Приложение пользовательский интерфейс системы остановлено. Системный UI Android: что это? Три способа устранения ошибки системы

04.04.2019

После небольшого ролика нас в самом же начале находит наш друг Франко. Долго пребывать нам с ним не получится, т.к. его сразу же заражает некроморф, вследствие чего наш бывший приятель уже не способен к мозговой деятельности и кидается на нас вместе с остальными зараженными. Нажав кнопку ускорения (Shift), мчимся по коридору, оббегая некроморфов. Возле двери нас подловит зараженный. Быстро нажимаем (E), чтоб оттолкнуть того в двери, где его разорвет на части.

Тут нам дают небольшую передышку, мы можем сохраниться и продолжить брести по коридорам. Двух солдат можно не пугаться, они, как только нас увидят, сразу попадут на ужин к «некру». Идем по коридорам, пока не встретим мужчину, занимающегося резьбой по стеклу. Не пугайтесь, он свой человек - поделится аптечкой и фонариком. Говорим спасибо, смотрим, как тот себя убивает, идем дальше. Тут с нами связывается Диана и собирается нам помочь. Вызываем лифт и следуем, куда она нам скажет. Путь можно увидеть, нажав (B) (переключая стрелки вверх-вниз, можно задать любое направление). В помещениях темно - пользуемся фонариком. Открываем люк и пролезаем в вентиляцию, чуть позже вываливаемся в операционной. Отрываем щиток у устройства и достаем оттуда «Кинезисный захват». С помощью него подхватываем «копье» возле трупа и разбиваем им стекло. В двух заинтересовавшихся зараженных запускаем те же «копья», после идем к лифту. Этажом выше нас снова встретят некроморфы. Разбиваем подставку для предметов и палками от нее пронзаем врагов. Чуть далее нас научат давить ногой ящики и трупы, а рядом валяется как раз и то и другое. Практикуемся и двигаем дальше. Трупу в коляске сносим голову, т.к. это сказано в обучении. В палате можно обнаружить прикованного мужчину, его уже бить не надо, а желательно освободить. Но мы это все равно не успеем, его убьет пришедший из ниоткуда «расчленитель». Зато у нас появляется наше первое оружие. Патронов мало, поэтому лучше пустить пару зарядов в лоб врагу. Так же поступаем с прикованным к кровати другим «некром» (кстати, нажимая пробел во время прицеливания, можно сменить прицельную сетку данного оружия). Также не забываем открывать ящики на стенках - в них лежат кредиты, патроны и другие полезные вещи. Сохраняемся и заходим в зал ожидания. Аквариум не сломать, не пытайтесь. Смотрим направление и идем по коридору, где отстреливаем новых тварей. В комнате можно услышать переговоры солдат, где мы понимаем, что лучше врагам стрелять по конечностям, чем в мозг. Идем дальше и встречаем пациента, которого мы могли видеть чуть раньше по телевизору. Это Стросс. Бежим за ним и понимаем, что попали в ловушку. Дверь закрылась прямо перед нашим носом, а еще эти некроморфы лезут со всех сторон. Прижимаемся к стенке и отбиваемся. Позже уже окончательно мертвых врагов можно допинать, в их карманах всегда найдется что-нибудь полезное. Заходим в администраторскую. За углом, на месте управления, кстати, завалялся наш первый силовой узел. Они нужны для открытия тайных комнат, апгрейда костюма, оружия и т.д.

В помещении сортировки нам нужно взломать «стазис». Делаем это, как сказано в подсказке, после чего сразу же замедляем стазисом появившегося некроморфа. Когда тот замедлится - расчленяем его. Подходим к аварийному управлению створа, открываем дверь и тут же ее «замораживаем» стазисом, чтоб быстро проскочить пока она не закрылась. Далее нам по пути попадутся «кислотники». Они так и зовутся, потому что плюются кислотой. Недолго думая, убиваем некроморфов и садимся в лифт, где передаем привет Николь.

Этажом выше в комнате что-то взрывается, и образуется большая дыра в стене, куда все засасывает. Стреляем в красный треугольник чуть выше, чтоб все загерметизировать. В следующем помещении валяется труп, постреляйте по нему сперва, вдруг он живой. Тут же можно и отовариться, купив себе, наконец, нормальный костюм вместо забрызганной кровью смирительной рубашки. Пройдя открытый космос, попадаем в зал ожидания прилета. Подходим к разбитому кораблю и замечаем сюрприз в виде «брута». Замораживаем его стазисом и стреляем в желтую органическую плоть на его руках, пока те не отвалятся. Выслушав Диану, направляемся к вентиляции, щит которой снимаем кинезисом.

Затарившись в магазине и улучшив свой костюм (или оружие, тут уж на свое усмотрение), попадаем в апартаменты, где садимся в лифт. На другой стороне здания встречает старого знакомого Стросса. Не переговорив с ним как следует, бежим дальше. Когда исчезнет подача света, становимся спиной к двери и отстреливаемся, иногда пользуясь стазисом. Заходим в лифт. Из разговора с Дианой мы понимаем, что новая зараза пошла от нового Обелиска, который создал некий Тейдманн. С ним-то нам и надо будет иметь дело.

Следуя дальше, среди тишины можно будет услышать противный крик. Знакомьтесь, это «подрывник». Стрелять ему нужно в желтый кокон на руке, пока он не подобрался слишком близко к вам, иначе вас может задеть взрывом. Чуть далее у Айзека начнется новый приступ, вызванный старым Обелиском. Передвигаемся немного вперед, снова передаем привет Николь и понимаем, что мы притопали в метро. В вагоне можно увидеть «инфекатора», который оживляет мертвые тела. Не даем ему это делать с остальными трупами, иначе попросту на всех не хватит патронов.

Заходим в вагон, доходим до конца и взламываем панель. Поезд трогается, а мы идем обратно вперед, убивая некроморфов. Заметив, что нам надо на другой вагон, прыгаем и летим к нему, маневрируя от летящего хлама. Но радоваться не стоит, поезд пойдет под откос и мы, пробороздив на заднице три вагона, вылетим из поезда, как пробка из бутылки, и повиснем вверх ногами. Именно в таком положении и придется вести бой. «Броневику», немного опоздавшему, стреляем в руки, чтоб тот до нас не дотянулся.

Идем вверх по лестницам, где встречаем некроморфов отряда школьников. Их тактика: напасть толпой и загрызть, так что будьте бдительны и к встрече с ними запасайтесь патронами.

Следуем направлению - чиним питание для лифта. Поднимаемся на нем на следующий этаж, где в ходе стрельбы откроется аварийная дверь в открытый космос. Стреляем в красный треугольник над дверью, пока нас не засосало туда. Далее по вентиляции пролазим непонятно куда. Там на столе возле трупа можно увидеть видеодневник этого самого трупа. Он нам объясняет, что не обязательно тратить патроны, когда можно с помощью кинезиса кидаться лезвиями и подбирать их обратно. Так и поступаем.

Заходим в диспетчерскую, где можем сохранится и улучшить что-нибудь на верстаке. Там же отключаем пресс и идем в «мусорную». В полной невесомости отпрыгиваем от земли (Alt) и перелетаем яму. Активируем вентилятор, который пригонит новую партию мусора (кстати, среди мусора могут оказаться патроны). Летим туда, используя ускорение. Возле самого вентилятора сворачиваем направо и заходим внутрь. Бродя в темноте, находим батарею, вывалившуюся из ячейки. С помощью кинезиса вставляем ее обратно и залазим в лифт.

Заходим в комнату, из которой доносится мелодия. Привет, Николь. Идем далее к лифту, который привезет нас в зал Обелиска. Сейчас предстоит небольшая потасовка. «Инфектора» лучше как всегда убить самым первым, пока он не успел заразить другие трупы. Места для маневров много, поэтому не стоим на месте, а активно упражняемся в беге. После заходим в расписные двери, слушаем экспонаты, бросаем это скучное дело и идем дальше, где нас замечают солдаты Тейдманна. Пока не кончился кислород, бежим в Церковь Юнитологии, где нам нужно будет встретиться с Дианой.

Перед тем как идти далее по заданию, можно навестить сувенирную лавку, что находится слева. Там можно найти патроны, пару узлов, магазин и верстак. Когда все сделано, идем уже в правую дверь. Когда дойдете до грузового лифта, приготовьтесь к еще одной битве с «инфекторами» и простыми некроморфами.

Поднимаемся в зал. Стекло руками не трогаем. Нам нужно попасть в дверь, к которой не поступает питание. Заходим в соседнее помещение, достаем батарею из устройства, что находится у кресла с трупом, и вставляем ее в щит подачи питания, предварительно отодрав дверку с помощью кинезиса. В дверь, получившую подачу питания, просто так не проскочить, нужно применить стазис. Залазим в вентиляцию, на выходе из которой боремся с опасным шприцом посредством частого нажимания на (E).

