Какая игра ассасин крид лучше. Лучшие и худшие игры Assassin"s Creed

29.01.2019

Assassin"s Creed появилась во времена Playstation3 и Xbox 360, то был 2007 год — свежий концепт пришелся по душе играющей общественности, и популярность не заставила себя ждать. В Ubisoft быстро смекнули, что наткнулись на золотую жилу, и уже через пару лет конвейер работал на полную мощность. Не проходило и года, чтобы мы не получали новую порцию приключений Тамплиеров и Ассасинов — да, Assassin"s Creed превратилась в своего рода игровую попсу, однако поклонников от этого меньше не становилось. Общие продажи под 80 миллионов копий дорогого стоят, таких франшиз единицы.

Вы рискуете от акул, от которых вам нужно скрыться. На островах вы можете найти сундуки, усовершенствования галды, игровые животные или пиратский скелет, где вы можете найти сокровищницу. Поиск сокровищ может быть немного сложнее, так как игра покажет вам точные координаты. Но со временем, открыв руины майя и найдя ключи, которые не ведут к большой тайне, которая спасает человечество. Они приводят к сетке за красивой броней тамплиеров, которую просто хочет Эдвард. Очень приятным сюрпризом была также факультативная миссия нападения на убийство.

Впрочем, не все части «Ассассина», коих на данный момент девять «больших» и с десяток «маленьких», удавались одинаково хорошо. Здесь мы постараемся рассказать как о флагманах, так и о менее удачных играх серии.

Assassin"s Creed 4: Black Flag

Black Flag по духу совершенно не похожа ни на одну другую Assassin"s Creed — она самая «живая», наиболее насыщенная, предельно динамичная. Тут один из самых ярких и неоднозначных главных героев — внутренний драйв Эдварда Кенуэйя ощущается на протяжении всего приключения. В него веришь, а иногда ему даже сопереживаешь, что для серии в целом не свойственно, персонажи за редким исключением «картонные».

Из ожидаемой общей миссии была раскрыта симпатичная личная история двух братьев, которая была усилена незабываемой сценой, когда совершенно пьяный убийца, который сожалеет, сопровождает ночной город. Цвет моря зависит от местоположения и погоды. Крабы бегут по островам, поднимаются черепахи, летают птицы и плавают рыбы в море.

Гораздо более удивительным был красочный и развлекательный геймплей города. Это не скучно, а серый Бостон. Хотя в Гаване или Кингстоне нет такой обширной архитектуры, как Дамаск или Рим, она предлагает множество возможностей для медитативного слежения за крикетом и пейзажем. Все ингредиенты подходят друг другу и создают надежную, не кусающую форму Карибского моря со всем, что ей принадлежит. Все проходы, склоны, балконы и сады дополнительно функциональны и поддерживают скрытую игру.

Более того, Black Flag — одна из лучших игр про пиратов в истории: со зрелищными боями, реалистичным океаном, отличным саундтреком, духом свободы и настоящей пиратской романтикой. Благодаря дополнительным заданиям и многочисленным секретам в ее мире можно «поселиться» более чем на 50 часов.

Высокие оценки в прессе, продажи более 11 миллионов копий — проект оказался более чем успешным. Сыграть в Black Flag вы можете на всех современных платформах: PS3, Xbox 360, Nintendo Wii U, PS4, Xbox One, PC. А если захочется еще, то обратите внимание на самостоятельное дополнение Freedom Cry — проходится на одном дыхании.

В дополнение к спринту и скалолазанию, посадкой является наиболее распространенный бой. Если вы спросите, является ли это более требовательным, ответ будет да и нет. Враги атакуют чаще, а иногда у них, наконец, есть дерьмо, чтобы вырезать вас, не дожидаясь вашего нападения, чтобы завершить атаку. Но когда вы сражаетесь с парнями, вооруженными только мечом, вы атакуете контратаками - если вы не играете одной рукой.

