C основы для начинающих. PHP программирование для начинающих

16.05.2019

Эти обучающие уроки предназначены для всех, независимо от того, новичок вы в программировании или у вас уже есть обширный опыт программирования на других языках! Данный материал для тех, кто хочет изучить языки С/С++ от самых его основ до сложнейших конструкций.

C++ является языком программирования, знание этого языка программирования позволит вам управлять вашим компьютером на высшем уровне. В идеале вы сможете заставить компьютер сделать всё, что сами захотите. Наш сайт поможет вам в освоении языка программирования C++.

Установка /IDE

Самое первое, что вы должны сделать, прежде чем приступить к изучении C++, это убедиться, что у вас есть IDE — интегрированная среда разработки (программа в которой вы будете программировать). Если у вас нет IDE, тогда вам сюда . Когда определитесь с выбором IDE, установите её и потренируйтесь создавать простые проекты.

Введение в язык C++

Язык C++ представляет собой набор команд, которые говорят компьютеру, что необходимо сделать. Этот набор команд, обычно называется исходный код или просто код. Командами являются или «функции» или «ключевые слова». Ключевые слова(зарезервированные слова С/С++) являются основными строительными блоками языка. Функции являются сложными строительными блоками, так как записаны они в терминах более простых функций — вы это увидите в нашей самой первой программе, которая показана ниже. Такая структура функций напоминает содержание книги. Содержание может показывать главы книги, каждая глава в книге может иметь своё собственное содержание, состоящее из пунктов, каждый пункт может иметь свои подпункты. Хотя C++ предоставляет много общих функций и зарезервированных слов, которые вы можете использовать, все-таки возникает потребность в написании своих собственных функций.

В какой же части программы начало? Каждая программа в C++ имеет одну функцию, её называют главная или main-функция, выполнение программы начинается именно с этой функции. Из главной функции, вы также можете вызывать любые другие функции, неважно, являются ли они написанными нами, или, как упоминалось ранее, предоставляются компилятором.

Так как же получить доступ к этим Стандартным функциям? Чтобы получить доступ к стандартным функциям, которые поставляются с компилятором, необходимо подключить заголовочный файл используя препроцессорную директиву — #include . Почему это эффективно? Давайте посмотрим на примере рабочей программы:

#include << "Моя первая программа на С++\n"; cin.get(); }

Рассмотрим подробно элементы программы. #include это директива «препроцессору», которая сообщает компилятору поместить код из заголовочного файла iostream в нашу программу перед тем как создать исполняемый файл. Подключив к программе заголовочный файл вы получаете доступ к множеству различных функций, которые можете использовать в своей программе. Например, оператору сout требуется iostream . Строка using namespace std; сообщает компилятору, что нужно использовать группу функций, которые являются частью стандартной библиотеки std . В том числе эта строка позволяет программе использовать операторы, такие как cout . Точка с запятой является частью синтаксиса C++. Она сообщает компилятору, что это конец команды. Чуть позже вы увидите, что точка с запятой используется для завершения большинства команд в C++.

Следующая важная строка программы int main() . Эта строка сообщает компилятору, что есть функция с именем main , и что функция возвращает целое число типа int . Фигурные скобки { и } сигнализируют о начале { и конце } функции. Фигурные скобки используются и в других блоках кода, но обозначают всегда одно — начало и конец блока, соответственно.

В C++ объект cout используется для отображения текста (произносится как «Cи аут»). Он использует символы << , известные как «оператор сдвига», чтобы указать, что отправляется к выводу на экран. Результатом вызова функции cout << является отображение текста на экране. Последовательность \n фактически рассматривается как единый символ, который обозначает новую строку (мы поговорим об этом позже более подробно). Символ \n перемещает курсор на экране на следующую строку. Опять же, обратите внимание на точку с запятой, её добавляют в конец, после каждого оператора С++.

Следующая команда cin.get() . Это еще один вызов функции, которая считывает данные из входного потока данных и ожидает нажатия клавиши ENTER. Эта команда сохраняет консольное окно от закрытия, до тех пор пока не будет нажата клавиша ENTER. Это даёт вам время для того, чтобы посмотреть результат выполнения программы.

