Special Abilities (Специальные бонусы оружия). Special Abilities (Специальные бонусы оружия) Описание эффектов SA

15.07.2020

Основная информация

  • В различное оружие C, B, A и S класса можно вставить специальные бонусы (SA).
  • В каждое оружие можно вставить одну из трех SA на выбор.
  • Сдвоенные мечи/кинжалы автоматически получают определенную SA при энчанте их до +4. Другую SA они получить не могут.
  • Нельзя вставить SA в Common Item (Обычный Предмет), Shadow Item (Теневой Предмет), в оружие No Grade (Без ранга), D Grade (D ранга), а так же в Hero Weapon (Геройское оружие).
  • Можно вставлять SA в Augmented (Улучшенное) и в Masterwork (Редкое) оружие

Приобретение кристалла

  • Можно приобрести кристалл по квесту Enhance Your Weapon
  • Или купить в Магазине SA (Luxory Shop, Town of Giran)
level D crystalls C crystalls B crystalls
7 500 100
8 567 120
9 135 44
10 150 50

Вставка SA

  • Чтобы вставить SA C и B класса, необходимо подойти к Blacksmith (Кузнец) в Blacksmith Shop (Кузница) в любом городе.
  • Чтобы вставить SA A и S/S80 класса, необходимо подойти к Mammon Blacksmith (Кузнец Маммона), который появляется в неделю побед Seven Sigs (Семи Печатей) в Catacombs (Катакомбах).
  • При себе необходимо иметь определенное количество Gemstone (Самоцвет) того же класса, что и у оружия, и Soul Crystal (Кристалл души) определенного цвета и уровня. Количество Gemstones (Самоцветов) и уровень кристаллов указаны ниже.

Необходимые ресурсы для вставки SA

Grade(Ранг) Уровень кристалла Gemstones (Самоцветы)
C Low 5 97 C
C Middle 6 238 C
C High 7 306 C
C Top 8 555 C
B Low 9 222 B
B Top 10 339 B
A Low Blue 11 147 A
A Low Red/Green 11 157 A
A Middle Blue 12 157 A
A Middle Red/Green 12 140 A
A Top 12 157 A
S 13 82 S
Dinasty 14 285 S
Icarus 15 399 S
Vesper 16 623 S

Описание эффектов SA

Пассивные физические SA
Anger (Ярость) Увеличивает P. Atk. (физическую атаку) и уменьшает максимальное количество HP на 15%.
Back Blow (Удар в спину) Увеличивает Critical (шанс критической атаки) со спины.
Cheap Shot (Экономия) / Лук При обычной атаке уменьшает потребление MP.
Cheap Shot (Экономия) / Арбалет При использовании скиллов уменьшает потребление MP.
Critical Damage (Крит. урон) Увеличивает P. Atk. (физическую атаку) при критической атаке.
Evasion (Уклонение) Увеличивает Evasion (уклонение)
Focus (Фокусировка) Увеличивает Critical (шанс критической атаки)
Guidance (Наведение) Увеличивает Accuracy (точность)
Haste (Ускорение) Увеличивает Atk. Spd (скорость атаки)
Health (Здоровье) Увеличивает максимальное количество HP на 25%.
HP Drain (Поглощение HP) Восстанавливает вам 3% физического урона, нанесённого противнику при ближней атаке.
HP Regeneration (Регенерация HP) Увеличивает восстановление HP на 2.2 за тик
Light (Лёгкость) Увеличивает Weight Limit (лимит веса) на 20%
Miser (Скупость) Дает шанс 30% уменьшить потребление соулшотов при атаке
Quick Recovery (Быстрое восстановление) Уменьшает время повторного использования скиллов
Towering Blow (Сила удара) Increases the effect area of the weapon.
Wide/Wild Blow (Угол удара) Увеличивает угол атаки.
Шансовые физические SA
Critical Anger (Крит. гнев) Уменьшает HP игрока на 12 и увеличивает P. Atk. (физическую атаку) на 248 при критической атаке.
Critical Bleed (Крит. кровопускание) Даёт шанс наложить на цель Bleed (кровотечение) при критической атаке.
Critical Drain (Крит. вампир) Вытягивает 9 HP из цели при критической атаке.
Critical Poison (Крит. отравление) (яд) при критической атаке.
Critical Slow (Крит. замедление) Даёт шанс наложить на цель Slow (уменьшение скорости) при критической атаке.
Critical Stun (Крит. оглушение) Даёт шанс наложить на цель Stun (оглушение) при критической атаке.
Лимитные физические SA
Risk Evasion (Риск. уклонение) Увеличивает Evasion (уклонение) при HP 60% и ниже.
Risk Focus (Риск. фокусировка) Увеличивает Critical (шанс критической атаки) при HP 60% и ниже.
Risk Haste (Риск. ускорение) Увеличивает Atk. Spd (скорость атаки) при HP 60% и ниже.
Пассивные магические SA
Acumen (Проницательность) Увеличивает Casting Spd. (скорость чтения заклинаний) на 15%.
Conversion (Конверсия) Увеличивает максимальное количество MP на 60% и уменьшает максимальное количество HP на 40%.
Empower (Воодушевление) Увеличивает M. Atk. (магическую атаку)
Magic Damage (Маг. урон) Увеличивает с шансом 30% силу урона на 8 при использовании плохой магии
Magic Power (Маг. сила) При использовании магии потребление MP увеличивается на 15% и M. Atk. (магическая атака) увеличивается.
Mana Up (Увеличение маны) Увеличивает максимум MP на 30%.
MP Regeneration (Регенерация MP) Увеливает восстановление MP на 0.6 за тик
Шансовые баффовые SA
Bless the Body (Благославение тела) Накладывает с шансом 20% на цель Bless the Body (благословение тела)
Magic Focus (Фокусировка) Накладывает с шансом 20% на цель Focus (фокусировка) при использовании дружественной магии. Эффект 3.
Magic Regeneration (Магическая регенерация) Накладывает с шансом 30% на цель Regeneration (регенерация) при использовании дружественной магии.
Mental Shield (Ментальный щит) Накладывает с шансом 50% на цель Mental Shield (ментальный щит) при использовании дружественной магии.
Шансовые дебаффовые SA
Magic Chaos (Хаос) Даёт шанс наложить на цель Curse of Chaos (проклятие хаоса)
Magic Hold (Магические оковы) Даёт шанс наложить на цель Dryad Root (корни дриад)
Magic Paralyze (Паралич) Накладывает с шансом 5% магию, парализующую цель.
Magic Poison (Яд) Даёт шанс наложить на цель Poison (яд) при использовании плохой магии.
Magic Silence (Безмолвие) Накладывает с шансом 10% на цель Silence (молчание) при использовании плохой магии
Magic Weakness (Магическая слабость) Даёт шанс наложить на цель Curse Weakness (проклятие слабости) при использовании плохой магии. Эффект 3.

