Разработанная студией Monolith Productions, Middle-earth: Shadow of War с сегодняшнего дня стала доступна на ПК, Playstation 4 и Xbox One. Согласно отзывам о ПК-версии игры, Skylake i5 совместно с GTX 1080 должен позволить вам запустить игру в ультра настройках и в 1440p без каких-либо фризов.
Играя в новую часть Middle-earth: Shadow of War в 4K, с другой стороны, уже может быть несколько проблематично. Однако, множество различных проблем и ошибок было встречено ПК пользователями во время игры в Middle-earth: Shadow of War, и в нашей сегодняшней статье мы будет обговаривать их.
Прежде чем мы начнем копаться в проблемах с Middle-earth: Shadow of War и искать на них решения, рекомендуется, чтобы вы сверили свой ПК с заявленными системными требованиями от Monolith Productions.
Минимальные системные требования
Как вы можете видеть, игра довольно довольно демократично обошлась к игрокам на ПК. Единственное, что немного удивило, так это 12 гигабайт в рекомендуемых требованиях. Но, учитывая, что сейчас уже 2017 год, то вскоре такой объем оперативной памяти для игр станет нормой.
Итак, с формальностями разобрались, вы убедились, что ваш ПК «потянет» игру и мы готовы перейти к главной части статьи — решению проблем с Middle-earth: Shadow of War.
Множество ПК-игроков указали, что они встретились с ошибкой в Middle-earth: Shadow of War во время попытки поиграть. Данная ошибка чаще всего появляется на ОС Windows 7 и она просит пользователей провести обновление системы, хотя в ней уже и так установлены последние обновления.
Однако, как оказалось, решение ошибки Direct3D 11.1 API Is Not Available в Middle-earth: Shadow of War довольно просто и находилось постоянно прямо перед носом. Все что вам нужно сделать — это загрузить и установить Internet Explorer 11, а затем перезапустить компьютер. Да, вот так вот все просто.
Это одна из тех проблем в Middle-earth: Shadow of War, с которой столкнулись игроки, хотевшие поиграть в игру с текстурами в разрешении 4K. Несмотря на то, что данный пак текстур распространяется совершенно бесплатно, множество пользователей попросту не смогли загрузить его для себя.
Эта проблема в большинстве случаев возникает у тех игроков, которые заранее произвели загрузку Middle-earth: Shadow of War без HD Textures Pack. В настоящее время, решить эту проблему можно только с помощью полного удаления игры, а затем повторной ее загрузкой и установкой. Если вы сделаете это, то HD Textures Pack будет включен в вашу игру.
Также вы можете попробовать еще одну вещь: пройдите на страничку игры в Steam и кликните на кнопку добавления возле пункта HD Textures Pack. Это все еще не начнет загрузку увеличенных текстур, но если вы будете постоянно нажимать на эту кнопку, то Steam выставит пак в очередь на загрузку.
Некоторые игроки, запустив Middle-earth: Shadow of War, вместо нормально звука услышали на своих компьютерах какие-то писки или звук из игры, но невероятно низкого качества. Не прошло долго времени, как решение для этой проблемы было найдено.
Заключается оно в слишком высоком качестве формата звучания на компьютерах пользователей. Чтобы исправить звук в Middle-earth: Shadow of War, вам нужно нажать правой кнопкой мыши по значку динамика в Панели задач Пуск и выбрать «Устройства воспроизведения».
Затем дважды кликните на ваше звуковое устройство, например, колонки или динамики. Теперь перейдите во вкладку «Дополнительно». Нажмите на ниспадающее меню формата по умолчанию и выберите «16-бит, 48000 Гц». Сохраните изменения в настройках звука, войдите в Middle-earth: Shadow of War и наслаждайтесь игрой.
Загрузив и войдя в Middle-earth: Shadow of War, множество игроков были не удовлетворены качеством картинки: она совершенно нечеткая, можно даже сказать — мыльная. Тоже самое относится к текстурам. Однако, это вовсе и не проблема, а специальная настройка в Middle-earth: Shadow of War, которая понижает качество картинки.