По достижении конца главной функции (закрывающая фигурная скобка), наша программа вернёт значение 0 для операционной системы. Это возвращаемое значение является важным, поскольку, проанализировав его, ОС может судить о том, успешно завершилась наша программа или нет. Возвращаемое значение 0 означает успех и возвращается автоматически (но только для типа данных int , другие функции, требуют вручную возвращать значение), но если бы мы хотели вернуть что-то другое, например 1, мы должны были бы сделать это вручную.

#include using namespace std; int main() { cout<<"Моя первая программа на С++\n"; cin.get(); return 1; }

Для закрепления материала, наберите код программы в своей IDE и запустите его. После того, как программа запустилась, и вы увидели результат работы, поэкспериментируйте немного с оператором cout . Это поможет вам привыкнуть к языку.

Обязательно комментируйте свои программы!

Добавляйте комментарии к коду, чтобы сделать его понятнее не только для себя но и для других. Компилятор игнорирует комментарии при выполнении кода, что позволяет использовать любое количество комментариев, чтобы описать реальный код. Чтобы создать комментарий используйте или // , который сообщает компилятору, что остальная часть строки является комментарием или /* и затем */ . Когда вы учитесь программировать, полезно иметь возможность комментировать некоторые участки кода, для того, чтобы увидеть, как изменяется результат работы программы. Подробно прочитать о технике комментирования, вы можете .

Что делать со всеми этими типами переменных?

Иногда это может сбить с толку — иметь несколько типов переменных, когда кажется, что некоторые типы переменных являются избыточными. Очень важно использовать правильный тип переменной, так как некоторым переменным, требуется больше памяти, чем другим. Кроме того, из-за способа хранения в памяти, числа с плавающей точкой, типы данных float и double являются «неточным», и не должны использоваться, когда необходимо сохранить точное целое значение.

Объявление переменных в C++

Чтобы объявить переменную используется синтаксис тип <имя>; . Вот некоторые примеры объявления переменных:

Int num; char character; float num_float;

Допустимо объявление нескольких переменных одного и того же типа в одной строке, для этого каждая из них должна быть отделена запятой.

Int x, y, z, d;

Если вы смотрели внимательно, вы, возможно, видели, что объявление переменной всегда сопровождается точкой с запятой. Подробнее о соглашении — «об именовании переменных», можно .

Распространенные ошибки при объявлении переменных в C++

Если вы попытаетесь использовать переменную, которую не объявили, ваша программа не будет скомпилирована, и вы получите сообщение об ошибке. В C++, все ключевые слова языка, все функции и все переменные чувствительны к регистру.

Использование переменных

Итак, теперь вы знаете, как объявить переменную. Вот пример программы, демонстрирующий использование переменной:

#include using namespace std; int main() { int number; cout << "Введите число: "; cin >> number; cin.ignore(); cout << "Вы ввели: "<< number <<"\n"; cin.get(); }

Давайте рассмотрим эту программу и изучим её код, строку за строкой. Ключевое слово int говорит о том, что number — целое число. Функция cin >> считывает значение в number , пользователь должен нажать ввод после введенного числа. cin.ignore () — функция, которая считывает символ и игнорирует его. Мы организовали свой ввод в программу, после ввода числа, мы нажимаем клавишу ENTER, символ который также передаётся в поток ввода. Нам это не нужно, поэтому мы его отбрасываем. Имейте в виду, что переменная была объявлена целого типа, если пользователь попытается ввести десятичное число, то оно будет обрезано (то есть десятичная часть числа будет игнорироваться). Попробуйте ввести десятичное число или последовательность символов, когда вы запустите пример программы, ответ будет зависеть от входного значения.

Обратите внимание, что при печати из переменной кавычки не используются. Отсутствие кавычек сообщает компилятору , что есть переменная, и, следовательно, о том, что программа должна проверять значение переменной для того, чтобы заменить имя переменной на её значение при выполнении. Несколько операторов сдвига в одной строке вполне приемлемо и вывод будет выполняться в том же порядке. Вы должны разделять строковые литералы (строки, заключенные в кавычки) и переменные, давая каждому свой оператор сдвига << . Попытка поставить две переменные вместе с одним оператором сдвига << выдаст сообщение об ошибке . Не забудьте поставить точку с запятой. Если вы забыли про точку с запятой, компилятор выдаст вам сообщение об ошибке при попытке скомпилировать программу.