Выходим в помещение со статуями, садимся в грузовой лифт и спускаемся вниз. Когда подойдем к выходу - дверь кто-то сломает с другой стороны. Пока Диана ищет для нас другой путь, стоим и отбиваемся от «бегунов». Они быстрые и к тому же трусливые, т.к. постоянно пробуют зайти сзади и чуть что сразу убегают. Лучше просто выждать, когда они пойдут в лобовую атаку и прикончить лезвиями, пользуясь кинезисом.

Следуя по новому пути, попадаем на место памяти погибших. Разбираемся с вандалами-некроморфами и спускаемся вниз к «морозной свежести».

Мы попали в непонятные морозильные камеры. Следуем по коридорам и вследствие нового приступа Айзека понимаем, что это морг. Проходим одно помещение за другим, иногда пугаясь выскакивающих из камер некроморфов. Далее нам нужно подняться наверх, но отключить гравитационное поле не получится. Поэтому на грузовом лифте спускаемся вниз и взламываем управление для механического шара. Вверху опустятся два магнитных держателя, с помощью которых надо задержать самое верхнее кольцо конструкции с обеих сторон. Сначала с помощью стазиса замедляем конструкцию и с помощью кинезиса опускаем два магнитных держателя с боков. Подзарядить стазис можно прямо здесь же, возле специального терминала. После с двумя такими же кольцами поступаем так же. Когда механизм будет полностью отключен - отключится и гравитация. Взмываем в воздух и летим под потолок, аккуратно пролетая лопасти, предварительно замедлив их. Вверху в открывающуюся дыру пролетаем, используя ускорение. Включаем гравитацию и идем дальше. По пути желательно заглянуть в магазин, там новое поступление брони и оружия. Напротив верстака с помощью кинезиса отодвигаем ящики, чтоб пройти дальше и сохраниться.

Ползем по вентиляции и, проломив дно своим телом, с грохотом сваливаемся вниз. Приходим в себя в каких-то складских помещениях, где очень темно. Бредем, подсвечивая дорогу фонариком. Врагов будет мало, поэтому не замедливаясь выползаем в свет.

На выходе ждет сюрприз в виде огромного «брута». Прицеливаемся и стреляем ему в уязвимую желтую плоть. После ему на замену придут другие «некры». Идем по заданному направлению. На лифте с сюрпризом поднимаемся на верхний уровень церкви, где нас будет ждать Диана возле челнока.

Оказавшись на месте, мы понимаем, что Диана из Юнитологии предала нас. Но ее счастье не будет долгим - через пару мгновений прилетит солдат Тейдманна в голубом вертолете и всем бесплатно покажет кино. Чтоб не улететь в космос от радости, жмем (E) и прыгаем в дыру пола. Там для нас заготовлен еще один сюрприз в виде огромного некроморфа. Стреляем ему в руку в желтую плоть до тех пор, пока рука не отвалится. Когда тот нас выкинет, не стоим на месте, а разворачиваемся и, открыв дверь кинезисом, быстро выбегаем из помещения. После небольшой заварушки мы окажемся в открытом космосе, где нужно будет пострелять по баллонам с газом, чтоб добить огромного «некра».

Продвигаемся по жилым помещениям. В комнаты желательно заглядывать, т.к. там могут оказаться потерянные кем-то кредиты. Поднимаемся на уже знакомую нам площадь, где встретим «толстяка». Самое главное - не стрелять ему в живот, т.к. оттуда полезут мелкие твари, которые постоянно цепляются на спину. Также чуть далее можно увидеть мерзкие гнойники, которые постоянно находятся на одном и том же месте и выплевывают разрывные бомбы. Лучше расстреливать их на расстоянии или «замораживать» стазисом.

В следующем помещении нужно погасить пламя, отключив подачу кислорода. Для этого нужно вытащить три батареи. Две из них находятся в самом внизу, друг напротив друга. За третьей же придется взлететь под самый потолок. Когда пламя погаснет, идем вперед, захватив с собой батарею, чтоб активировать лифт. Поднявшись, выбиваем панель и заходим на склады, где встретим старых знакомых «бегунов», которые, прежде чем напасть, оббегут вокруг вас целую марафонскую дистанцию. Уничтожаем их, взламываем панель и поднимаемся наверх. Там мы познакомимся с симпатичной девушкой по имени Элли, которая дружить с нами не особо захочет и, не дав номер своего телефона, быстро уедет прочь на лифте.

Заходим в детский сектор, где увидим, правильно, некроморфов-детей. При близком контакте они имеют привычку взрываться, поэтому стреляем в них издали. Ради экономии боеприпасов можно дождаться, пока они соберутся в одну кучу и стрельнуть в одного из них.

Выходим в актовый зал, взламываем панель и сражаемся с защитниками зала. Чуть далее снова видим галлюцинацию с Николь, после чего идем в лифт, где по видеосообщению видим, что та наша новая знакомая Элли нашла Стросса, которого мы уже замучались искать. На выходе из лифта как раз встретим эту парочку. В тот же миг с нами свяжется сам Тейдманн и скажет, что не желает нас отпускать живыми. Тут, как назло, набегут некроморфы на наших друзей, а нам так вообще подсунут «броневика», стрелять которому следует в желтые места у плечей и задних ног. Когда все успокоится, разделяемся и идем к грузовому лифту.

У нужного нам лифта слетела стыковочная капсула, нам надо ее починить. Выходим в невесомость и спускаемся вниз. Найдя капсулу (если сложности с поиском, то не забываем нажимать (B)), стреляем в красные вентили под ней, чтоб та поднялась вверх. Лифт починен, возвращаемся к нему. Гостей, которые будут лезть, - отстреливаем. По прибытии нам нужно пройти в дверь, которая использует распознавание лиц. Нас, конечно, просто так не пустят. Идем в соседнюю комнату, с помощью кинезиса подхватываем труп и подносим к двери. Вуаля, проход открыт. Желтые лазерные лучи пробиваем бочками с помощью все того же кинезиса.

Выйдя в зал, стараемся не быть рядом с окном, иначе во время взрыва мы не успеем закрыть его. Взламываем панель грузового лифта и садимся в него. Хлам, заграждающий нам путь, убираем с помощью кинезиса. В зале включаем подачу кислорода, взломав очередную панель. Сейчас нужно сломать 5 генераторов, которые закрылись кругообразной дверью. Чтобы ее открыть, требуется сползать в левую и правую комнаты. С помощью регулятора выбираем комнату и по вентиляции попадаем в нее. Достаем четыре батареи и вставляем их в специальную панель, которой этих батарей как раз не хватает. Вставлять нужно так, чтоб они загорались зеленым цветом. После появится панель, где отключаем защиту прохода. Вылазим обратно, перенаправляем вентиляционный путь уже в другую комнату и повторяем операцию. Заходим в открывшееся помещение, ломаем 5 генераторов и готовимся к выходу в открытый космос. Там нам нужно направить 3 солнечные батареи к другой такой же батарее. Одна уже повернута как надо, используем ее в качестве примера для поворачивания других. Если не хватает кислорода, спускаемся вниз и восполняем запас у терминала. Когда придет очередь третьей батареи, нам будут докучать летающие подрывные «некры». Опускаем камеру чуть ниже и уничтожаем источник заразы, после чего не спеша поворачиваем последнюю батарею. Когда все налажено, летим обратно, садимся в кресло катапультирования и, облетая обломки зданий, отправляемся обратно вниз, в город. Пока открываются ворота - отстреливаемся от «зараженных».

Проходим комнаты, убивая некроморфов. Встретив Элли и Стросса, понимаем, что нам к ним как всегда не попасть - дверь заклинило. Придется двигаться по другому пути. Выходим в невесомость, подхватываем баллоны-ускорители и устанавливаем их на массивной двери. Выстрел в баллон - дверь открылась. Далее нужно пролетать ловушки, пользуясь стазисом. Две закрытые двери открываем с помощью все тех же баллонов-ускорителей, некроморфу непонятной формы отстреливаем желтую уязвимую плоть. В конце мы, наконец, встретимся со Строссом и Элли, только встреча продлится недолго - нужно подготовится к отправке в правительственный сектор.

Уничтожаем некроморфов, поднимаемся выше. В магазине появляется классический костюм - покупаем его. Поднимаемся все выше и выше. В комнате с верстаком нужно вставить 3 диска в панель. Один диск валяется рядом, два других нужно вытащить из двух стоящих рядом панелей. Поднимаем щит и вытаскиваем. Там, где щит падает, - пользуемся стазисом.

