Связь с информационным полем земли дана от рождения. Об отношении понятий информационное пространство, информационное поле, информационная среда и семантическое окружение

21.08.2019

Информационное пространство

Один из подходов к определению понятий “информационное поле”, “информационная среда” и “информационное пространство” предложен авторами работы . Они поясняют данные понятия на примере учебной деятельности школьника.

Мир, в котором живет человечество в целом и каждый индивид в частности, безусловно, един, но традиционно выделяют его материальную, энергетическую, временную, пространственную и информационную составляющие. Человек живет и действует в информационном пространстве, откуда он случайно или целенаправленно получает определенный объем информации (в виде чувственных образов, сведений, существующих теорий и гипотез и т.д.) и куда «возвращает» переработанную и каким-либо образом преобразованную им информацию (в виде чувственного опыта, знаний, теоретических размышлений и пр.). Для индивида информационное пространство представляет собой одновременно объективную и субъективную реальность. Объективность его определяется тем, что оно существует независимо от человека, формируется в результате жизнедеятельности всего человечества. Учитывая, что информация существует в системах как живой, так и неживой природы, следует принять положение, что информационное пространство распространено по всей вселенной. Как объективная реальность информационное пространство является многомерным образованием. К его измерениям можно отнести, например, время, степень методической обеспеченности информационных процессов и другие.

Субъективный характер информационного пространства проявляется в том, каким образом человек воспринимает и осознает его. То есть, это модель информационного пространства, существующая в сознании конкретного индивида, индивидуальное восприятие индивидом окружающего информационного мира, отношение к этому миру.

Информационная среда - это часть информационного пространства, ближайшее внешнее по отношению к индивиду информационное окружение, совокупность условий, в которых непосредственно протекает деятельность индивида. Вид этой деятельности определяет характер информационной среды. Так, учебная деятельность протекает в учебной информационной среде предмета, класса, школы и т. д. Информационная среда, в отличие от информационного пространства, требует специальных усилий по своему созданию (книги необходимо приобрести и обеспечить к ним доступ, компьютер необходимо смонтировать и установить на нем программное обеспечение и т. д.).

Информационная среда характеризуется:

· материальным обеспечением, т. е. наличием материальных носителей информации (литература, средства массовой информации, компьютеры, компьютерные сети и т. д.) и их хранилищ (библиотеки, архивы, видеотеки и т. д.);

· информационным обеспечением, т. е. возможностью доступа к материальные носителям информации, сформированностью навыков работы с информацией (знание методов поиска, хранения, обработки, систематизации, анализа, оценки информации и др.);

· коммуникативным обеспечением, т. е. возможностью необходимого и полноценного общения, непосредственного или с помощью средств коммуникации, с друзьями и коллегами, с учителем, со специалистами в той или иной области.

Информационное пространство неравнозначно информационной среде. Существуя в одном и том же информационном пространстве, индивид может переходить из одной информационной среды в другую: например, из информационной среды дошкольника (в основном семья + детский сад) мы переходим в школьную учебную информационную среду, которая, в свою очередь, заменяется на учебную информационную среду вуза (или другого вида профессионального образования) или на информационную среду профессиональной деятельности. При смене профессии, рода занятий, увлечений также происходит переход из одной информационной среды в другую. Все эти переходы осуществляются в рамках одного информационного пространства. Человек может одновременно находиться в различных информационных средах, например, в учебной информационной среде школы, в информационной среде рыболовов-любителей (специальная литература, соответствующее общение и опыт и т. д.), в информационной среде виртуальной реальности (общение по сети Интернет, компьютерные игры). И хотя эти среды подчас очень разнородны, индивидом они воспринимаются как нечто единое, оказывающее влияние на формирование его информационного поля.

Одной из особенностей информационной среды является то, что любая информационная среда предоставляет индивиду только возможность получения необходимых для него данных, сведений, гипотез, теорий и пр., умение же получать информацию и преобразовывать ее необходимо воспитывать, вырабатывать, оно приобретается в процессе обучения.

Если информационное пространство образуется в результате жизнедеятельности всего человечества и достаточно консервативно к изменениям, то информационная среда создается усилиями отдельной группы людей. Так, информационная среда учебной деятельности формируется:

· учителем (он определяет содержание программы курса, выбор учебной литературы, методы преподавания, стиль общения и пр.);

· педагогическим коллективом учебного заведения (он определяет общие требования к учащимся, сохраняемые традиции данного учебного заведения, форму взаимоотношений педагогического и ученического коллективов и пр.);

· государством как общественным институтом (оно определяет материальное обеспечение образования в целом, социальный заказ на формирование той или иной системы знаний и взглядов).

Правильно организованная учебно-информационная среда позволяет ученику адаптировать ее к себе; и в этом ее принципиальное отличие от реальной информационной среды, в которой такая адаптация не всегда возможна.

Информационная среда может изменяться, совершенствоваться, но для этого требуются целенаправленные воздействия. Без приложения усилий никакого развития информационной среды происходить не будет и из средства формирования информационного поля учащегося она может превратиться в тормоз его развития в соответствии с общеизвестным законом: где нет развития, там начинается застой, а потом - деградация.

Информационное поле индивида - это субъективное отражение информационного пространства и информационной среды в сознании индивида и в его деятельности. Информационное поле человека формируется постепенно, в течение всей жизни путем осмысления явлений действительности, самообучения, обучения, общения и т. д. Оно включает в себя не только осознанные факты, события окружающей действительности, знания индивида, но и его мысли, планы, чувства, желания, представления, интуитивные догадки, озарения и пр.

Информационное поле человека характеризуется:

· опытом человека (приобретенным и генетически переданным), его умениями и навыками в конкретных видах деятельности (они определяют возможности личности в процессе обучения и деятельности);

· индивидуальными психологическими особенностями: типом восприятия, памяти, стилем мышления, быстротой реакции и т. д. (они определяют способности личности);

· личностными, общественными (групповыми) и профессиональными интересами и мотивами (они определяют потребности личности).

Информационное поле каждого индивида является сложным многомерным образованием. Оно имеет определенную структуру: опыт в той или иной мере осознан, знания каким-либо образом систематизированы.

Проиллюстрировать взаимосвязь рассмотренных понятий можно следующим рисунком.


В процессе любого общения (человек - человек, человек - природа, человек - книга, человек - компьютер и т. д.) информационные поля субъектов общения взаимодействуют и образуется (формируется) так называемое информационное поле передачи и восприятия информации (в дальнейшем - ИПоле). Процесс обучения также происходит в ИПоле, которое можно рассматривать как часть учебно-информационной среды, обеспечивающая создание системы коммуникаций, личностную ориентацию на деятельность субъектов педагогического процесса, фактически ИПоле выступает как результат взаимодействия информационных полей преподавателя, учащихся, коллектива учебной группы в рамках учебно-информационной среды.

J Информация и информационные процессы // Информатика и образование. – 1998. - № 7. – С. 41 – 55.

J Бешенков С.А., Лыскова В.Ю., Ракитина Е.А. Информация и информационные процессы // Информатика и образование. – 1998. - № 8. – С. 39 – 50.

J Глинский Б.А. Философские и социальные проблемы информатики. – М.: Наука, 1990.

Модуль поиска не установлен.

Информационное поле

Информационное поле - источник информации для человека. Еще задолго до появления человека на Земле существовало сообщество животных, которое получало информацию, необходимую для их жизнедеятельности, из информационного поля. Я имею в виду насекомых, живущих большими семьями. Ученые не перестают удивляться тому, как поддерживается порядок в муравейнике, в пчелином рое, термитнике. Фактически, в пчелином рое нет главного насекомого, которое управляло бы жизнедеятельностью пчелиного роя. Гибель матки не означает неизбежную гибель пчелиного роя; пчелы в срочном порядке выращивают другую матку из молодняка.

Откуда пчелы черпают информацию, которая руководит их действиями, например, в кризисных ситуациях?

Можно предположить, что каждое насекомое, член коллектива, имеет зашифрованную информацию о жизнедеятельности улья в виде генетического кода. Каждое насекомое создает вокруг себя биополе, которое вместе с биополями других насекомых создает вокруг содружества насекомых информационное поле. Информационное поле - это своеобразный компьютер, который руководит действиями коллектива, дает задание каждому члену коллектива, определяет функции индивида в коллективе. Нейроны мозга насекомого являются ячейками памяти этого компьютера.

Для иллюстрации вышесказанного расскажу об опытах французского энтомолога Луи Тома, много лет занимающегося термитами. Он пытался определить, с какого минимального количества термитов начинает действовать коллективный разум у животных. В соответствии с записями ученого: "Возьмем 2 или 3 термита и проследим за их поведением, приступят ли они к работе по организации термитника. Нет, не приступают - бегают без определённой цели. Будем добавлять в формирующийся коллектив всё новых и новых членов. Количество термитов возрастает, но в их поведении ничего не меняется. Мы не будем наблюдать изменений в поведении термитов, пока их количество не станет достаточным для того, чтобы начал функционировать механизм коллективного разума. Во всех экспериментах это одно и то же число особей; всего два-три термита сверх этого количества, и начинается удивительное перевоплощение бесцельно шныряющих термитов, они, как будто получив приказ свыше, начинают создавать рабочие бригады, складывать один на другой кусочки всего, что им попадётся, пока не возведут колонны, колонны соединят сводами, пока не получат помещение, напоминающее собор; сложное сооружение со строгой системой ходов и вентиляционных каналов, со складами для продовольствия, отдельные помещения для королевы, для личинок. Термиты возводят замок, пригодный для коллективного проживания насекомых".

Человек живет в обществе себе подобных, и многие задачи по обеспечению жизнедеятельности этого общества он решает, черпая информацию из информационного поля, созданного этим обществом. Когда не было средств массовой информации, информационное поле существовало, передача информации осуществлялась от человека к человеку. Информация передавалась от вождей к соплеменникам в виде приказов, от соплеменников к вождю в виде донесений, и между членами общества в виде слухов. В отличие от насекомых, человек способен анализировать получаемую информацию, и нельзя определенно сказать, как он отреагирует на полученную информацию. Отличительная черта человека в том, что он является личностью, способной к творческому процессу. Благодаря этому преимуществу, человеческое общество способно к самосовершенствованию.

Сообщество насекомых состоит из членов, которые не являются личностями. Каждый член этого сообщества, по сути, бездумный исполнитель решений, принятых информационным полем. Название "информационное поле" применительно к сообществу насекомых не совсем корректно, так как мы имеем дело скорее со своеобразным компьютером, назовем его биокомпьютер. За длительный период эволюции насекомых биокомпьютер, безусловно, совершенствовался: он создавал базу стандартных решений по эффективной организации жизни насекомых.

Я уже приводил пример, как пчелы реагируют на внезапное исчезновение матки. Механизм коллективного действия имеет следующий алгоритм.

Пчела, кормилица матки, при помощи органов чувств фиксирует отсутствие матки, биокомпьютер пока не принимает решение, он ждет подтверждения информации от других пчел-кормилиц. Наличие большого количества сигналов об исчезновении матки убеждает программу компьютера в том, что матка действительно пропала; принимается решение о выращивании новой матки. Биокомпьютер рассылает сигнал пчелам-кормилицам детки о необходимости подбора личинок - кандидатов на высокую должность. Выбрано несколько кандидатов и принимается решение о выращивании маток. Личинок - кандидатов в матки пчелы-кормилицы начинают усиленно откармливать специальным питанием, параллельно пчелы-строители начинают надстраивать над ячейкой маточники (увеличенные ячейки) из воска, так как откормленная личинка имеет большие размеры, чем личинка обыкновенной пчелы. Обычно сразу откармливают несколько личинок, так как необходимо обеспечить дублирование.

Через определенное время личинки превращаются в маток, прогрызают тонкую стенку маточника и выбираются наружу. Таким образом, в улье сразу появляется несколько маток. Биокопьютер дает приказ каждой матке уничтожить соперницу. Матки находят друг друга и вступают в борьбу до гибели одной из маток. Погибшую матку пчелы-санитары вытаскивают из улья. Так работает биокомпьютер.

Фантасты в своих работах неоднократно говорили о возможности превращения биокомпьютера в интеллектуально развитое существо. Это существо, как целое, обладает интеллектом, но состоит из членов сообщества, которые не обладают интеллектом.

Причудливо выглядела бы наша планета, если бы на Земле существовали разумные сообщества насекомых, если бы разумные сообщества насекомых были способны к интеллектуальному развитию и творческому изучению окружающего мира, к техническому прогрессу. Представьте себе, если бы современный человек оказался в разумном городе-улье. Ученые в этом сообществе производили бы эксперименты, инженеры возводили сооружения и обслуживали технику, но их работа была бы работой роботов. Разговаривая с ученым или дворником в улье, без разницы, вы бы разговаривали с биокомпьютером. Но если бы любой из этих ученых и инженеров оказался вне поля действия биокомпьютера, то он превращался бы в беспомощное существо.

К счастью, измышления о возможности существования развитого сообщества насекомых не более чем фантазия. Слишком длительной должна быть эволюция биокомпьютера, чтобы он превратился в разумную субстанцию. Создание интеллектуального общества, в котором каждый его член является личностью, возможно, так как каждый член этого общества способен к творческому переосмыслению информации, а общество в целом - к прогрессу.


Теория информационного поля в разные времена появлялась под разными названиями в трудах разных ученых. К примеру, К. Юнг вводил термин «коллективного бессознательного», который был подозрительно похож на определение информационных полей, даваемых современными мистиками. Последние предполагают, что и у людей есть личное информационное пространство, и Вселенная обладает информационным полем, которое содержит так много знаний, что может дать ответы на любые вопросы.

Понятие информационного поля

Под информацией понимают вибрационные сплетения, своеобразную материю, которую, образует каждое живое существо в процессе своей жизнедеятельности. Каждый человек окружен информационным полем, причем его формирование начинается с момента рождения. Таким образом, у всех имеется своя «база данных», в которой записано все, что происходит с человеком в течение жизни. Интересно то, что информационно- не существует обособленно, оно имеет связи со всеми людьми, с которыми когда-либо контактировал. Поэтому можно говорить о наличии информационного поля Вселенной, общего для всех. Именно его существованием можно объяснить одновременные озарения, приходящие к двум незнакомым людям, находящимся в разных частях света. Отсюда и расхожее выражение «информационное поле Вселенной – источник знаний», оно представляет собой своеобразный «банк знаний», который пополняется каждым человеком.

Связь человека с информационным полем

Исходя из всего вышесказанного, можно предположить, что все мы всеведущи, ведь подключение к общему энергоинформационному полю имеется у каждого человека с рождения. Но здесь не все так просто, дело в том, что связи с «банком знаний» бывают разных типов.

Конечно, связь последнего типа тоже имеет свои ограничения, которые зависят от степени развития человека, чем он выше, тем больше данных может получить ясновидец. Так что всей полнотой информации обладать не может ни один человек на Земле.

Я одержим подозрением о существовании
иного порядка вещей, более таинственного

и менее постижимого.

Хулио Кортасар

Мир обывателя достаточно прост. Он состоит из зелени берез под окном, из шума проезжающих машин и из тонкой полоски золотистого пляжа на берегу океана, из коралловых рифов и огромных мегаполисов, закованных в броню асфальта, стекла и бетона. Обычный простой мир, вполне объяснимый с помощью школьного учебника физики: трехмерное пространство, наполненное бесчисленными формами находящейся в различных состояниях материй: твердых, жидких, газообразных. И то ли в них, то ли между ними существуют какие-то невидимые глазу излучения, колебания, сигналы, заставляющие работать наши телефоны, радио, Интернет. Все это, даже если мы не до конца понимаем его сути, вполне объяснимо, давно описано наукой, классифицировано и разложено по полочкам. Проблема в том, что за кругом официальных доктрин все еще остается достаточно большое количество явлений, не только не укладывающихся в эти теории, но даже явно противоречащих им. Особенно много таких явлений связано с феноменами сознания (озарение, гениальность, способности к ясновиденью и т.д.) и информационного переноса (телепатия, гипноз, проклятье и т.д.). Все это, а так же еще множество других необычных феноменов можно объяснить, говорят российские ученые, с позиций теории единого информационного поля Земли, именуемого в науке торсионным.

Открытие Козырева

Все началось в 60-е годы прошлого века, когда советский ученый Н.А. Козырев, вычисляя истинное положение звезд на небе, не наткнулся случайно на один весьма любопытный эффект. По общепринятому в науке положению считалось, что пока свет звезды доходит до Земли, она успевает переместиться на новое место. Соответственно, зная скорость света, траекторию звезд и некоторые другие переменные, можно вычислить место ее местоположения в каждый конкретный настоящий момент времени. Козырев провел расчеты для одной из малоизученных звезд на краю Галактики и навел на предполагаемое место ее положения телескоп. Да, самой звезды он не увидел (света-то нет), но каково же было его удивление, когда аппаратура все равно зафиксировала сигнал, исходящий от звезды. Но это абсолютно противоречит всем известным законам физики! Получается, что во Вселенной существуют скорости, во много раз превышающие скорость света, а иначе как объяснить тот факт, что сигнал от звезды уже дошел, а свет еще нет?

К сожалению, Козыреву пришлось прекратить эксперименты. Сначала начались гонения представителями Академии Наук, а затем он сам целиком занялся совершенно новым направлением - Теорией Времени. О сверхсветовых скоростях забыли вплоть до конца ХХ века.

6-й уровень реальности

«Можно смело утверждать, что все известные нам физические явления получают свое начало в глубинах материи, и потому искать причин и законов явлений мы должны не на материи, не между материей, а в ее самых отдаленнейших от нашего восприятия областях…»

А.Чижевский «Проблема материи».

В 1990-х к эффекту, обнаруженному Козыревым, опять вернулись ученые, но теперь уже не астрономы, как раньше, а физики, занимающиеся изучением свойств вакуума. К началу XXI века была готова (но это не значит, что окончательно принята) новая теория многоуровневого строения пространства, обоснованная академиком Шиповым. Говоря обычным человеческим языком, наш мир состоит из 7 уровней. Первые четыре (твердые тела, жидкости, газы, элементарные частицы) прекрасно знакомы всем нам и уже достаточно хорошо изучены. Следующий уровень - это вакуум (нейтральная среда без массы или заряда, способная порождать элементарные частицы) сейчас весьма активно изучается. Но проведенные эксперименты показали, что существует еще как минимум два уровня реальности. Шестым, по мнению академика Шипова, являются торсионные поля.

По своей сути торсионное поле является полем, порожденным вращением. Точно так, как гравитационное поле порождается массой (вспомним курс школьной физики - чем больше тело, тем сильнее притяжение, поэтому на Земле сила гравитации всегда будет сильнее, чем, к примеру, на Луне), а электрическое - зарядом, так вокруг нас существует множество полей, порождаемых вращением, которое есть везде: планеты вращаются вокруг Солнца, ядро атома - вокруг своей оси, а вокруг ядра вращаются электроны. И поскольку «вращать» переводиться на английский как «torsion», то поля стали называть «torsion field» — торсионные поля. А чуть позже, исследовав их природу, выяснили, что, в зависимости от направленности вращения, они бывают двух типов - левозакрученные и правозакрученные, и оттого, какова природа полей каждого определенного места, зависит характер его воздействия, причем абсолютно не важно - на человека, на целую экосистему или на рост практически незаметного мелкого кристалла. Во всех этих случаях левозакрученное торсионное поле выступает как патогенное (именно в таких местах, как правило, образуются геопатогенные зоны), а правозакрученное, соответственно, как положительное, целебное. Впрочем, то, что сегодня считается инновацией в науке, было известно еще в глубокой древности. Любой шаман, знахарь или даже просто духовно богатый человек мог легко отличить правозакрученное торсионное поле от левого, при этом либо пользуясь в буквальном смысле подручными средствами, либо даже обходясь без них. Так, в Древнем Риме, выбирая место для виллы или дворца знатного вельможи, всегда проводили несложную процедуру. На предполагаемое место строительства сгоняли отару овец. Через месяц скот резали, аккуратно вынимая печень. Если печень была розовой и здоровой - начинали работу, если темная - искали другое место. Секрет в том, что при попадании животного в левозакрученное торсионное поле изменялась структура холестерина, скапливающегося, как известно, в печени. Холестерин менял цвет, печень, соответственно, тоже, а знахари делали вывод, что в этом месте дома лучше не строить.

В других городах Древних цивилизаций знахари пользовались, скорее всего, другими методами, но то, что определение геопатогенных зон было обязательно и даже в некоторых странах возведено в ранг закона, сегодня уже точно установлено. Так, к примеру, в Древнем Китае императором Куанг-Джий (приблизительно 2300 лет до н.э.) был издан указ, запрещающий любое строительство на участке местности, не проверенном священником или врачом с целью выявления «плохой земли». Кстати, это один из немногих указов, продолжающих действовать до сих пор.

Естественно, древние целители и маги, хотя и были прекрасно осведомлены о характере торсионных полей, над природой их возникновения вряд ли задумывались. Впрочем, возможно, это их не особо и волновало. Современная наука уже на сегодняшний день выявила более двух десятков причин только геологического характера, способных вызывать изменения в торсионных полях. К ним относятся, в частности, например, процессы сжатия (провоцируют возникновение правозакрученного поля) или растяжения минералов (левозакрученное поле). Исходя из этого становится понятным и вполне объяснимым тот положительный эффект, который оказывают на организм человека горы, образование которых всегда сопровождается сжатием минералов. Становится понятной и близость геопатогенных зон к разломам в земной коре. Только по официальной статистике, в таких районах уровень заболеваемости превышает все допустимые нормы: по онкологическим - в 20-60 раз, по сердечно-сосудистым - в 25-50 раз, по психическим нарушениям - в 15 раз. Наиболее известными примерами геопатогенных зон могут служит Бермудский треугольник, Море дьявола, Пещера черного дьявола, гора Анконкагуа. Однако известность - еще не значит рекорд по патологиям. Практика показывает, что степень неблагоприятного воздействия на человека, скажем, центра Бермудского треугольника вполне может оказаться даже менее опасной, чем точно такое же воздействие какого-нибудь никому неизвестного гиблого места: заброшенного кладбища, «чертовой поляны», болотца с особо уродливым пнем посередине и т.д.

Память поля

Любая местность, имеющая ярко выраженную направленность торсионного вращения (неважно: левую или правую) характеризуется еще и тем, что сохранят свои свойства (как патогенные, так и целебные) на протяжении довольно долгого периода времени. Именно поэтому «проклятые» и «гиблые» места способны в течение многих веков наводить ужас на жителей округи, а местности с положительно направленным торсионным полем постепенно приобретают устойчивую славу мировых курортов или даже святых мест. Все дело в том, что торсионное поле по своей сути информационно, оно способно не только передавать сигналы, но и запоминать их.

Дело в том, что любой источник торсионного поля поляризует вакуум. В итоге спины элементов физического вакуума ориентируются по торсионному полю этого источника, повторяя его структуру. Физический вакуум при этом становится достаточно стабильным, и после снятия торсионного поля источника сохраняет спиновую структуру очень долго. Именно этот эффект в простонародье обычно называется фантомом, который бывает у информационных полей человека, города или каких-то отдельных событий.

Информационное поле человека образует наши мысли, чувства, эмоции, поведение и, наконец, тело. При этом все, что когда-либо было, не исчезает бесследно, а остается в нем навсегда. То есть при желании мы можем вспомнить таблицу умножения, которую учили в третьем классе, а потом забыли, можем вновь воспылать любовью к человеку, в которого были влюблены двадцать лет назад, а можем... почувствовать часть тела, которой лишились. Речь о так называемых фантомных болях в ампутированных конечностях, появляющихся, по статистике, у 72% перенесших ампутацию. При этом даже в случаях, когда болевые ощущения отсутствуют, практически у всех больных отмечается ощущение фантомной конечности. Обычно она описывается имеющей такую же форму и характеристики, что и настоящая конечность до ампутации. Возникает ощущение, что фантомная конечность занимает такое же положение в пространстве, какое занимала бы реальная, когда пациент идет, садится, ложиться в постель.

«Виновато» торсионное поле, вернее, его память, и в возникновении привидений, которые на самом деле есть ни что иное, как фантом некогда существовавшего человека или даже группы людей. В некоторых случаях фантомы способны вызывать даже хрономиражи - картинки из прошлого, «показывающие» битвы между армиями, трагические или какие-то знаменательные события. Еще до конца не изучена причина, но уже установлено, что некоторые из них «запускаются» с регулярной периодичностью. Например, многим туристам, побывавшем на Крите, «посчастливилось» стать очевидцами необычного события. Летом на побережье острова, перед самым наступлением утра, когда еще не рассеялся туман, можно видеть странную картину. Прямо над морскими волнами возле замка Франка-Кастелло периодически возникает батальная историческая сцена. Две армии солдат в старинной экипировке ведут бой, при этом отчетливо слышны звон оружия, крики. Через некоторое время этот мираж, который приходит со стороны моря и движется, словно облако, достигает стен замка и пропадает. Самый известный случай произошел во время второй мировой войны. Согласно свидетельствам, письменно зафиксированным многими очевидцами тех событий, немецкий лагерь разбудили приближающиеся звуки. Часовые, заметив странную картину, открыли по призракам, которые маршировали над морем, шквальный огонь. Однако пули не причиняли тем никакого вреда...

Накопители информации

В качестве локальных накопителей информации могут выступать и отдельные предметы (сахар, вода, воск, фотография, фамильные драгоценности и т.д.), попавшие в зону действия торсионного поля. Благодаря именно этим свойствам экстрасенсы способны по отдельным предметам рассказывать о судьбе человека.

Например, ясновидящая Ванга с кусочка сахара считывала информацию о посетителе. Однажды советский ученый Николай Арсеньев по просьбе своего друга передал Ванге кусочек сахара человека, который был так болен, что сам приехать не мог. Ясновидящая нисколько не удивилась и, внимательно посмотрев на сахар, сказала, что человек этот - молодая девушка. И она может не волноваться - рака у нее нет. Арсеньев вернулся в Москву и пошел к другу. Тот очень обрадовался - девушка была его дочерью. А вскоре она выздоровела: опухоль действительно оказалась не злокачественной.

А не послать ли нам сигнал?

В газете «Социалистическая индустрия» (19 октября, 1989 год) в интервью проф. А. Чернетского под названием «Энергия пустоты» рассказывалось о довольно странном опыте, проведенном в одном из закрытых НИИ: «Если создать мысленный образ в любом месте, например, в углу комнаты, то прибор зафиксирует «оболочки» (ауру) этого фантома, если же мысленно размыть этот образ, то «оболочки» исчезнут — прибор ничего показывать не будет». Получается, что любые наши мысли действительно способны материализоваться в пространстве. Вернее, это пространство (в данном случае - торсионные поля) обладает способностью передавать их.

Впрочем, последнее на самом деле давно известно любому мало-мальски опытному экстрасенсу, целителю или колдуну. На самом деле любые, даже самые сильные проклятья, есть на самом деле ни что иное, как мысленно сформулированный очень сильный негативный посыл, передающийся «по наследству». Именно поэтому в некоторых семьях из поколения в поколение повторяются одни и те же беды: психические заболевания, неврозы, бесплодие, ранние смерти, неудавшиеся браки, постоянные материальные трудности и многое, многое другое.

В семье Куртяк все женщины страдают бесплодием, а род продолжают только мужчины. То есть, у брата будут дети, а вот у его сестры - нет. А началось все еще в далеком восемнадцатом году, когда основательница рода Ирина, молодая большевичка, принимала участие в раскулачивании. Однажды она с компанией своих единомышленников зашла в одно зажиточное село, где по слухам, жили колдуны и ведьмы. На все предупреждения молодые материалисты только посмеялись. Посмеялась Ирина и над словами беременной женщины, с которой срывала нехитрые золотые украшения. «Твои дети ответят!» - сказала та, но кто же ей поверил? Следующие почти тридцать лет Ирина была совершенно спокойна, до тех пор, пока не выросла ее дочь и, выйдя замуж, не смогла родить. Муж ее бросил, семья распалась. Радовало то, что хоть сын смог подарить внуков: одного мальчика и двух девочек. И еще на двадцать с лишним лет о проклятии позабыли, до тех самых пор, пока обе девочки не оказались бесплодны. 83-летняя бабушка Ирина вспомнила о проклятье, только вот сделать уже ничего было нельзя.

Аналогичная по трагичности история с регулярной периодичностью повторяется и в семье Кудлай, где все мужчины доживают до тридцати двух лет и умирают от насильственной смерти: кто - на войне, кто - от несчастных случаев.

На этом свойстве мысли - изменять реальность - построены и многие заговоры, которые мы в обычной жизни привыкли считать чем-то колдовским. Можно верить в это или не верить, но достаточно провести всего пару несложных опытов, как вопросы отпадают сами собой.

Вот, например, достаточно простой, весьма наглядный, но, в то же время, весьма безобидный опыт. Направлен на то, чтобы заставить кого-то позвонить вам, естественно, не пользуясь никакими подручными средствами, кроме собственных мыслей, ну и, конечно, включенного телефона, на который вам должен поступить звонок. Правила достаточно просты: чтобы он(а) наконец позвонил(а), перво-наперво выкиньте из головы ваше желание. Абстрагируйтесь от него. Просто сядьте, расслабьтесь и мысленно, во всех подробностях, представьте, как он(а) подходит к телефону (или вытаскивает мобильник), как снимает трубку (для большей достоверности рекомендуется представить гудки) и начинает набирать ваш номер. Цифра, вторая (прочувствуйте их), щелчки набора номера в трубке… Гудки вызова. Трель телефонного звонка (вашего). Вы подходите к телефону (вынимаете из сумочки, папки, кармана и т.д. сотовый) и снимаете трубку. Он(а) говорит «алло» или то, что он(а) обычно говорит. Вы отвечаете.

Все. Конец связи. Можете сказать «Трах-тибидох», «Да будет так» или «Аминь» по своему выбору. Картинка отрубается, вы выбрасываете всю эту чушь из головы и продолжаете заниматься своими делами. А через некоторое время (приблизительно 5 минут) ваш вожделенный объект воздействия обязательно позвонит, конечно, если вы все сделали правильно. Да, если «фокус» все-таки получился, в следующий раз можно попробовать заставить абонента позвонить вам в строго назначенное время. Для этого достаточно представить на стене над телефоном часы, стрелки которых показывают именно это время.

В случае с проклятьем принцип действия аналогичен, однако последствия (как для жертвы, так и для самого автора, тем более, неопытного) обычно бывают самые плачевные. Поэтому в плане проведения опытов мы рекомендуем остановиться на этом вполне безобидном упражнении, тем более, что оно весьма наглядно позволяют убедиться в существовании возможности передачи мыслей.

Единое информационное поле планеты

Получается, что наш мир в буквальном смысле слова пронизан информацией, единственная проблема заключается в том, чтобы определить, как ее лучше всего считывать. У некоторых людей - тех, кого мы обычно именуем экстрасенсами, знахарями, колдунами и ясновидящими, это умение передается из поколение в поколение. У других может возникнуть после каких-то перенесенных травм. Уже упомянутая ясновидящая Ванга обрела свои способности после того, как ее подхватил вихрь. Некоторые из людей, перенесших сильнейший стресс или переживших клиническую смерть, приобретают способность разговаривать на языках, о которых до того даже не имели ни малейшего представления. В 1987 году в Тульской области колхозника-пенсионера Геннадия Смирнова прижало прицепом грузовика к забору, удар пришелся по голове. И на следующий день он вдруг стал разговаривать на чистом немецком. В 1992 году после тяжелой болезни девочка из Ярославля заговорила на шумерском языке, существовавшем в III веке до нашей эры. В 1998 году в Московском институте психиатрии 70-летняя больная после инсульта, позабыв родной русский, начала изъясняться на иврите. Подобных примеров можно привести достаточно большое количество. Другой вопрос, в чем причина этого феномена. По мнению академика Шипова, в момент сильного стресса (клиническая смерть, болезнь, удар молнии и т.д.) человеческий мозг входит в контакт с единым информационным полем Земли, откуда, как из Интернета, и «скачивает» информацию. Просто в случае с колдунами, магами и ясновидящими это происходит, как правило, осознанно, а в случае с приобретенными иностранными языками - спонтанно, неконтролируемо.

Впрочем, способность «подключаться» к единому информационному полю присуща не только человеку, но и целому ряду животных. В начале века в Европе молочники по утрам обходили дома и оставляли на порогах бутылки с молоком. Это было очень удобно не только для людей, но и для... синиц. Смышленые синицы из английского города Саутгемптон проклевывали крышки бутылок и лакомились молоком. Через какое-то время то же самое стали вытворять птицы за сотни километров от Саутгемптона, а к 40-м годам уже все европейские синицы усвоили этот трюк. Но начавшаяся война с Гитлером заставила и людей, и птиц на время забыть о милой традиции доставки молока на дом. Молочники возобновили ее лишь через восемь лет, и... синицы вновь принялись проклевывать крышки. Но это было уже новое поколение птиц (в среднем синицы живут три года)! До сих пор для ученых осталось загадкой, как им удалось за считанные месяцы освоить «науку» своих предков.