Изменение и сравнение величин

Конечно, независимо от того, какой тип данных вы используете, переменные не представляют особого интереса без возможности изменения их значения. Далее показаны некоторые операторы, используемые совместно с переменными:

  • * умножение,
  • - вычитание,
  • + сложение,
  • / деление,
  • = присвоение,
  • == равенство,
  • > больше,
  • < меньше.
  • != неравно
  • >= больше или равно
  • <= меньше или равно

Операторы, которые выполняют математические функции , должны быть использованы справа от знака присвоения, для того, чтобы присвоить результат переменной слева.

Вот несколько примеров:

A = 4 * 6; // использование строчного комментария и точки с запятой, a равно 24 a = a + 5; // равно сумме исходного значения и пяти a == 5 // не присваивается пять, выполняется проверка, а равно 5 или нет

Вы часто будете использовать == в таких конструкциях, как условные операторы и циклы.

A < 5 // Проверка, a менее пяти? a > 5 // Проверка, a больше пяти? a == 5 // Проверка, a равно пяти? a != 5 // Проверка, а неравно пяти? a >= 5 // Проверка, a больше или равно пяти? a <= 5 // Проверка, a меньше или равно пяти?

Данные примеры не очень наглядно показывают использование знаков сравнения, но когда мы начнём изучать операторы выбора , вы поймете, зачем это надо.

Поймите принцип работы циклов. Циклы - один из самых важных аспектов программирования, так как они позволяют повторно запускать отдельные блоки кода до тех пор, пока не будет выполнено определенное условие. Это позволяет упростить программную запись повторяющихся действий и избавляет вас от необходимости каждый раз писать новые условия, когда вы хотите, чтобы программа что-то сделала.

  • Существует три основных типа циклов: FOR, WHILE и DO...WHILE.
  • Применяйте цикл FOR. Это самый популярный и полезный из циклов. Он продолжает выполнять заданную функцию, пока установленные в FOR условия не будут выполнены. Циклы FOR требуют указания трех условий: инициализируемой переменной, условия, которое должно быть выполнено, и способа обновления значения переменной. Если вам не нужны все три этих условия, вам необходимо оставить пробел с точкой с запятой на их месте, в таком случае цикл будет вечным.

    #include int main() { int y; for ( y = 0 ; y < 15 ; y++ ) { printf ( "%d\n " , y ) ; } getchar () ; }

    • В вышеуказанной программе начальное значение переменной y равно нулю, а цикл продолжается до тех пор, пока значение переменной остается меньшим, чем 15. Каждый раз, когда на экран выводится новое значение y , оно увеличивается на единицу и цикл повторяется. Как только переменная y окажется равной 15, цикл завершится.
  • Применяйте цикл WHILE. Циклы WHILE проще, чем циклы FOR. В них задается только одно условие и цикл работает до тех пор, пока это условие выполняется. Здесь у вас нет необходимости инициализировать или обновлять переменную, но это можно сделать в основной части кода самого цикла.

    #include int main() { int y; while ( y <= 15 ) { printf ( "%d\n " , y ) ; y++; } getchar () ; }

    • Команда y++ добавляет единицу к значению переменной y при каждом выполнении цикла. Как только переменная y становится равной 16 (обратите внимание, что цикл должен выполняться до тех пор, пока переменная меньше или равна 15), цикл прекращается.
  • Применяйте цикл DO. ..WHILE . Данный цикл очень полезен в тех случаях, когда операции цикла необходимо провести, по крайней мере, один раз. В циклах FOR и WHILE условие проверяется в самом начале, то есть при получении ложного результата задаваемая условием операция пропускается и не осуществляется. Цикл DO...WHILE проверяет выполнение условий в самом конце, что позволяет выполнить действия цикла минимум один раз.