Как вы все (наверное) знаете, начиная с Ц грейда, в оружие можно вставлять СА кристаллы (СА - спешал абилити), которые дополнительно повышают какую-то характеристику оружия. Самые популярные SA у магов - это акумен, у воинов - фокус, но не во всё оружие можно такие СА вставить. Вообще, у каждого оружия есть три, строго определённые вставки, и в зависимости от предпочтения игрока он из этих трёх выбирает для себя лучший. Поглядеть, какие прибавки с помощью СА вы можете сделать в данное оружие, можно, кликнув 1 раз на это оружие в инвентаре, там внизу после всех характеристик будут перечислены доступные вставки.
Все СА вставляются у кузнецов, до 10-го уровня СА (Ц и Б грейд оружия) можно вставить в любой кузне, СА в А и Ы грейд вставляет только кузнец Мамон в неделю победы семи печатей. Вынуть СА из оружия могут только кузнец Мамон и его родственничек чёрный барыга Мамон, который прячется в укромных уголках в каждом городе.
Кристаллы бывают трёх цветов - синий, зелёный и красный, в зависимости от цвета оружие приобретает то или иное дополнение.
Кристаллы СА с 7-го по 10 левел продаются в люксоре в Гиране у торговки справа, все остальные можно получить, только взяв квест Enhance Your Weapon и зарядив кристалл вручную.

Теперь разберёмся с уровнями СА кристаллов. Низший уровень, который может нам потребоваться - это 5 левел синего цвета - этот кристалл можно вставить в лоу-Ц кинжал курсед даггер для отката скиллов дестроера.

Квест можно проходить, начиная с 40-го уровня персонажа. Идём в магическую гильдию в Гиране (она находится с правой стороны от храма - проходим через коридор и переходим мост через реку) и ищем там грандмастера Jurek , берём у него квест, а также некоторое количество СА синего цвета 0-го уровня. ТП-шимся в Аден, а оттуда в Сил оф Шилен. Там есть всем известный моб (станящая скотина с веслом в руках)
Теперь запоминаем одно важное правило - чтобы кристалл зарядился, он должен быть в инвентаре только один. Два или более кристаллов начинают резонировать и не заряжаются.
Выбрасываем на землю все кристаллы кроме одного (ну или даём их подержать бафферу), а оставшийся выводим на быструю панель под любую удобную F клавишу. Бьём Дум кнайта до тех пор, пока у него не остаётся 5-10% ХП и нажимаем на клавиш с СА. Показывается анимация, как будто мы дрейним из моба ХП (это мы у него вытаскиваем душу), моб дохнет, а в систем чате появляется одна из трёх надписей:
1 - кристалл поглотил душу, то есть зарядился, и стал уже 1-го левела.
2 - кристалл не смог поглотить душу, уровень СА остаётся 0.
3 - кристалл не смог выдержать наполнение душой и разрушился. В этом случае берём следующий.

Вот таким образом и заряжаем кристаллик до 5-го левела. процесс этот непредсказуемый, можно апнуть 5-й левел за 10 минут, а можно запинать кучу Дум кнайтов, а кристалл не апнется. В процессе сами разберётесь.
Навык зарядки получен, идём дальше. Самые востребованные конечно же СА от 11 до 13 уровня. Заряжаются они на рейд-боссах, причём разрушиться уже не могут, ну хоть что-то радует.
Покупаем в люксоре СА 10-го левела нужного цвета и идём заряжать его на РБ (не забудьте взять у Юрека квест, многие так пролетают с зарядкой). Когда вы заряжаете СА на рейд-боссах, уже не надо ставить кристалл на быструю панель и нажимать на него, просто пусть лежит в инвентаре.

Рейдбоссы, на которых заряжаются СА с 10 на 11 и с 11 на 12 левел.

Особые свойства - усиление, которое можно добавить оружию, чтобы усилить основные боевые показатели персонажа.
См. также:


Общие сведения

  • Особые свойства можно добавить оружию ранга С и выше.
  • Особые свойства можно добавить, заменить или удалить. Для добавления или замены особого свойства понадобится Кристалл Души и самоцветы, а для удаления - адена.
  • Полученные Особые Свойства зависит от использованного Кристалла Души и выбранного эффекта, см. подробнее Эффекты Кристаллов Души .
  • Добавить особое свойство можно с помощью NPC Кузнец, см. подробнее Процесс добавления особого свойства .
  • Особые свойства можно добавить модифицированному, зачарованному или усиленному атрибутами оружию. При добавлении, замене или удалении особого свойства ни одно из этих усилений не изменится.


Кристаллы Души

  • Существует 5 типов обычных Кристаллов Души: Кристаллы Души Каина, Кристаллы Души Мермедена, Кристаллы Души Леоны, Кристаллы Души Пантеона и Кристаллы Души Леонела, и 1 особый: Таинственный Кристалл Души.
    • Обычные Кристаллы Души бывают 1 ~ 8 уровней. Чем выше уровень Кристалла Души, тем выше уровень особого свойства.
    • Особый Кристалл Души не имеет уровней.
  • Все Кристаллы Души имеют несколько эффектов, при добавлении особого свойства выбрать можно только один.
    • При установке двух одинаковых Кристаллов Души в оружие ранга R ~ R110, нельзя выбрать тот эффект, который уже был выбран для другого Кристалла. Например, если устанавливается 2 Кристалла Души Каина и для одного выбран эффект "Могущество", то при выборе эффекта для другого Кристалла "Могущество" пропадет из списка возможных эффектов.
  • От ранга оружия зависит сколько можно добавить Кристаллов Души:
    • К оружию рангов C ~ S80 можно применить 1 обычный Кристалл Души и 1 особый Кристалл Души.
    • К оружию рангов R ~ R110 можно применить 2 обычных Кристалла Души и 1 особый Кристалл Души.
  • Кристаллы Души можно добавить (добавление Кристаллов Души), заменить (замена уже установленных Кристаллов Души на новые без компенсации или возврата ранее установленных Кристаллов Души) или удалить (извлечение установленных Кристаллов Души для последующего использования).
  • Цена услуги по добавлению, извлечению и удалению Кристалла Души зависит только от ранга оружия и не зависит от уровня Кристалла.
  • В оружие можно вставить любой Кристалл Души, нет ограничения по рангу оружия или уровню Кристалла Души.
  • Установка, замена и извлечение всегда происходят успешно.