Активируем вагонетку и спускаемся вниз, чтоб подобрать друзей. По пути что-то случается, надо проверить. Выходим в складские помещения и сражаемся все с теми же «бегунами». Так же можно пользоваться разбросанными повсюду баллонами со стазисом, подбрасывая их кинезисом.

Выходим в помещение, где замечаем, что вагонетку держит огромное щупальце. Кидаем баллоны в цистерну с азотом, чтоб убрать щупальце. По грузовому лифту спускаемся ниже, чтоб взорвать еще вторую такую цистерну. Нам будут мешать огромные некроморфы, поэтому лучше не отвлекаться на них, а просто закидать цистерну баллонами и смыться поскорее, обратно в вагонетку.

Но все идет не так гладко - нас вычисляет Тейдманн и перекрывает путь дальше. Айзеку приходит мысль вернуться на Ишимуру.

Все, мы на старой доброй Ишимуре. Надо бы добраться до компьютера. Дойдя до него - терпим фиаско, придется спускаться в машинное отделение. Движемся по коридорам, удивляясь, что нас никто не встречает. Оказавшись на транспортном пути, радуемся, что про нас не забыли «некры» и готовы встречать. В конце тоннеля взламываем лифт и сообщаем Элли, что направляемся к центрифуге.

Этажом выше будьте готовы к встрече с большим количеством врагов. Далее входим в зону невесомости, ищем для центрифуги 4 детали. Вставляем их так, чтоб они загорались зеленым цветом. После включаем ее с пульта управления. Когда центрифуга заработает, возвращаемся назад и садимся в поезд, который доставит нас в медицинское отделение.

Движемся по заданному направлению. В некоторых местах, чтоб пройти над пропастью, пододвигаем платформу с помощью кинезиса. Спускаемся вниз и вытаскиваем батарею, чтоб убрать электрическое препятствие. Выходим в зону невесомости и пролетаем шахту метро. Выходим в зал прилета. Сражаемся с некроморфами и спускаемся в зал управления гравитационными захватами. Активируем их и быстро сматываемся на капсуле.

Спускаемся вниз по скату, активируем дверь. Нам нужно попасть в зал, но отключено питание. Спускаемся вниз и заменяем батарею, взяв новую из специального места там же внизу. Пройдя дальше, встречаем Стросса с глазом Элли на отвертке, мило. Разобраться, кто и что натворил, не выйдет - нас утаскивает щупальце и выкидывает в открытый космос. Уничтожаем «космическую заразу», смотрим, куда нам надо лететь, нажав (B). Путь нам преграждает 2 летающих механизма, выпускающие лазеры. Ищем бункер с баллонами-ускорителями и цепляем их на механизмы. Путь открыт - влетаем внутрь.

Следуем далее, пока не упремся в закрытую дверь. Взламываем замок и встречаем Стросса, который нападает на нас. Немного подумав, протыкаем того, поняв, что он окончательно тронулся умом. После очередного приступа вызываем лифт и садимся в него. Попутчиков не берем. Поднявшись наверх, ведем разъяснительные беседы с Николь.

Закупившись, идем вниз, где встречаем Элли. Она нашла буровую машину, нужно ее починить. Для начала нужно достать батарею. Она находится за буровой машиной за полем ловушек. Уничтожаем их и достаем батарею. Теперь надо сходить за запасной панелью наверху. Достаем ее, вставляем, перенаправляем провода и машина приводится в действие. Обороняем ее некоторое время и взбираемся на нее с помощью подъемного лифта сбоку. Начинаются буровые работы, просьба всем, кто без спросу полезет на корабль, выдавать заряды в лоб без очереди.

Мы приехали в правительственный сектор. Следуем по коридору и запускаем корабль с Элли на борту, чтоб та спаслась. Не дождавшись благодарности, садимся поболтать с Николь, после чего идем дальше. Выйдя в зал, где припаркована наша буровая машина, идем прямо от лифта к двери, где и взламываем ее. Там нас ждет засада в виде людей Тейдманна. Недолго думая, залетаем в туалет справа. Надо как-то разобраться с солдатами. Пролазим по вентиляции в помещение, где отрубаем свет, вытащив аккумулятор. Готово, солдат убили некроморфы. С улыбкой на лице возвращаемся обратно.

Встречаем снова Николь, она нам показывает путь, чтоб мы не заблудились. Впереди будут проблемы с системой распознавания лиц - чтобы пройти, нужен охранник, а рядом как раз валяется труп. Против воли охранника суем его под распознаватель и проходим далее.

Выходим в складские помещения, где, как вы уже догадались, будут наши любимые «бегуны». Батарею меняем на ту, что подвешена к потолку. Чтоб пройти помещение с лазерами, нужно использовать кинезис на вращающихся держателях. Замедляем 2 такие штуки и пробегаем к следующей комнатке. Повторяем операцию, пока не дойдем до грузового лифта. Останавливаем лазеры обелиска, опускаем 2 платформы, чтоб попасть на другую сторону. Пройдя чуть далее, выходим на трехуровневый корпус, на каждом этаже которого предстоит серьезная битва. Будьте наготове. Спустившись в самый низ, убиваем «броневика» и открываем дверь.

Перед нами сам Обелиск. Размеры, конечно, впечатляют по сравнению с самым первым Обелиском. Тут как раз еще и процесс воссоединения начался. Слушаем совет Николь и залазим в кабинку, где совершаем операцию на своем собственном глазу. Иглу нужно держать в синем поле.

К нам врывается «охотник». Он имеет свойства восстанавливать отрубленные конечности - проще говоря, бессмертен. Отводим его подальше от платы, отсекаем конечности и замедляем стазисом. Пока тот восстанавливается - взламываем панель и вбегаем внутрь. Подхватываем труп, подносим к распознавателю у двери. А теперь бежим-бежим, потому что «охотник» будет нас постоянно преследовать. Войдя в транспортную сеть - отключаем гравитацию и пролетаем ловушки.

Выходим на свет. На «охотника» не обращаем внимания, лишь изредка обрубаем ему конечности, чтоб тот за нами не так прытко бегал. Поднявшись на лифте, бежим по комнатам, открывая пути, взламывая панели. Подбегаем к Обелиску и убиваем начинающего гнить Тейдманна. В ходе новой галлюцинации нас утаскивает Николь в свое подсознание. Самое главное в - не подходить слишком близко к Николь, иначе произойдет суицид. Стреляем в нее, пока не появится сердце Обелиска, после чего - стреляем в него. Когда вроде бы все уничтожено и делать ничего не остается, за нами прилетит Элли. Запускаем свой реактивный ранец, догоняем ее и смотрим финальный ролик.

Пролог

Очнувшись в незнакомом помещении, видим перед собой мужчину, который сообщает, что мы в большой опасности, после чего начинает снимать с нас смирительную рубашку. К сожалению, ничего из этого не выходит, так как наш новоиспеченный приятель становится жертвой некроморфа. Получив управление над Айзеком, бегите (Shift) вперед придерживаясь правой стороны коридора. Когда из-за стекла вырвется очередной зараженный, перестраивайтесь в левую сторону, после чего направляйтесь в дверь с надписью “Внешний холл”. Далее поворачивайте налево и забегайте в “Охраняемую зону”. Пробежав очередной коридор, забегайте в единственную открытую дверь, где нас уже поджидает голодный некроморф. Вам нужно быстро нажимать на кнопку Е. Сделаете все правильно, и гада разрубит дверью, а если будете медлить, Айзеку придется несладко.

Глава 1

Можете спокойно вздохнуть и сохранится. Сделав это, выходим из двери и идем к солдатам. Те видимо обрадовавшись нашему визиту, открывают огонь, но тут, же становятся обедом для некроморфа. Вот повезло, так повезло. Смело пробегайте мимо этого места и отправляйтесь в смотровую, там можете посмотреть запись, на которой врач осматривает Нолана Стросса. Закончив, ступайте в красную дверь, а после поговорите с человеком, вырезающим что-то на стекле. Он снимет с вас смирительную рубашку, а также даст ключи от шкафчика с лекарствами и фонариком. Подлечитесь нажатием кнопки Q и наблюдайте за суицидом вашего “освободителя”.

Поздравляю, теперь у вас есть локатор, который не даст вам заблудиться в темных коридорах игры. С помощью него находим путь к лифту и спускаемся вниз. Пока вы будете наслаждаться тишиной и спокойствием, с вами свяжется некая Диана и предложит вам помощь. Айзек конечно за, но до этой Дианы еще нужно как-то добраться. Когда двери лифта откроются, выходите наружу и заходите в комнату справа (на манящий белый свет в конце коридора не идите…примета плохая). Внутри кромешная тьма, а все что у вас есть это фонарик, который ну очень уж слабо светит. Напугать вас в этой комнате напугают, но ничего смертельного (буквально) не случится. Ориентируясь при помощи локатора выбирайтесь из этой комнаты и спешите к спасительной “сохранялке”.

Оставив позади пару пустынных коридоров открываем вентиляционный люк и пробираемся в операционную где с помощью “кинезис” устройства удерживали особо буйного пациента. Подойдите к панели и нажмите кнопку действия. Айзек сорвет щиток с устройства и отсоединит “кинезисный захват”. Удерживая кнопку F, подхватываем копье и запускаем его в одно из стекол огораживающих камеру. На шум прибегут двое некроморфов. Повторите то, что делали, только теперь в качестве мишеней используйте мягкие тушки ксеноморфов. Перед тем как покинуть помещение как следует попинайте трупы (Space) из ни как правило выпадают различные вкусности На верхних уровнях вам снова предстоит битва с зараженными. В качестве оружия используйте все те же копья. Трупа в коляске бояться не стоит, но убить можете (поделится кредитками). В следующей комнате вы увидите прикованного человека, который просит вас о помощи, при этом понося вас самыми последними словами. Прежде чем бежать на помощь обследуйте комнаты на предмет аптечек и кредитов. Закончив с этим грязным, но прибыльным делом отправляйтесь “спасать” бедолагу, в грудь которого упираются три тканевых лазера. Спасти его неудастся, так как прибежит некроморф и покромсает больного на кусочки, а вот Айзек обзаведется новеньким плазменным резаком.

Если оригинальный Dead Space обошел вас стороной, объясняю - стрелять в туловище бесполезно. Враги обладают колоссальным запасом жизненной энергии, а патроны являются жутким дефицитом. Цельтесь в ноги, это замедлит врага. Цельтесь в руки и тем самым лишайте противника оружия. И наконец, просто отстрелите ему голову, правда этот способ не всегда срабатывает, так как некоторые особи вполне могу жить и без головы.

Разобравшись с ксеноморфами, сохраняемся в соседней комнате и заходим огромную дверь неподалеку. Там обшариваем палаты на предмет “полезностей”, а упавших из вентиляции некроморфов уничтожаем. Ориентируясь по сигналу локатора, ступаем к цели. В одном из помещений включится сигнализация, а вы увидите того самого Стросса. К сожалению Айзек не успел забежать за ним в дверь и остался в ловушке. Вам придется отбиваться от зараженных пока Диана ищет для вас обходной путь. Если вы остались в живых, бегите к указанной цели и сохраняйтесь.

В следующей комнате вам предстоит взломать “статиз - модуль”. Сделать это легко. Крутите, указатель пока тот не окрасится в синий цвет, и жмите левую кнопку мыши. Делаем это три раза, после чего быстро замораживаем бегущего на нас некроморфа (убить, только не забудьте). В комнате найдите панель “Управление аварийным створом” и активируйте ее. Открывшуюся дверь заморозьте стазисом и быстренько пробегайте в открывшийся коридор. Там вы встретите новый вид монстров - “Кислотников”. Опасны они тем, что при любом удачном случаю поливают нашего героя кислотой. Не подпускайте их близко и старайтесь в первую очередь отстреливать им ноги. Расправившись с ними, заходите в лифт, где Айзеку начнут мерещиться странные вещи. Доехав до верхних этажей, смотрим кат-сцену. В результате взрыва в помещении лопнуло стекло. Быстро стреляйте в красный треугольник над окном, пока вас не засосало в открытый космос.

Покупки! Зайдите в магазин и купите, наконец, нормальный защитный костюм. Теперь можете спокойно прогуляться по поверхности. Сверьтесь с локатором и подойдите к кораблю потерпевшему крушение. Из завалов выберется представитель нового вида некроморфов. Несмотря на его грозный внешний вид убить его достаточно просто. Заморозьте громилу стазисом и стреляйте в инфицированную желтую плоть на руках. Если заряд стазиса подошел к концу его можно пополнить на мини-станциях, висящих на стенах. Когда обе конечности отпадут, “гигант” выронит “Золотой проводник”, который в местном магазине можно продать за несколько тысяч кредитов.

Глава 2

Сохранитесь, закупитесь новым оружием и улучшите на верстаке свое оборудование (оружие, костюм, статиз - модуль). Забегайте в лифт и поднимайтесь на верхние уровни. С вами свяжется Стросс но как следует поговорить не получится так как беседу прерывает некроморф напавший на вас со спины. Отстрелите ему конечности, а потом раздавите голову. Попросите помощи у локатора и идите к указанной точке. Нужная дверь отключится прямо перед вашим носом - сбой энергообеспечения. Диана может перезапустить ее, но для этого понадобится немного времени. Естественно попить чайку не получится, так как из всех щелей попрут некроморфы. Перед тем как выйти в заработавшую дверь “выбейте” из трупов амуницию и кредитки.

Очередной лифт и диалог с Дианой, из которого можно узнать массу интересных вещей (например, имя главного злодея). Выбравшись из лифта, сохраняйтесь и направляйтесь к большой двери, путь к которой преградит зараженный выпрыгнувший из закрытой комнаты. Впереди вас ждет знакомство с новым видом врагов. Подрывники. Они опасны лишь тем, что заместо одной руки у них кокон, взрывающийся при ударе. Просто не подпускайте его слишком близко, а лучше попросту отстрелите “опасную конечность” и с помощью кинезиса запустите ее в другого противника.

После того как Айзек “словит глюки” заходите в вагон (дверь откроется если немного подождать) и взламывайте механизм управления поездом. Когда тот тронется, из окон полезут некроморфы разных мастей. Самым опасным является “инфекатор” так как он может превращать трупы в зараженных. Всегда старайтесь убить эту тварь в первую очередь. Продвигайтесь вперед, пока не доберетесь до конца вагона. Смотрим кат-сцену. Айзек недолго думаю, сиганул за падающим вагоном вниз. Просто зажмите “вперед” и ждите, пока смелый инженер не влетит в открытую дверцу. Поезд перевернулся, а мы катимся вниз. Патроны не тратьте, особенного вреда попавшиеся на пути враги вам не принесут, зато через пару минут без патронов придется тяжко.

Повиснув вверх ногами отстреливайте приближающихся некроморфов. Не стоит убивать их на расстоянии так как выпадающий из ник “лут” вам очень пригодится. Когда из вагона высунется “танк” постреляйте ему по рукам и тот откажется от идеи перекусит вами.

Глава 3

Очутившись на твердой земле, сохраняемся и идем вверх по лестнице. Тут можно встретить новый вид ксеноморфов. Зараженные дети опасны в первую очередь тем, что всегда передвигаются группами. В перестрелках с ними патроны улетучиваются очень быстро, поэтому следует использовать подручные средства (копья, отрубленные конечности и т.д.). Покончив с “детишками” забирайтесь в очередной лифт предварительно закупившись в магазине. Оказавшись на втором этаже торгового центра, сверьте свой маршрут с локатором и верните питания для лифта. В офисных помещениях уничтожьте волну зараженных и постарайтесь не попасть в окно. Или же вы можете сэкономить патроны, выстрелив в это самое окно. Некроморфы отправятся гулять в открытый космос, а от вас требуется вовремя выстрелить в красный треугольник, дабы не составить им компанию.

Преодолев вентиляцию, вы окажетесь в очередном грязном коридоре, где вас обучат новому способу убийств ксеноморфов. В диспетчерской сохраните прогресс и улучшите свое оборудование (желательно не тратить все узлы, а оставлять один для разблокировки тайников). Отключите пресс и бегите в мусорную. Там нажатием кнопки Alt перелетайте яму и активируйте вентилятор. Когда из трубы начнет поступать мусор, выбегайте из двери и летите к работающему вентилятору. Подлетев достаточно близко, увидите справа дверь. Вам туда. Пройдя немного вперед, наткнетесь на хранилище, открыть которое можно только с помощью силового узла. Внутри может оказаться как схема на очень редкий товар, так и ненужные вам боеприпасы. Решайте сами, что вам важней улучшить оружие или обзавестись боеприпасами.

Очутившись перед закрытой дверью, захватите кинезисом батарею и вставьте ее в специальную ячейку. Прокатившись на лифте, сохранитесь и выходите в огромный зал (где-то здесь можно обнаружить схему - Дротик). Тут вас поджидает “Инфекатор” и несколько других менее опасных тварей. Расправившись с ними, выходите в красиво расписанную дверь. За ней находится некое подобие музея. Для фанатов вселенной послушать это все будет очень даже интересно всем остальным смело можно пробегать в следующую комнату. Оказавшись в церкви, уносите ноги от штурмовика, пока у вас не закончился кислород.

Глава 4

Продвигайтесь к цели, сверяя свой маршрут с локатором. После того как вы подберетесь к грузовому лифту вас встретят трое “инфекаторов” которых по понятным причинам нужно срочно убить (стазис вам в помощь). Расправившись с ними, забирайтесь в лифт и поднимайтесь на верхний этаж. Локатор упрямо показывает, что вам нужно пройти за закрытую дверь, зайдите в соседнюю комнату и снимите дверцу с помощью кинезиса. Достаньте батарею из щитка и вставьте в устройство по соседству. Вуаля. Нужная дверь открыта, вот только ее нужно заморозить стазисом, дабы Кларка не разрубило пополам.

Словив очередную порцию глюков сохраняемся и идем к вентиляционному люку. Не забудьте забрать с полки схему “Защитного костюма”. Преодолев тоннель, спасаемся от очередной галлюцинации посредством частого нажатия кнопки Е., Когда управление перейдет к вам, возьмите со стола “силовой узел” и выходите в дверь. Далее поворачивайте направо и спускайтесь вниз при помощи грузового лифта. Видите большую дверь, которая прямо таки манит вас к себе? Бегите к ней. Неожиданно, что-то в нее ударяется, и она становится недоступна. Здесь же вы познакомитесь с новым видом ксеноморфов. Очень быстрые и крайне трусливые твари. Единственно верный способ борьбы с ними это отстрел нижних конечностей. “Расставшись” с ногами они теряют всякую способность навредить вам. Но для того чтобы отстрелить этой твари ноги нужно для начала прицелится, а сделать это когда на вас прет тройка таких вот “птичек” довольно трудно. Масла в огонь подливает Диана, сообщая о том, что не может нам помочь.

Когда все “птички” будут убиты, Айзек переговорит с Дианой и та укажет, куда следует двигаться дальше. Вызовите грузовой лифт и поднимитесь на верхний этаж, где находится некий алтарь памяти усопших. Убейте всех появившихся некроморфов (особое внимание уделите ползучим гадам запрыгивающим на вас при любом удачном случае) и спуститесь на лифте в морозильные камеры. Перед тем как заходить в “морозилку” сохранитесь.

Глава 5

Вам предстоит преодолеть пять абсолютно одинаковых морозильных камер, изредка постреливая по одиноким некроморфам. Выбравшись из морга, вы окажетесь в помещении, сильно напоминающем склад. Вам нужно подняться вверх, но никакого лифта способного поднять вас на такую высоту нет, зато имеется панель с помощью, которой можно отключить гравитацию, правда это панель заблокирована. Айзек попробует связаться с Дианой, но безуспешно. Придется нам самим что-то придумать. Спускайтесь на грузовом лифте вниз. Взломайте консоль управления и замедлите стазисом одно из колец сферы. Пока не кончилось время “заморозки” опустите с помощью кинезиса появившиеся вверху рычаги по обе стороны кольца. Со вторым и третьим кольцом поступите по той же схеме. Когда отключится гравитация, летите вверх, там вас поджидают острые лопасти, которые следует замедлить стазисом (где-то в воздухе парит схема “Трубореза” не забудьте прихватить). Добравшись до вращающихся ворот, подождите, пока люк откроется, и только потом их заморозьте. Поднявшись на нужный уровень, отключите гравитацию и заходите в единственную открытую дверь.

Купив в магазине новый защитный костюм (я надеюсь, вы не забыли забрать схему) и, набив карманы боеприпасами, следуйте по маршруту, который вам укажет локатор. Впереди вентиляционный люк. С помощью кинезиса уберите с дороги преграду и заползайте в тоннель. На середине пути металл не выдержит вес Айзека (видимо, новый костюм тяжеловат) и тот свалится в какое-то темное помещение. Здесь вам придется ой как несладко. Воодушевленные темнотой ксеноморфы будут выползать буквально из всех щелей. Радует лишь то, что каждая убитая зараза поделится с вами пачкой патронов или аптечкой. Пробравшись сквозь всю эту черноту и оказавшись в церемонном зале, приготовьтесь к битве с боссом. Цельтесь в желтую плоть на языке этой твари и когда та его (языка) лишится, сразу потеряет к Айзеку всякий интерес. Появившихся “детишек” легче всего убить, встав в узкий проход, так они не смогут подобраться к вам со спины.

Прорвавшись сквозь толпы зараженных запрыгивайте в лифт. Когда подниметесь на нужный этаж, сохраните прогресс. Уходя, не забудьте забрать со стола силовой узел и схему “Детонатор”. Очередной лифт. Когда двери откроются, вы узнаете страшную правду о Диане. Оказывается все это время, она вводила нас за нос. К счастью радоваться ей не долго. Все что будет происходить далее, можно описать одним словом - "движуха". Прилетевший вам на “помощь” штурмовик покрошит всех ваших недругов в фарш. Когда Айзек ухватится за поручни, жмите что есть мочи на клавишу Е., Если вы все сделали правильно, наш бравый инженер не обращая внимания на град пуль, сорвет крышку с вентиляционной шахты, и недолго думаю, сиганет туда. Думаете на этом все закончилось? Как бы ни так. Шум видимо разбудил огромного некроморфа и он заметив такой прекрасный завтрак решили нас поймать. По уже знакомой схеме стреляйте в желтую плоть на его руке. Главное делайте это быстро иначе “брутт” разорвет нашего героя пополам.

Когда распсиховавшийся ксеноморф кинет вас об стену не оборачиваясь бегите к двери и открывайте ее с помощью кинезиса. Чуть замедлитесь и вас размажут по стенке. Все ваши планы нарушает вновь прибывший штурмовик. Смотрите кат-сцену, а когда “брутт” схватит вас за ногу, стреляйте в один из пролетающих мимо баллонов. Вот теперь можете вздохнуть спокойно.

Глава 6

Перед тем как отправится в дальнейший путь, сохраните прогресс. Продвигаемся по жилым помещениям не забывая заглядывать в открытые квартиры в поисках завалявшихся там кредиток и патронов. Добравшись до лифта, заходите в него и слушайте рассказ Стросса. После небольшой пробежки вы окажетесь в исписанном странными надписями помещении держитесь указанному локатором маршруту пока не нарветесь на перекочевавшего из первой части некроморфа. Для начала заморозьте его стазисом, дабы случайно не попасть ему в живот. Это чревато смертью так как при ранение куда-либо кроме конечностей этот вид зараженного выпускает но волю десятки “прилипал,” которые могут очень сильно поубавить здоровья у главного героя.

Посетив магазин и пополнив запасы патронов, направляйтесь к цели дорогу, к которой преграждают “гнойники” этот вид противников всегда стоит на одном месте и может нанести всего один удар, но этого удара вполне хватит на то, чтобы от Айзека остались одни лишь воспоминания. Лучший способ борьбы с ними это стазис и умение быстро бегать. Добравшись до верстака, улучшите ваше снаряжение и заходите в дверь.

Оказавшись в помещении выход, из которого загораживает стена огня, осмотритесь. Голос сообщит вам, что для того чтобы потушить огонь необходимо заблокировать подачу кислорода. Для этого нужно извлечь три батарее из ячеек. Первые две находятся тут же внизу и расположены напротив друг от друга, а вот для извлечения третьей придется подняться повыше. Когда все батареи будут извлечены, в помещении отключится подача кислорода. С помощью кинезиса хватайте одну из батарей и продвигайтесь в образовавшийся проход. Дойдя до неисправного лифта, вытащите из ячейки сломанную батарею и вставьте ту, что принесли из предыдущего помещения. Вызовите лифт и отойдите от него как можно дальше. Почему? Все просто. Лифт прибудет с пассажиром в виде “кислотника”, который окатит Айзека кислотой стоит только дверям открыться. После того как угроза будет устранена спускайтесь на лифте на нижние этажи и сохраняйтесь. Забрав силовой узел из шкафчика, стреляйте в панель и заходите на склад.

Впереди вас ожидает небольшая охота, где в роли добычи выступает инженер Айзек Кларк, а в роли охотников стая бегунов. Лучший способ прохождения это что есть мочи бежать к выходу так как “бегунов” в это локации действительно много. Добежав до двери, быстро взламывайте панель и забегайте внутрь. Там вы познакомитесь с девушкой по имени Элли, которая, наставив на Айзека пистолет после краткой беседы, запрыгнет в лифт и исчезнет. Прежде чем отправляться за ней пройдите немного правей лифта, и заберите схему “Импульсные заряды”. Когда лифт доберется до места назначения, аккуратно выйдите из него и заморозьте стазисом “гнойник” а после выстрелите в него (с приличного расстояния естественно). Не забудьте сохраниться и забрать силовой узел (немного вперед, справа, под выломанным окном).

Наш путь пролегает через детский садик, где нас познакомят с новым видом зараженных. Вы, наверное, уже догадались о ком речь. Пройдите мимо закрытой комнаты и посмотрите, что творится внутри через окошко. Нам покажут что из себя представляют зараженные младенцы. Главная стратегия боя с ними это не подпускать их близко и стараться стрелять, когда те будут находиться рядом с другими врагами.

В актовом зале взломайте панель управления и убейте всех прибежавших на шум некроморфов. Выйдя из двери, сверьтесь с локатором, но в нужную дверь сразу не забегайте, а для начала сверните направо и заберите из комнаты схему “Огнемет”. В комнате с каруселью у Айзека снова начнутся галлюцинации с Николь в главной роли, не обращайте на нее внимания и посмотрите в левый верхний угол. Там вас поджидает силовой узел. Когда галлюцинации пройдут, заходите в лифт. С вами свяжется Элли которая обнаружила Стросса. Выйдя из лифта, вы окажетесь в просторном помещении, на верхнем уровне которого маячат Элли и Стросс. Переговорив с ними, отправляйтесь к нужной двери. К сожалению, пройти за нее не удастся, так как Тэйдмэн отключил электричество во всем здании к тому же не понятно, откуда понабежали некроморфы во главе с “броневиком”. Заморозьте его стазисом и отстрелите руки (все как обычно). Когда все утихомирится, бежим к грузовому лифту.

Глава 7

Поднявшись на нужный уровень, пополните ваши запасы в магазине, улучшите оборудование и не забудьте сохраниться. Нам нужно пробраться к огромному грузовому лифту, но у того отсоединилась стыковочная капсула. Летите вниз, вам нужно пробраться под дно капсулы и выстрелить в красные вентиля на баллонах. Кстати не забудьте подобрать схему “Лезвия трубореза”. Когда лифт зафиксируется, возвращайтесь на начало локации. Вам предоставляется шикарная возможность посмотреть на “Титан” с высоты птичьего полета. Правда полюбоваться красотами космического города не дадут десятки некроморфов так и жаждущих с вами познакомится.

Когда лифт, наконец, доберется до нужного уровня, выходите наружу. Прежде чем идти к цели обшарьте все шкафчики. В одном из них лежит схема “Силовой пистолет”. Преграждающие путь “гнойники” можно уничтожить разбросанными повсюду канистрами. В следующей комнате закупитесь патронами и заберите силовой узел. Просто так пройти дальше не получится, так как здесь установлена мудреная система жизнеобеспечения. В небольшой комнате по соседству лежит труп. Схватите его с помощью кинезиса и поднесите к двери. Когда система распознает его личность, двери откроются. Далее правда ИИ все же распознает в Айзеке врага и активирует защитную систему. Чтобы пройти мимо желтых лазеров киньте в них что-нибудь тяжеленькое.

Необходимо активировать лифт. Панель управления находится на противоположной стороне комнаты и все вроде бы легко, если бы не лазеры неожиданно активировавшиеся прямо перед вами. Быстро стреляйте в треугольник над окном иначе улетите в открытый космос. Взломав панель, подниметесь на второй этаж и при помощи кинезиса отодвиньте препятствие загораживающее мост. После чего опустите и сам мост. Преодолев мост, поверните направо и осмотрите шкафчики. В одном из них можно обнаружить силовой узел.

Тэйдмэн отключил подачу воздуха в помещении и нам как можно скорей нужно это исправить. Взломайте панель в конце коридора и выходите в дверь. Тут вас ожидает простенькая головоломка. Снимите крышку с вентиляционного люка и пролезьте на другой конец. Вы окажетесь в небольшой комнате с тремя панелями. Одна содержит в себе четыре пустых ячейки, а остальные по две батареи. Вытащите кинезисом одну из батарей и вставьте так, чтобы лампочки на ней загорелись зеленым цветом (метод тыка вам в помощь). Когда все четыре батареи окажутся на своих местах появиться панель управления. Активируйте ее и снова полезайте в вентиляцию. Поверните регулятор (рядом с люком) в другую сторону и выполните те же самые манипуляции. В открывшемся помещении разрушьте пять генераторов, и готовьтесь к походу в открытый космос. Но перед эти не забудьте заглянуть в тайник расположенный недалеко от “сюжетной” двери.

И снова головоломка. На этот раз вам необходимо повернуть солнечную батарею так чтобы свет отразился в другую батарею. Для этого подлетите к панели управления (рядом с батареей) и поверните батарею, вправо пока не запустится кат сцена. Со второй все будет немного сложней, так как неподалеку расположен кокон, выбрасывающий в воздух взрывоопасные сферы. Когда монстр внутри кокона будет мертв, поверните батарею влево до упора, а потом опустите. С вами свяжется Элли и сообщит что она в полной заднице. Возвращайтесь в лифт и садитесь в кресло катапультирования, после чего укорачивайтесь от летящего на вас хлама. Оказавшись на твердой земле, пополните свои запасы в магазине и сохраните прогресс.

Глава 8

Словив очередную порцию глюков, сверьтесь с локатором. Зайдя в нужную дверь, поверните направо и заберите из шкафа силовой узел. В следующем помещении не пропустите тайник, так как внутри помимо патронов, аптечек и прочей требухи будет валяться схема классического костюма Dead Space . Прорвавшись сквозь толпы некроморфов, вы в итоге выйдете к Элли с ее сумасшедшим компаньоном. Переговорив с ней, выходите в указанную дверь и поворачивайте налево. Там вас ждет схема “Контактные мины”. Хватайте ее и убивайте прибежавших на шум чудовищ. При желании можете улучшить свое оружие на верстаке.

Оказавшись перед закрытой дверью, хватайте с помощью кинезиса баллон (в раздатчике справа) и подсоедините его к дверям, после чего стрельните в красный вентиль. Двери открыты, летите дальше. Тут нас ждет море ловушек (ну чисто Принц Персии) заморозьте стазисом пару сверл и пролетите в образовавшуюся брешь. После дождавшись момента, когда крышка окажется внизу, остановите ее стазисом тем самым, не дав огню вас поджарить. Преодолеть следующее препятствие вновь поможет верный стазис. Кстати если его запасы иссякли, можно подзарядиться на станции неподалеку.

Две следующие двери открывайте точно также как и предыдущие (баллон, кинезис, стрелять). Преодолев “синий” коридор забегайте в комнату и добивайте полудохлого “бегуна”. В этой же комнате можно найти новенький силовой узел. Переговори с Элли, мы получаем новое задание: вывести вагонетку из депо для того чтобы добраться на ней до правительственного сектора. Перед тем как выходить сохраните прогресс.

Глава 9

При помощи грузового лифта поднимаемся на верхний этаж после чего готовимся к нашествию враждебных ксеноморфов. Будьте осторожны так как среди обыкновенных зараженных будут и “детонирующие младенцы”. Когда от противников останутся лишь бесформеннее кучи мяса, сверьте маршрут с локатором и бегите навстречу темным коридорам. В одном из таких коридоров вы наткнетесь на “Спрута”. Эта тварь опасна в первую очередь тем, что при смерти распадается на десяток маленьких щупалец, в которые не так просто прицелится. Покончив с гадиной заходите в лифт и ждите пока тот прибудет на нужный этаж.

Как только выйдете из лифта тут же сворачивайте направо и забирайте из шкафчика силовой узел. Осторожно! Стоит вам взять его как с потолка упадет некроморф. Заморозьте его стазисом и примите выгодную для себя позицию. После отправляйтесь к отмеченной цели. На пути вы, скорее всего, заметите проход, загороженный двумя синими лазерами. Киньте в них что-нибудь и проходите, после очистите правую сторону от ящиков и заберите схему “Топливо для огнемета”.

Расправившись с очередной порцией некроморфов, запрыгиваем в грузовой лифт и поднимаемся, наблюдая за новой галлюцинацией Айзека. Наверху вас встретит парочка “Толстяков”. Надеюсь, вы помните, что стрелять в живот им нельзя. Расправившись с ними, улучшите оружие на верстаке и сохраните игру.

Для того чтобы включить вагонетку вам необходимо вставить три диска разных размеров в капсулу. Первые два диска можно обнаружить, приподняв с помощью кинезиса крышки у двух идентичных капсул (приподняв крышку, заморозьте ее стазисом), а третий валяется неподалеку. Сделав это, активируйте панель запуска и выбегайте к вагонетке. Пока она будет готовиться к отправлению, вам придется немного пострелять по некроморфам. Запустив вагонетку, смотрим очередной выпуск “Веселые глюки Айзека” и открываем дверь для Элли.

И снова неудача путь загородило нечто огромное и нашему храброму инженеру как обычно все приходится расхлебывать, но перед этим не забудьте сохраниться и разбить пару ящиков с боеприпасами. В следующем помещении вас ожидает аттракцион с участием “бегунов” и “гнойников”. Но для начала заберите силовой узел с левой стороны от входа. Монстра у лифта угостите канистрой с горючим. Из прибывшего на нужный этаж лифта выходить не спешите, так как весь коридор облеплен “гнойниками”. Расчистив себе дорогу, пополните запасы в магазине и сворачивайте направо.

Вы, наконец, обнаружили то, что мешает вагонетке двигаться дальше. С помощью кинезиса возьмите канистру и запустите ее в цистерну с зеленной шкалой. Тоже самое проделайте и со второй канистрой. Теперь вы можете спустить вниз на лифте. Спустившись, берите из раздатчика новую канистру и запускайте в одну из капсул. Когда вы ее уничтожите, на разборки явится “брутт”. Обездвижьте его стазисом и отстрелите конечности. Затем продолжайте подрыв цистерн. Когда экран начнет мигать, неситесь к лифту и запрыгивайте в транспорт.

Глава 10

Пробираемся по командному мостику, собирая припасы и изредка сверяемся с локатором (вход, как правило, всего один). Добравшись до нужной детали, просканируйте ее и спускайтесь на лифте в машинное отделение. Оказавшись в длинном темном коридоре, приготовьтесь немного повоевать, так как в одном из ящиков будет “прятаться” танк. С этого момента на “Ишимуре” начнется вторжение некроморфов. Медленно продвигайтесь, вперед уничтожая все, что шевелится. Вашей целью является добраться до грузового лифта. Взломав панель управления, не спешите заходить на подъемник сначала доберитесь до тупика и захватите силовой узел.

Спустившись на лифте, улучшите оборудование (если у вас завалялась пара лишних узлов) и пройдите систему очистки. Пусть темное закрытое пространство вас не пугает, так как в этот раз все пройдет тихо. Услышав заветное “очистка завершена” выходите в коридор, буквально кишащий инопланетной заразой, и зачищайте его. Пробегитесь до другого конца помещения для того чтобы забрать из шкафчика узел. Взяв его, приготовьтесь к новой волне ксеноморфов.

Сохранившись, заходите в большие двери. Нам нужно включить центрифугу, но система охлаждения вышла из строя, а без нее устройство отказывается запускаться. Для того чтобы включить ее необходимо вставить в разъемы специальные трубки разбросанные по всей комнате. Решается эта головоломка весьма просто. Есть четыре детали. На двух горизонтальная трубка на остальных вертикальная. Разобравшись, что к чему активируйте центрифугу с помощью консоли. Выходите через дверь, в которую пришли и вновь проходите очистку. Правда на этот раз процесс усугубит пара десятков детей некроморфов и их взрослые товарищи.

Проехав несколько этажей на лифте, сохранитесь и обыщите ящики на предмет аптечек/патронов/кредитов, после чего заходите в вагонетку, которая доставит вас в медицинский отсек. Оказавшись перед панелью управления, поверните направо, войдите в дверь и заберите из шкафчика силовой узел. Далее взломайте ту самую панель управления и пройдите в открывшуюся дверь. В комнате смотрим видео-обращение Николь и забираем силовой узел. Далее притягиваем с помощью кинезиса мост и переходим на другую сторону. Там делаем тоже самое и бежим к подъемнику.

Очистив комнату от некроморфов, выньте батарею из ячейки, чтобы прекратить подачу электричества и сверьтесь с локатором. Прежде чем бежать к цели отыщите небольшую комнатушку и заберите оттуда силовой узел. В комнате с невесомостью залетайте в туннель и летите прямо. Если вдруг заблудитесь, попросите помощи у локатора. Сохранитесь и опускайтесь вниз на лифте. На капитанском мостике активируем гравитационные захваты (удерживая кнопку Е) и эвакуируемся с “Ишимуры” с помощью аварийного отстрела.

Глава 11

Аварийная капсула потерпела крушение и Айзеку придется на своих двоих добираться до Элли и Стросса. Спускайтесь вниз минуя одну дверь за другой убивая повстречавшихся некроморфов. С вами свяжется Элли и сообщит, что Стросс в конец слетел с катушек, а после пропадет из эфира. Бегите вперед сверяя маршрут с локатором. Оказавшись в комнате с консолью, взломайте ее и заходите в открывшуюся дверь. Вы попадете в помещение с “гнойниками”. Аккуратно перемещайтесь вперед и не забудьте забрать силовой узел напротив “сюжетной двери”. Пока есть возможность, отовариваемся в магазине и сохраняем прогресс.

Нужные нам двери закрыты, так как в помещение отсутствует энергоснабжение. Батарея перегорела и нужно срочно найти замену. Найдите небольшой контейнер на нижних уровнях. В нем лежит новая, блестящая и главное рабочая батарейка. Вставляйте ее на место перегоревшей и ковыляйте к нужной двери.

А вот и наш приятель Стросс вместе с отверткой, на которую, по всей видимости, наколот глаз Элли. Оплакиваем подружку и смотрим кат сцену, в которой покалеченная девушка наносит психопату тяжкие телесные. Продолжаем путь, пока страшного вида щупальце не утащит нас в открытый космос. Сразу убейте тварь, плюющуюся взрывоопасными сферами, а после осмотрите территорию. Нам нужно пробраться в туннель, ведущий обратно в город, но он “неожиданно” перегорожен лазерными лучами. Найдите капсулы с раздатчиками “ускорителей” и прикрепите один из раздатчиков на источник лазера. Это же проделайте и с другим источником. Выстрелите в прикрепленные цистерны и пролетайте в туннель.

Заходим в хранилище напротив двери с синими лазерами и забираем схему “Боевой костюм” после чего пробираемся в ту самую дверь с лазерами. В схватке с Строссом быстро жмем Е и не забудьте снять с трупа аудио-дневник. Вы наверняка догадались что лифт на котором нам предстоит ехать не зря такой просторный. Впереди довольно долгий подъем наверх, но не расстраивайтесь, голодные некроморфы не дадут вам заскучать.

В схватке с Николь часто нажимаем кнопку Е и смотрим кат сцену.

Глава 12

Подходим к Элли. Она попросит нас починить буровую машину. Этим и займемся. Для начала необходимо отыскать вторую батарею. Находится она неподалеку от бура. Остерегайтесь “гнойников”. Когда батарея окажется в ячейке перегорит контрольная панель. Поднимайтесь вверх по лестнице, а потом залазьте в подъемник, который перевезет вас на другую сторону. Убейте прибежавших некроморфов и заберите панель, из капсулы предварительно сняв крышку с помощью кинезиса. Когда обе детали окажутся на месте, взломайте панель и забирайтесь на крышу бурильной машины. Все что от вас требуется отстреливать всех попавшихся на пути некроморфов и не подходить слишком близко к лезвиям бура.

Глава 13

Бежим прямо по коридору, пока с нами не свяжется Элли. Она нашла штурмовик и просит нас поторопиться. Не слушаем глупую женщину (все проблемы из-за баб) и прежде чем войти в “сюжетную” дверь поворачиваем направо. Лишний узел нам не помешает. После смотрим кат-сцену, в которой Айзек спасает свою подружку. Теперь мы одни против тысяч некроморфов и солдат Тэйдмэна. Впереди вас ждет стычка с зараженными, а значит нужно накупиться патронами. Спускаемся вниз с помощью лифта и начинаем отстрел тварей. Вам необходимо взломать панель управления дверью. Самое трудное в этом задании не пропустить ту самую панель, так как расположена она в очень неудачном месте (выйдя из лифта выбегайте в основной зал и поворачивайте налево). Усугубляет ситуацию вышедший из строя локатор. Как только увидите яркий свет от фонарей, неситесь в дверь направо, иначе вас изрешетят выстрелами. В туалете прихватите силовой узел и запрыгивайте в шахту.

Выбравшись из шахты поднимаемся вверх по лестнице и вытаскиваем батарею из ячейки тем самым обесточив здание. Смотрим, как наемников рвут на части и спускаемся обратно. Немного переждав выходите из открывшейся двери и расправляйтесь с прибывшими некроморфам. После очередной галлюцинации наш локатор вновь заработает. В комнате с проверкой личности подхватите труп ученного и проведите сквозь синее поле. Продвигаемся дальше. Когда попадете в помещении кишащее “охотниками” извлеките из ячейки перегоревшую батарейку и вставьте новую, найти которую можно в висящем на потолке аппарате.

Немного побродив по коридорам, вы наткнетесь на помещение, внутри которого крутятся лазеры. Убейте прибежавших некроморфов и выждав момент неситесь к следующей комнате. Повторяйте этот трюк, пока не доберетесь до нужного вам помещения. Поднимитесь с помощью грузового лифта на второй этаж и отключите лазеры. Подождите несколько секунд и опустите кинезисом часть моста. После переберитесь по нему на другую сторону.

Двигаемся дальше. Когда увидите панель, не спешите ее взламывать, так как на огонек заскочит “танк”. Убиваем его стандартным методом и открываем дверь. Кат-сцена. Ступаем в соседнюю комнату и под испуганные крики Тэйдмэна запрыгиваем в установку. Нам нужно воткнуть иголку в зрачок Айзека. Следим за пульсом и жмем левую кнопку мыши, когда лазер загорится, синим цветом. Главное не забывайте про пульс, так как чем он меньше, тем больше шансов попасть иглой мимо зрачка.

Глава 14

Нужно взломать консоль, но сделать это мешает бессмертный некроморф с регенерацией конечностей. Уведите его от консоли и отстрелите все что можно, а после заморозьте стазисом. Пока тот будет “восстанавливаться” взломайте панель управления и выбегайте в дверь. Пробежав парочку коридоров, вы попадете в комнату с дверью, которая не пропускает мимо себя людей без доступа. Где-то неподалеку должен лежать труп нужной нам личности (рядом с ним можно найти аудиозапись). Поднимайте его стазисом и подносите к нужной двери. Оказавшись в невесомости, преодолейте ловушки и уничтожьте “кокон”. В магазине закупитесь по полной программе, так как больше “лавочек” вы не встретите (а пострелять придется).

Глава 15

Бежим к цели, отстреливая по пути сотни ксеноморфов. Когда Тэйдмэн выстрелит в вас из “коломета” очень быстро жмите на Е (очень быстро). В последней битве стреляйте только по Николь, а когда появится обелиск, палите по желтой инфицированной плоти. Выполнив этот трюк четыре раза, смотри титры, и летим к Элли. Выполнив несложное QTE наслаждаемся уже точно финальными титрами.

Прежде, чем мы начнем описывать Dead space 2 прохождение, хотелось бы описать несколько важных моментов. В сети очень часто задают вопросы: Dead space 2 как играть, что делать, сколько глав. Ответы на два первых вопроса Вы сможете найти в нашем прохождении, ответ на третий вопрос - 15 глав и каждую из них мы будем описывать как можно подробнее. Насколько Вы уже могли понять, Dead space 2 главы являются разделителями игры, и, попутно, точками сохранения. Сохранения в игре происходят в контрольных точках с специальным символом. Чтобы сохраниться, нужно подойти к точке и нажать E. Наше прохождение будет основываться на легком и тяжелом уровне сложности, чтобы предоставить игроку полноценную возможность выбора. Соответственно, Вы сможете найти и Dead space 2 save для легкого и тяжелого уровня. Их Вы сможете скачать на нашем сайте по следующей ссылке. Dead space 2 сохранения в Windows 7 (7 cохранения) находятся по адресу:
C:\Users\[Имя_пользователя]\Documents\EA Games\Dead Space 2
В нашем случае пользователь гордо именуется Light, соответственно сохранение Dead space 2 находилось по адресу
C:\Users\Light\Documents\EA Games\Dead Space 2
Ну что, хватит морочить Вам голову и пора начинать прохождение Dead space 2?!

ВСТУПЛЕНИЕ или ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД

Прежде, чем Вы сможете приступить к непосредственному прохождению Dead space 2, Вас ждет унылый и малопонятный ролик, цель которого - скорее познакомить Вас с авторами, нежели ввести в курс дела. Ваш герой приходит в себя в медицинской палате, и его трясет и пытается привести в себя парень по имени Франко, но его почти сражу же убивает ксеноморф. Ваша задача - выбраться из лазарета. Руки связаны, поэтому все, что Вам остается делать - быстро бежать и обходить третьей дорогой ксеноморфов.

В зависимости от уровня сложности Вы сможете выдержать 4-5 ударов на легком и 2 на тяжелом, так что старайтесь быть как можно более аккуратным. Бежать нужно вначале прямо, затем налево, к двери с надписью "К охраняемой зоне". Бегите дальше, пока на Вас не нападет некроморф и не повалит на землю. Не бойтесь, так и задумано, быстро нажимайте на клавишу E и чертова скотина будет расплющена дверью. На этом вступление заканчивается и начинается прохождение Dead Space 2 Глава 1.

Смартфоны на базе "Андроид" смело можно назвать надежными аппаратами. Однако и их владельцы не застрахованы от досадных ошибок ОС. Одна из них связана с системным UI Android. Что это, и как эту проблему устранить, мы вам расскажем далее в статье.

Как проявляется ошибка?

Данный баг системы по большей части замечают владельцы гаджетов "Самсунг". На экране устройства появляется всплывающая надпись примерного содержания: "Процесс com.android.systemui был приостановлен". Когда она может возникнуть?

Вы нажали на кнопку "Домой", включили камеру, запустили игру, приложение, зашли в "Плэй Маркет".

Что это - системный UI Android? Словосочетание com.android.systemui обозначает службу, которая ответственна за правильность настроек пользовательского графического интерфейса в "Андроиде". Относится к основным, отчего отключать ее крайне не желательно.

Появление такой ошибки на телефонах - явление массовое. Особенно часто оно появляется после клика на Home. Владельцы "Самсунгов" связывают этот баг с последним "кривым" обновлением для платформы. Оно и вызвало проблему работы как с данной службой, так и с рядом других.

Если вышло окно "Системный UI Android остановлен", что делать? Представим вам три эффективных способа устранения проблемы.

Решение первое

Мы разобрали, что это - системный UI Android. Теперь давайте посмотрим, как восстановить правильную работу службы:

  1. Зайдите в приложение "Плэй Маркет". В строке поиска напечатайте Google.
  2. Перед вами возникнет первым в списке одноименное приложение. Удалите его.
  3. Далее будет подобное окно: "Удалить все обновления данной программы?" Подтвердите это действие.
  4. Снова понажимайте на клавишу "Домой", включите камеру, зайдите в приложение, при входе в которое всплывала ошибка. Если теперь не возникает надоедливого окошка, то проблема решена.

Когда же данные действия ни к чему не привели, стоит дезактивировать автообновление в настройках. Такое действие поможет избежать проявление бага до нового обновления для ОС "Андроид".

Решение второе

Многие спрашивают: "Когда выходит ошибка, связанная с системным UI Android, как перезагрузить устройство?" Мы советуем вам пойти несколько другим путем:

  1. Зайдите в меню настроек, найдите раздел "Приложения".
  2. Теперь нажмите на кнопку "Меню".
  3. В вышедшем списке надо выбрать "Показ системных приложений".
  4. Среди представленного отыщите "Интерфейс системы".
  5. Перейдите в его раздел "Память". Очистите все данные, а также кэш.

После данных манипуляций должна исчезнуть. Если этого не произошло, то можно подумать над применением столь радикальной меры как сброс к заводским настройкам. Но перед этим обязательно нужно сделать резервную копию всех важных данных, которые хранятся на вашем гаджете.

Решение третье

Если разбираясь в том, что это - "системный UI Android остановлен", вы вспомните, что такая надпись появлялась на экране смартфона и ранее, задолго до выхода злосчастного обновления, то нужно идти уже другим путем:

  1. Зайдите в меню "Настройки", пролистайте до "Диспетчера приложений". Нам нужна будет вкладка "Все".
  2. В указанном разделе найдите "Системный UI".
  3. Первым делом нажмите на кнопку "Очистить кэш-память".
  4. После этого действия тапните на "Остановить".
  5. Теперь перезагрузите свой смартфон.
  6. Затем вам нужно будет войти в свой "Гугл-аккаунт", который связан с данным устройством, и перезапустить его. Делается это просто: отключите его и вновь синхронизируйте с телефоном.
  7. Далее вам должно прийти сообщение о выходе новых обновлений для вашего гаджета. Постарайтесь как можно скорее применить их.

Вот и все, проблема решена один раз и, надеемся, навсегда!

Баг, связанный с системным UI Android, может иметь под собой несколько причин. Если это произошло после недавнего обновления устройства, то решение происходит по двум первым представленным схемам. Если причина не явна, то бороться с багом лучше по последней инструкции, указанной в этом материале.