Ситуация радикально меняется, когда в битве находится стрелок или метательный люк. Стрелки больше не испытывают соблазна заставить вас играть впереди, пока вы будете фехтованием. Пуля также захватывает вас на девяносто процентов вашего здоровья и выбрасывает вас из равновесия, чтобы приступить к следующей атаке. Оружие настигло долгое время, но когда вы видите двух стрелков, у вас есть четкий приоритет.



Assassin"s Creed 2

На вопрос о любимой серии в саге Assassin"s Creed большинство ответит не задумываясь: «вторая» — именно она почитается фанатами больше остальных. Работа над ошибками была проделана колоссальная — сиквел превзошел оригинал по всем параметрам: появилась интересная история, харизматичный герой, переработанная боевая система и продвинутый паркур. Собственно, основы геймплея, заложенные здесь, здравствуют до сих пор — настолько удачной оказалась концепция.

Самые требовательные схватки не ждут, пока вы ползаете по фортам. Вы обычно делаете это самостоятельно при подходе. В беспорядке на борту ваши оппоненты смываются с вашего пути, так что вы не видите стрелка, нет возможности убежать от бомбы и просто пропустить человека с топором, который нарушает обложку.

Таким образом, верные пистолеты помогут вам. Вы можете сжечь каждого из них, потому что они заряжаются ужасно долго, но если у вас их четыре, вы можете калечить или убивать самых угнетающих противников. В какой-то момент вам будет скучно от скуки фехтования фехтовальщиков, а во втором вы решите, где вы прячете перед толпой, или как добраться до снайпера. Также хорошо, что игра вводит стрелу с веревкой до конца, так как это слишком сильное оружие, которое устраняет почти защиту каждого противника.

Наконец, именно во второй части было положено начало реалистичному отображению старинных городов — игра стала своего рода гидом по Флоренции, Венеции и холмистой Тоскане средних веков. Впоследствии Assassin"s Creed назовут не только «песочницей», но и виртуальной историко-туристической энциклопедией.

Assassin"s Creed 2 до сих пор является главным рекордсменом: как по продажам (более 14 миллионов копий), так и по оценкам — на Metacritic средний балл держится на уровне 91 (PS3), 90 (Xbox 360) и 86 (PC).

Свобода в бою связана с гораздо большей свободой в выполнении задач. В противном случае вы, как правило, обладаете полным набором навыков, которые вы можете делать с ходом миссии по своему усмотрению, - насильственно, хрустят, открываете альтернативный путь, открываете бойню, убиваете резервную копию - это зависит от вас. Со временем в игре будут появляться сигнальные колокола, которые вызывают большое количество солдат в случае конфликта, но редко достигают чего-то в стиле «просыпаться, десинхронизировать, повторять миссию снова».

Просто игра могла как-то вознаградить жуткий процесс. Разумеется, миссии со временем будут повторяться. В частности, модель «смотреть - слушать интервью - убить» была бесконечно испугана в конце. В обычных условиях эти миссии будут буквально часами битвы на морях, открывать новые острова, охоту на акул и решать головоломки майя. В то же время современная линия быстро и всесторонне перемещает сюжетную линию после событий третьей части, что, как вы, наверное, знаете, казалось бы окончательным. Дважды охранники застревали в зоне объекта, где его нельзя было ударить, и как только указатель цели указал мне на неправильное место.



Assassin"s Creed: Unity

Unity кажется весьма неожиданным и спорным выбором на «бронзу» — оценки в прессе и на профильных сайтах у нее не высокие. Когда Unity вышла — это была катастрофа. Цифровой кладезь багов: игра тормозила, вылетала и «славилась» выпадающими текстурами. Однако, Ubisoft удалось отполировать проект до блеска и исправить практически все известные ошибки.

Меня удивляет безупречная интеграция волн в взаимодействие Эдварда с кораблем и окрестностями. Вы используете волны, чтобы получить Галдоу выше уровня колоды, где лучше ударить пистолет. Раньше, однако, неточная оценка того, что вы хотите сделать, по-прежнему неточна.

