level | D crystalls | C crystalls | B crystalls |
---|---|---|---|
7 | 500 | 100 | |
8 | 567 | 120 | |
9 | 135 | 44 | |
10 | 150 | 50 |
Grade(Ранг) | Уровень кристалла | Gemstones (Самоцветы) |
---|---|---|
C Low | 5 | 97 C |
C Middle | 6 | 238 C |
C High | 7 | 306 C |
C Top | 8 | 555 C |
B Low | 9 | 222 B |
B Top | 10 | 339 B |
A Low Blue | 11 | 147 A |
A Low Red/Green | 11 | 157 A |
A Middle Blue | 12 | 157 A |
A Middle Red/Green | 12 | 140 A |
A Top | 12 | 157 A |
S | 13 | 82 S |
Dinasty | 14 | 285 S |
Icarus | 15 | 399 S |
Vesper | 16 | 623 S |
Пассивные физические SA | |
---|---|
Anger (Ярость) | Увеличивает P. Atk. (физическую атаку) и уменьшает максимальное количество HP на 15%. |
Back Blow (Удар в спину) | Увеличивает Critical (шанс критической атаки) со спины. |
Cheap Shot (Экономия) / Лук | При обычной атаке уменьшает потребление MP. |
Cheap Shot (Экономия) / Арбалет | При использовании скиллов уменьшает потребление MP. |
Critical Damage (Крит. урон) | Увеличивает P. Atk. (физическую атаку) при критической атаке. |
Evasion (Уклонение) | Увеличивает Evasion (уклонение) |
Focus (Фокусировка) | Увеличивает Critical (шанс критической атаки) |
Guidance (Наведение) | Увеличивает Accuracy (точность) |
Haste (Ускорение) | Увеличивает Atk. Spd (скорость атаки) |
Health (Здоровье) | Увеличивает максимальное количество HP на 25%. |
HP Drain (Поглощение HP) | Восстанавливает вам 3% физического урона, нанесённого противнику при ближней атаке. |
HP Regeneration (Регенерация HP) | Увеличивает восстановление HP на 2.2 за тик |
Light (Лёгкость) | Увеличивает Weight Limit (лимит веса) на 20% |
Miser (Скупость) | Дает шанс 30% уменьшить потребление соулшотов при атаке |
Quick Recovery (Быстрое восстановление) | Уменьшает время повторного использования скиллов |
Towering Blow (Сила удара) | Increases the effect area of the weapon. |
Wide/Wild Blow (Угол удара) | Увеличивает угол атаки. |
Шансовые физические SA | |
Critical Anger (Крит. гнев) | Уменьшает HP игрока на 12 и увеличивает P. Atk. (физическую атаку) на 248 при критической атаке. |
Critical Bleed (Крит. кровопускание) | Даёт шанс наложить на цель Bleed (кровотечение) при критической атаке. |
Critical Drain (Крит. вампир) | Вытягивает 9 HP из цели при критической атаке. |
Critical Poison (Крит. отравление) | (яд) при критической атаке. |
Critical Slow (Крит. замедление) | Даёт шанс наложить на цель Slow (уменьшение скорости) при критической атаке. |
Critical Stun (Крит. оглушение) | Даёт шанс наложить на цель Stun (оглушение) при критической атаке. |
Лимитные физические SA | |
Risk Evasion (Риск. уклонение) | Увеличивает Evasion (уклонение) при HP 60% и ниже. |
Risk Focus (Риск. фокусировка) | Увеличивает Critical (шанс критической атаки) при HP 60% и ниже. |
Risk Haste (Риск. ускорение) | Увеличивает Atk. Spd (скорость атаки) при HP 60% и ниже. |
Пассивные магические SA | |
Acumen (Проницательность) | Увеличивает Casting Spd. (скорость чтения заклинаний) на 15%. |
Conversion (Конверсия) | Увеличивает максимальное количество MP на 60% и уменьшает максимальное количество HP на 40%. |
Empower (Воодушевление) | Увеличивает M. Atk. (магическую атаку) |
Magic Damage (Маг. урон) | Увеличивает с шансом 30% силу урона на 8 при использовании плохой магии |
Magic Power (Маг. сила) | При использовании магии потребление MP увеличивается на 15% и M. Atk. (магическая атака) увеличивается. |
Mana Up (Увеличение маны) | Увеличивает максимум MP на 30%. |
MP Regeneration (Регенерация MP) | Увеливает восстановление MP на 0.6 за тик |
Шансовые баффовые SA | |
Bless the Body (Благославение тела) | Накладывает с шансом 20% на цель Bless the Body (благословение тела) |
Magic Focus (Фокусировка) | Накладывает с шансом 20% на цель Focus (фокусировка) при использовании дружественной магии. Эффект 3. |
Magic Regeneration (Магическая регенерация) | Накладывает с шансом 30% на цель Regeneration (регенерация) при использовании дружественной магии. |
Mental Shield (Ментальный щит) | Накладывает с шансом 50% на цель Mental Shield (ментальный щит) при использовании дружественной магии. |
Шансовые дебаффовые SA | |
Magic Chaos (Хаос) | Даёт шанс наложить на цель Curse of Chaos (проклятие хаоса) |
Magic Hold (Магические оковы) | Даёт шанс наложить на цель Dryad Root (корни дриад) |
Magic Paralyze (Паралич) | Накладывает с шансом 5% магию, парализующую цель. |
Magic Poison (Яд) | Даёт шанс наложить на цель Poison (яд) при использовании плохой магии. |
Magic Silence (Безмолвие) | Накладывает с шансом 10% на цель Silence (молчание) при использовании плохой магии |
Magic Weakness (Магическая слабость) | Даёт шанс наложить на цель Curse Weakness (проклятие слабости) при использовании плохой магии. Эффект 3. |
Как вы все (наверное) знаете, начиная с Ц грейда, в оружие можно вставлять СА кристаллы (СА - спешал абилити), которые дополнительно повышают какую-то характеристику оружия. Самые популярные SA у магов - это акумен, у воинов - фокус, но не во всё оружие можно такие СА вставить. Вообще, у каждого оружия есть три, строго определённые вставки, и в зависимости от предпочтения игрока он из этих трёх выбирает для себя лучший. Поглядеть, какие прибавки с помощью СА вы можете сделать в данное оружие, можно, кликнув 1 раз на это оружие в инвентаре, там внизу после всех характеристик будут перечислены доступные вставки.