Зайдите в графически настройки игры и найдите там пункт «Динамическое разрешение». Полностью отключите ее и графика в игре станет кристально чистой. Данная опция нужна для поддержки стабильной кадровой частоты. Если FPS в игре начинает вести себя нестабильно, то Динамическое разрешение автоматически снижает разрешение рендера игры.
Оказывается, у Middle-earth: Shadow of War также наблюдаются проблемы и при работе на нескольких мониторах. Некоторые пользователи отмечают, что игра запускается только на втором мониторе, но не на главном. Однако, решение уже существует. Все что вам нужно сделать, так это зайти в графические настройки игры и выставить полноэкранный режим.
Как только вы выставите такой режим, нажмите комбинацию Alt+Enter, чтобы перевести Middle-earth: Shadow of War в оконный режим. Затем возьмите и перетащите окошко с игрой на ваш главный монитор. Теперь снова нажмите на Alt+Enter. Middle-earth: Shadow of War теперь будет постоянно запускаться на главном мониторе.
Некоторые пользователи уведомляют, что их копия игры может зависать прямо на заставке. Данная проблема, как уже было выяснено, каким-то образом связана с подключение нескольких контроллеров посредством USB-интерфейса. Если у вас подключено несколько геймпадов к компьютеру, то отключите один на время игры в Middle-earth: Shadow of War и проблема будет решена. Если зависание все еще происходит, то попробуйте обновить драйвер для видеокарты до последней версии.
Большинство игроков, столкнувшись с низкой производительностью или рывками в Middle-earth: Shadow of War, смогли решить проблему с помощью двух простых шагов: обновление драйверов для своей видеокарты и запуск игры на дискретном графическом ускорителе.
Второй шаг относится к пользователям, в системе которых присутствует как дискретная, так и интегрированная графика. Если у вас есть дискретная видеокарта, то никогда даже не пытайтесь запускать на ней какие-то тяжелые приложения или видеоигры — она для этого не предназначена!
Если вы столкнулись с каким-то подобием мерцания экрана, то проблему можно решить просто перейдя на Оконный режим без рамки. К сожалению, в данный момент — это единственное решение проблемы с мерцанием в Middle-earth: Shadow of War.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
DirectX нужен для запуска и нормальной работы большинства профессиональных программ и 3D-приложений. Неправильная установка или отсутствие этого компонента в системе влечет за собой возникновение ошибок. Например, «отсутствует файл d3dx9.dll
». Следующая статья поможет правильно установить нужную версию DirectX на ваш компьютер.
DirectX 9 необходим, если вы запускаете старые игры или программы и видите окно с одной из следующих ошибок:
Официальной страницы с автономной версией DirectX 9 на данный момент больше не существует . Однако вы можете загрузить ее с нашего сайта или с сайта Microsoft.
Такая версия DirectX также пригодится, если онлайн-инсталлятор:
Готово. Теперь нужно перезапустить компьютер и удостовериться в работе компонента, открыв приложение, требующее только что скачанную библиотеку DirectX 9.
Перед тем как загружать 10-ую
версию, прочтите следующую информацию.Отдельно скачать эту вариацию компонента нельзя, так как он уже встроен в библиотеку DirectX 11, изначально присутствующую в Windows 7. Разрядность и год выпуска системы не имеет значения.
Узнать версию DirectX, установленную на вашем компьютере, вы сможете . Там же можно посмотреть, какие версии библиотек DirectX предустановлены в различные операционные системы. Однако если при работе 3D- приложений у вас наблюдаются проблемы , следует:
Если у вас возникают проблемы при работе программ, нуждающихся в поддержке этого компонента, необходимо:
Отдельного файла компонента на эти ОС не существует. DirectX 11 уже интегрирован в обе «восьмерки» и при необходимости может быть обновлен при помощи установки некоторых важных компонентов безопасности из
«Центра обновлений Windows»
.