    #include int main() { int y; y = 5 ; do { printf ("Цикл работает!\n " ) ; } while ( y != 5 ) ; getchar () ; }

    • Данный цикл отобразит предусмотренное сообщение, несмотря на то, что проверка условия окажется ложной. Переменная y задана равной пяти, а цикл должен повторяться в том случае, когда переменная не равна пяти, поэтому происходит выход из цикла. Сообщение отражается на экране один раз, так как условие проверяется только в самом конце.
    • Условие WHILE в цикле DO...WHILE следует заканчивать точкой с запятой. Это единственный цикл, который требует наличия в конце точки с запятой.
  • Сказал мне, что на курсе они научат программировать любого человека, даже с нуля. Я спросил его: «А с гуманитарием справитесь?» И мы задумались, были ли случаи, когда «гуманитарий» выучил язык программирования?

    Во-первых , есть живой преподаватель с хорошим бэкграундом в разработке. Виталий Куреннов, 6 лет пишет на Ruby и больше года обучает всех желающих этому навыку, работал над Ruby проектами для Nokia и Avaya.
    Во-вторых , есть группа единомышленников, работая бок о бок с которыми, у вас многократно повысятся шансы дойти до победного конца и освоить программирование до того уровня, когда оно начнет приносить прибыль.

    - Никита, почему именно Ruby?
    - Все просто, мы нашли очень хорошего преподавателя.

    Про Ruby
    Попробовать сделать первые шаги можно прямо сейчас, займет всего 5-10 минут.


    Нашел шикарный ресурс с геймификацией и сразу из браузера tryruby.org
    За 5 минут выполняем несколько заданий, получаем ачивку и переходим на следующий уровень.


    А зомбяк не хотите ли? railsforZOMBIES.org

    Про Lisp

    «Однако я не думаю, что смогу убедить кого-нибудь (старше 25) выучить Lisp.» Пол Грэм, «Побеждая посредственность»

    , осваиваю Lisp.

    ;; Welcome to L(λ)THW! (let ((llthw "(learn lisp the hard way))) (format t "~{~@(~A~)~^ ~}, because ~{~A~^ ~} is easier!" llthw (cddr llthw))) ;; Common Lisp: Powerful, Expressive, Programmable, General Purpose, Multi-Paradigm.


    Нашёл для себя удобную браузерную обучалку Learn Lisp The Hard Way

    «За те годы, что я проработал в Viaweb, я прочитал множество объявлений о найме на работу. Примерно каждый месяц появлялся новый конкурент. Первое, что я делал после того, как проверял, доступна ли онлайновая демонстрация работы их программы, - смотрел список их вакансий. Через пару лет я научился отличать опасных конкурентов от неопасных. Чем больше отдавало IT-мэйнстримом от описания требуемых кандидатур, тем менее опасна была компания. Самыми безопасными были те, кому требовались специалисты по Oracle. О таких не стоило беспокоиться. Также мы были спокойны, если требовались разработчики на C++ или Java.

    Если требовались программисты на Perl или Python, это уже было слегка пугающе - это значило, что компанией или, по крайней мере, ее технической частью заправляли настоящие хакеры. Если бы я когда-нибудь увидел объявление о найме на работу Lisp-хакеров, я бы обеспокоился не на шутку.» Пол Грэм, «Побеждая посредственность»

    • Читайте Хабр . Например, вот это статья может очень помочь тем кто уже начал свой путь - Или история успеха -
    • . Он вдохновит заняться программированием кого угодно. Даже меня. Даже на Lisp.
    • Найдите единомышленников
    • Найдите вдохновляющую задачу

      например

      Общие упражнения:
      Project Euler содержит более 500 математических задач (на теорию чисел, числовых систем и пр.), которые нужно решить, используя программирование на любом языке.
      Code Abbey хранит более 200 задач по программированию. За решения 125 из них выдают сертификат, чем мотивируют многих студентов.
      Rosalind - это ещё один сайт наподобие Project Euler, который предоставляет на выбор более 200 задач по биоинформатике.
      Codingbat.com дарит упражнения по Java и Python, как для новичков, так и для продвинутых программистов.
      codegolf.stackexchange.com – сайт, на котором публикуют и обсуждают программистские головоломки.
      Ruby Quiz - серия головоломок, в которых вас просят написать короткие программы различной сложности. Исходные решения описаны на Ruby, но их можно реализовать на любом языке.