В спринтере вы можете бросить игру сразу по лестнице, с которой вы бегаете, или заставляете вас прыгать в угол здания, в котором вы хотели бы провести фантазию. Также изучайте такие термины, как правый борт и листок, поскольку экипаж дает вам дополнительную информацию о том, где они находятся.

Тогда перед нами предстал старинный Париж во всем своем next-gen великолепии. Unity стала дебютом серии на мощных консолях PS4 и Xbox One — в ней были и красота города, и историческая достоверность (в сети можно найти кадры сравнения настоящей столицы и виртуальной), и идеально воссозданная атмосфера революционной Франции.

Хотя история могла бы быть и более увлекательной, к протагонисту Арно, а особенно к его девушке Эльзе, игрок привязывался — они получились весьма яркой и достоверной парой. Занимательными оказались и дополнительные квесты, вне сюжетной линии, а также кооперативные миссии. Если бы Unity вышла сразу в том виде, в каком мы можем опробовать ее сегодня, критики были бы более благосклонны.

Моряки черного флага только что уничтожили костюмы, но этого достаточно. Оркестровое эскорт и ваше военно-морское радио в форме пения пиратов хорошо дополнены. Кроме того, игра может динамически меняться в соответствии с настройкой, поэтому пираты сражаются и начинается боевая мелодия. И то же самое, когда вы рухнете, поэтому атмосфера не нарушена, наоборот.

Итак, морские пехотинцы стоят в своем противостоянии против наставничества тамплиеров и ассасинов. Это напоминает, что люди часто испытывают другие опасения, чем постыдные идеологии, охватывающей весь мир. Но если вы не чувствуете себя ласковым к морю, и вам нужно больше внимания уделять мифологии убийцы или решению более фантастических тем, кроме того, игра не принесет вам многого. Кроме того, лучшее доказательство того, насколько игра проглотила меня, - это мое намерение играть через тридцать часов, играя снова с самого начала.



Assassin"s Creed: Brotherhood

Успех второй части был настолько ошеломительным, что в Ubisoft решили продолжить рассказывать о приключениях Эцио — на этот раз итальянец отправлялся в Рим. От большого количества локаций пришлось отказаться в пользу одной, показать Вечный Город во всем его великолепии — действительно, столица мира удалась, ате, кто посещал Рим в реальности, то и дело натыкались на знакомые строения и улицы.

Кроме того, существует многопользовательский режим, который мы пишем отдельно. Опять же, он выполняет роль приятного дополнения, но заслуживает отдельной статьи. С другой стороны, меня раздражают технические недостатки и небольшая механика игры. Синдикат немедленно бросает нас в середине действия, когда под братьями Брайан Лондон выполняет миссию для Братства. С самого первого момента мы проникаем на заводские площадки и сражаемся с крышами скоростного поезда, сначала контролируя Иакова, а затем его сестру Эви.

Это одно из немногих динамичных открытий в сериале - здесь мы застряли с самого начала, сражаясь и устраняя цели. Для этого у нас есть возможность изучить отношения между братьями и сестрами в компактном, не тратя время на наше время. Такое открытие не только привлекает игроков с самого начала, но и обязательно смещает центр тяжести от истории героя к городу и эпохе игры. Вся история была перенесена на несколько скучных двухминутных сцен с болтающими головами.

В Brotherhood герою приходилось захватывать территории и управлять целым легионом Ассасинов. Вдобавок, появился мультиплеер. 8 миллионов копий и средний балл на Metacritic в районе 90% — время завязывать с Эцио еще не пришло.



Assassin"s Creed: Syndicate

В 2015-ом году история бесконечных сражений братства Ассасинов и ордена Тамплиеров была продолжена в Викторианском Лондоне — Syndicate предложила множество нововведений, включая возможность играть сразу за двух персонажей — близнецов, девушку и парня. В отличие от Unity, на этот раз обошлось без критических проблем с оптимизацией; пусть игра стала чуточку менее красивой, зато значительно стабильней.

Синдикат, в отличие от почти всех предыдущих частей серии, также не является рассказом о главных героях. Мы никогда не знаем их истории или мотивации. Ни город, ни эпоха не играют здесь важной роли. До сих пор даже более слабые игры в серии отличались важными или, по крайней мере, впечатляющими историческими событиями. Мы видели нападение на Бастилию, и мы пережили Французскую революцию, мы участвовали в американской войне за независимость и в последнем сражении с Черной Бородой - в Синдикате мы не являемся свидетелями одного исторического события.

Увлекательный сюжет, множество дополнительных заданий (особенно рекомендуем линию Чарльза Диккенса), погони на каретах, паровая романтика — Syndicate увлекает с первых минут и не отпускает до самого конца. К сожалению, о продажах известно лишь то, что они низкие — причем связывают это с проблемами предшественницы — Unity. Скорее всего, по этой причине в 2016-ом году новой Assassin"s Creed выпущено не будет — в Ubisoft решили увеличить время разработки.

Странно, потому что времен второй промышленной революции скучно не было. Поэтому еще более непонятно, что изобретатели придумали вымышленные события, чтобы добавить игру динамизма. Самый странный из них - это план убийства тогдашнего премьер-министра Великобритании Биньямина Дрейри. Игра очень пытается оправдать планирование непосредственно перед новыми убийствами этого довольно незначительного и временного премьер-министра, чей офис был всего лишь несколько месяцев назад.

Синдикат также не является историей Кроуфорда Старрика, главного зла этой части. Конечно, игра была в значительной части механики, и это было усердно развито во всех частях серии. Это, наверное, самый известный роман, рассказ из серии Аркхэм с Бэтменом. Это также работает с высокими башнями и точками синхронизации - где когда-либо игрок должен был объединиться, чтобы найти оптимальный путь восхождения, теперь вам просто нужно нажать кнопку. Такое максимальное упрощение системы скалолазания отражается в одинаково неограниченном бою.



Assassin"s Creed: Revelations

В Revelations игроков снова ожидала встреча с Эцио Аудиторе. Главное отличие от Brotherhood, где истории уделялось не так много внимания, это серьезный и взрослый сюжет.

А вот с игровым процессом и местом действия все не так радужно — Константинополь получился блеклым, серым, не запоминающимся; полная противоположность Риму. Впрочем, это вовсе не значит, что Revelations следует автоматически пропустить — сценарий тут один из самых мощных и важных для понимания сути происходящего в Asassin"s Creed. Вдобавок, тут заканчиваются истории Эцио и Альтаира.

Каждая царапина, независимо от количества противников, мы можем победить даже без попытки. В свою очередь, перед лицом отсутствия кражи, все механики скрытия себя и тела врага бесполезны. Однако это не меняет того факта, что сердце геймплея внутренне противоречиво, седла, где-то приостановлены, являются прочными основаниями и слепыми нововведениями. Игры также могут притворяться, что ничего не видят.

Не поймите меня неправильно, не каждая игра должна стремиться к названию искусства, но такое впечатляющее игнорирование сущности материала не может быть оставлено без комментариев. Мы живем в убыточные времена: мы боремся с последствиями событий 10 лет назад, рок-концерты открываются со ссылкой на Стейнбека, Голливуд в современной модели капитализма не оставляет сухих пятен, и более 15% рабочих живут за чертой бедности.

Средний балл на Metacritic составляет 80 баллов, а продажи превысили 7 миллионов копий еще в 2012-ом году — новых цифр Ubisoft не предоставляла.



Assassin"s Creed: Rogue

В 2014 году на прилавках магазинов появилась не только Unity, но и более простая Rogue, нацеленная на консоли предыдущего поколения. Фактически, это все тот же Black Flag, только с новым сюжетом и в иных декорациях. Знакомая музыка (не без новых песен, конечно), те же сражения на суше и эпичные морские баталии. При этом совсем другая атмосфера — если тогда мы вживались в роль пирата, то теперь примеряем китель более или менее законопослушного капитана, к тому же тамплиера. Впервые на события предлагалось посмотреть с другой, вражеской точки зрения.