Как получить Кристаллы Души

Добыча

  • Обычные Кристаллы Души можно получить в качестве трофеев за убийство Рейдовых Боссов . Обычные Кристаллы Души 1 уровня можно получить с рейдовых боссов 40 уровня и выше, Обычные Кристаллы Души 8 уровня можно получить с рейдовых боссов 104 уровня и выше.
  • Для получения особого Кристалла Души нужно собрать во временных зонах Таинственной Таверны - 10 шт. и обменять их на у Сетлена в Таинственной Таверне в Подземном Кайнаке . Предмет также можно получить выиграв его в Карты Таро .

Синтез

  • Обычные Кристаллы Души 1 ~ 6 уровней можно объединить при помощи синтеза для получения Кристаллов Души более высокого уровня.
  • Синтезировать можно только два Кристалла Души одного типа и уровня, например можно синтезировать + , но нельзя + или + .
  • При неудачном синтезе один из используемых для синтеза Кристаллов Души пропадет.
  • При удачном синтезе будет получен Кристалл Души более высокого уровня, например: + = .

Аукцион

На Аукционе можно приобрести обычные Кристаллы Души 7 и 8 уровней. Аукцион проходит с помощью NPC Распорядитель Аукциона Лия в Гиране перед лавкой Элитных Товаров каждый вторник (с 21:00 до 22:00) и субботу (с 18:00 до 19:00).
См. подробнее:

Процесс добавления особого свойства

  • Для добавления особого свойства понадобится Кристалл Души, а также некоторое количество самоцветов определенного ранга (зависит от ранга оружия, см. подробнее Стоимость добавления/замены/удаления особого свойства).
  • Выберите необходимое оружие из списка и перетащите его в ячейку для оружия.
  • Выберите необходимый Кристалл и перетащите его в левую часть в одну из ячеек и выберите эффект из списка.
    • Кнопка "Регистрация" становится активна если в инвентаре есть достаточное количество Самоцветов нужного ранга, но также необходимо выбрать эффект Кристалла Души.
    • Кнопка "Отменить" отменяет выбор Кристалла.
  • После нажатия на кнопку "Регистрация" в окне установки будет отображаться выбранный Кристалл Души и его эффект. Можно добавить еще Кристаллы Души, перетащив необходимые Кристаллы, или закончить установку, нажав кнопку "Вставить".
    • Кнопка "Вставить" открывает окно подтверждения установки, если вы согласны с изменениями, нажмите "Подтвердить", если не согласны - "Отменить".


Процесс замены особого свойства

  • Обратитесь к NPC Кузнец в любом городе или деревне и выберите строку диалога: "Добавить особые свойства оружию и применить кристалл еще раз".
  • Переместите оружие, в котором необходимо заменить Кристалл Души.
  • Перетащите из правой части окна необходимый Кристалл Души в левую часть на тот Кристалл, которой необходимо заменить. При замене старый Кристалл Души уничтожается и его эффект пропадает.
    • В появившемся окне подтверждения нажмите "Подтвердить", если вы согласны с заменой, или "Отменить", если не согласны.
  • Выберите эффект нового Кристалла Души и нажмите "Регистрация".
  • Нажмите "Вставить", если вы закончили замену Кристаллов, или выберите и замените другие, если это необходимо.
  • После нажатия кнопки "Вставить" появляется окно подтверждения замены.
    • Нажмите "Подтвердить", если вы согласны с изменениями, или нажмите "Отменить", чтобы отменить текущие изменения и вернуться к выбору Кристалла.


Процесс удаления особого свойства

  • Обратитесь к NPC Кузнец в любом городе или деревне и выберите строку диалога: "Удалить особые свойства оружия (извлечь Кристалл Души)".
  • Выберите оружие с установленными Кристаллами Души и поместите его в соответствующую ячейку.
  • Нажмите кнопку "Извлечь" напротив того Кристалла Души, который необходимо извлечь. При удалении Кристалла Души его эффект также будет удален.
  • В окне подтверждения нажмите "Принять", если вы согласны с изменениями, или "Отменить", если не согласны.
  • За удаление особого свойства необходимо будет заплатить определенное количество адены, которое зависит от ранга оружия.
  • При удалении особого свойства удаляемый Кристалл Души будет добавлен в инвентарь персонажа.


Стоимость добавления/замены/удаления особого свойства

Эффекты Кристаллов Души

Каждый из Типов Кристаллов Души дает возможность придать оружию одно из набора особых свойств. В зависимости от класса и манеры игры можно подобрать особое свойство наиболее подходящее персонажу.

Обычные Кристаллы Души 3 ур. и выше дают прибавку урона в PvP +5%.