Помните, что DirectX 12 не поддерживается
этими ОС!
Последнюю версию, которую вы можете установить на свой компьютер, можно узнать в главе: .
Если же необходимо использовать старые приложения, работающие на более ранних библиотеках, вы сможете найти его в главе: .
Версия для Windows 7 в этом случае полностью подходит
и для 8-ой (8.1).
Этот вопрос мог возникнуть, если вы пытались запустить новейшую 3D-игру и столкнулись с проблемами совместимости. Стоит сразу отметить:Windows 7 не поддерживает библиотеки DirectX 12 . Подробнее об этом можно почитать в главе: « ». Узнать версию DirectX, установленную на вашем компьютере можно следующим образом:
У пользователя, всерьез интересующегося современной 3D-графикой, в последнее время все чаще возникает вопрос о совместимости Windows 7 с недавно вышедшими играми. Так, в системные требования к недавно вышедшим частям игр начал «проникать» новый DirectX .
Однако поставить последнюю версию этого компонента на свой компьютер у вас, увы, не получится. Это связано с тем, что единственная система, поддерживающая DirectX 12 – Windows 10 . Естественно, теоретически и более старые версии ОС также способны «потянуть» новейшие разработки компьютерной графики.
Только Microsoft решила иначе. Ведь нужно продвигать новую операционную систему в массы, наращивать продажи. Соответственно, чтобы конечные пользователи все-таки обратили внимание на только вышедший продукт, нужно привнести в него определенные фишки
(даже если придется исключить их из старых разработок).
Так заведено, что потенциальные покупатели не видят смысла платить за обновления или попросту бояться систем слежки, встроенных в новые версии ОС. Развеять все мифы и узнать о достоинствах Windows 10 вы сможете в следующей главе.
Перед началом чтения этой главы, ознакомьтесь с информацией о наилучшей версии компонента, которую можно установить на ваш компьютер (в виде «ОС – последняя версия DirectX»):
Иногда в работе некоторых узкоспециализированных программ или 3D-игр возникают ошибки. Это может быть связано как с появлением проблем в самом приложении, так и с установленным компонентом DirectX.
Перед тем как удалять или переустанавливать DirectX, необходимо убедиться в его неисправности и только после этого предпринимать необходимые меры.Обратите внимание!
Если программа или игра ранее работала корректно, а никаких изменений в важных системных файлах или драйверах не было, рекомендуется переустановить приложение, а также сбросить его настройки.
В первую очередь нужно обратить внимание на то, что в Windows 7, 8, 8.1, 10
компонент DirectX интегрирован, поэтому удалить любую версию DirectX штатными средствами самой ОС не получится
.
Это возможно только через сторонние программы.Внимание!
Удаление DirectX на указанных версиях Windows может повлечь за собой ряд необратимых последствий, вплоть до полного отказа системы
.
Если вы уверены, что проблема возникает исключительно из-за DirectX, для начала переустановите его, используя полную автономную версию с официального сайта Microsoft.
В большинстве случаев проблема будет решена, и вы сможете пользоваться любой программой, которой необходимы установленные библиотеки DirectX.
Если проблема осталась, переходите к главе: .
В Windows XP библиотеки DirectX 9 (9c) можно удалить через стандартный системный функционал: «Установка и удаление программ» .Если вы не уверены в отказе компонента, не рекомендуется проводить какие-либо действия над изменением его файлов. Сначала следует обновить компонент, используя автономный установщик DirectX 9. Для этого вполне подойдет версия из главы: . Если переустановка DirectX на Windows XP не решила проблему:
Перед прочтением данной главы рекомендуется ознакомиться с главой «Удаление и переустановка DirectX на Windows 7 (XP, 8, 8.1, 10)»
, чтобы сразу отсеять случаи, связанные с неисправным программным обеспечением пользователя.
Если действия из вышеуказанной главы не принесли должного результата, приступайте к ознакомлению с примерами ошибок.