В одной из миссий мы спасаем детей от принудительного труда, но это никоим образом не развивается - такое более сложное восстановление рабы из «Тени Мордора». Искры надежды были дополнительными миссиями, которые мы получаем, среди прочих. от Чарльза Диккенса и Чарльза Маркса. Первый, однако, приглашает нас в компанию охотников за призраками, а вместе с ним мы исследуем дома с привидениями и следуем за культистами, замаскированными под дьявола. Боюсь, что ответственный за эти миссии никогда не читал Диккенса и последние 10 лет провел в пещере.

Казалось бы, у болгарской студии было все, что нужно для рассказа захватывающей, запоминающейся истории — нетипичный протагонист, душевные терзания, связанные с необходимостью убивать своих бывших братьев. Но — нет, Шей Кормак, признаем этот факт, не удался. Его внутренняя «ломка» показана из рук вон плохо, фразы кажутся наигранными, мотивация не убедительна. Вдобавок, на все про все уходит 6-7 часов.

Маркс, несмотря на свое участие в профсоюзных миссиях, смущен в игре. Его называют прото-хипстером, который является самым крупным вкладчиком в развитие общества - брюки-трубка и облачная борода. В игре, изображающей проблему детского труда и эксплуатации людей из «Обетованной земли», она, по крайней мере, недовольна. Если игры в качестве среды притворяются художественной формой, тогда это должна быть возможность прокомментировать реальность использования. Только что осталось? Пустые калории чистое шоу?

Жаль, что создатели так мало говорят. Это объясняется тем, что синдикат в своем дизайне убийства совершает более тяжкие грехи - это совершенно неописуемое производство, целиком из ничего, с механикой, которая не способствует ни бою, ни восхождению, ни краду.

Сама по себе Rogue — отличный симулятор исследования старинной Северной Америки. Отбросьте сценарий, просто плывите в закат, наслаждайтесь пейзажами, выполняйте побочные задания, сражайтесь. What Will We Do with a Drunken Sailor?



Assassin"s Creed

Спустя столько лет оригинальная Assassin"s Creed уже не вызывает восторга — графика откровенно устарела, геймплей однообразен, дополнительных заданий катастрофически не хватает, сюжет куцый. Если вы пропустили игру тогда, то сейчас не время наверстывать упущенное — сериал ушел далеко вперед. Если приключения Эцио до сих пор интересны, то драматичный триллер (по крайней мере, такова была задумка) про Альтаира проверку временем прошел не так хорошо.

Не стоит забывать, правда, что это игра, с которой все началось — основы механик, паркура, большой «песочницы» были заложены тогда, в 2007 году, именно поэтому мы никак не могли отдать ей последнее место.



Assassin"s Creed III

История Эцио была завершена, надо было двигаться дальше — Assassin"s Creed III стала новым началом, игрой, которая впоследствии переросла в нечто большее (Black Flag). Например, морские сражения впервые появились именно здесь, правда, в весьма урезанном варианте. В ней оказалось множество интересных задумок, однако развитиие они получили уже впоследствии.

Мы ставим ее на последнее место, и на то есть несколько причин — не самый близкий нам сеттинг, маленькие города, унылый главный герой. Да, игроку позволили бегать по дикой природе, но это, признаться, не впечатлило — Флоренция, Рим, Венеция, даже Константинополь были намного интереснее. Опять же, многочисленные баги не были исправлены до сих пор...