Тип Название Опция Эффект 1 ур. 2 ур. 3 ур. 4 ур. 5 ур. 6 ур. 7 ур. 8 ур.
Обычные Кристаллы Души Кристалл Души Каина Могущество Физ. Атк. 2% 3% 4% 5% 6% 7% 8% 9%
Ярость Скор. Атк. 11% 12% 13% 14% 15% 16% 17% 18%
Фокусировка Шанс Физ. Крит. Атк. 58 64 70 76 82 88 94 100
Погибель Сила Физ. Крит. Атк. 3% 4% 5% 6% 7% 8% 9% 10%
Охотник Шанс Крит. Атк. физ. умений 6% 7% 8% 9% 10% 11% 12% 13%
Огонь Сила Крит. Атк. физ. умений 6% 7% 8% 9% 10% 11% 12% 13%
Тело Макс. HP 21% 22% 23% 24% 25% 26% 27% 28%
Кристалл Души Мермедена Воодушевление Маг. Атк. 2% 3% 4% 5% 6% 7% 8% 9%
Проницательность Скор. Маг. 11% 12% 13% 14% 15% 16% 17% 18%
Дикость Шанс Маг. Крит. Атк. 21% 22% 23% 24% 25% 26% 27% 28%
Маг Сила Маг. Крит. Атк. 3% 4% 5% 6% 7% 8% 9% 10%
Душа Макс. MP 26% 27% 28% 29% 30% 31% 32% 33%
Кристалл Души Леоны Скор. Фокусировка Скор. Атк., шанс Физ. Крит. Атк. 5%, 26 5%, 29 6%, 32 6%, 34 7%, 37 7%, 40 8%, 42 8%, 45
Скор. Погибель Скор. Атк., сила Физ. Крит. Атк. 5%, 1% 5%, 2% 6%, 2% 6%, 3% 7%, 3% 7%, 4% 8%, 4% 8%, 5%
Скор. Охотник Скор. Атк., шанс Крит. Атк. физ. умений 5%, 3% 5%, 4% 6%, 4% 6%, 5% 7%, 5% 7%, 6% 8%, 6% 8%, 7%
Скор. Пламя Скор. Атк., сила Крит. Атк. физ. умений 5%, 3% 5%, 4% 6%, 4% 6%, 5% 7%, 5% 7%, 6% 8%, 6% 8%, 7%
Скор. Тело Скор. Атк., Макс. HP 5%, 10% 5%, 11% 6%, 11% 6%, 12% 7%, 12% 7%, 13% 8%, 13% 8%, 14%
Крит. Погибель Шанс Физ. Крит. Атк., сила Физ. Крит. Атк. 26; 1% 29; 2% 32; 2% 34; 3% 37; 3% 40; 4% 42; 4% 45; 5%
Крит. Охотник Шанс Физ. Крит. Атк., шанс Крит. Атк. физ. умений 26; 3% 29; 4% 32; 4% 34; 5% 37; 5% 40; 6% 42; 6% 45; 7%
Крит. Пламя Шанс Физ. Крит. Атк., сила Крит. Атк. физ. умений 26; 3% 29; 4% 32; 4% 34; 5% 37; 5% 40; 6% 42; 6% 45; 7%
Крит. Тело Шанс Физ. Крит. Атк., Макс. HP 26; 10% 29; 11% 32; 11% 34; 12% 37; 12% 40; 13% 42; 13% 45; 14%
Кристалл Души Пантеона Прониц. Дикость Скор. Маг.1, шанс Маг. Крит. Атк. 5%, 10% 5%, 11% 6%, 11% 6%, 12% 7%, 12% 7%, 13% 8%, 13% 8%, 14%
Прониц. Маг Скор. Маг., сила Маг. Крит. Атк. 5%, 1% 5%, 2% 6%, 2% 6%, 3% 7%, 3% 7%, 4% 8%, 4% 8%, 5%
Прониц. Душа Скор. Маг., Макс. MP 5%, 13% 5%, 14% 6%, 14% 6%, 15% 7%, 15% 7%, 16% 8%, 16% 8%, 17%
Дикость. Маг Шанс Маг. Крит. Атк., сила Маг. Крит. Атк. 10%, 1% 10%, 2% 11%, 2% 11%, 3% 12%, 3% 12%, 4% 13%, 4% 13%, 5%
Дикость. Душа Шанс Маг. Крит. Атк., Макс. MP 10%, 13% 10%, 14% 11%, 14% 11%, 15% 12%, 15% 12%, 16% 13%, 16% 13%, 17%
Кристалл Души Леонела HP Проницательность Макс. HP, Скор. Маг. 10%, 5% 11%, 5% 11%, 6% 12%, 6% 12%, 7% 13%, 7% 13%, 8% 14%, 8%
HP Дикость Макс. HP, шанс Маг. Крит. Атк. 10%, 10% 11%, 10% 11%, 11% 12%, 11% 12%, 12% 13%, 12% 13%, 13% 14%, 13%
HP Маг Макс. HP, сила Маг. Крит. Атк. 10%, 1% 11%, 2% 11%, 3% 12%, 3% 12%, 4% 13%, 4% 13%, 5% 14%, 5%
HP Душа Макс. HP, Макс MP 10%, 13% 11%, 13% 11%, 14% 12%, 14% 12%, 15% 13%, 15% 13%, 16% 14%, 16%
MP Ярость Макс. MP, Скор. Атк. 13%, 5% 13%, 6% 14%, 6% 14%, 7% 15%, 7% 15%, 8% 16%, 8% 16%, 9%
MP Фокусировка Макс. MP, шанс Физ. Крит. Атк. 13%; 26 13%; 29 14%; 32 14%; 34 15%;37 15%; 40 16%; 42 16%; 45
MP Погибель Макс. MP, сила Физ. Крит. Атк. 13%, 1% 13%, 2% 14%, 2% 14%, 3% 15%, 3% 15%, 4% 16%, 4% 16%, 5%
MP Охотник Макс. MP, шанс Крит. Атк. физ. умений 13%, 3% 13%, 4% 14%, 4% 14%, 5% 15%, 5% 15%, 6% 16%, 6% 16%, 7%
MP Огонь Макс. MP, сила Крит. Атк. физ. умений 13%, 3% 13%, 4% 14%, 4% 14%, 5% 15%, 5% 15%, 6% 16%, 6% 16%, 7%
Особый Тир Физ. Атк.,
урон в PvP/PvE
+5%, +2%
Фео Маг. Атк.,
урон в PvP/PvE
+5%, +2%
Сигель Макс.HP,
Получаемый урон в PvP/PvE
+15%, -5%