Все СА вставляются у кузнецов, до 10-го уровня СА (Ц и Б грейд оружия) можно вставить в любой кузне, СА в А и Ы грейд вставляет только кузнец Мамон в неделю победы семи печатей. Вынуть СА из оружия могут только кузнец Мамон и его родственничек чёрный барыга Мамон, который прячется в укромных уголках в каждом городе.
Кристаллы бывают трёх цветов - синий, зелёный и красный, в зависимости от цвета оружие приобретает то или иное дополнение.
Кристаллы СА с 7-го по 10 левел продаются в люксоре в Гиране у торговки справа, все остальные можно получить, только взяв квест Enhance Your Weapon и зарядив кристалл вручную.
Теперь разберёмся с уровнями СА кристаллов. Низший уровень, который может нам потребоваться - это 5 левел синего цвета - этот кристалл можно вставить в лоу-Ц кинжал курсед даггер для отката скиллов дестроера.
Квест можно проходить, начиная с 40-го уровня персонажа. Идём в магическую гильдию в Гиране (она находится с правой стороны от храма - проходим через коридор и переходим мост через реку) и ищем там грандмастера Jurek
, берём у него квест, а также некоторое количество СА синего цвета 0-го уровня. ТП-шимся в Аден, а оттуда в Сил оф Шилен. Там есть всем известный моб (станящая скотина с веслом в руках)
Теперь запоминаем одно важное правило - чтобы кристалл зарядился, он должен быть в инвентаре только один. Два или более кристаллов начинают резонировать и не заряжаются.
Выбрасываем на землю все кристаллы кроме одного (ну или даём их подержать бафферу), а оставшийся выводим на быструю панель под любую удобную F клавишу. Бьём Дум кнайта до тех пор, пока у него не остаётся 5-10% ХП и нажимаем на клавиш с СА. Показывается анимация, как будто мы дрейним из моба ХП (это мы у него вытаскиваем душу), моб дохнет, а в систем чате появляется одна из трёх надписей:
1 - кристалл поглотил душу, то есть зарядился, и стал уже 1-го левела.
2 - кристалл не смог поглотить душу, уровень СА остаётся 0.
3 - кристалл не смог выдержать наполнение душой и разрушился. В этом случае берём следующий.
Вот таким образом и заряжаем кристаллик до 5-го левела. процесс этот непредсказуемый, можно апнуть 5-й левел за 10 минут, а можно запинать кучу Дум кнайтов, а кристалл не апнется. В процессе сами разберётесь.
Навык зарядки получен, идём дальше. Самые востребованные конечно же СА от 11 до 13 уровня. Заряжаются они на рейд-боссах, причём разрушиться уже не могут, ну хоть что-то радует.
Покупаем в люксоре СА 10-го левела нужного цвета и идём заряжать его на РБ (не забудьте взять у Юрека квест, многие так пролетают с зарядкой). Когда вы заряжаете СА на рейд-боссах, уже не надо ставить кристалл на быструю панель и нажимать на него, просто пусть лежит в инвентаре.
Рейдбоссы, на которых заряжаются СА с 10 на 11 и с 11 на 12 левел.
Особые свойства
- усиление, которое можно добавить оружию, чтобы усилить основные боевые показатели персонажа.
См. также:
На Аукционе можно приобрести обычные Кристаллы Души 7 и 8 уровней. Аукцион проходит с помощью NPC Распорядитель Аукциона Лия в Гиране перед лавкой Элитных Товаров каждый вторник (с 21:00 до 22:00) и субботу (с 18:00 до 19:00).
См. подробнее:
Каждый из Типов Кристаллов Души дает возможность придать оружию одно из набора особых свойств. В зависимости от класса и манеры игры можно подобрать особое свойство наиболее подходящее персонажу.