    Изучение программирования - не то, чем можно заниматься между делом. Но не нужно тратить всю жизнь, чтобы понять основы. Есть множество способов облегчить себе обучение.

    Нередко бывает, что новички начинают учиться, уже зная что-то о программировании. Сначала всё идёт хорошо, но по мере дальнейшего изучения начинаются проблемы. Почему? Новички быстро пробегают вступительную часть, думая, что и так всё знают, но на деле это бывает редко. Они знают часть материала, но этого недостаточно, чтобы хорошо понять основы.

    В то же время нельзя прекращать развиваться. Вы можете двигаться медленно или быстро, но не пропускайте ни одну тему. Осваивая больше материалов, вы создаёте себе фундамент для будущего.

    1. Изучайте примеры кода

    Говоря о чтении, мы обычно подразумеваем чтение слов на странице, но программирование - это про чтение кода. Когда вы только учитесь программировать, вы должны изучать и пытаться понять каждый пример. Можно даже сперва читать и пытаться понять примеры кода, а уже потом читать текст. Это не всегда срабатывает, но зато учит смотреть код внимательно и вникать в каждую деталь.

    2. Не просто читайте примеры кода - запускайте их!

    Когда вы читаете обучающее руководство или учебник, легко посмотреть на пример и сказать: «Я понял, я понял. Да, в этом есть смысл». Конечно, вы могли понять его, но вы не знаете наверняка действительно ли вы поняли его правильно. Есть лишь один способ выяснить - сделать что-то с кодом.

    Если вы до сих пор не сделали этого, установите среду разработки (IDE), которая поддерживает ваш язык программирования.

    Затем перенесите пример в IDE - если вы набьёте его вместо того чтобы просто скопировать, вы действительно пройдётесь по нему от начала до конца. Ввод кода заставит вас уделять внимание деталям синтаксиса языка, например точкам с запятыми, которыми должна заканчиваться каждая строка.

    Теперь скомпилируйте и запустите код. Убедитесь, что он делает именно то, что должен.

    И наконец, измените его. Программа - самый легко изменяемый механизм на Земле. Вы можете экспериментировать и смотреть, что происходит. Изменения будут происходить мгновенно, без риска смерти или получения увечий. Самый простой способ изучить язык программирования - взять работающий код и изменить его.

    3. Начните писать свой код как можно раньше

    Как только вы что-то поймёте про язык - даже если от него у вас уже кружится голова - начните писать программы на нём. Иногда трудно найти идеи для программ. Это нормально, в самом начале вам не надо придумывать свою идею.

    Вы можете также воспроизвести упражнения из руководства или книги, которую вы читаете, не заглядывая в примеры. Это не так легко, как кажется. Ещё эта техника работает хорошо, если вы слегка измените код из примеров.

    Если вы не хотите думать о маленьких программах, а хотите сразу писать нечто большее, вроде игр, вам надо начинать с маленьких кусочков, которые вы затем сможете использовать для создания игры. Независимо от того, будете вы их использовать или нет, вы получите ценнейший опыт.

    4. Научитесь использовать отладчик

    Отладчик позволит вам двигаться по коду строка за строкой. Вы сможете наблюдать значения переменных и видеть, выполнилось ли условие.

    Отладчик позволяет быстро ответить на вопросы о том, что делает код.

    Первое время исправление ошибок с отладчиком будет занимать много времени. Но по мере того, как количество ошибок в вашем коде будет расти, отладчик начнёт экономить уйму вашего времени. А количество ошибок, поверьте, будет измеряться десятками.

    Новички часто не желают использовать отладчик. На самом деле, они усложняют жизнь самим себе, тратя годы на исправление очень простых ошибок. Чем раньше вы изучите отладчик, тем раньше это вам воздастся.

    5. Ищите больше источников

    Если вы что-то не понимаете, в первую очередь посмотрите альтернативные объяснения - интернет полон информации о программировании. Мы все воспринимаем новую информацию по-разному: может быть, вам для понимания нужны картинки, а кому-то другому - подробные инструкции или множество книг с детальными объяснениями.