Список Кристаллов Души

Предмет Описание
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. С помощью синтеза можно повысить уровень кристалла.
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. С помощью синтеза можно повысить уровень кристалла.
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. С помощью синтеза можно повысить уровень кристалла.
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. С помощью синтеза можно повысить уровень кристалла.
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. С помощью синтеза можно повысить уровень кристалла.
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию.
Предмет Описание
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. С помощью синтеза можно повысить уровень кристалла.
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. С помощью синтеза можно повысить уровень кристалла.
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. С помощью синтеза можно повысить уровень кристалла.
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. С помощью синтеза можно повысить уровень кристалла.
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. С помощью синтеза можно повысить уровень кристалла.
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. С помощью синтеза можно повысить уровень кристалла.
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию.
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию.
Предмет Описание
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. С помощью синтеза можно повысить уровень кристалла.
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. С помощью синтеза можно повысить уровень кристалла.
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. С помощью синтеза можно повысить уровень кристалла.
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. С помощью синтеза можно повысить уровень кристалла.
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. С помощью синтеза можно повысить уровень кристалла.
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. С помощью синтеза можно повысить уровень кристалла.
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию.
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию.
Предмет Описание
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. С помощью синтеза можно повысить уровень кристалла.
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. С помощью синтеза можно повысить уровень кристалла.
Кристалл, наполненный душой монстра. Придает особые свойства оружию. С помощью синтеза можно повысить уровень кристалла.

Многие оружия Ц-грейда, и, с С4, все оружия Б-грейда или выше, могут иметь special ability (SA) (можно перевести как «специальная возможность»), предназначенные для них (в С3 Б-грейд меч Sword of Valhalla оставался без SA).

Для добавления SA к вашему оружию, если это не дуалы, вам необходим Soul Crystal нужного уровня и цвета (в соответствии с желаемыми SA). Для оружий до Б-грейд, вы можете спросить у Blacksmith в Адене и Гиране список возможных SA (не держите в руках оружие, когда спрашиваете, или они не найдут его), и какого цвета нужен кристалл для каждого из них. Для А-грейд и S-грейд обязателен Blacksmith of Mammon. Также для этого необходимы сотни gemstone.

Для дуалов SA добывается путем овер-энчанта оружия до +4, с 30% шансом сломать их.

Вы сможете достать soul кристаллы любого из трех цветов, только попросив у мастера в гильдии магов в Гиране Квест. Вы также получите список мобов, на которых вы сможете прокачать свой soul кристалл.

Увеличение уровня soul кристалла происходит во время уничтожения мобов из списка. Когда у тех остается половина здоровья или ниже, вы используете soul кристалл (правым кликом в инвентаре или, разместив его на панели быстрого доступа). После смерти моба, будут следующие возможные сообщения:

  • The soul crystal "fails to absorb the soul". Это случается чаще всего и означает, что ничего не произошло.
  • The soul crystal shatters. Кристалл разбился – возьмите еще один.
  • The soul crystal levels. Кристалл повысил свой уровень.
  • The soul crystal complains that the mob isn"t strong enough. Поищите мобов более высокого уровня.
Soul кристаллы низких уровней (где-то до 7) не очень трудно достать. Уровни 8 и 9 довольно выполнимы. Начиная с уровня 10, прокачка кристалла становится головной болью; приготовьтесь расколоть множество soul кристаллов, перед тем, как все пройдет успешно. Замечания. Все указанное ниже основывается на информации по С3 и уже частично по С4. Все упорядочено по уровню кристаллов, по P. Atk и M. Atk. Если уровни кристаллов одинаковые, то сортировка идет по P. Atk, поэтому сначала идет магическое оружие, а оружие с наивысшей P. Atk находится в конце списка.

Внимание: Новая информация о С4, особенно какие SA нуждаются в кристаллах какого цвета, на данный момент пока не надежна.


Определения
  • Good magic (хорошая магия): подразумевает все заклинания, которые являются баффами или лечением. Bad (harmful) magic (плохая (или вредоносная) магия): включает в себя спеллы, наносящие урон и дебаффы (Dryad Root, Curse и т.д.)
Типы Оружия

Мистики получают общий навык для оружия, позволяющий им быть полностью свободными в своем выборе.