Обычные Кристаллы Души 3 ур. и выше дают прибавку урона в PvP +5%.
Тип | Название | Опция | Эффект | 1 ур. | 2 ур. | 3 ур. | 4 ур. | 5 ур. | 6 ур. | 7 ур. | 8 ур. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обычные Кристаллы Души | Кристалл Души Каина | Могущество | Физ. Атк. | 2% | 3% | 4% | 5% | 6% | 7% | 8% | 9% |
Ярость | Скор. Атк. | 11% | 12% | 13% | 14% | 15% | 16% | 17% | 18% | ||
Фокусировка | Шанс Физ. Крит. Атк. | 58 | 64 | 70 | 76 | 82 | 88 | 94 | 100 | ||
Погибель | Сила Физ. Крит. Атк. | 3% | 4% | 5% | 6% | 7% | 8% | 9% | 10% | ||
Охотник | Шанс Крит. Атк. физ. умений | 6% | 7% | 8% | 9% | 10% | 11% | 12% | 13% | ||
Огонь | Сила Крит. Атк. физ. умений | 6% | 7% | 8% | 9% | 10% | 11% | 12% | 13% | ||
Тело | Макс. HP | 21% | 22% | 23% | 24% | 25% | 26% | 27% | 28% | ||
Кристалл Души Мермедена | Воодушевление | Маг. Атк. | 2% | 3% | 4% | 5% | 6% | 7% | 8% | 9% | |
Проницательность | Скор. Маг. | 11% | 12% | 13% | 14% | 15% | 16% | 17% | 18% | ||
Дикость | Шанс Маг. Крит. Атк. | 21% | 22% | 23% | 24% | 25% | 26% | 27% | 28% | ||
Маг | Сила Маг. Крит. Атк. | 3% | 4% | 5% | 6% | 7% | 8% | 9% | 10% | ||
Душа | Макс. MP | 26% | 27% | 28% | 29% | 30% | 31% | 32% | 33% | ||
Кристалл Души Леоны | Скор. Фокусировка | Скор. Атк., шанс Физ. Крит. Атк. | 5%, 26 | 5%, 29 | 6%, 32 | 6%, 34 | 7%, 37 | 7%, 40 | 8%, 42 | 8%, 45 | |
Скор. Погибель | Скор. Атк., сила Физ. Крит. Атк. | 5%, 1% | 5%, 2% | 6%, 2% | 6%, 3% | 7%, 3% | 7%, 4% | 8%, 4% | 8%, 5% | ||
Скор. Охотник | Скор. Атк., шанс Крит. Атк. физ. умений | 5%, 3% | 5%, 4% | 6%, 4% | 6%, 5% | 7%, 5% | 7%, 6% | 8%, 6% | 8%, 7% | ||
Скор. Пламя | Скор. Атк., сила Крит. Атк. физ. умений | 5%, 3% | 5%, 4% | 6%, 4% | 6%, 5% | 7%, 5% | 7%, 6% | 8%, 6% | 8%, 7% | ||
Скор. Тело | Скор. Атк., Макс. HP | 5%, 10% | 5%, 11% | 6%, 11% | 6%, 12% | 7%, 12% | 7%, 13% | 8%, 13% | 8%, 14% | ||
Крит. Погибель | Шанс Физ. Крит. Атк., сила Физ. Крит. Атк. | 26; 1% | 29; 2% | 32; 2% | 34; 3% | 37; 3% | 40; 4% | 42; 4% | 45; 5% | ||
Крит. Охотник | Шанс Физ. Крит. Атк., шанс Крит. Атк. физ. умений | 26; 3% | 29; 4% | 32; 4% | 34; 5% | 37; 5% | 40; 6% | 42; 6% | 45; 7% | ||
Крит. Пламя | Шанс Физ. Крит. Атк., сила Крит. Атк. физ. умений | 26; 3% | 29; 4% | 32; 4% | 34; 5% | 37; 5% | 40; 6% | 42; 6% | 45; 7% | ||
Крит. Тело | Шанс Физ. Крит. Атк., Макс. HP | 26; 10% | 29; 11% | 32; 11% | 34; 12% | 37; 12% | 40; 13% | 42; 13% | 45; 14% | ||
Кристалл Души Пантеона | Прониц. Дикость | Скор. Маг.1, шанс Маг. Крит. Атк. | 5%, 10% | 5%, 11% | 6%, 11% | 6%, 12% | 7%, 12% | 7%, 13% | 8%, 13% | 8%, 14% | |
Прониц. Маг | Скор. Маг., сила Маг. Крит. Атк. | 5%, 1% | 5%, 2% | 6%, 2% | 6%, 3% | 7%, 3% | 7%, 4% | 8%, 4% | 8%, 5% | ||
Прониц. Душа | Скор. Маг., Макс. MP | 5%, 13% | 5%, 14% | 6%, 14% | 6%, 15% | 7%, 15% | 7%, 16% | 8%, 16% | 8%, 17% | ||
Дикость. Маг | Шанс Маг. Крит. Атк., сила Маг. Крит. Атк. | 10%, 1% | 10%, 2% | 11%, 2% | 11%, 3% | 12%, 3% | 12%, 4% | 13%, 4% | 13%, 5% | ||
Дикость. Душа | Шанс Маг. Крит. Атк., Макс. MP | 10%, 13% | 10%, 14% | 11%, 14% | 11%, 15% | 12%, 15% | 12%, 16% | 13%, 16% | 13%, 17% | ||
Кристалл Души Леонела | HP Проницательность | Макс. HP, Скор. Маг. | 10%, 5% | 11%, 5% | 11%, 6% | 12%, 6% | 12%, 7% | 13%, 7% | 13%, 8% | 14%, 8% | |
HP Дикость | Макс. HP, шанс Маг. Крит. Атк. | 10%, 10% | 11%, 10% | 11%, 11% | 12%, 11% | 12%, 12% | 13%, 12% | 13%, 13% | 14%, 13% | ||
HP Маг | Макс. HP, сила Маг. Крит. Атк. | 10%, 1% | 11%, 2% | 11%, 3% | 12%, 3% | 12%, 4% | 13%, 4% | 13%, 5% | 14%, 5% | ||
HP Душа | Макс. HP, Макс MP | 10%, 13% | 11%, 13% | 11%, 14% | 12%, 14% | 12%, 15% | 13%, 15% | 13%, 16% | 14%, 16% | ||
MP Ярость | Макс. MP, Скор. Атк. | 13%, 5% | 13%, 6% | 14%, 6% | 14%, 7% | 15%, 7% | 15%, 8% | 16%, 8% | 16%, 9% | ||
MP Фокусировка | Макс. MP, шанс Физ. Крит. Атк. | 13%; 26 | 13%; 29 | 14%; 32 | 14%; 34 | 15%;37 | 15%; 40 | 16%; 42 | 16%; 45 | ||