    Но если это не работает, то лучший способ разобраться с проблемой - спросить кого-то другого. Однако, если вы скажете «я не понимаю, пожалуйста, объясни», то, скорее всего, получите в ответ ссылку на тот же текст, который вы не поняли. Вместо этого, своими словами перескажите, как вы поняли текст. Чем больше вопрос раскрывает ваши мысли, тем легче будет знающему эксперту ответить на него. Программисты иногда кажутся раздражительными при ответе на вопросы. Но причина скорее в том, что они хотят продвинуться в диалоге, а это требует усилий от обеих сторон. Если вы зададите умный, подробный вопрос, который продемонстрирует, что вы думаете, то получите хорошие результаты.

    Вероятно вы хотите узнать как стабильно зарабатывать в Интернете от 500 рублей в день?
    Скачайте мою бесплатную книгу
    =>>

    В настоящее время все большую популярность набирает профессия программиста. Бывает такое, что люди, мечтающие стать программистами, даже не начинают обучение, узнав, как оно дорого стоит.

    Но существует множество альтернатив дорогому обучению. Сегодня я расскажу, как научиться программировать в домашних условиях и с чего лучше начинать обучение.

    Пройти обучение самостоятельно может каждый. Способов для этого имеется множество. Совершенно неважно, какими знаниями в области программирования вы обладаете, можно научиться с нуля, в домашних условиях. Сделав программирование своей профессией. Хочется отметить — высокооплачиваемой и востребованной профессией.

    Главное серьёзно подойти к обучению, ведь зарплата программиста полностью зависит от его знаний и умений.

    Как научиться программировать с нуля в домашних условиях

    Итак, программирование имеет следующие направления:

    • Web-программист (создание сайтов);
    • Прикладной программист (написание программ);
    • Системный программист (создание драйверов, создание программ для работы с ОС).

    Прежде чем начать обучение, определите сами для себя, зачем вам это нужно, какие цели вы преследуете. Потому что программирование бывает разным. Подумайте, что бы Вам хотелось делать: писать игры; разрабатывать сайты или работать с финансовыми программами.

    Имеется большое количество языков программирования и каждый из них предназначен для определенного применения. Именно поэтому программирование подразделяется на различные категории. Очень важно перед началом обучения определиться, какую область нужно освоить.

    Для программирования важную роль играет английский язык. Поэтому учите его и постоянно совершенствуйте.

    Сегодня можно с легкостью найти сервисы, которые помогут обучиться программированию онлайн. С помощью них можно освоить начальные принципы работы с языками программирования, а также самостоятельно создавать программы.

    Популярные онлайн сервисы для обучения программированию

    Давайте поподробнее поговорим о самых популярных онлайн сервисах обучения программированию.

    Codecademy

    Сервис пользуется огромной популярностью, так как является бесплатным и создан для тех, кто в программирование практически ничего не понимает. Завершив регистрацию, можно выбрать, подходящий Вам курс.

    Процесс обучения довольно простой, с простыми заданиями. В процессе обучения все пользователи получают оценки за выполненные задания. Таким образом, становится понятно, что получается хорошо, а над чем еще нужно поработать.

    Это лучший сервис, обучающий следующим языкам:

    • JavaScript;
    • HTML;
    • jQuery;
    • Python;
    • Ruby .

    Code School

    Данный сервис позволяет получить не только базовые знания, но и стать экспертом в области программирования. После прохождения курса, Вы сможете программировать что угодно, даже игры про зомби. Выполняя задания, можно заработать различные полезные очки.

    Сервис содержит платные и бесплатные курсы. Кроме этого сервис имеет курсы, как для новичков, так и для более опытных пользователей. Курс состоит из пошаговых уроков, видео, заданий.

    Treehouse

    Сервис создан для тех, кто не хочет тратить свое время на чтение. Процесс обучения основан на видео-уроках, но, обучение платное. Бесплатно можно воспользоваться семидневной trial версией обучения. Однако заплатив деньги, пользователи более ответственно относиться к обучению.

    Завершив обучение, Вы будете иметь свой личный проект.

    Данный сервис не ограничивается какими-то определенными курсами. Он предназначен для изучения всех областей программирования.

    Udacity

    Сервис предназначен для группы людей. Если Вам не хочется проходить обучение в одиночестве, то этот сервис для вас. Обучение проводит учитель, а не робот, как на других курсах.

    На начальном этапе — обучение бесплатное. Процесс обучения построен таким образом, что расслабляться и отдыхать времени у Вас не будет.

    Sparki

    Этот сервис создан для детей. Обучение несложное, но сам процесс долгий. Приложение платное – стоит дороговато.

    С чего начать обучение программированию

    Давайте постараемся пошагово разобрать как начать обучение программированию с нуля в домашних условиях.

    1. Определитесь, для чего вам нужно программировать;

    Язык программирования, который вы будете изучать, полностью зависит от вашего желания и свободного времени.

    1. Выберите правильный язык;

    В программирование нет, и не может быть лучшего языка. Если вам удастся выучить хотя бы один, то с остальными будет значительно проще.

    Считается, что в программирование есть языки, которые новичку изучить совершенно несложно.

    В качестве первого языка можно выбрать Python. Код программы понятен обычному пользователю. Имеется хорошая база библиотек, соответственно, можно сэкономить много времени.

    • Java также может подойти новичку. Этот язык пользуется большой популярностью, не смотря на то, что он не так уж прост;
    • PHP достаточно простой язык. Легко можно найти ответы на все вопросы на форуме;
    • А вот языки Cи C# новичку изучить будет сложно;
    • Язык Ruby хорошо подойдет для второго языка;
    • JavaScript легкий язык, но и пользы от него совсем немного.

    Как научиться программировать — начните обучение с самого простого, наберитесь терпения

    1. Воспользуйтесь приложением для детей

    Сегодня даже маленькие дети учатся программированию. Для этого существуют специальные приложения, которые подходят любому возрасту.

    1. Пройдите онлайн — тренинги и онлайн-курсы

    Такие тренинги и курсы помогут Вам создать первую программу, а также позволят узнать основы программирования.

    1. Прочтите книги по программированию

    Справочники отлично помогут в поиске ответов на любые вопросы. В интернете имеется множество книг по программированию.

    1. Играйте и изучайте

    Наверное, это самый простой способ научиться программированию. Вы не только создадите программу, но весело проведете время.

    1. Найдите наставника или станьте им

    Быстрее освоить информацию Вам может помочь наставник, который ответит на все ваши вопросы. Найти наставника можно на специальном сайте https://hackpledge.org/. Кроме этого, вы сами сможете побыть в роли наставника.

    1. Изучите код другого пользователя

    Попробуйте переписать готовый код, изучив каждый символ. Таким образом, вы проверите его на ошибки. Всегда продолжайте учиться, узнавая что-то новое.

    Если после прохождения обучения программированию с нуля у Вас остались вопросы – напишите на популярный форум – CyberForum.ru. Форум имеет множество разделов по всем языкам программирования. Задавайте любые возникающие вопросы и получайте грамотные, полезные ответы.

    Профессия программиста хоть и трудная, зато высокооплачиваемая. Главное суметь заставить самого себя читать, пробовать и разбираться. Надеюсь, статья помогла Вам разобраться как научиться программировать с нуля в домашних условиях. Следите за компьютером и берегите зрение. Добивайтесь своих целей, не смотря ни на что.

    P.S. Прикладываю скриншоты моих заработков в партнёрских программах. И напоминаю, что может каждый, даже новичок! Главное — правильно это делать, а значит, научиться у тех, кто уже зарабатывает, то есть, у профессионалов .

    Вы хотите узнать какие ошибки совершают новички?


    99% новичков совершают эти ошибки и терпят фиаско в бизнесе и заработке в интернет! Посмотрите, чтобы не повторить этих ошибок — «3 + 1 ОШИБКИ НОВИЧКА, УБИВАЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТ» .

    Вам срочно нужны деньги?


    Скачайте бесплатно: «ТОП — 5 способов заработка в Интернете ». 5 лучших способов заработка в интернете, которые гарантированно принесут вам результат от 1 000 рублей в сутки и более.

    Здесь готовое решение для вашего бизнеса!


    А для тех, кто привык брать готовые решения, есть «Проект готовых решений для старта заработка в Интернет» . Узнайте, как начать свой бизнес в Интернете, даже самому «зеленому» новичку, без технических знаний, и даже без экспертности.