Окно ошибки с этим кодом может возникнуть при работе целого ряда приложений или же единственной игры или программы.
В этом случае очень часто некорректно указывается истинный «виновник» проблемы, ведь причиной 0xc000007b
может стать, в том числе, и заражение компьютера вирусом.
Для избавления от этой ошибки необходимо:
В появившемся окне запустить без кавычек команду: «sfc /scannow
» → дождаться окончания процедуры восстановления → перезагрузить компьютер.
Рисунок 3. Сканируем и восстанавливаем поврежденные файлы системы при помощи «sfc /scannow».
Если вы используете оригинальный образ Windows 7 (неважно: лицензионный или пиратский), нужно просто обновить систему и установить Internet Explorer 11 с официального сайта Microsoft, чтобы исправить эту проблему.
Загрузить IE 11 с официального сайта можно, кликнув по этой ссылке .Обратите внимание!
В сборках Windows 7, у которых вырезана функция обновления или другие важные системные службы, установить Internet Explorer невозможно
.
Единственный выход для решения проблемы с компонентом «Direct3D 11.1 API»
– установка оригинального образа Windows 7 с необходимыми обновлениями.
Если важные возможности ОС не вырезаны автором вашей сборки, необходимо загрузить обновление «KB2731771»
, которое можно скачать с нашего сайта.
Ваша проблема будет решена, и IE 11 установится нормально при повторной попытке.
После проделанных действий необходимо перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
В этой главе приведены проблемы, с которыми вы можете столкнуться при работе некоторых программ или игр. В содержании можно подобрать решение для вашего (или похожего) кода ошибки и найти рекомендации для устранения проблемы.
Иногда ошибки с DirectX возникают и при его обновлении/инсталляции. Решение каждой из этих проблем довольно простое. Перед следующей попыткой установки компонента необходимо:
Решение этой проблемы индивидуально для каждого пользователя.
Ошибка «Failed to initialize DirectX» возникает в основном при сбоях в работе самого приложения. Чтобы устранить эту неисправность, следует обновить вашу игру/программу, установив все необходимые для нее «патчи » от разработчика.
Для этого нужно посетить форум или сайт нужного приложения и найти раздел, в котором описано решение проблемы. Если вышеописанные действия не помогают, используйте рекомендации из главы: . Это поможет решить возникшую проблему.
Корпорация Microsoft – огромная компания, выпускающая, пожалуй, лучшие операционные системы для компьютеров уже многие годы. Однако начиная с версии Windows 8 , в ОС были интегрированы функции «слежки» за пользователем. Не все так страшно, как кажется на первый взгляд, потому что:
Windows 10 – быстрая, красивая и функциональная операционная система. Опишем некоторые достоинства нового продукта Microsoft:
DirectX 12 позволяет создателям игр не только использовать комплектующие ПК более эффективно, но и подключать к процессу работы с графикой ранее недоступные аппаратные преимущества центральных процессоров и видеокарт. Представители компании AMD
(популярный производитель графических решений для игроков по всему миру) официально отметили, что новые технологии позволят составить достойную конкуренцию компании Nvidia в ведущих ценовых категориях.
Рисунок 5. Сравнение видеокарт среднего ценового сегмента от компании AMD и Nvidia.
Пока DirectX 12 только набирает популярность, в то время как DirectX 11 используется практически повсеместно.
Однако совсем скоро новая версия будет внедряться во все выходящие проекты. К счастью, уже сейчас можно обновиться до Windows 10 и быть в полной готовности к потенциальному прорыву в индустрии разработки игр, который намечается, благодаря появлению DirectX 12. Крупнейшие производители видеоигр и комплектующих уже создают свои мини-шедевры, демонстрирующие великолепную графику и чудеса оптимизации.
Корпорация Microsoft совместно с программными инженерами Nvidia
дала возможность разрабатывать игры под новый DirectX уже сейчас, создав специальный драйвер. Более того, Nvidia обещала выпустить поддержку 12-ой
версии DirectX на все
выпущенные видеокарты, совместимые с версией под номером 11
.