MP Погибель | Макс. MP, сила Физ. Крит. Атк. | 13%, 1% | 13%, 2% | 14%, 2% | 14%, 3% | 15%, 3% | 15%, 4% | 16%, 4% | 16%, 5% | ||
MP Охотник | Макс. MP, шанс Крит. Атк. физ. умений | 13%, 3% | 13%, 4% | 14%, 4% | 14%, 5% | 15%, 5% | 15%, 6% | 16%, 6% | 16%, 7% | ||
MP Огонь | Макс. MP, сила Крит. Атк. физ. умений | 13%, 3% | 13%, 4% | 14%, 4% | 14%, 5% | 15%, 5% | 15%, 6% | 16%, 6% | 16%, 7% | ||
Особый | Тир | Физ. Атк., урон в PvP/PvE |
+5%, +2% | ||||||||
Фео | Маг. Атк., урон в PvP/PvE |
+5%, +2% | |||||||||
Сигель | Макс.HP, Получаемый урон в PvP/PvE |
+15%, -5% |
Предмет | Описание |
---|---|
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. С помощью синтеза можно повысить уровень кристалла. | |
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. С помощью синтеза можно повысить уровень кристалла. | |
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. С помощью синтеза можно повысить уровень кристалла. | |
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. С помощью синтеза можно повысить уровень кристалла. | |
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. С помощью синтеза можно повысить уровень кристалла. | |
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. |
Предмет | Описание |
---|---|
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. С помощью синтеза можно повысить уровень кристалла. | |
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. С помощью синтеза можно повысить уровень кристалла. | |
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. С помощью синтеза можно повысить уровень кристалла. | |
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. С помощью синтеза можно повысить уровень кристалла. | |
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. С помощью синтеза можно повысить уровень кристалла. | |
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. С помощью синтеза можно повысить уровень кристалла. | |
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. | |
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. |
Предмет | Описание |
---|---|
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. С помощью синтеза можно повысить уровень кристалла. | |
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. С помощью синтеза можно повысить уровень кристалла. | |
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. С помощью синтеза можно повысить уровень кристалла. | |
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. С помощью синтеза можно повысить уровень кристалла. | |
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. С помощью синтеза можно повысить уровень кристалла. | |
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. С помощью синтеза можно повысить уровень кристалла. | |
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. | |
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. |
Предмет | Описание |
---|---|
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. С помощью синтеза можно повысить уровень кристалла. | |
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. С помощью синтеза можно повысить уровень кристалла. | |
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. С помощью синтеза можно повысить уровень кристалла. | |
Многие оружия Ц-грейда, и, с С4, все оружия Б-грейда или выше, могут иметь special ability (SA) (можно перевести как «специальная возможность»), предназначенные для них (в С3 Б-грейд меч Sword of Valhalla оставался без SA).
Для добавления SA к вашему оружию, если это не дуалы, вам необходим Soul Crystal нужного уровня и цвета (в соответствии с желаемыми SA). Для оружий до Б-грейд, вы можете спросить у Blacksmith в Адене и Гиране список возможных SA (не держите в руках оружие, когда спрашиваете, или они не найдут его), и какого цвета нужен кристалл для каждого из них. Для А-грейд и S-грейд обязателен Blacksmith of Mammon. Также для этого необходимы сотни gemstone.