Мало? Можете попробовать и другие игры франшизы:

    Assassin"s Creed III: Liberation — изначально вышла на PS Vita, затем была портирована на PS3, Xbox 360, PC. Рассказывает историю симпатичной девушки Авелины. По сути — урезанный вариант Assassin"s Creed III;

    Assassin"s Creed Chronicles — цикл платформенных аркад с некоторыми заимствованиями механик Assassin"s Creed;

    Assassin"s Creed: Altaïr"s Chronicles — не слишком тепло воспринятая полу-аркада про Альтаира, изначально вышедшая на Nintendo DS;

    Assassin"s Creed II: Discovery — еще один спин-офф для DS;

    Assassin"s Creed: Bloodlines — на PSP, для любителей особых извращений;

    Многочисленные Assassin"s Creed для мобильных платформ.

Все эти игры не следует сравнивать с основной линейкой — бюджет у них сравнительно небольшой, они не такие интересные и скорее подойдут в качестве фан-сервиса для тех, кому 9 «больших» проектов недостаточно — ведь у любой серии найдутся свои преданные фанаты.

  • 17.2%
    (10) Assassin’s Creed
  • 37.9%
    (22) Assassin’s Creed 2
  • 6.9%
    (4) Assassin’s Creed: Brotherhood
  • 3.4%
    (2) Assassin’s Creed: Revelations
  • 3.4%
    (2) Assassin’s Creed 3
  • 20.7%
    (12) Assassin’s Creed IV Black Flag
  • 1.7%
    (1) Assassin’s Creed Unity
  • 5.2%
    (3) Assassin’s Creed Rogue
  • 3.4%
    (2) Assassin’s Creed Syndicate

Для меня наверно вторая часть явилось лучшей…

Серия Assassins Creed давно стала культовой. Необычный сеттинг, множество возможностей и необычная, самобытная игра влюбила в себя игроков по всему миру. Поняв это, компания Ubisoft, ответственная за издание игр про убийцу в капюшоне, решила поставить серию на конвейер, выпуская в год по одной, а то и больше игр Assassins Creed.

К 2017 году количество выпущенных проектов данного сеттинга достигло просто немыслимого количества и, честно говоря, такая периодичность уже давно начала надоедать. Уже совсем не так с трепетом относишься к этим играм, которые стали обыденностью. Главное, что качество остаётся на уровне, хотя порой и случаются откровенные халтуры (Assassins Creed: Unity тому пример). Ну а что Ubisoft? Компания считает денюжки от проданных копий игры и с довольным лицом хвалится успехами серии, продолжая выпускать всё новые и новые игры. Так происходит сейчас. Но давайте вернёмся в 2009 и 2010 года, когда словосочетание Assassins Creed ещё не набило оскомину, не было таким известным, как сейчас, и вообще серия только набирала свои обороты. Перед нами легендарная игра Assassins Creed II – несомненно, одна из лучших в серии, настоящая классика, которая и по сей день заставляет восторгаться собой.



скрытый текст


Италия эпохи Возрождения, Эцио Аудиторе
Вторая часть качественно отличается от первой. Если помните, в Assassins Creed под номером один мы играли за Альтаира – средневекового убийцу, который не только умел отлично расправляться с противниками, но и ловко карабкался по крышам и домам. Во второй части мы видим тоже самое. Только вот играть стало намного интереснее. Первая часть была своеобразной пробой, в которой хоть и была классная обёртка, но начинка оказалась совсем не вкусная. Интригующий сеттинг не мог предложить действительно увлекательного геймплея. По большому счёту, играть в Assassins Creed было скучно и однообразно, к тому же игра очень быстро успевала надоесть, так как заняться по-настоящему в том мире было-то и нечем, а то, что было, сразу же наскучивало. Игра нуждалась в качественном улучшении, расширении, доработке и шлифовке.


И вот, спустя год к нам пожаловала Assassins Creed II. Стоит ли говорить, что за этот малый год была проделана колоссальная огромная работа, которая подарила нам удивительный мир Италии эпохи Возрождения, а также просто отличную игру. Ошибки первой части учлись, и теперь перед нами действительно полноценный интересный проект, в котором хочется остаться надолго.

Известный журнал GamePro признал Assassin’s Creed II лучшей игрой 2009 года.Также игрой года Assassin’s Creed II был признан по версии New York Times и Eurogamer Italy.