Поэтому большая часть конечных пользователей сможет получить совершенное новое удовольствие от видеоигр, а разработчики – вывести компьютерную графику на принципиально другой уровень. Даже видеокарты 2009 года получили поддержку DX 12. Об этом – в следующей главе.
Возможность использовать новые технологии обработки графики были добавлены в том числе видеокартам, давно вышедшим из продажи, так как на компьютерном рынке до сих пор присутствует много устройств из старших серий. Благодаря этому, некогда игровые версии видеоадаптеров уровня GeForce GTX 570/580 смогут получить небольшой бонус к качеству картинки. Впрочем, надеяться на повышение производительности не стоит. DirectX 12 для этих видеокарт нужен в первую очередь для того, чтобы пользователи могли получить хорошую совместимость с новой ОС Windows 10.
Результаты тестирования графических возможностей с популярного иностранного сайта только подтверждают вышесказанное (переведено для сайт):
Рисунок 6. Показатели FPS в игре Battlefield 1 на версиях DirectX 12 и 11 соответственно.
Все-таки серия GT 500 вышла достаточно давно и не может похвастаться хорошими показателями при работе с новыми технологиями.
А вот современные игровые видеокарты уже оптимизируют под DirectX 12. Поэтому полный переход на новую ступень прогресса – лишь вопрос времени!
Современные игры требуют все больше ресурсов системы. Если программное или аппаратное обеспечение не соответствует запрашиваемым игрой, то вполне вероятен исход с появлением сбоев. Так, с недавнего времени, пользователи при установке игры стали получать уведомление об ошибке – Не удалось обнаружить устройство Direct3d. Уведомление появляется при попытке установить или запустить Dota 2, CS:GO и т.д.. Мы собрали все лучшие решения, которые подскажут, что делать с этой проблемой.
Прежде чем исправлять ситуацию разберемся – из-за чего возникает сбой, который многие получают в следующем виде – Failed to initialize Direct3d . В сообщении сразу указывается на необходимость проверки наличия видеодрайверов и соответствия системных требований. Однако причины могут быть и другими:
Предложений по решению в сети достаточно много. Но мы выбрали самые действенные примеры.
Сторонние утилиты, к счастью, имеют полную базу обновленных драйверов и способны устранить ошибку “Не удалось обнаружить устройство Direct3d” . После всех перезагрузок пробуйте запустить любимые Dota 2 или CS:GO. Вот видео-инструкция дополнительно:
Мы описали основной способ устранения неполадки, но если вдруг вам это не помогло вот еще несколько советов.
К счастью, проблема Failed to initialize Direct3d является аналогичной с указанной выше ошибкой, однако она появляется в других играх (Heartstone, Tomb Raider). Все описанные ранее решения полностью работают для неё. Здесь также необходимо будет выполнить чистую переустановку дров для видеокарты и загрузку актуальной версии DirectX.
Мы рассмотрели самые актуальные решения, которые подскажут, что делать для исправления сбоя “Не удалось обнаружить устройство Direct3d”. Если для вас они не сработают, просьба написать про это в комментариях, мы постараемся вам помочь. Обязательно укажите, что вы пытались сделать.
(Windows 7) и доступны в Windows Vista . Частично D3D11 работает на видеокартах уровня Direct3D 9-10.
1 / 3
✪ Direct3D 11 1: Introduction and Window
✪ Direct3D 11 2: Swap Chain
✪ Седьмой урок по Visual C++. Windows Forms + Direct3D 11
В D3D11 добавляется 3 дополнительных стадии конвейера визуализации, целью введения которых является эффективная тесселяция поверхностей.
Конвейер D3D11 включает три новых стадии между стадиями вершинного и геометрического шейдера . Две из них являются программируемыми (стадии оболочечного (hull shader) и domain шейдеров) и одна - конфигурируемая (стадия тесселяции).
