — он будет в рамочке. Переходим в панель «Слои», снимаем глазик со «Слоя 1», включаем глазик в «Слое 2» и выделяем слой кликом. Переходим в панель «Анимация», создаем кнопкой (9) третий дублирующий кадр — можно сделать сразу девять кадров. Принцип простой: кадр 3 — «Слой 3» (включаем глазик и выделяем его), кадр 4 — «Слой 4» и т.д.

Кнопка (10) служит для удаления ненужных кадров, в треугольничке (11) выставляем время для каждого кадра, в нашем случае: 0.1 сек. — 0 сек. — 1 сек, а далее по аналогии. Кнопкой «Запуск» (12) запускаем анимацию баннера.

Каждый из нас ежедневно сталкивается с рекламой, смотря телевизор, сидя в Интернете, находясь на улице, в торговом центре и еще много где. В этой статье мы расскажем про один из самых популярных видов рекламы - баннеры. Вы узнаете, что такое баннеры, какие виды их бывают и баннер в "Фотошопе".

Что такое баннерная реклама

Баннерная реклама - графическое изображение рекламного характера. Рекламные щиты на улицах, растяжки над магазинами, картинки на сайтах в Интернете, при клике на которые переходишь на другой сайт - все это баннеры. Уличные баннеры появились давно, когда еще не было даже радио. А вот в Интернет они просочились в 1994 году и быстро начали набирать популярность. На сегодняшний день ни один бизнес не обходится без рекламы, и в частности рекламы в Интернете, а баннеры — это один из весьма эффективных инструментов в деле продвижения товаров и услуг.

Какие виды баннеров бывают

  • Наружный рекламный баннер. Изготавливается из специальной поливинилхлоридной пленки, винила, латексной или нейлоновой бумаги. Представляет собой прямоугольное полотно различных размеров, на котором печатается рекламная информация. Печать производится принтерами для широкоформатной печати - плоттерами.
  • Рекламные баннеры в Интернете. Поначалу это были яркие запоминающиеся картинки, но с развитием технологий появились баннеры с анимированным содержанием, в виде короткого видеоклипа, и даже интерактивные мини-игры. В любом случае это реклама, поэтому в ней содержится гиперссылка, ведущая на определенный сайт. Даже если вы не кликнете на баннер, все равно в памяти останется информационное изображение рекламного характера.

Виды интернет-баннеров по способам реализации

Перед тем как узнать, как создать баннер в "Фотошопе", мы познакомимся с разновидностями способов их реализации.

  • Статичные. Простейший баннер - картинка с рекламным содержимым. Размер файла небольшой, поэтому быстро загружается даже при медленном Интернете. Легко создать баннер как в "Фотошопе", так и в других графических редакторах.
  • Анимированные. Весят они в несколько раз больше статичных, в связи с этим загружаются медленнее, но зато больше бросаются в глаза пользователю. Такой рекламный баннер создать в "Фотошопе" уже гораздо сложнее.
  • Ричтекст (Rich text). Баннер, похожий на информационную статью с графической составляющей.
  • HTML5, JS, флеш-анимация. Это уже баннеры, которые являются интерактивными мини-программами. Например: различные тесты, примитивные игры, опросники. Создать такой рекламный баннер в "Фотошопе", как вы понимаете, никак не получится.

Определение размеров баннера

Прежде чем узнать, как создать макет баннера в "Фотошопе", необходимо определиться с его размерами. Стандартом считается размер 100 х 100 пикселей. Самый часто используемый вариант - 468 х 60 и 234 х 60. Первая цифра определяет ширину, а вторая длину. Так что вертикальный баннер будет иметь размер, например, 60 х 468 пикселей. Поэтому важно знать, где вы будете размещать свой баннер.

С чего начать

Вот мы узнали, что можно баннер создать в "Фотошопе" как больших размеров, так и миниатюрных. Но спешить не стоит и прежде, чем открыть программу, чтобы создать баннер, как и в любом творческом деле, надо прикинуть дизайн и содержимое. Мы советуем это сделать при помощи бумаги и карандашей. Сначала чертим прямоугольник, учитывая пропорции будущего баннера. Придумываем необходимый рекламный текст. Затем определяем, каким будет фон. Необходимости в рисовании всего этого нет, достаточно просто задуманное написать словами. Далее уже можно прикидывать, какие картинки можно вставить и где их стильно разместить, в том числе и возможный фирменный логотип. Скорее всего, получившееся на бумаге будет выглядеть как схематический план. Финальная стадия подготовки: ищем в Интернете картинки, подходящие под вашу идею. Важно помнить об авторских правах, поэтому подбираем картинки на бесплатных ресурсах.

Делаем свой рекламный баннер

Итак, ваш макет готов. Теперь приступим непосредственно к основному процессу.

В этой статье мы сделаем статичный горизонтальный рекламный баннер размером 468 × 60 пикселей и текстом «Распродажа iPhone 5. Не упусти шанс» в программе "Фотошоп" версии CS6.


Это была ознакомительная статья для начинающих с минимально подробной инструкцией создания баннера. На просторах Интернета много специальной литературы и видеоуроков. Уделив несколько дней изучению этой замечательной программы, вы можете создавать гораздо более качественные рекламные баннеры. Также стоит отметить, что существуют аналогичные продукты с облегченным функциональными возможностями, а также приложения, специально сделанные для создания


Недавно я прочитал статью Скотта Льюиса, который является профессиональным дизайнером иконок Iconfinder.com . Скотт получил степень в области графического дизайна в Университете Восточной Каролины и разрабатывает иконки более 25 лет.
Меня заинтересовали его советы по созданию иконки, а также его подход.

Три основных составляющих хорошего дизайна иконки

Хорошо разработанные иконки демонстрируют преднамеренный подход к трём основным признакам для любого дизайна – это форма, эстетическое единство и узнаваемость. При разработке нового набора иконок рассмотрим каждый из этих атрибутов по порядку.
Я не буду утверждать, что для идеального дизайна требуется всего три составляющих, но этого вполне достаточно для хорошего старта. И так приступим.

Форма

Форма является базовой структурой иконки. Если игнорировать детали и просто рисовать линии, то в целом может получиться неаккуратно, без общей геометричности. Основные геометрические фигуры: круг, квадрат, и треугольник – создают визуально прочную основу для дизайна иконки. Поэтому изначально иконка должна быть создана из простейших форм и только после этого мы добавляем детали, но столько, сколько действительно необходимо для передачи концепции.

Эстетическое единство

Элементы, которые используются при создании одной иконки или наборе иконок, например закруглённые или острые углы определённых размеров (2, 4 или 8 пикселей), толщины линий (2 пикселя или 4 пикселя), стиля (flat, outline), цветовая гамма и т.д., должны быть едиными.
Таким образом, эстетическое единство представляет собой набор элементов дизайна, который повторяется во всем сете. Это видно в примере ниже.

Узнаваемость

Узнаваемость является главным критерием, это сущность иконки. Узнаваемость включает в себя те свойства, которые человек обычно ассоциирует с тем или иным объектом, с той или иной идеей, но так же может включать в себя что-то неожиданное – это и создаёт уникальность, например, недоведённая обводка и округлые блики.

Это были три основные составляющие эффективного дизайна иконок. Далее мы детально рассмотрим шесть шагов для решения этих задач.

Сетка

Всегда начинайте рисовать иконки в сетке. Я использую сетку 32x32 пикселя, при этом внешние два пикселя оставляю всегда пустыми. Цель этой зоны – создать свободное пространство вокруг иконки. Если вы делаете круглые иконки, то она должна затрагивать все четыре края, без выхода в зону свободного пространства, но порой, чтоб сохранить целостность иконки, какой-то элемент может выходить за пределы круга, как на картинке:

Стороны

Квадратные иконки не обязательно должны заходить или касаться всех четырёх сторон. Чтобы сохранить визуальную пропорцию с круглыми и треугольными значками, большинство прямоугольных и квадратных иконок будут выровнены по ключевой средней линии.

Сетка нужна лишь для того, чтобы помочь вам сделать значки ровными и последовательными, но если перед вами стоит выбор между тем, чтобы сделать значок красивым или нарушить правила, то нарушайте – но делайте это очень аккуратно.

Геометрические формы

Начните с простых геометрических форм. Даже если значок будет в конечном итоге более органичным, то всё равно начните с простых геометрических форм в Adobe Illustrator. Когда дело доходит до создания иконок, особенно маленьких размеров, то базовые геометрические формы сделают края более точными и позволят быстро регулировать относительный масштаб элементов.

