Very promising core for MCPE servers. Differs stability and performance, support for new versions of MCPE. Plugins for this kernel are written in the Java language. This is the main disadvantage of this kernel, as it is a language more difficult to learn and for this reason find plug-ins on it - almost impossible. This core is suitable for those who are well versed in programming.
So almost from the time of the exit platform to the masses, it began to acquire plugins. For example, one that simply and effectively shows the coordinates of the player on the server (this functions devoid of the usual players Minecraft Pocket Edition).
200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">chcp 65001
"%JAVA_HOME%\bin\java.exe" -Dfile.encoding=UTF8 -jar nukkit-1.0-SNAPSHOT.jar
pause
Then you can install plugins and invite your server friends.
Core Engine is a unique mod loader for Minecraft PE & Blocklauncher offers great opportunities to play with mods and the ability to develop. It combines the loader and an extensive API which allows you to create large and complex mods (much easier and better).This is the first version of the 1.2 generation after the 1.1 that fixed most of the gameplay and API flaws, and also extended the latest update. This version completely redesigned the API for creating mobs, which makes it much faster, more convenient and more rational to create new mobs.
Added 6 new APIs for working with mobs, which allow you to register, describe the appearance, behavior, drop and spawn.
Fixed critical crashes and many smaller errors.
Ore generation is optimized.
Advanced config, now it has more settings.
Added commands - / c log (show log), / c save debug (save and display saved data) which will help in development.
Fixed appearance of items models.
Changes v1.17:
Fixed critical dupe appeared in v1.16.
Fixed even more minor interface flaws after updates 1.15-1.16.
Fixed compatibility in the log.
Changes v1.16:
Fixed many bugs with the new interface, optimized and cleaned the code.
Fixed a bug with objects disappearing when the player"s inventory is full. Now the surplus which can not get into the inventory falls out.
Fixed a bug due to which items stacked more than 64 pieces after you get them from a crafting table.
Fixed a texture of ground covered by snow.
Fixed bugs with broken tools.
Fixed and optimized the main thread.
Support for MCPE versions 0.14.X.
Changes v1.15:1. Optimized and improved interface. For example, you can see it on the attached screenshot;
The opening of the interface by parts and a long drawing of elements;
Gaps in the full-screen interface;
Title text is reduced and moved to the center;
Close button is reduced and moved to the corner;
Added the shadow of the title;
Items in the slots were reduced and drawn without errors;
Standard UI frame was changed, added a dark border around the edges;
2. Fix animations (MCPE 0.16 - 1.0.3):
Fixed random resizing;
Fixed the ability to attack animations;
3. Fixed the transparency of blocks, but Industrial craft and similar mods will require improvements in this case;
4. Fixed the destruction of some blocks by using randomly tools.
Changes v1.05:1. Fixed bug with saving of blocks;
2. Fixed block names, display option is enabled by default;
3. Fixed some GUI bugs;
4. Small optimization.
The main changes of generation 1.1:
1. Support for new versions of MinecraftPE - 0.14 - 1.0.2, the most stable version for use at the moment - MCPE 0.16.2, Blocklauncher 1.15.0.1.
2. The crafting table interface was rewritten, optimized and modified making it much more convenient to use and more similar to the original.
3. The ModPE loader system (alpha) which will download and run ModPE scripts from a special directory and correct id conflicts among themselves with Core Engine mods.
4. Improved and Fixed Unlimited API.
5. ToolAPI was activated.
6. New API features: prototypes of blocks and objects as an alternative way to create them.
7. Game Object module allows you to record all prototypes of game objects, described as a set of events, functions and data, and then create their copies in the world.
8. Improved and well-optimized interface.
Все плюсы и минусы различных модификаций ядра ПокетМайн. Скачать ядро PocketMine.
Ядро Genisys является одна из самых популярных модификаций PocketMine-MP и широко используется разработчиками России и СНГ. Её популярность обусловлена простотой использования. Данное ядро разрабатывают на языке PHP, который довольно просто выучить.
Данное ядро является неофициальной модификацией PocketMine-MP. Разработкой ядра занимается DREAM STUDIO и iTX Technologies LLC.
Вот основные преимущества Genisys по сравнению с PocketMine-MP:
Особенности Genisys:
В будущем планируется улучшение работы редстоун механизмов и поддержка предметов из новейших версий , улучшение генератора мира, генерация мобов по всему миру и повышение их интелекта, а также поддержка рыбалки. Ядро поддерживает актуальную версию , также идёт разработка ядра PocketMine для версии и уже есть первые, нестабильные билды.
Минусы Genisys:
Существуют также другие модификации PocketMine-MP, такие как ClearSky, ImagcalMine, Nukkit, MiNet и другие.
Следующая модификация PocketMine-MP. Это базовое ядро, в котором нет ничего лишнего. Код этого ядра сбалансирован, но ядро на версию 0.16 до сих пор нестабильно и разработчики в данный момент не в силах исправить недочеты ядра. Поэтому ссылку на это ядро мы оставлять не будем.
Очень перспективное ядро для серверов MCPE. Отличается стабильностью работы и быстродействием, поддержкой новых версий MCPE. Плагины для этого ядра пишутся на языке Java. Это и есть главный минус данного ядра, так как это язык более сложный для изучения и по этой причине найти плагины на это ядро практически невозможно. Данное ядро подходит для тех, кто хорошо разбирается в программировании.
Еще одно ядро для MCPE, которое мы рассмотрим. Это ядро основано на языке C#. Главная цель данного ядра обеспечить работу масштабных проектов с онлайном в тысячи игроков. Данное ядро также очень перспективно.
Установка:
Ядро запаковать в архив PHAR, либо папку с исходником переименовать в src. Далее ядро нужно установить в корневую папку ФТП сервера и перезапускают сервер. После чего наш сервер генерирует карту мира и файлы для настройки server.properties.txt, genisys.yml и pocketmine.yml.
С помощью этих файлов можно настроить конфигурацию сервера под себя. Также образуется папка plugins, в которою мы загружаем наши плагины. Логи сервера, где ведётся запись всех процессов. И конечно же файлы заблокированных пользователей, пользователей белого списка и операторов сервера.
Nukkit - это интересный проект, который, на мой взгляд, вполне имеет все шансы превратиться в интересную платформу для создания серверов для Minecraft Pocket Edition / Minecraft Windows 10 Edition.
Об этом проекте речь пойдёт ниже, однако сначала давайте остановимся на том, какие вообще существуют платформы для создания сервера для Minecraft Pocket Edition
Официальной платформы для создания сервера Minecraft Pocket Edition / Minecraft Windows 10 Edition не существует. Теоретически, Вы можете запустить на компьютере Minecraft Windows 10 Edition (или попытаться ) и получить такой своеобразный ванильный сервер. Но… мы же ждём от сервера чего-то большего?!
В настоящее время существует, пожалуй, только один реальный способ создания сервера для MCPE - это сервер PocketMine-MP, рекомендуемая версия которого рассчитана на работу с Minecraft Pocket Edition 0.11 - т.е. безнадежно устарела. Когда выйдет версия для 0.13.0 - пока не ясно, при этом есть ещё один нюанс - платформой для проекта является php, т.е. сам сервер и плагины к нему пишутся на этом языке программирования. Конечно, php имеет ряд преимуществ: он достаточно прост в освоении и очень удобен… для создания сайтов. Он для этого и разрабатывался, поэтому делать на нём что-то ещё, на мой взгляд совсем не логично.
На мой взгляд, начиная разработку сервера для любой версии Майнкрафт, нельзя не забывать о bukkit’е - под эту платформу, написано (на Java) огромное множество плагинов. Система, которая позволит их достаточно просто переносить будет иметь явные преимущества перед всеми остальными. Лично мне совсем не хочется переносить какие-то из своих плагинов на PocketMine, а вот если бы он был написан на Java, то перенести практически любой плагин было бы достаточно просто и я с удовольствием этим бы занялся.
Можно попытаться создать сервер и на платформе Dragonet . Это тоже интересный проект: такой своеобразный комбайн, который не только содержит сразу два протокола - классический и для карманного Майнкрафта, но и предполагает запуск различных типов плагинов: Bukkit-плагины, Sponge-плагины и плагины на JavaScript (также планируется поддержка php-плагинов от PocketMine). Звучит впечатляюще, но у меня такой зоопарк доверия не вызывает. Возможно я не прав, но в любом случае к моменту, когда Dragonet превратится в стабильный пригодный для использования продукт у меня будет возможность пересмотреть свое мнение. И я буду только рад, если оно изменится.
Серверная платформа, создаваемая с использованием C#. Пока для неё нет плагинов (по крайней мере в открытом доступе найти их не удалось), однако у системы похоже есть одно огромное преимущество: судя по всему по всему проект пользуется поддержкой проекта Hypixel, а такая поддержка многого стоит.
Один из тестовых серверов предлагаемый проектом — это как раз сервер Hypixel для Minecraft Pocket Edition.
Я с удовольствием попробовал сыграть на этом сервере и хочу отметить, что это была полноценная игра (не без каких-то недочетов).
Мобы, полноценный генератор миров, лодки, рельсы и вагонетки - вот список того, что не поддерживает платформа. Но уже и без этого можно обеспечить работу сервера с мини-играми.
Плагин ProtocolSupport для Spigot, разрабатываемый «отечественным производителем» - известным плагинотворцем Shevchik ‘ом. На мой взгляд, это тоже очень интересное направление, которое вполне может дать результат, у которого будет громадное количество преимуществ перед другими проектами. Фактически Spigot+ProtocolSupport, позволят использовать огромнейшее количество плагинов на сервере Minecraft Pocket Edition. На текущий момент времени, как я понимаю, разработку пока ещё нельзя считать завершенной, при этом, тестовый сервер проекта работает очень быстро и по выглядит значительно лучше чем сервер Dragonet (нету глюков с двойной травой и цветами). Это как раз тот проект, за которым я обязательно буду следить и ждать момента, когда на его основе можно будет создать полноценный сервер для MCPE.
О существовании этого проекта я узнал совсем недавно. И на мой взгляд, Nukkit заслуживает того, чтобы поговорить о нём отдельно.
Проект Nukkit появился относительно недавно: первые строки кода на github были размещены 23 мая , и на текущий момент он всё ещё далек от завершения. Сейчас уже можно попробовать его в действии, правда, у меня с этим возникли проблемы.
Nukkit написан полностью на Java, при этом, судя по всему, он хоть и писался под «впечатлением» от PocketMine - разработчик отдельно отмечает некоторую схожесть проектов, но безусловно у него есть и схожесть с BukkitAPI. По крайней мере, мне показалось, что без bukkit’а тут не обошлось.
На мой взгляд у тех, у кого есть опыт разработки плагинов для bukkit, изучить особенности Nukkit будет достаточно просто. Всё очень похоже и логично. И это безусловно очень большое преимущество.
Автор обещает большую скорость и стабильность сервера, по сравнению с PocketMine. Кроме того, с учетом, схожести с PocketMine, автор говорит о том, что тем кто создавал плагины на php будет довольно просто переписать их на Java. И это безусловно огромный плюс.
Я попробовал запустить сервер. Сначала у меня не получалось - при первой попытке удалось запустить сервер, подсоединиться к нему и повисеть в воздухе - почему-то не прогрузилась карта (возможно она просто не сгенерировалась). Но после того как перекачал билд сервера (разработка идёт полным ходом - новые версии, пусть пока нестабильные, выходят каждый день) всё заработало.
Вообще уже существует несколько пробных серверов, которые позволяют побродить в дебрях Nukkit’а. Если хотите попробовать, то озадачившись поиском, Вы быстро найдете парочку.
Естественно, я сразу же решил попробовать написать плагин. И у меня это получилось с первой попытки! Да и со второй тоже. Я буквально за несколько минут написал два очень простых плагина для Nukkit.
Первый я назвал просто NoSteve, он призван запретить вход на сервер игрокам с именем Steve - ибо на MCPE такое стоит по умолчанию.
Второй, - это порт ранее написанного (тоже очень просто) плагина SlashConsole, который я когда-то написал для Bukkit.
Если говорить о минусах проекта, то тут есть один очень важный: отсутствие достаточной информационной поддержки. Фактически, это своеобразная вещь в себе. Как о нём узнают сейчас люди — я не знаю, похоже вся информация распространяется от человека к человеку - по крайней мере так было со мной. У проекта нет ни форума ни какого-то сайта, на котором все заинтересованные могли бы делиться опытом. И если эта ситуация не изменится - это будет самоубийством хорошего начинания.
Кроме того, в чате проекта обнаружились русскоязычные участники, в кооперации с которыми была создана
под названием Inner Core . Что же такое Inner Core ? Это оригинальный и передовой загрузчик модов для ! Он вдохновлен похожей программой для ПК под названием ForgeModLoader . Представьте! Благодаря этой замечательной программе у Вас появится возможность запускать десятки, а то и сотни различных модов для Майнкрафт ПЕ одновременно. Вас будет ограничивать лишь производительность Вашего устройства. Теперь все конфликты между различными будут устранены при помощи данной программы, и все они будут совместимы.
Внутриигровой браузер, который, кстати, добавляет данная программа, позволит Вам устанавливать, обновлять и редактировать моды прямо из огромной библиотеки Inner Core
. Помимо этого Вы можете просматривать уже установленные Вами моды из библиотеки, а также настраивать их под себя. Чтобы открыть браузер, нажмите на кнопку Mod Browser
.
Данная программа не может не радовать и создателей модов для . Вам понравится то изобилие возможностей, которые Вы получите с данной программой. К тому же у Вас в распоряжении будет удобный API
. Поэтому у Вас получится создавать моды, ничем не уступающие модам для ПК-версии. А то, что программа имеет поддержку дополнительных инструментов и библиотек, только способствует комфортному созданию отличных модов!