Представленный конвейер оперирует сетками, заданными поверхностными патчами. Основными примитивами D3D11 являются треугольные и квадратные патчи. Форма каждого патча определяется числом контрольных точек. В вершинном шейдере эти точки трансформируются, скинятся и (или) морфятся последовательно.
Оболочечный шейдер вызывается для каждого патча. В качестве входных данных используются контрольные точки патча из вершинного шейдера. Оболочечный шейдер имеет два основных применения. Первое (опционально) - это конвертирование контрольных точек из одного представления в другое. Например, он позволяет реализовать метод, представленный в статье Approximating Catmull-Clark Subdivision Surfaces with Bicubic Patches . После этого шейдера контрольные точки пересылаются напрямую дальше, минуя тесселятор. Другое применение - вычисление подходящего параметра тесселяции, который затем передаётся на стадию тесселяции. Такой подход позволяет делать адаптивную тесселяцию, которая может быть использована в случае видозависимых уровней детализации (LOD). Параметр тесселяции определяется для каждой грани патча и варьируются в диапазоне от 2 до 64. Это означает, что каждая грань треугольного (или квадратного) патча может быть разбита на 2 (или максимум 64) грани.
Стадия тесселятора представлена фиксированным набором функции (хорошо конфигурируема), которые используют параметр тесселяции для подразбиения патча на несколько треугольников или квадов. Тесселятор не имеет доступа к контрольным точкам - все решения о разбиении принимаются на основе конфигурационных и тесселяционных параметров, передаваемых из оболочечного шейдера. Каждая вершина после стадии тесселяции передаётся в domain шейдер, причём передаются только координаты параметризации (parametrization coordinates).
Domain shader оперирует parametrization coordinates патча для каждой вершины раздельно, хотя имеется возможность получить доступ к трансформированным контрольным точкам для всего патча. Domain шейдер отправляет всю информацию о вершине (позицию, текстурные координаты, и т. п.) в геометрический шейдер (или на стадию клипирования, если геометрический шейдер не задан). По сути дела, он оценивает представление поверхности в каждой точке. На данной стадии может быть применён метод карт смещения (displacement mapping).
Direct3D 11 вводит новый тип шейдера - вычислительный шейдер (Compute Shader). Вычислительный шейдер вызывается как регулярный массив потоков. Потоки делятся на группы. Каждая группа имеет 32 Кб памяти, разделяемой между потоками группы. Таким образом потоки в группе могут обмениваться результатами, улучшая свою производительность. Также потоки могут производить чтения и записи с произвольным доступом к графическим ресурсам: текстурам, массивам вершин, рендер таргетам. Эти доступы к памяти неупорядочены, хотя синхронизация различных инструкций осуществляется, когда это действительно необходимо.
Пиксельные (фрагментные) шейдеры могут также читать по произвольному адресу, что позволяет записывать структуры данных, которые могут быть затем использованы в вычислительном шейдере, или наоборот. Стоит отметить, что пиксельные шейдеры всегда имели возможность произвольного доступа на чтение через текстурные лукапы.
Вычислительные шейдеры могут также производить операции такие, как summed-area tables, быстрое Фурье-преобразование значительно быстрее, чем ранее применяемые методы на графическом процессоре. На данный момент Microsoft исследует библиотеки, обеспечивающие подобные расчёты. Microsoft считает, что алгоритмы, такие как A-буфер визуализация и трассировка лучей могут также быть осуществлены эффективно, но на данный момент нет реальных показателей, свидетельствующих об их эффективности.
Вызов вычислительного шейдера заменяет все стадии конвейера визуализации. Тем не менее, можно смешивать вычислительные шейдеры и традиционный рендер путём использования их результатов. Например, обработка изображения после визуализации вычислительным шейдером (можно загружать дополнительные структуры данных).