Для дуалов SA добывается путем овер-энчанта оружия до +4, с 30% шансом сломать их.
Вы сможете достать soul кристаллы любого из трех цветов, только попросив у мастера в гильдии магов в Гиране Квест. Вы также получите список мобов, на которых вы сможете прокачать свой soul кристалл.
Увеличение уровня soul кристалла происходит во время уничтожения мобов из списка. Когда у тех остается половина здоровья или ниже, вы используете soul кристалл (правым кликом в инвентаре или, разместив его на панели быстрого доступа). После смерти моба, будут следующие возможные сообщения:
Внимание: Новая информация о С4, особенно какие SA нуждаются в кристаллах какого цвета, на данный момент пока не надежна.
Мистики получают общий навык для оружия, позволяющий им быть полностью свободными в своем выборе.
Название | Действие |
Acumen | Скорость кастования увеличивается на 15%. |
Anger | Увеличивает P. Atk за счет уменьшения максимального значения HP на 15%. |
Back Blow | Увеличивает Critical при нанесении ударов в спину противнику. |
Cheap Shot | Уменьшает потребление MP при обычной стрельбе из лука. |
Conversion | Максимальное количество МP увеличивается на 60% и максимальное количество HP уменьшается на 40%. |
Critical Bleed | Процентный шанс, что при нанесении критического удара цель получит кровотичение, увеличвается. |
Critical Damage | При критическом ударе увеличивает наносимый урон. |
Critical Drain | При критическом ударе часть нанесенного урона перегоняется в собственные HP. |
Critical Poison | Процентный шанс, при нанесении критического удара отравить цель. |
Critical Stun | Процентный шанс, при нанесении критического удара застанить цель. |
Empower | Увеличивает M.Atk. |
Evasion | Увеличивает Evasion на 2. |
Focus | Увеличивает шанс крита. |
Guidance | Увеличивает точность. |
Haste | Процентное увеличение скорости физической атаки. |
Health | Увеличивает максимальные HP на 25%. |
HP Drain | Впитывает здоровье с каждым ударом. (C4) |
HP Regeneration | Увеличивает восстановление HP. (C4) |
Light | Уменьшает вес оружия на 70%. |
Long Blow | Увеличивает радиус поражения. |
Magic Bless the Body | При наложении на цель хорошего заклинания, 15% шанс дополнительно наложить Bless the Body. |
Magic Chaos | Процентный шанс, при наложении на цель плохого заклинания, дополнительно наложить Chaos (эффект 3). |
Magic Damage | Когда на цели используется вредная магия, добавляется дополнительный магический урон в процентном соотношении. |
Magic Focus | 7% шанс наложить Focus (effect 3), используя хорошую магию на цели. |
Magic Hold | 5% шанс наложить Dryad Root (effect 1), используя плохую магию на цели. |
Magic Mental Shield | 15% шанс наложить Mental Shield, используя хорошую магию на цели. |
Magic Paralyze | Процентный шанс парализовать цель при использовании вредоносной магии. |
Magic Poison | Процентный шанс наложить Poison (effect 7), используя плохую магию на цели. |
Magic Power | Увеличивает M.Atk за счет увеличения стоимости вызова заклинаний на 15%. |
Magic Regeneration | 3% шанс наложить Regeneration (effect 2), используя хорошую магию на цели. |
Magic Silence | При наложении на цель вредоносного заклинания, процентный шанс дополнительно наложить Silence. |
Magic Weakness | 5% шанс наложить Weakness (effect 3), используя плохую магию на цели. |
Mana Up | Увеличивает максимальные MP на 30%. |
Might Mortal | Увеличивает шанс прохождения Mortal Blow и Deadly Blow. (Удалено, незадолго до C3. Все оружие, улучшенное до этого с этим SA все еще имеет его и очень редко встречается.) |
Miser | Процентный шанс уменьшить потребление soulshot на 0-4 при каждой атаке. |
MP Regeneration | Увеличивает восстановление MP. (C4) |
Quick Recovery | Процентно уменьшает задержку между использованием скиллов. |
Risk Evasion | Увеличивает Evasion, когда HP становится 60% или меньше. |
Risk Focus | Увеличивает шанс крита, когда HP становится 60% или меньше. |
Risk Haste | Увеличивает скорость физической атаки, когда HP становится 60% или меньше. |
Wide Blow | Расширяет угол атаки. |
Оружие (уровень кристалла) | Красный | Зеленый | Синий |
Raid Sword (6) | Focus (82) | Critical Drain (8HP) | Critical Poison (5%) |
Sword of Whispering Death (7) | Empower | Magic Power | Magic Silence |
Homunkulus Sword (7) | Acumen | Conversion | Magic Paralyze |
Tsurugi (7) | Focus (77) | Critical Damage (50) | Haste (7%) |
Caliburs (7) | Guidance (5) | Focus (77) | Critical Damage (50) |
Sword of Limit (7) | Guidance | Critical Drain | Health |