Времена Альтаира ушли, теперь под нашим управлением другой персонаж – Эцио Аудиторе. Спустя той истории Альтаира прошло около 300 лет и с помощью анимуса мы окунёмся в другой необыкновенный мир. С нами снова Дезмонд, если кто не знает, благодаря ему мы можем видеть то, что происходило много веков назад. А всё потому, что наш герой является прямым предком что Альтаира, что Эцио. Дезмонд ложится в анимус – машину, с помощью которой можно увидеть воспоминания далёкого прошлого и всё из-за того, что Дезмонд генетически связан со своими известными предками.


Не будем вдаваться в предысторию прошлой части, и так обзор слишком большой, скажу лишь, что мы вновь прячемся от злостной компании «Абстерго» и современных тамплиеров. Пока нас не нашли, Дезмонд и его компашка быстренько прячутся на каком-то неведомом заводе, где и происходят все основные действия. А играть предстоит ещё как долго! Сама сюжетная линия получилась ну очень затянутой, насчитывающей около 20 часов. А ведь это только сюжетка! Assassins Creed II богат и на побочные миссии, коих тут стало не только больше количественно, но и по разнообразию и качеству они далеко впереди первой части.

Игра в 23 раза длиннее по продолжительности чем первая часть.

Впрочем, давайте представим главного героя. Перед нами горячий итальянский юноша – Эцио Аудиторе. На протяжении всей игры мы будем следить за большим куском его жизненного цикла, основанного на поисках правды, справедливости, мести и, конечно же, убийствах. Начинается игра с того самого момента, когда Эцио только рождается. Понажимав несколько кнопок, игрок даёт малышу размяться и сам узнаёт основные клавиши. Далее игра переносит нас на 17 лет вперёд, когда Эцио уже вырос. С тех самых минут становится ясно кто перед нами.


Парнишка смел и храбр, не боится полезть в драку и надавать всем кренделей. Это у неё получается хорошо уже в самом начале. Далее нам дадут привыкнуть к игре – мы побегаем по крышам, поразносим почту, надаём тумаков нехорошим людям – в общем типичное обучение только в рамках сюжета. Кстати, удивило то, как 17-летний парниша скачет и прыгает по крышам. Не знаю, чем там занимался раньше Эцио, но пластика у него такая, будто он давно этому учился. Более того, став ассасином, она, естественно, улучшится, но база останется прежней. Могли бы разработчики хоть как-то объяснить свою расхлябанность, всё-таки простой необученный юноша так ползать по крышам не может. Ладно, научились прыгать-бегать и вот тут начинается действительно сюжетная линия. Не понятно за что и почему, но главную опору семьи – отца, а также маленького брата Эцио берут в плен и на следующий день публично казнят на виселеце. Понятно, что нашего героя охватывает гнев, ярость кипит через край и теперь им правит жажда мщения. Убить всех, кто к этому причастен. И не важно кто и как, сколько времени это займёт. Всё равно все будут наказаны.

Давай не будем забывать, но хоть игра и хорошо, это наш Ubisoft и вней полно багов и кривоведлений, что даже красит игру, недавно буквально неделю назад переигрывал сново эту часть и все курьезные и смешные и багнутые моменты записал на видео
Если кто любит такой жанр.

скрытый текст

Да в принцип если писать полный обзор это… не опишет всего в нее стоит поиграть

Про неё можно столько долго рассказывать, что даже такая не маленькая статья увеличится как минимум втрое. На самом деле я попытался выделить только заметные части игры и начало, описать их и просто на другие отвлечения – размышления, эмоции, сил (и места) не осталось. Assassins Creed II хоть и не идеальная, но классная игра. Несомненно, одна из лучших в серии. Разработчики всего за год проделали большой объём работы и их труды не пропали зря. Перед нами отличный проект, в который по-настоящему интересно играть. Игра ААА-класса, хит на все времена. В общем, поиграйте и сами всё узнаете.