D3D10 позволяет передавать команды визуализации только из одного потока (на данный момент существует специальный многопоточный режим, но из-за низкой производительности Майкрософт не рекомендует использовать его). Как известно, передача команд визуализации через Direct3D предполагает использование дополнительных вычислительных ресурсов CPU . Учитывая тенденцию увеличения числа ядер центрального процессора, вводится поддержка более продвинутой многопоточности, чтобы распределять эту работу между несколькими потоками, тем самым производя её более эффективно.
Direct3D 11 даёт возможность создавать дисплейные списки из нескольких потоков и выполнять их из главного потока визуализации. Кроме того, устройство, которое создаёт ресурсы, было вынесено из контекста, который передаёт команды визуализации. Это позволяет создавать ресурсы асинхронно. Отложенные контексты (Deferred Contexts) используются для создания дисплейных списков и прямой контекст (Immediate Context) для передачи команд визуализации на GPU , включая обработку дисплейных списков, созданных в отложенных контекстах.
В отличие от других возможностей, в Direct3D 11 многопоточная визуализация реализуется программно через драйвер. Соответствующие драйверы D3D10 (возможно, даже D3D9) позволяют выполнять многопоточную визуализацию гораздо эффективней, чем ранее. Определённый уровень многопоточности будет доступен даже без новых драйверов, однако пока неясно, какие ограничения будут в этом случае.
Поддержка динамической линковки шейдеров (по аналогии Cg). Это позволяет разделить написание и компиляцию шейдеров света и материалов. Позднее связывание производится при выставлении шейдера. Этот подход является решением проблемы комбинаторного взрыва в случае различных источников света и материалов (он и некоторые другие проблемы обсуждаются в секции 7.9 книги Real-Time Rendering, 3rd Edition )
Добавлены два новых формата сжатых текстур. BC6 поддерживает широкий динамический диапазон RGB текстуры, используя при этом 1 байт на каждый тексель (взамен 6 байт в случае 6-битных RGB вещественных текстуры). BC7 поддерживает узкий динамический диапазон RGB или RGBA текстур. Он также использует 1 байт на тексель (как DXT5/BC3), но предоставляет значительно лучшее качество по сравнению с форматами текстур D3D10. Оба новых формата используют несколько типов блоков - утилита для сжатия выбирает соответствующий тип блока на основе его содержания.
Форматы блоков сжатия D3D9 и D3D10 основаны на идее, что каждый блок 4 × 4 из текселей содержит все свои значения в виде одной линии, и биты каждого текселя кодируют позицию в этой линии. Например, в DXT1/BC1 строка в пространстве RGB представляет две конечные точки RGB, и каждый тексель использует два бита, чтобы указать какой цвет используется из четырёх точек вдоль линии.
Новые форматы D3D11 поддерживают типы блоков с одной, двумя и даже тремя (в случае BC7) цветовыми линиями. Существует компромисс между числом линий и числом точек вдоль такой линии, поскольку каждый блок занимает одинаковый объём памяти. В принципе, блок 4 × 4 с двумя цветовыми линиями требует дополнительно 16 бит на каждый блок для задания какая линия каждого текселя была связана с ним (в случае трёх цветовых линий потребуется ещё больше бит). Для снижения требований по памяти поддерживаются только небольшой набор возможных моделей цветовых линий. Для каждого блока утилита упаковки выбирает лучший вариант из этого подмножества.
Direct3D 11 имеет более жёсткую спецификацию текстур. Результаты декомпрессии должны быть точными и субтексельная/субмип фильтрация должна обеспечивать точность не менее 8 бит.
Direct3D 11 позволяет использовать текстуры, имеющие максимальный размер в диапазоне от 8K-16K текселей. Отметим, что 16K х 16K DXT1/BC1 текстура занимает 128MB - не так много игр будет использовать такие большие текстуры, но это может быть подходяще для методик наподобие мегатекстуры . В общем, теперь в D3D11 ресурс может иметь размер до 2 Гб.
Аппаратное обеспечение может дополнительно поддерживать (опционально) вещественные числа с плавающей точкой двойной точности.
На Gamefest 2008 также был представлен слайд с множеством других новшеств, детали которых не были пояснены: