Быстрые клавиши adobe after effects. Горячие клавиши в After Effects

27.06.2020

Ctrl + N . Создать новую композицию;

Ctrl+Y . Создать новый слой;

Ctrl+Shift+C . Взять выбранные слои под Пре-композицию (Pre-compose);

Ctrl+Shift+D . Разрезать выбранные слои по местоположению указателя;

Ctrl +D. Создать дубликат слоя (перенимает все значения);

B . Перемещение начала рабочей области к указателю;

N . Перемещение конца рабочей области к указателю;

Page up . Перемотка на кадр назад;

Page down . Перемотка на кадр вперед;

Стрелка влево и вправо на клавиатуре. Перемещение слоя на 1 пиксель влево и вправо соответственно;

U. Показать/спрятать ключи;

E . Открыть все эффекты, примененные к данному слою;

P . Открыть свойство «Позиция»;

S . Открыть свойство «Масштаб»;

T . Открыть свойство «Прозрачность»;

A . Открыть свойство «Опорная точка (anchor point)»;

M . Открыть маски с Mask Path;

[ . Перетащить начало слоя к указателю;

] . Перетащить конец слоя к указателю;

I . Перейти в начало слоя;

O . Перейти в конец слоя;

Перетащить исходник из окна проектов (Project) с зажатой клавишей ALT на выбранный слой в рабочем окне . Замена слоя на другой исхордник из окна «Проекты» с перенятием всех анимаций и свойств;

Изменение размеров слоя, маски с зажатой клавишей Shift . Размеры изменяются с заданной пропорцией;

Перемещение слоя с зажатой клавишей Shift . Слой перемещается только по одной из осей;

Создание маски или шейпа с зажатой клавишей Shift . Маска, шейп создаются в пропорции 1 к 1. Нужно для рисования равносторонних фигур (круг, квадрат);

Изменение размеров с зажатой клавишей Ctrl . Масштаб изменяется только по одной из осей.

Если что-то из описания не понятно, не ленитесь. Попробуйте сами применить данные сочетания и вы увидите их пользу в работе.

Во многих своих уроках я часто пользуюсь горячими клавишами и это не потому что я люблю издеватся над зрителями,а потому что попросту привык их (клавиши) использовать. В этой статье расскажу об основных клавишах в After Effects которые необходимо как минумум знать (пользоватся это на ваше усмотрение), плюс как бонус, будет информация о том как можно эти горячие кнопки перенастроить (т.к. в After Effects сделать кастом кнопок не так просто как может показаться на первый взгляд).

Использование горячих клавиш (в любой из программ), значительно ускоряет работу. Рассмотрим основные клавиши используемые в After Effects по умолчанию:

Инструментарий и слои:

“V” = Selection Tool (Основной инструмент по умолчанию)

“H” или “Зажимаем Пробел на окне просмотра и двигаем левой кнопкой мыши” = Hand Tool ("Рука" позволяющая быстро передвигатся по окну просмотра)

“Z” или “Колесико мыши в окне предпросмотра” = Zoom Tool (Обычное увеличение рабочего окна композиции, всегда пользуюсь колесико, как большинство)

“W” = Rotation Tool (Инструмент вращения)

“C” = Camera Mode (Камера в After Effects, можно нажать несколько раз "С" чтобы выбрать нужный инструмент камеры, я обычно пользуюсь Undefind camera)

“Y” = Behind Tool (Инструмент для управления pivot/anchor point"ом у объекта)

“Q” = Shape or Shape Masker tool (Шейпы, инструмент готовой маски определенной фигуры, можно также нажать несколько раз для выбора своей фигуры)

“G” = Pen tool (Маски, создание и редактирование масок)

“Ctrl + T” = Text Tool (Инструмент для создание текста, вертикального или горизонтального)

“Ctrl + Y” = Solid layer (Всегда, работая, создаю солид слой именно через этот хоткей)

Ctrl + Alt + Y” = Adjusment Layer (То же самое что и солид,но только адж. слой)

Enter” = по любому из выделенных слоев позволяет переименовать его.

На таймлайне и в работе:

“Ctrl + стрелка вправо” или Page Down = Следущий кадр (частоиспользуемое)

“Ctrl + стрелка влево” или Page Up = Предыдущий кадр (частоиспользуемое)

“Shift + Page Down” = Перепрыгнуть на 10 кадров вперед

“Shift + Page Up” = Перепрыгнуть на 10 кадров назад

“Alt + Page Down” = Сдвинуть выбраный слой на 1 фрейм вперед

“Alt + Page Up” = Сдвинуть выбраный слой на 1 фрейм назад

“Alt + ]” = Обрезать выбраный слой справа до курсора на таймлайне (частоиспользуемое)

“Alt + [” = Обрезать выбраный слой слева до курсора на таймлайне (частоиспользуемое)

"Home" = Передвинуть курсор в начало композиции

"End" = Передвинуть курсор в конец композиции

"]" = Передвинуть конец слоя к курсору (частоиспользуемое)

"[" = Передвинуь начало слоя к курсору (частоиспользуемое)

"+" = Увеличение таймлайна

"-" = Уменьшение таймлайна

“* (на numpad)” = Поставить маркер либо на выделенном слое либо на композиции (если слой не выделен)

“0 (Ноль на numpad)” = RAM превью (частоиспользуемое)

“, (Запятая на numpad)” = Ram превью ТОЛЬКО ЗВУКА

“M (два раза)” = Если на выделеном слое есть маски, то эта горячая клавиша открывает все настройки этой (-этих) масок

“F” = Если на выделеном слое есть маски (маска), то открывается ее параметр "Feather"

“U” = Открывает все параметры с простравленными ключами (keyframes) на выделенном слое

“L (два раза)” = На выделеном АУДИО слое открывает его waveforms (графические пики)

“I” = Перенести курсор в начало выделенного слоя

“O” = Перенести курсор в конец выделенного слоя

“J” = Перейти к предыдущему ключу на таймлайне (keyframes)

“K” = Перейти к следущему ключу на таймлайне (keyframes)

“B” = Обрезать "work area" композиции слева (частоиспользуемое)

“N” = Обрезать "work area" композиции справа (частоиспользуемое)

“Ctrl + D” = Склонировать выделенный слой (частоиспользуемое)

“Ctrl + Shift + D” = Разрезать выделеный слой на два (там где стоит курсор)

“P” = Position параметр у выделенного слоя

“S” = Scale параметр у выделенного слоя

“R” =Rotation параметр у выделенного слоя

“T” = Opacity/Intensivity параметр у выделенного слоя

"A" = Ancor point/Point of interest у выделенного слоя

“Ctrl + M” = Добавить композицию к рендеру (частоиспользуемое)

“ " ” = Показать Safe Area границ в окне предпросмотра. Это кнопка "э" на русской раскладке (частоиспользуемое)

“Ctrl + C” = ничто иное как "контрлкопи" которую я так люблю называть. Копирование выделенного объекта, текста,слоя,ключей и всего-всего. (частоиспользуемое)

“Ctrl + V” = Вставка выделенного объекта, текста,слоя,ключей и всего-всего. (частоиспользуемое)

“Ctrl + X” = Вырезание выделенного объекта, текста,слоя,ключей и всего-всего. (частоиспользуемое)

“Ctrl + Z” = Откат предудущих действий (частоиспользуемое)

“Ctrl + S” = Сохранение проекта (частоиспользуемое)

“Ctrl + N” = Создание новой композиции

“Ctrl + Alt+ S” = Рендер одного фрейма из композиции

“Ctrl +Shift+ H” = Показывает композицию в окне просмотра без указателей слоев и пр. деталей композиции.

“F4” = Toggle switch modes, иначе говоря скрыть/открыть переключатели parent,modes,blending,3d switches на таймлайне. Любимая кнопка новичков.

“F9” = Easy Ease интерполяция ключа, на таймлайне.

“Ctrl +Shift+ С” = Прекомпоз выделенных слоев.

Конечно же это лишь часть всех горячих клавиш, я постарался указать самые распространенные. Конечно же все эти хоткейсы, можно кастомизировать по своему,но сделать это не так просто как допустим в вегасе или синеме, для этого необходимо найти:

Папку (в win7)

C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\Adobe\After Effects\версия программы\

В этой папке находим текстовый файл который называется:

"Adobe After Effects версия программы Shortcuts.txt"

В этом текстовом файле вы можете найти и изменить (добавить или убрать) любой из действующих hotkeys"ов, в After Effects.

Но будьте аккуратны при изменении данного файла! Рекомендую сделать дополнительный бекап этого файла во избежания креша After Effects!

Ctrl+Alt+N - создать новый проект
Ctrl+Alt+Shift+P - открыть последний редактированный проект
Ctrl+/ - поместить исходники в композицию
Ctrl+Alt+Shift+K - свойства проекта
Ctrl +W - закрыть проект
Ctrl+Q - выход из программы
TAB - скрыть все палитры
CapsLock - запретить обновление окна композиции
Ctrl+I - импортировать файлы
Ctrl+F - интерпретировать исходник
Ctrl+Alt+C - скопировать интерпретацию
Ctrl+Alt+V - вставить интерпретацию
Ctrl+Shift+G - найти
Ctrl+Alt+G - найти далее
Alt+doubleClick на анимационном файле - открыть анимационный файла в окне footage
Перетащить footage на выделенный layer с зажатым Alt - замена footage для layer
Ctrl+G - открыть диалог «go to time»
Ctrl+A - выделить все
Ctrl+Shift+A - отменить выделение всего
Ctrl+Y - создать новый слой
Ctrl+Z - undo
Ctrl+Shift+Z - redo
Ctrl+E - редактировать оригинал
Ctrl+R - показать\скрыть линейки
Shift +’, Shift+ клик на safe margins - показать
Alt+’, Alt+клик на safe margins - показать про
Ctrl+ ; - показать направляющие
PageDown, Ctrl+→ - на кадр вперед
PageUp, Ctrl+← - на кадр назад
Ctrl+D - дублировать
Ctrl+ Shift +D - разрезать слой
Клавиши на цифровой клавиатуре - выбор слоя по номеру
0 - предварительный просмотр (RAM)
. - прослушать аудио
Alt+. - прослушать аудио на протяжении комп
Ctrl+ - выделение на слой выше
Ctrl +↓ - выделение на слой ниже
Ctrl+[ - перемещение слоя на уровень вниз
Ctrl+] - перемещение слоя на уровень вверх
Ctrl+ Shift +[ - перемещение слоя назад
Ctrl+ Shift+] - перемещение слоя вперед
Alt+[ - перемещение in point
Alt+] - перемещение out point
Shift+F5(F6,F7,F8) - снимок композиции
Shift+Ctrl+F5(F6,F7,F8) - стереть снимок
F5(F6,F7,F8) - просмотреть снимок 1(2,3,4)
F4 - панель switches\modes
F3, Ctrl+SHIFT+T - отобразить палитру управления эффектами слоя
- - уменьшить масштаб времени
+ - увеличить масштаб времени
Ctrl+- - уменьшить масштаб композиции
Ctrl++ - увеличить масштаб композиции
[ - выровнять точку входа с текущим временем
] - выровнять точку выхода с текущим временем
Shift+0(1,2,3,4,5,6,7,8,9) - добавить маркер композиции
0 (1,2,3,4,5,6,7,8,9) - перейти на маркер композиции
* (на цифровой клавиатуре) - поставить маркер слоя
. (на цифровой клавиатуре) - предварительно прослушать только аудио

Просмотр свойств слоя

А - точка привязки
Р - позиция
S - масштаб
R - вращение
Т - непрозрачность
М - форма маски
F - границы маски
ТТ - непрозрачность маски
Е - эффекты
L - уровни аудио
AA - свойства материала трехмерного слоя
EE - просмотреть выражения
Shift+горячая клавиша свойства - добавить\убрать из структуры
U - все анимированные свойства

Диалоги свойств
Ctrl+Alt+Shift+А - диалог точки привязки
Ctrl+ Shift+О - диалог непрозрачности слоя
Ctrl+ Shift+горячая клавиша свойства - диалог остальных свойств

Перетаскивание значений свойств
С зажатым SHIFT - перемещение по десяткам
С зажатым Ctrl - перемещение по десятичным дробям
С зажатым Alt - без изменений в окне композиции
С зажатым SHIFT - ограничение по осям и привязка по углу 90

Изменение свойств слоя
←,→,,↓ - Изменение позиции
+ на цифровой клавиатуре - изменение угла на + 1 градус
- на цифровой клавиатуре - изменение угла на - 1 градус
Alt++ на цифровой клавиатуре - изменение масштаба на + 1 %
Alt+ - на цифровой клавиатуре - изменение масштаба на - 1 %
SHIFT + сочетание клавиш изменения - изменения * 10

Прокрутка маркера текущего времени с зажатым Ctrl- прокрутка звука
B - определить начало рабочей области
N - определить конец рабочей области
Home - в начало композиции
End - в конец композиции
I - в начало выделенного слоя
O - в конец выделенного слоя

Предварительный просмотр
SHIFT+left click на RAM preview - просмотр с настройками по SHIFT+left
Ctrl+left click на RAM preview - сохранение RAM preview на жестком диске

Панель инструментов

V - selection
W - rotation
G - pen
Q - masks
C - orbit camera
Y - pan behind
H - hand
Z - zoom
Ctrl+B - инструменты рисования (кисть, ластик, штамп)
Ctrl+T - текст

Ctrl+SHIFT+C - прекомпозиция

Alt+Ctrl+O - автоориентация слоя по траектории
SHIFT+Ctrl+K - темп или скорость свойства
Alt+Ctrl+K - диалог изменения интерполяции
Alt+Ctrl+O - переключение между интерполяциями hold и linear
J - к предыдущему ключевому кадру, в начало рабочей зоны
K - к следующему ключевому кадру, в конец рабочей зоны
Alt+SHIFT+= - добавить выражение

Работа с трехмерными композициями

SHIFT+F10(F11,F12) - назначение горячей клавиши виду
F10(F11,F12) - отображение вида назначенного на горячую клавишу
Alt+click на инструменте rotation - переключение между настройкой rotation и orientation
Ctrl+Alt+Shift+L - создать источник света
Ctrl+Alt+Shift+C - создать камеру

Рендеринг

Ctrl+M - make movie
SHIFT+Ctrl+\ - в очередь композиции
Alt+Ctrl+V - вставка слоя в текущее время

Список терминов

Adjustment layer (Регулировочный слой) — слой, который автоматически определяет примененные к нему эффекты для всех слоев, расположенных ниже него.
Anchor control (Управление привязкой) — установка композиции, задающая привязку изображения кадров при масштабировании слоев (к углу или к центру).
Anchor point (Точка привязки) — выделенная точка кадра композиции, жестко привязанная к слою, которая не влияет на его внешний вид, но играет определяющую роль при некоторых операциях со слоем (при вращении и отражении она является его центром и т. п.).
Alpha Channel (Альфа-канал) — дополнительная информация о прозрачности каждого пиксела изображения, хранящаяся в файлах соответствующих форматов наряду с информацией о цвете каждого пиксела.
Alpha Mask (Альфа-маска) — дополнительное изображение-маска, надеваемое на изображение слоя и показывающее, насколько прозрачным является его каждый пиксел.
Animation (Анимация) — прием, заключающийся в перемещении в пределах кадра фильма одних слоев на фоне других.
Aspect Ratio (Отношение размеров) — отношение размеров кадра по горизонтали и вертикали.
Audio (Аудио) — звуковой клип или слой.
Brush (Кисть) — инструмент для рисования графических примитивов на слоях.
Brush Tips (Наконечники кисти) — опция инструмента Brush (Кисть), задающая форму и размер рисованных линий.
Camera (Камера) — инструмент для управления спецэффектом камеры.
Camera (Камера) — трехмерный спецэффект, имитирующий просмотр 3D-слоя с некоторой точки пространства через камеру.
Capture (Оцифровка) — процесс преобразования видеосигнала с внешнего устройства, подключенного к компьютеру (например, камеры или видеомагнитофона) в медиа-файл.
Clone Stamp (Клонирование) — инструмент для создания масок специального вида.
Codec (Кодек) — программа для сжатия видеоизображения или звукозаписи.
Color (Выбор цвета) — диалоговые окна с палитрой цветов для определения текущего цвета в различных инструментах.
Composition (Композиция) — окно, которое служит для (статического или динамического) отображения определенного кадра фильма;
Compressor (Компрессор) — кодек (codec, по аббревиатуре compressor/ decompressor), программа для сжатия видеоизображения или звукозаписи;
context, pop-up menu (Контекстные или всплывающие меню) — меню, появляющиеся при нажатии правой кнопки мыши;
Current-time indicator (Индикатор текущего кадра) — ползунковый регулятор на шкале времени, отмечающий на ней текущий кадр;
Data Rate (Поток данных) — число килобайт информации в секунду, кодирующих видеофильм.
Depth (Глубина пиксела) — число цветов, которыми характеризуется каждый пиксел видеоизображения.
Digital Video (Цифровое видео) — видеосигнал, кодируемый с помощью цифровых технологий (в отличие от традиционных аналоговых средств). В частности, можно с легкостью организовать передачу такого сигнала с компьютера на внешнее цифровое устройство (камеру или магнитофон).
Duration (Длительность) — общая продолжительность композиции.
Effect Controls (Управление эффектом) — палитра для управления всеми спецэффектами, назначенными выделенному слою.
Elliptical Mask (Эллиптическая маска) — инструмент для создания масок круглой и эллиптической формы.
Eraser (Ластик) — инструмент для стирания фрагментов на масках.
Extract (Сжать) — удаляет из фильма фрагмент выделенного слоя (соответствующий рабочей области композиции), сдвигая оставшуюся часть слоя вправо на промежуток времени длительности удаленного фрагмента.
Flow (Заливка) — параметр рисованных линий, задающий интенсивность цвета ее заливки;
Footage (Источник или материал) — исходный клип, фактически являющийся ссылкой на анимационные, звуковые или графические файлы.
Footage Window (Окно клипа) — окно для просмотра отдельных исходных клипов.
Frame Back (Кадр назад) — кнопка в палитре Time Controls (Управление воспроизведением), перемещает текущий кадр на один кадр назад.
Frame Blending (Спецэффект плавного перехода кадров) — алгоритм, улучшающий качество анимации при помощи сглаживания динамики изменений от кадра к кадру.
Frame Forward (Кадр вперед) — кнопка в палитре Time Controls (Управление воспроизведением), перемещает текущий кадр на один кадр вперед.
Frame Jog (Полоса протяжки) — средство покадрового просмотра фильма в палитре Time Controls (Управление воспроизведением).
Frame Rate (Частота кадров) — число кадров видео, демонстрирующихся в течение одной секунды.
Hand (Рука) — инструмент для визуального перемещения видимой области по кадру.
Help (Справка) — справочная система Adobe After Effects;
History (Журнал) — палитра для просмотра и возможной отмены последних действий по редактированию.
Image (Статическое изображение) — графический клип со статическим изображением.
Import (Импорт) — процедура помещения медиа-файлов в проект в виде клипов.
In Point (Входной маркер) — начало слоя.
Index (Индекс) — система выбора статьи в справке After Effects из алфавитного указателя;
Info (Информация) — информационная палитра, в которой отображаются некоторые сведения о выделенном объекте.
Key (Прозрачное наложение или Ключ прозрачности) — разновидность назначения спецэффекта прозрачности слою. Может быть назначена полная прозрачность какого-либо участка клипа, диапазон прозрачных цветов и т. п. Прозрачные наложения реализованы в виде эффектов.
Keyframe (Ключевой кадр) — кадр, который определяет в фильме некоторое положение, в котором происходят качественные изменения (добавляется спецэффект и т. п.).
Lift (Поднять) — удаляет из фильма фрагмент (соответствующий рабочей области) выделенного слоя, без изменения общей длительности фильма.
Loop (Цикл) — проигрывает клип или фильм циклически от входного до выходного маркера, без остановки.
Marker (Маркер) — отметка пользователя, выделяющая кадр фильма (маркер фильма) и служащая для упрощения поиска отдельных кадров.
Marker Menu (Меню маркеров) — служит для установки, навигации и удаления маркеров клипов.
Mask (Маска, или Альфа-маска) — вспомогательное изображение, размечающее те участки кадра клипа, которые следует сделать сплошными, прозрачными или частично прозрачными. Используется в спецэффектах прозрачности.
Matte (Слой-маска) — слой, изображение которого используется для разметки прозрачности другого слоя (находящегося непосредственно под ним).
Menu bar (Верхнее меню) — меню, находящееся под заголовком окна After Effects;
Mode (Режим прозрачности) — столбец окна Timeline (Монтаж), который позволяет, в зависимости от определенных свойств изображения слоя, назначить пикселам определенный процент прозрачности.
Motion Blur (Эффект размытия при движении) — спецэффект, размывающий контуры объектов, которым назначена анимация, что делает ее восприятие более реалистичной и похожей на просмотр стандартного кинофильма (снятого объективом со шторкой затвора).
Multimedia (Мультимедиа) — технология просмотра мультимедийных (т. е. видео- и звуковых файлов) на компьютере.
Navigator (Навигатор) — элемент управления, облегчающий перемещение по ключевым кадрам анимации.
NTSC — североамериканский стандарт телевещания.
Offline file (Отключенный файл) — клип, заменяющий отсутствующий по каким-либо причинам на прежнем месте файл;
Opacity (Непрозрачность) — параметр, задающий (в процентах, %) степень непрозрачности слоя.
Out Marker (Выходной маркер) — маркер, выделяющий последний кадр фильма.
PAL — европейский стандарт телевещания.
Palette (Палитра) — набор цветов, используемый для кодирования видеоизображения.
Palette (Палитра) — элемент интерфейса After Effects, представляющий собой окно небольшого размера и служащий для различных вспомогательных целей.
Pan Behind (Панорама) — инструмент для управления местоположением точки привязки относительно слоя.
Parent (Родительский, или Ведущий слой) — слой, все настройки которого (кроме прозрачности) автоматически будут применяться к дочернему слою.
Реn (Перо) — инструмент для рисования масок сложной формы.
Pixel Aspect Ratio (Пропорции пиксела) — отношение размеров пиксела изображения по горизонтали и вертикали.
Play (Проиграть) — равномерно проигрывает фильм от текущего кадра, при повторном нажатии останавливает фильм.
Presets (Предустановки) — комбинации установок композиции, имеющихся в After Effects, т. е. предопределенных для создания различных типов фильмов (для TV, мультимедиа и т. п.).
Project (Окно проекта) — окно, управляющее исходными клипами.
Project (Проект) — перечень клипов, применяемых для монтажа отдельного фильма, наряду с записью действий по его редактированию.
Properties (Свойства) — параметры клипа или фильма.
QuickTime — программный продукт компании Apple, ряд мультимедийных возможностей которого доступен для использования в After Effects;
RAM Preview (Предварительный просмотр) — режим просмотра композиции, при котором сначала осуществляется ее рендеринг, а затем уже композиция проигрывается в окне Composition (Композиция).
Rectangular Mask (Прямоугольная маска) — инструмент для создания масок прямоугольной формы.
Rendering (Рендеринг) — процесс построения изображения каждого кадра по его описанию в программе. Рендеринг производится для осуществления предварительного просмотра или экспорта фильма.
Resolution (Разрешение) — параметр установок композиций, который позволяет выбрать разрешение кадра, демонстрирующегося в окне Composition (Композиция) при редактировании и рендеринге фильма.
Rotation (Вращение) — инструмент, служащий для поворотов слоев.
Safe Margins (Безопасные зоны) — зоны в кадре композиции, за пределами которых некоторые телевизионные системы могут искажать или не показывать поле кадра.
Search (Поиск) — система поиска статей в справке Adobe After Effects no ключевому слову.
SECAM — стандарт телевещания в ряде стран (в том числе, и в России).
Selection (Выбор) — инструмент, служащий для выделения и масштабирования слоев и их атрибутов.
Settings (Установки) — комбинация свойств фильма, включая размер кадра, частоту кадров, качество звука и т. д. Различают два типа установок: одни влияют на фильм, который монтируется в рамках проекта и просматривается в окне Composition (установки композиции), а другие определяют параметры итогового фильма (установки экспорта).
Shortcuts (Горячие клавиши) — эффективный способ для опытных пользователей. Если вы часто применяете определенные команды, намного быстрее выполнять их нажатием сочетания клавиш на клавиатуре, чем вызовом меню или инструментов.
SMPTE — формат таймкода (счетчика кадров).
Source Name (Название источника) — столбец с названиями исходных клипов, размещенных в слоях в окне Timeline (Монтаж).
Stop (Стоп) — останавливает проигрывание клипа.
Text (Текст) — инструмент для создания текстовых титров.
Thumbnail (Миниатюра) — маленькое изображение кадра клипа или фильма, имеющееся в ряде окон.
Timecode (Таймкод) — номер кадра в фильме или слое. Формат нумерации зависит от установок;
Time Controls (Управление воспроизведением) — палитра, предназначенная для динамического просмотра композиций.
Timeline (Монтаж) — окно, в котором производится монтаж слоев относительно временной шкалы фильма.
Time ruler (Шкала времени) — шкала в верхней правой части окна Timeline (Монтаж), определяющая место каждого кадра для каждого слоя композиции.
Title (Титры) — текстовые титры.
Toolbar (Панель инструментов) — многочисленные панели, помещенные на окна и комбинирующие различные элементы управления.
Transition (Переход) — тип эффектов для создания переходов между планами композиции.
Video (Видео) — клип с анимацией.
Volume (Громкость) — громкость звука.
Window menu (Меню окон и палитр) — меню, специфические для After Effects, которые вызываются нажатием кнопки с треугольной стрелкой в правой верхней части окна или палитры.
Work area (Рабочая область) — фрагмент композиции, выделенный на шкале времени окна Timeline (Монтаж), который обрабатывается в ходе рендеринга и экспорта композиции.

В этой статье мы рассмотрим одно из базовых понятий в After Effects – ключевые кадры (keyframes).

Ключевые кадры (ключи в After Effects) – это некие точки (рис.1), на таймлайне слоёв в After Effects, которые позволяют создавать определённые анимационные эффекты для объектов в AE. Ключевые кадры оживляют объект, с помощью них можно подвергнуть объект увеличению, изменению позиции, плавному исчезновению и т. д.

Рис.1


Я покажу базовый принцип работы ключевых кадров, на примере изменения позиции простого текста. По сути, это изменение будет заключаться в перемещении текста в правую сторону.

Для начала создаём текст: сверху на панели инструментов жмём кнопку Horizontal Text (Ctrl+T) и просто вписываем его в окно предпросмотра композиции (рис.2).

Рис.2


На панели слоев у вас должен появиться текстовый слой, над которым мы и будем производить манипуляции перемещения, с помощью ключевых кадров. Поэтому переводим взор на эту панель и жмём на «треугольник». Чтобы добраться к пунктам трансформации, нажимаем на треугольник возле Transformation. Перед нами раскрылось меню с такими пунктами: Anchor Point, Position, Scale, Opacity и Rotation (рис.3). В данном случае нам будет интересен пункт Position, вот к нему мы и переходим.


Рис.3


Когда мы перешли к пункту Position, нам необходимо активировать панель ключевых кадров. Для этого мы жмём на «часы» возле пункта Position. Как можно увидеть на рис.4, слева появилась ключевая точка с начальной стартовой позицией текста. Обратите внимание на значения возле данного пункта. В моём случае это 373 и 320 . Значение слева (373) – это значение перемещения объекта по горизонтали (Ось Х), а значение справа (320) – это значение перемещения по вертикали (Ось Y). (рис.4)


Рис.4


Мы хотим, к примеру, чтобы наш текст двигался с лева на право. Для этого нам необходимо оттянуть ползунок на таймлайне немного в сторону на 2-3 секунды и изменить значение 373 на большее. Я установил 550. И как можно увидеть на рис.5 текст съехал вправо. Ну а на таймлайне появился ещё один ключ (ключевой кадр).


Рис.5


Теперь, когда Вы будете перемещать ползунок времени к начальному ключевому кадру, то текст будет двигаться. Если нет желания вводить точные параметры перемещения, то можно подвигать текст прямо в окне предпросмотра и значения будут меняться автоматически как по Оси Х, так и по Оси Y

Таким же образом можно создавать красивые эффекты полёта текста с применением 3D-слоев и т.д. Также, можете "поиграть" с пунктами Scale, Opacity и Rotation, а потом посмотреть на изменения.

А вообще ключевые кадры – это основа работы с любым анимированным изображением, и не только в программе Adobe After Effects, поэтому необходимо хорошо потренироваться с созданием ключей, для того чтобы в дальнейшем создавать красивые и качественные проекты.

Мне понадобилось поменять комбинации клавиш в Adobe After Effects CC 2015.
Зашел в справку Adobe и вот, что выяснил. Существует “Визуальный редактор сочетаний клавиш”. Вот ссылка

https://helpx.adobe.com/ru/after-effects/using/keyboard-shortcuts-reference.html
Далее было написано:
Визуальный редактор сочетаний клавиш позволяет в визуальном режиме настраивать необходимые сочетания клавиш. В пользовательском интерфейсе, реализованном в виде клавиатуры, можно просматривать клавиши, которые уже задействованы в сочетаниях, и незанятые клавиши, которые можно настроить, а также изменять назначенные сочетания.
Для открытия редактора, выберите Правка > Сочетания (Ctrl+Alt+’). Вот фото визуального редактора.

Но получился облом. Сколько я эту комбинацию не набирал, ничего не происходило. Я над этим работаю. Будут результаты, запишу блог и видео ролик.

Тогда я пошел другим путем. Открыл After Effects, кликнул по вкладке “Правка”, открылось окно. В нем я выбрал опцию “Настройки” и далее “Общие”.

Открылось окно “Установки”

В самом низу есть вкладка “Открыть установки в Explorer”. Кликнул по ней и перешел в папку

В этой папке нашел файл “Adobe After Effects 13.7 Win ru_RU Комбинации клавиш.txt”. У меня русифицированная версия After Effects . У Вас файл может называться по другому. Например так.

По любому этот файл содержит текст с настройками комбинаций клавиш. Я файл открыл

Все просто, команда и комбинация клавиш. Здесь можно поменять комбинации клавиш. Например

“Undo”=”(Ctrl+Z)”

Но перед тем как что -то менять, надо скопировать этот файл, например на рабочий стол. Для подстраховки. Если что-то пойдет не так, всегда можно будет поменять файл на сохраненный.

Для примера я поменяю сочетание клавиш для команды “Undo”. Вставлю вместо Z , сочетание клавиш из команды “Ungroup”=”(Ctrl+Shift+G)”. Команда находится ниже и так будет удобно. Я вырезаю сочетание клавиш Ctrl+Shift+G и удалив Z вставляю это сочетание в команду “Undo”. Команда “Ungroup” остается пустой.

Сохраняю текстовый файл. И перегружаю программу. После перезагрузки команде “Undo” соответствует сочетание клавиш Ctrl+Shift+G , а не Z.

Все просто. Но надо следить, чтобы сочетания клавиш не пересекались. То есть на одну комбинацию не было две команды.
Я тут ролик записал на эту тему.