Еще один наглядный пример - термиты - одни из самых искусных природных архитекторов. Устраивая новое жилище, эти насекомые делятся на две «бригады» и возводят абсолютно симметричные половинки термитника. Более того, все термитники похожи один на другой, как при типовом строительстве! Ничто не может помешать согласованным действиям термитов, даже если в начале строительства перегородить их будущее жилище стальным листом, термитник все равно получится симметричным. И это при том, что во время строительства насекомые никак не общаются друг с другом и не наблюдают за работой соседней «бригады», поскольку слепы от рождения!

Что же все это значит? А то, что - по теории Руперта Шелдрейка - мозг человека или животного сам по себе не содержит ни памяти, ни знаний. Зато все это в избытке есть в торсионных полях. И мозг, в случае необходимости, настраивается на определенное поле так же, как радиоприемник на радиоволну. «Поймать» в информационном «эфире» собственную память, разумеется, намного проще, чем память других людей. Но теоретически при умелой «настройке» становится доступной память любого человека или социума. Так что если вы хотите выучить английский язык, вам не обязательно корпеть над словарями, достаточно «настроить» свой мозг на «английскую» волну. Жаль только, Шелдрейк не рассказывает, как это сделать!

В двух шагах от астрала

Говорят, Эйнштейн всю жизнь занимался тем, что пытался найти формулу, объясняющую существование единого информационного поля Вселенной, но так и не смог. А, может быть, и смог, но посчитал, что человечество еще не доросло до этого уровня, ведь не зря же он сжег перед смертью большинство из своих записей. Знание принципов существования и (возможно) воздействия на Единое информационное поле Вселенной с одной стороны, могло бы значительно подтолкнуть развитие нашей цивилизации. Мы научились бы передавать информацию с огромной скоростью, освоили бы, наконец, телепатию и, самое главное, могли бы, по желанию, получать любые знания без проведения долговременных опытов в специальных лабораториях. На всей земле наступила бы благодать… или не наступила, зная кровожадность большинства ее жителей.

Наука сегодня подошла вплотную к тому, чтобы, наконец, подключиться к единому информационному полю. Дверь в Золотой век уже практически открыта. Другой вопрос, готовы ли мы туда войти.

Информационное поле содержит все знания! Как найти новую идею для успеха в своей жизни? Научитесь считывать информацию из вселенского хранилища!

Все во Вселенной состоит из информации. Волны энергии несут в себе информационные паттерны¹, которые, уплотняясь, создают материю: она тоже является информацией по своей сути.

Последние исследования в области квантовой физики говорят о том, что в основе всего лежат мельчайшие частицы, которые состоят из пустоты и несут в себе разные информационные образы.

Вся информация во Вселенной содержится в одном месте. Это информационное поле, которое находится вне времени и пространства, то есть везде. В нем содержится вся история, все знания всех цивилизаций и галактик.

И у каждого человека есть доступ в информационное поле! Представьте, что вы сможете сделать, когда сможете раскрыть в себе способность получать оттуда информацию! Какие инновационные открытия вы сможете сделать!

Ведь все гении и ученые идеи открытий берут из информационного поля! Только они в большинстве своем делают это неосознанно. А у вас появилась возможность научиться запрашивать информацию сознательно!

Способ запроса в информационное поле для получения знаний!

1. Практик заранее формулирует интересующий его вопрос. Для того чтобы проверить себя и выработать внутреннее доверие, он может быть из области знаний, о которой вы имеете очень поверхностное представление.

2. Человек ложится, занимает удобное положение, закрывает глаза и расслабляет свое тело и лицо. Для этого полезно пройтись вниманием по всем группам мышц, расслабляя их.

3. Спустя некоторое время сознание будет погружаться в . Теперь задача практика уйти в еще более глубокий транс. Он начинает концентрироваться² на своем дыхании, сосредотачивается на ощущении вдоха и выдоха.

4. Практикующий заметит, что мысли его растворились. В этот момент он четко мысленно задает интересующий вопрос! И представляет, как вопрос улетает в темную пустоту, растворяясь в ней.

5. После человек забывает о вопросе и вновь сосредотачивается на дыхании.

6. Постепенно начнут появляться разные идеи, мысли и образы. Практик начинает фиксировать этот поток, думая только об интересующем вопросе, предмете вопроса.

7. В него незаметно будут загружаться разная информация, в ней содержится нужный ответ. Человек запоминает самый важные вещи, не анализируя их.

8. По пробуждении практикующий сразу записывает все ценные сведения, что он запомнил.

Внимание!

Находясь в трансе, сознание использует краткосрочную память. Чтобы не забыть полученную информацию, ее нужно законспектировать сразу после пробуждения. Это важно!

Как отличить свое воображение от космической информации?

Во время транса нужно отучить себя от того, чтобы придумать или додумывать ответы!

Определить информацию из поля Вселенной легко: она должна быть новой! Правильная информация должна вызывать эмоцию удивления, зачастую она неожиданна и спонтанна.

Если полученные знания не были известны вам ранее — значит информация поступила из вселенского хранилища данных, будьте уверены!