  • Sword (меч) означает «Одноручный меч». Все танки, Гладиаторы, Свордсингеры и Дестроеры получают скиллы для использования мечей. Однако, дестроеры не могут станить мечами, поэтому они предпочитают Blunt.
  • Twohander (двуручник) означает «Двуручный меч». Только Дестроеры получают специальные скиллы для этого оружия, но все, кто может использовать одноручные мечи, также получают бонусы за использование двуручников.
  • Blunt (топоры, молоты, дубины) означает «Одноручный Blunt». Все танки, Гладиаторы, Свордсингеры, Дестроеры и все Гномы получают скиллы для использования Blunt. Варкраеры, Оверлорды, Дестроеры, Гладиаторы и Гномы получают специальные скиллы, позволяющие им станить, используя Blunt оружие.
  • Staff (посох) означает «Двуручный Blunt». И снова, только дестроеры получают специальный бонус за двуручное оружие, и снова все, кто может использовать одноручное оружие, также могут носить двуручное. Однако, все посохи, за исключением S-грейд Dragon Hunter Axe, являются магическим оружием с высоким M.Atk и низким P.Atk и магическими SA. Соответственно никто, кроме Мистиков их не использует.
  • Dagger (кинжал) может использоваться даггерщиками – Трэжер Хантером, Плэйнс Волкером и Абис Волкером.
  • Bow (лук) может использоваться лучниками – Хавкаем, Сильвер Рейнджером и Фантом Рейнджером. Однако, некоторые воины предпочитают иметь при себе лук, для дальних атак.
  • Fist Weapon (кастеты) используется Турантом.
  • Polearm (копье) используется Варлордом, а также Дестроером и Гномами. Однако, воин может носить копье для АоЕ атак.
  • Dual Sword (дуалы) используется Гладиаторами и Блейдденсерами.
Список SA
Название Действие
Acumen Скорость кастования увеличивается на 15%.
Anger Увеличивает P. Atk за счет уменьшения максимального значения HP на 15%.
Back Blow Увеличивает Critical при нанесении ударов в спину противнику.
Cheap Shot Уменьшает потребление MP при обычной стрельбе из лука.
Conversion Максимальное количество МP увеличивается на 60% и максимальное количество HP уменьшается на 40%.
Critical Bleed Процентный шанс, что при нанесении критического удара цель получит кровотичение, увеличвается.
Critical Damage При критическом ударе увеличивает наносимый урон.
Critical Drain При критическом ударе часть нанесенного урона перегоняется в собственные HP.
Critical Poison Процентный шанс, при нанесении критического удара отравить цель.
Critical Stun Процентный шанс, при нанесении критического удара застанить цель.
Empower Увеличивает M.Atk.
Evasion Увеличивает Evasion на 2.
Focus Увеличивает шанс крита.
Guidance Увеличивает точность.
Haste Процентное увеличение скорости физической атаки.
Health Увеличивает максимальные HP на 25%.
HP Drain Впитывает здоровье с каждым ударом. (C4)
HP Regeneration Увеличивает восстановление HP. (C4)
Light Уменьшает вес оружия на 70%.
Long Blow Увеличивает радиус поражения.
Magic Bless the Body При наложении на цель хорошего заклинания, 15% шанс дополнительно наложить Bless the Body.
Magic Chaos Процентный шанс, при наложении на цель плохого заклинания, дополнительно наложить Chaos (эффект 3).
Magic Damage Когда на цели используется вредная магия, добавляется дополнительный магический урон в процентном соотношении.
Magic Focus 7% шанс наложить Focus (effect 3), используя хорошую магию на цели.
Magic Hold 5% шанс наложить Dryad Root (effect 1), используя плохую магию на цели.
Magic Mental Shield 15% шанс наложить Mental Shield, используя хорошую магию на цели.
Magic Paralyze Процентный шанс парализовать цель при использовании вредоносной магии.
Magic Poison Процентный шанс наложить Poison (effect 7), используя плохую магию на цели.
Magic Power Увеличивает M.Atk за счет увеличения стоимости вызова заклинаний на 15%.
Magic Regeneration 3% шанс наложить Regeneration (effect 2), используя хорошую магию на цели.
Magic Silence При наложении на цель вредоносного заклинания, процентный шанс дополнительно наложить Silence.
Magic Weakness 5% шанс наложить Weakness (effect 3), используя плохую магию на цели.
Mana Up Увеличивает максимальные MP на 30%.
Might Mortal Увеличивает шанс прохождения Mortal Blow и Deadly Blow. (Удалено, незадолго до C3. Все оружие, улучшенное до этого с этим SA все еще имеет его и очень редко встречается.)
Miser Процентный шанс уменьшить потребление soulshot на 0-4 при каждой атаке.
MP Regeneration Увеличивает восстановление MP. (C4)
Quick Recovery Процентно уменьшает задержку между использованием скиллов.
Risk Evasion Увеличивает Evasion, когда HP становится 60% или меньше.
Risk Focus Увеличивает шанс крита, когда HP становится 60% или меньше.
Risk Haste Увеличивает скорость физической атаки, когда HP становится 60% или меньше.
Wide Blow Расширяет угол атаки.

C Grade Оружия

Мечи

Оружие (уровень кристалла) Красный Зеленый Синий
Raid Sword (6) Focus (82) Critical Drain (8HP) Critical Poison (5%)
Sword of Whispering Death (7) Empower Magic Power Magic Silence
Homunkulus Sword (7) Acumen Conversion Magic Paralyze
Tsurugi (7) Focus (77) Critical Damage (50) Haste (7%)
Caliburs (7) Guidance (5) Focus (77) Critical Damage (50)
Sword of Limit (7) Guidance Critical Drain Health
Sword of Nightmare (7) Health Focus (77) Light
Sword of Delusion (7) Focus (77) Health Risk Haste (10%)
Samurai Longsword (8) Focus (73) Critical Damage (50) Haste (7%)

Двуручники

Топоры, молоты, дубины

Оружие (уровень кристалла) Красный Зеленый Синий
Stick of Faith (5) Mana Up Magic Hold Magic Shield
Skull Graver (5) Anger (17) Health Risk Focus (125)
Big Hammer (5) Health Risk Focus (125) Haste (8%)
Battle Axe (5) Anger (17) Risk Focus (125) Haste (8%)
Silver Axe (5) Anger (17) Risk Focus (125) Haste (8%)
Dwarven War Hammer (6) Anger (19) Health Haste (7%)
Stick of Eternity (?) Empower Rsk. Evasion
Nirvana Axe (?) Magic Power Magic Poison Magic Weakness
Club of Nature (?) Magic Mental Shield Magic Hold Acumen
Mace of the Underworld (?) Mana Up Magic Silence Conversion
War Axe (7) Anger (21) Health Haste (7%)
Yaksa Mace (8) Anger (23) Health Risk Focus (104)

Посохи

Оружие (уровень кристалла) Красный Зеленый Синий
Heavy Doom Axe (5) Magic Poison (4%) Magic Weakness Magic Chaos (6%)
Heavy Doom Hammer (5) Magic Regeneration
(6%, effect 1)
Magic Mental Shield
(effect 1)
Magic Hold
Crystal Staff (5) Risk Evasion (7) Mana Up Magic Bless the Body
(effect 2)
Cursed Staff (6) Magic Hold Magic Poison (4%) Magic Weakness
Inferno Staff (?) Acumen Magic Silence Magic Paralysis
Paradia Staff (7) Magic Regeneration
(3%, effect 2)
Magic Mental Shield
(effect 3)
Magic Hold
Paagrio Hammer (7) Risk Evasion (6) Magic Poison (3%) Magic Weakness
Sage"s Staff (7) Magic Hold Magic Poison (3%) Magic Weakness
Paagrio Axe (7) Mana Up Magic Weakness Magic Chaos (5%)
Deadman"s Staff (8) Magic Regeneration
(3%, effect 2)
Magic Mental Shield
(effect 3)
Magic Hold
Demon"s Staff (8) Magic Poison (4%) Magic Weakness Magic Chaos (5%)
Ghoul"s Staff (8) Risk Evasion (6) Mana Up Magic Bless the Body
(effect 4)

Кинжалы

Оружие (уровень кристалла) Красный Зеленый Синий
Cursed Dagger (5) Critical Bleed (12%) Critical Poison (4%) Risk Haste (12%)
Dark Elven Dagger (5) Focus (90) Back Blow (109) Risk Haste
Soulfire Dirk (6) Mana Up Magic Silence (10%, effect 2) Magic Hold
Stiletto (6) Critical Bleed (12%) Critical Poison (4%) Risk Haste
Dark Screamer (7) Evasion (2) Focus (81) Critical Bleed (10%)
Grace Dagger (7) Evasion (2) Focus (81) Back Blow (97)
Crystal Dagger (8) Critical Bleed (10%) Critical Poison (3%) Critical Damage

Луки

Оружие (уровень кристалла) Красный Зеленый Синий
Crystalized Ice Bow (5) Guidance (5) Evasion (2) Quick Recovery (12%)
Elemental Bow (5) Guidance (5) Miser Quick Recovery (14%)
Noble Elven Bow (6) Evasion (2) Miser Cheap Shot
Akat Long Bow (7) Guidance (4) Evasion (2) Miser
Eminence Bow (8) Guidance (4) Miser Cheap Shot

Кастеты

То, что написано про «Fist Blade» - корректно. Хотя Fist Blade второй из лучших кастетов и имеет более большой урон, чем Knuckle Duster, для него действительно требуется кристалл уровня 6, в то время, как для Knuckle Duster нужен 8 уровень soul кристалла (на самом деле если верить базе знаний у Knuckle Duster больший урон; может быть тут что-то перепутано – прим. пер.).
Оружие (уровень кристалла) Красный Зеленый Синий
Chakram (5) Critical Drain (6HP) Critical Poison (8%) Risk Haste (12%)
Knuckle Duster (8) Risk Evasion (6) Risk Haste (11%) Haste (7%)
Fist Blade (6) Risk Evasion (6) Risk Haste (10%) Haste (7%)
Great Pata (8) Critical Drain (10HP) Critical Poison (7%) Risk Haste (10%)

Копья

Оружие (уровень кристалла) Красный Зеленый Синий
Body Slasher (5) Critical Stun (18%) Long Blow Wide Blow
Scythe (5) Anger (17) Critical Stun (18%) Light
Orcish Glaive (5) Anger (17) Critical Stun (18%) Long Blow
Bec De Corbin (6) Critical Stun (17%) Long Blow Light
Poleaxe (6) Critical Stun Long Blow Wide Blow
Scorpion (7) Anger (21) Critical Stun (16%) Long Blow
Widow Maker (7) Critical Stun (16%) Long Blow Wide Blow
Orcish Poleaxe (8) Critical Stun (15%) Long Blow Wide Blow

Дуалы

Оружие При Заточке на +4
Crimson Sword*Elven Long Sword Guidance
Elven Sword*Elven Long Sword Critical Damage (28)
Sword of Revolution*Sword of Revolution Health
Sword of Revolution*Elven Long Sword Focus (80)
Elven Long Sword*Elven Long Sword Haste (7%)
Stormbringer*Stormbringer Guidance (4)
Stormbringer*Katana Health
Stormbringer*Raid Sword Haste (5%)
Stormbringer*Shamshir Critical Damage (21)
Stormbringer*Spirits Sword Focus (50)
Katana*Katana Haste (6%)
Katana*Raid Sword Critical Damage (28)
Katana*Spirits Sword Guidance (4)
Raid Sword*Raid Sword Haste (6%)
Shamshir*Katana Critical Damage (28)
Shamshir*Raid Sword Focus (40)
Shamshir*Shamshir Guidance (4)
Shamshir*Spirits Sword Health
Spirits Sword*Raid Sword Focus (40)
Spirits Sword*Spirits Sword Health

B Grade Weapons

Мечи

Оружие (уровень кристалла) Красный Зеленый Синий
Keshanberk (9) Guidance (5) Focus (68) Back Blow (56)
Sword of Valhalla (9) Acumen Magic Weakness Magic Regeneration
Sword of Damascus (10) Focus (64) Critical Damage (262) Haste (6%)

Двуручники

Топоры, молоты, дубины

Посохи

Оружие (уровень кристалла) Красный Зеленый Синий
Spirit"s Staff (9) Magic Regeneration (30%) Magic Mental Shield (50%, effect 4) Magic Hold (10%, effect 4)
Staff of Evil Spirit (10) Magic Focus (20%, effect 3) Magic Bless Body (20%, effect 5) Magic Poison (6%, effect 7)

Кинжалы

В C4, Hell Knife получил новый список SA, теперь он считается магическим.

Оружие (уровень кристалла) Красный Зеленый Синий
Hell Knife (9) Focus (71) Back Blow (86) Might Mortal (40%)
Hell Knife (9) Magic Regeneration Magic Mental Shield Magic Weakness
Kris (9) Evasion (2) Focus (71) Back Blow (86)
Demon Sword (10) Critical Bleed (10%, effect 6) Critical Poison (3%, effect 6)
Might Mortal (40%)