Sword of Nightmare (7) | Health | Focus (77) | Light |
Sword of Delusion (7) | Focus (77) | Health | Risk Haste (10%) |
Samurai Longsword (8) | Focus (73) | Critical Damage (50) | Haste (7%) |
Оружие (уровень кристалла) | Красный | Зеленый | Синий |
Stick of Faith (5) | Mana Up | Magic Hold | Magic Shield |
Skull Graver (5) | Anger (17) | Health | Risk Focus (125) |
Big Hammer (5) | Health | Risk Focus (125) | Haste (8%) |
Battle Axe (5) | Anger (17) | Risk Focus (125) | Haste (8%) |
Silver Axe (5) | Anger (17) | Risk Focus (125) | Haste (8%) |
Dwarven War Hammer (6) | Anger (19) | Health | Haste (7%) |
Stick of Eternity (?) | Empower | Rsk. Evasion | |
Nirvana Axe (?) | Magic Power | Magic Poison | Magic Weakness |
Club of Nature (?) | Magic Mental Shield | Magic Hold | Acumen |
Mace of the Underworld (?) | Mana Up | Magic Silence | Conversion |
War Axe (7) | Anger (21) | Health | Haste (7%) |
Yaksa Mace (8) | Anger (23) | Health | Risk Focus (104) |
Оружие (уровень кристалла) | Красный | Зеленый | Синий |
Heavy Doom Axe (5) | Magic Poison (4%) | Magic Weakness | Magic Chaos (6%) |
Heavy Doom Hammer (5) | Magic Regeneration (6%, effect 1) |
Magic Mental Shield (effect 1) |
Magic Hold |
Crystal Staff (5) | Risk Evasion (7) | Mana Up | Magic Bless the Body (effect 2) |
Cursed Staff (6) | Magic Hold | Magic Poison (4%) | Magic Weakness |
Inferno Staff (?) | Acumen | Magic Silence | Magic Paralysis |
Paradia Staff (7) | Magic Regeneration (3%, effect 2) |
Magic Mental Shield (effect 3) |
Magic Hold |
Paagrio Hammer (7) | Risk Evasion (6) | Magic Poison (3%) | Magic Weakness |
Sage"s Staff (7) | Magic Hold | Magic Poison (3%) | Magic Weakness |
Paagrio Axe (7) | Mana Up | Magic Weakness | Magic Chaos (5%) |
Deadman"s Staff (8) | Magic Regeneration (3%, effect 2) |
Magic Mental Shield (effect 3) |
Magic Hold |
Demon"s Staff (8) | Magic Poison (4%) | Magic Weakness | Magic Chaos (5%) |
Ghoul"s Staff (8) | Risk Evasion (6) | Mana Up | Magic Bless the Body (effect 4) |
Оружие (уровень кристалла) | Красный | Зеленый | Синий |
Cursed Dagger (5) | Critical Bleed (12%) | Critical Poison (4%) | Risk Haste (12%) |
Dark Elven Dagger (5) | Focus (90) | Back Blow (109) | Risk Haste |
Soulfire Dirk (6) | Mana Up | Magic Silence (10%, effect 2) | Magic Hold |
Stiletto (6) | Critical Bleed (12%) | Critical Poison (4%) | Risk Haste |
Dark Screamer (7) | Evasion (2) | Focus (81) | Critical Bleed (10%) |
Grace Dagger (7) | Evasion (2) | Focus (81) | Back Blow (97) |
Crystal Dagger (8) | Critical Bleed (10%) | Critical Poison (3%) | Critical Damage |
Оружие (уровень кристалла) | Красный | Зеленый | Синий |
Crystalized Ice Bow (5) | Guidance (5) | Evasion (2) | Quick Recovery (12%) |
Elemental Bow (5) | Guidance (5) | Miser | Quick Recovery (14%) |
Noble Elven Bow (6) | Evasion (2) | Miser | Cheap Shot |
Akat Long Bow (7) | Guidance (4) | Evasion (2) | Miser |
Eminence Bow (8) | Guidance (4) | Miser | Cheap Shot |
Оружие (уровень кристалла) | Красный | Зеленый | Синий |
Chakram (5) | Critical Drain (6HP) | Critical Poison (8%) | Risk Haste (12%) |
Knuckle Duster (8) | Risk Evasion (6) | Risk Haste (11%) | Haste (7%) |
Fist Blade (6) | Risk Evasion (6) | Risk Haste (10%) | Haste (7%) |
Great Pata (8) | Critical Drain (10HP) | Critical Poison (7%) | Risk Haste (10%) |
Оружие (уровень кристалла) | Красный | Зеленый | Синий |
Body Slasher (5) | Critical Stun (18%) | Long Blow | Wide Blow |
Scythe (5) | Anger (17) | Critical Stun (18%) | Light |
Orcish Glaive (5) | Anger (17) | Critical Stun (18%) | Long Blow |
Bec De Corbin (6) | Critical Stun (17%) | Long Blow | Light |
Poleaxe (6) | Critical Stun | Long Blow | Wide Blow |
Scorpion (7) | Anger (21) | Critical Stun (16%) | Long Blow |
Widow Maker (7) | Critical Stun (16%) | Long Blow | Wide Blow |
Orcish Poleaxe (8) | Critical Stun (15%) | Long Blow | Wide Blow |
Оружие | При Заточке на +4 |
Crimson Sword*Elven Long Sword | Guidance |
Elven Sword*Elven Long Sword | Critical Damage (28) |
Sword of Revolution*Sword of Revolution | Health |
Sword of Revolution*Elven Long Sword | Focus (80) |
Elven Long Sword*Elven Long Sword | Haste (7%) |
Stormbringer*Stormbringer | Guidance (4) |
Stormbringer*Katana | Health |
Stormbringer*Raid Sword | Haste (5%) |
Stormbringer*Shamshir | Critical Damage (21) |
Stormbringer*Spirits Sword | Focus (50) |
Katana*Katana | Haste (6%) |
Katana*Raid Sword | Critical Damage (28) |