Цифры: Края, линии, углы, кривые

Чтобы дизайн не выглядел механическим и скучным, углы, линии, края и кривые должны быть математически точными. Другими словами, следите за цифрами и не пытайтесь нарисовать на глаз и от руки, когда дело касается деталей. Несогласованность в этих элементах может снизить качество иконки.
УГЛЫ
В большинстве случаев необходимо придерживаться угла в 45 градусов или кратных ему. Сглаживание угла в 45 градусов не даёт появиться лишним пикселям, таким образом получаем чёткий результат с идеальной диагональю, создавая приятные и узнаваемые очертания для человеческого глаза. Эти очертания объединяют весь сет иконок, а так же создают единство в пределах одного значка. Если ваш дизайн заставляет нарушить правило угла в 45 градусов, то попробуйте сделать его равным 22,5 или 11,25 градусов, так как сглаживание будет более-менее ровными.
КРИВЫЕ
Это самые заметные области, которые могут ухудшить качество иконки. Благодаря им можно отличить профессионала от любителя. Так как человеческий глаз способен обнаруживать мелкие неточности, то рисование от руки не поможет вам достичь целей. Положитесь на инструменты, формы и цифры, чтобы создавать кривые.
ЗАКРУГЛЕНИЕ УГЛОВ
Радиус закругления углов составляет 2 пикселя. Для иконки 32x32 пикселя такой радиус вполне достаточен, чтобы угол был действительно закруглённым, и при этом не смягчает углы на столько, чтобы округлить дизайн до пузыря. Главное помните, что от выбора радиуса скругления будет зависеть дизайна самого значка.
СГЛАЖИВАНИЕ ПИКСЕЛЕЙ
Идеальное выравнивание пикселей имеет важное значение для дизайна иконок маленьких размеров. Сглаживание углов на таких иконках может сделать значок размытым и нечётким. Пространство между линиями, которое не приводится в соответствие с пиксельной сеткой будет сглаживаться и станет нечетким. Как упоминалось выше, 45 градусные углы и кратные им сглаживаются лучше.

Однако замечу, что сглаживание становится менее актуальным при больших размерах и на экранах с высоким разрешением, таких как retina дисплей.

ТОЛЩИНА ЛИНИИ
Вообще лучше всего использовать в одной иконке не более двух вариантов толщины линии, но иногда и три варианта просто необходимы. Ваше цель состоит в том, чтобы визуально обеспечить иерархию и разнообразие без разрушения целостности всего сета. Использование более чем трех толщин линий может разрушить структурированность и сплоченность. Что касается самой ширины линии, то лучше брать опять кратные двум и четырём пикселям, их легко масштабировать и делать ровные шаги. Старайтесь избегайте очень тонких линий, особенно в базовых значках и плоских иконках, но это правило не действует, если вы намеренно создаете иконки из тонких линий.

Используйте повторяющиеся элементы дизайна и акценты в сетах иконок

Например, Хеммо де Йонг известный голландский дизайнер во всех своих иконках использует повторяющийся элемент - острый угол.

Используйте детали и украшения очень аккуратно. Иконка должна быстро сообщать об объекте, идеи или действии. Слишком много маленьких деталей сделают изображение сложным и соответственно менее узнаваемым, особенно при меньших размерах.

Уровень детализации в одной иконке или наборе иконок такой же важный аспект эстетического единства и узнаваемости. Главное правило – минимум деталей, необходимых для передачи смысла иконки.

Сделайте иконку уникальной

Количество талантливых дизайнеров, которые создают высококачественные наборы иконок, многие из которых сейчас доступны бесплатно, растет каждый день в геометрической прогрессии. К сожалению, большинство из них ориентируются на тенденции и стили самых популярных дизайнеров. Поэтому очень важно чтобы ваш дизайн был запоминающимся и действительно уникальным.

Все эти простые шаги следует рассматривать как отправную точку, а не как окончательное руководство. После освоения теоретических и технических основ, вы сможете сосредоточить свою энергию на том, чтобы создавать уникальные иконки, которые будут выделяться на общем фоне, благодаря вашему творческому видению.

Сет иконок, которые были использованы на