Луки

Кастеты

Копья

Дуалы

Оружие При Заточке на +4
Stormbringer*Caliburs Guidance (6)
Stormbringer*Sword of Limit Critical Damage (45)
Stormbringer*Sword of Delusion Health
Stormbringer*Sword of Nightmare Focus (76)
Stormbringer*Tsurugi Haste (9%)
Shamshir*Caliburs Guidance (6)
Shamshir*Sword of Limit Critical Damage (40)
Shamshir*Sword of Delusion Health
Shamshir*Sword of Nightmare Focus (88)
Shamshir*Tsurugi Haste (8%)
Katana*Caliburs Guidance (6)
Katana*Sword of Limit Critical Damage (40)
Katana*Sword of Delusion Health
Katana*Sword of Nightmare Focus (88)
Katana*Tsurugi Haste (8%)
Spirit Sword*Caliburs Guidance (6)
Spirit Sword*Sword of Limit Critical Damage (40)
Spirit Sword*Sword of Delusion Health
Spirit Sword*Sword of Nightmare Focus (88)
Spirit Sword*Tsurugi Haste (8%)
Raid Sword*Caliburs Guidance (6)
Raid Sword*Sword of Limit Critical Damage (40)
Raid Sword*Sword of Delusion Health
Raid Sword*Sword of Nightmare Focus (88)
Raid Sword*Tsurugi Haste (8%)
Stormbringer*Samurai Longsword Guidance (5)
Caliburs*Caliburs Critical Damage (35)
Caliburs*Sword of Limit Health
Caliburs*Sword of Delusion Focus (75)
Caliburs*Sword of Nightmare Haste (7%)
Caliburs*Tsurugi Guidance (5)
Sword of Limit*Sword of Limit Critical Damage (35)
Sword of Limit*Sword of Delusion Health
Sword of Limit*Sword of Nightmare Focus (76)
Sword of Limit*Tsurugi Haste (7%)
Sword of Delusion*Sword of Delusion Guidance (5)
Sword of Delusion*Sword of Nightmare Critical Damage (35)
Sword of Delusion*Tsurugi Health
Sword of Nightmare*Sword of Nightmare Focus (76)
Sword of Nightmare*Tsurugi Haste (7%)
Tsurugi*Tsurugi Focus (76)
Shamshir*Samurai Longsword Guidance (4)
Raid Sword*Samurai Longsword Focus (65)
Spirit Sword*Samurai Longsword Health
Katana*Samurai Longsword Critical Damage (30)
Caliburs*Samurai Longsword Haste (7%)
Sword of Limit*Samurai Longsword Guidance (5)
Sword of Delusion*Samurai Longsword Critical Damage (35)
Sword of Nightmare*Samurai Longsword Health
Tsurugi*Samurai Longsword Focus (52)
Samurai Longsword*Samurai Longsword Haste (4%)

A Grade Weapons

Мечи

Оружие (уровень кристалла) Красный Зеленый Синий
Elemental Sword (11) Magic Power (153) Magic Paralyze (5%) Empower (30)
Tallum Blade (11) Critical Poison (10%, effect 7) Haste (6%) Anger (31)
Sword of Miracles (12) Magic Power (167) Magic Silence (10%, effect 1) Acumen
Dark Legion (12) Critical Damage (326) Health Risk Focus (130)
Оружие (уровень кристалла) Красный Зеленый Синий Dasparion"s Staff (11) Mana Up Conversion Acumen Branch of The Mother Tree (12) Conversion Magic Damage (30%, power 8) Acumen

Эффект SA , или Special Ability – Специальное Умение (или Способность). У каждого оружия есть свои эффекты. Самые распространенные – эффект Acumen для магического оружия (увеличение скорости каста), эффект Focus для луков и кинжалов (увеличение шанса нанести критический удар), эффект Health для мечей у танков (увеличение количества НР) и Haste - для кастетов у Тирантов. В любом случае, каждый сам подбирает в свое оружие эффект, я привожу лишь наиболее часто используемые (по моему скромному мнению) варианты тип СА/тип оружия/профессия.

О том, какое оружие какой эффект может получить – я расскажу позже, в целом цикле статей на эту тему, а сейчас – для новичков, как и где вставить СА в свое оружие.

Оружие C и B грейда улучшается в кузнице Town of Giran (Гиран) , у Кузнеца Пушкона (Blacksmith Pushkin) . Купив оружие, и подойдя к нему, можно узнать какие возможности улучшения есть и что для них требуется.

При разговоре с ним выбираем Bestow special ability on weapon (Наложить на оружие особые эффекты) , затем нажимаем View list (Просмотреть список) и в открывшемся окне наблюдаем наше оружие в трех вариациях. Нажав один раз на иконке – получаем описание этого эффекта СА, и ниже – что требуется для получения этого эффекта:

На скриншоте, увы, не видно самого кристалла (лень сейчас грузить клиент игры другого сервера) – но справа от Red Soul Crystal , у вас будет иконка самого кристалла .

Так, мы узнали что потребуется для улучшения оружия. Дело за малым – достать кристалл, купить Самоцветы(Gemstone), приготовить адену – и можно вернуться к кузнецу и обрести новое оружие с СА.

Кристаллы уровней 7-9 можно купить в Люксоре (Магазин Престижных Товаров , он же Luxury Shop ), магазине за обычные Д и Ц кристаллы. На всякий случай – остановлюсь и на этом моменте подробнее.

Расположение магазина указано на карте города (Alt+M):

Бежим в магазин, и говорим с Trader Alexandria (Торговец Доспехами Александрия) , в меню выбираем Buy groceries (Купить бакалею) , 1 раз кликаем на Кристалл Души (Soul Cristall) , и смотрим что для его покупки требуется:

Повторюсь – на данном скриншоте красные СА не видно, но они есть .

И так, в разговоре с кузнецом мы узнали, что для СА (Special Ability) на Акумен (Acumen) в Хомку (Homunkulus’s Sword) потребуется Red Soul Cristall (Красный Кристалл Души) 7 ур. В Люксоре узнали, что для его покупки требуется 500 кристаллов Д грейда, и 100 – Ц грейда.

Где достать обычные кристаллы – думаю подробно рассказывать не надо (на рынке, разбить гномом какую-то вещь, неудачно заточить оружие и т.п.).

Купив Кристалл Души, направляемся в Groccery Store (Торговую Лавку) , и там у Trader Helvetia (Бакалейщик Хельветия) покупаем 306 Gemstone C (Самоцвет Ранг С) .

Теперь можно вернуться к кузнецу, и повторив описанный выше разговор, получить новое, улучшенное оружие.

Данный пример подходит всему оружию С и В грейда. Разница только в кол-ве и грейде самоцветов, цвету и уровню Soul Crystall и кол-ве адены на улучшение.

С оружием А и S грейда все немного сложнее, т.к. таким оружием занимается только Blacksmith of Mammon (Маммон Кузнец) (у него же снимается Печать (Seal) на вещах, о том как его найти и другие мелочи – я подробно писал ). Кроме того, если Gemstone С и В, как и Soul Crystall нужного уровня, можно купить в магазинах – то с уровнем А и S немного сложнее. В целом же, система та же саммая – достать Кристалл Души нужного уровня и цвета, гемстоны нужного грейда и в нужном кол-ве, придти к Маммону Кузнецу – и получить СА в свое оружие.

Для оружия S80 и S84 СА вставляются у Мастера Ишумы (Ishuma) в Воздушной Гавани Глудио.

О том, какой SA -эффект можно получить в свое оружие, и какой Soul Crystall для этого потребуется – я расскажу позже.