Katana*Spirits Sword | Guidance (4) |
Raid Sword*Raid Sword | Haste (6%) |
Shamshir*Katana | Critical Damage (28) |
Shamshir*Raid Sword | Focus (40) |
Shamshir*Shamshir | Guidance (4) |
Shamshir*Spirits Sword | Health |
Spirits Sword*Raid Sword | Focus (40) |
Spirits Sword*Spirits Sword | Health |
Оружие (уровень кристалла) | Красный | Зеленый | Синий |
Keshanberk (9) | Guidance (5) | Focus (68) | Back Blow (56) |
Sword of Valhalla (9) | Acumen | Magic Weakness | Magic Regeneration |
Sword of Damascus (10) | Focus (64) | Critical Damage (262) | Haste (6%) |
Оружие (уровень кристалла) | Красный | Зеленый | Синий |
Spirit"s Staff (9) | Magic Regeneration (30%) | Magic Mental Shield (50%, effect 4) | Magic Hold (10%, effect 4) |
Staff of Evil Spirit (10) | Magic Focus (20%, effect 3) | Magic Bless Body (20%, effect 5) | Magic Poison (6%, effect 7) |
В C4, Hell Knife получил новый список SA, теперь он считается магическим.
Оружие (уровень кристалла) | Красный | Зеленый | Синий |
Hell Knife (9) | Focus (71) | Back Blow (86) | Might Mortal (40%) |
Hell Knife (9) | Magic Regeneration | Magic Mental Shield | Magic Weakness |
Kris (9) | Evasion (2) | Focus (71) | Back Blow (86) |
Demon Sword (10) | Critical Bleed (10%, effect 6) | Critical Poison (3%, effect 6) |
Might Mortal (40%) |
Оружие | При Заточке на +4 |
Stormbringer*Caliburs | Guidance (6) |
Stormbringer*Sword of Limit | Critical Damage (45) |
Stormbringer*Sword of Delusion | Health |
Stormbringer*Sword of Nightmare | Focus (76) |
Stormbringer*Tsurugi | Haste (9%) |
Shamshir*Caliburs | Guidance (6) |
Shamshir*Sword of Limit | Critical Damage (40) |
Shamshir*Sword of Delusion | Health |
Shamshir*Sword of Nightmare | Focus (88) |
Shamshir*Tsurugi | Haste (8%) |
Katana*Caliburs | Guidance (6) |
Katana*Sword of Limit | Critical Damage (40) |
Katana*Sword of Delusion | Health |
Katana*Sword of Nightmare | Focus (88) |
Katana*Tsurugi | Haste (8%) |
Spirit Sword*Caliburs | Guidance (6) |
Spirit Sword*Sword of Limit | Critical Damage (40) |
Spirit Sword*Sword of Delusion | Health |
Spirit Sword*Sword of Nightmare | Focus (88) |
Spirit Sword*Tsurugi | Haste (8%) |
Raid Sword*Caliburs | Guidance (6) |
Raid Sword*Sword of Limit | Critical Damage (40) |
Raid Sword*Sword of Delusion | Health |
Raid Sword*Sword of Nightmare | Focus (88) |
Raid Sword*Tsurugi | Haste (8%) |
Stormbringer*Samurai Longsword | Guidance (5) |
Caliburs*Caliburs | Critical Damage (35) |
Caliburs*Sword of Limit | Health |
Caliburs*Sword of Delusion | Focus (75) |
Caliburs*Sword of Nightmare | Haste (7%) |
Caliburs*Tsurugi | Guidance (5) |
Sword of Limit*Sword of Limit | Critical Damage (35) |
Sword of Limit*Sword of Delusion | Health |
Sword of Limit*Sword of Nightmare | Focus (76) |
Sword of Limit*Tsurugi | Haste (7%) |
Sword of Delusion*Sword of Delusion | Guidance (5) |
Sword of Delusion*Sword of Nightmare | Critical Damage (35) |
Sword of Delusion*Tsurugi | Health |
Sword of Nightmare*Sword of Nightmare | Focus (76) |
Sword of Nightmare*Tsurugi | Haste (7%) |
Tsurugi*Tsurugi | Focus (76) |
Shamshir*Samurai Longsword | Guidance (4) |
Raid Sword*Samurai Longsword | Focus (65) |
Spirit Sword*Samurai Longsword | Health |
Katana*Samurai Longsword | Critical Damage (30) |
Caliburs*Samurai Longsword | Haste (7%) |
Sword of Limit*Samurai Longsword | Guidance (5) |
Sword of Delusion*Samurai Longsword | Critical Damage (35) |
Sword of Nightmare*Samurai Longsword | Health |
Tsurugi*Samurai Longsword | Focus (52) |
Samurai Longsword*Samurai Longsword | Haste (4%) |
Оружие (уровень кристалла) | Красный | Зеленый | Синий |
Elemental Sword (11) | Magic Power (153) | Magic Paralyze (5%) | Empower (30) |
Tallum Blade (11) | Critical Poison (10%, effect 7) | Haste (6%) | Anger (31) |
Sword of Miracles (12) | Magic Power (167) | Magic Silence (10%, effect 1) | Acumen |
Dark Legion (12) | Critical Damage (326) | Health | Risk Focus (130) |
Эффект SA , или Special Ability – Специальное Умение (или Способность). У каждого оружия есть свои эффекты. Самые распространенные – эффект Acumen для магического оружия (увеличение скорости каста), эффект Focus для луков и кинжалов (увеличение шанса нанести критический удар), эффект Health для мечей у танков (увеличение количества НР) и Haste - для кастетов у Тирантов. В любом случае, каждый сам подбирает в свое оружие эффект, я привожу лишь наиболее часто используемые (по моему скромному мнению) варианты тип СА/тип оружия/профессия.
О том, какое оружие какой эффект может получить – я расскажу позже, в целом цикле статей на эту тему, а сейчас – для новичков, как и где вставить СА в свое оружие.
Оружие C и B грейда улучшается в кузнице Town of Giran (Гиран) , у Кузнеца Пушкона (Blacksmith Pushkin) . Купив оружие, и подойдя к нему, можно узнать какие возможности улучшения есть и что для них требуется.
При разговоре с ним выбираем Bestow special ability on weapon (Наложить на оружие особые эффекты) , затем нажимаем View list (Просмотреть список) и в открывшемся окне наблюдаем наше оружие в трех вариациях. Нажав один раз на иконке – получаем описание этого эффекта СА, и ниже – что требуется для получения этого эффекта:
На скриншоте, увы, не видно самого кристалла (лень сейчас грузить клиент игры другого сервера) – но справа от Red Soul Crystal , у вас будет иконка самого кристалла .
Так, мы узнали что потребуется для улучшения оружия. Дело за малым – достать кристалл, купить Самоцветы(Gemstone), приготовить адену – и можно вернуться к кузнецу и обрести новое оружие с СА.
Кристаллы уровней 7-9 можно купить в Люксоре (Магазин Престижных Товаров , он же Luxury Shop ), магазине за обычные Д и Ц кристаллы. На всякий случай – остановлюсь и на этом моменте подробнее.
Расположение магазина указано на карте города (Alt+M):
Бежим в магазин, и говорим с Trader Alexandria (Торговец Доспехами Александрия) , в меню выбираем Buy groceries (Купить бакалею) , 1 раз кликаем на Кристалл Души (Soul Cristall) , и смотрим что для его покупки требуется:
Повторюсь – на данном скриншоте красные СА не видно, но они есть .
И так, в разговоре с кузнецом мы узнали, что для СА (Special Ability) на Акумен (Acumen) в Хомку (Homunkulus’s Sword) потребуется Red Soul Cristall (Красный Кристалл Души) 7 ур. В Люксоре узнали, что для его покупки требуется 500 кристаллов Д грейда, и 100 – Ц грейда.
Где достать обычные кристаллы – думаю подробно рассказывать не надо (на рынке, разбить гномом какую-то вещь, неудачно заточить оружие и т.п.).
Купив Кристалл Души, направляемся в Groccery Store (Торговую Лавку) , и там у Trader Helvetia (Бакалейщик Хельветия) покупаем 306 Gemstone C (Самоцвет Ранг С) .
Теперь можно вернуться к кузнецу, и повторив описанный выше разговор, получить новое, улучшенное оружие.
Данный пример подходит всему оружию С и В грейда. Разница только в кол-ве и грейде самоцветов, цвету и уровню Soul Crystall и кол-ве адены на улучшение.
С оружием А и S грейда все немного сложнее, т.к. таким оружием занимается только Blacksmith of Mammon (Маммон Кузнец) (у него же снимается Печать (Seal) на вещах, о том как его найти и другие мелочи – я подробно писал ). Кроме того, если Gemstone С и В, как и Soul Crystall нужного уровня, можно купить в магазинах – то с уровнем А и S немного сложнее. В целом же, система та же саммая – достать Кристалл Души нужного уровня и цвета, гемстоны нужного грейда и в нужном кол-ве, придти к Маммону Кузнецу – и получить СА в свое оружие.
Для оружия S80 и S84 СА вставляются у Мастера Ишумы (Ishuma)
в Воздушной Гавани Глудио.
О том, какой SA -эффект можно получить в свое оружие, и какой Soul Crystall для этого потребуется – я расскажу позже.