Failed to login что делать. Ошибка "login failed for user …": что делать? Проблемы при создании сервера

12.02.2019

На сегодняшний день, игровые серверы легендарной песочницы Minecraft выполняют ежедневно сотни миллионов игровых сессий. К сожалению, количество ошибок авторизации и запуска у игроков также немалое. Одной из таких проблем стала ошибка входа в Майнкрафт «Недопустимая сессия. Попробуйте перезапустить игру». Очевидным становится то, что перезапуск ничего не дает. Сегодня мы расскажем отчего данный сбой возникает, а также что делать для исправления ошибки недопустимой сессии.

Отчего возникает ошибка

Данная проблема, по большому счету, вызвана тем, что с версии Майнкрафт 1.7.10 без лицензии играть на серверах нельзя. Тем самым, разработчики борются с пиратками и, естественно, стараются разжиться финансами, за счет увеличения продаж. Так же к проблемам с отсутствием лицензионного ключа относится и ошибка Bad Login. Но помимо проблем с отсутствием лицензии, ошибка может появляться в редких случаях и в официальных версиях.

Ошибка входа «Недопустимая сессия. Попробуйте перезапустить игру»

К остальным же ошибкам входа в Майнкрафт можно отнести несовпадение версий игры с требуемыми на сервере, необходимость наличия определенного лаунчера (Tlauncher, MineCraft Only Launcher) либо отсутствие определенных модов. Но мы конкретно будем разбирать заявленную ошибку «Failed to login: invalid session (Try restarting your game)». Вариантов решения тут не очень много, но все же, те которые есть, работают в большинстве случаев.

Что делать с ошибкой «Недопустимая сессия»

Итак, самым простым выходом будет прикупить лицензионную версию игры — выход простой, но, естественно, потребует денежных затрат. Другим выходом из ситуации будет создание собственного локального сервера MineCraft, на котором можно поиграть с другом по сети. Вот достаточно понятная видео-инструкция по этому методу.

Используем сервис Ely.by

Также можно обойти лицензию, использовав альтернативный сервис авторизации — Ely.by. Авторизация и запуск через этот сервис довольно простая. Вот обзорное видео:

Заключение

Несмотря на то, что ошибка входа в Майнкрафт «Недопустимая сессия. Попробуйте перезагрузить игру» является довольно распространенной и направлена на борьбу с кряками и пиратками — разработчики лишь вызвали новую волну недовольства и развития народных методов обхода.

  • Проблемы при создании сервера:
  • Проблемы при подключении к серверу:
  • Остальные ошибки

Предисловие

Все проблемы можно разделить на две категории:

  1. Проблемы при создании сервера. Вы создали сервер по инструкции, но он почему-то не запускается. Выдает непонятную и длинную ошибку.
  2. Проблемы при подключении к серверу. Либо вы, либо ваши друзья не могут подключиться к серверу, хотя он запустился.

Часто, при решении одной проблемы возникает другая. Это может означать, что либо проблем несколько и вы решили одну из них, либо сделали всё криворуко и у вас добавилась еще одна ошибка. Так что не стоит пренебрегать инструкцией.

Проблемы при создании сервера

  • FAILED TO BIND TO PORT - закрыт порт 25565. . От себя добавлю, что смена порта в редких случаях может помочь. Лично я ставил порт 25566 на свой сервер. Хотя, быть может, это заблуждение, но попробовать всё равно не сложно.
  • - общий префикс для всех проблем, возникающих из-за плагинов.

Причины:

  1. Вы неправильно установили плагины.
  2. Версия плагина не совместима с версией сервера.

Решение : Удаление\перестановка плагинов, из-за которых возникла данная ошибка. Крайне рекомендуется устанавливать плагины последовательно, по одному, а не все сразу, и проверять работоспособность сервера.

  • **** NOT ENOUGH RAM! - данная ошибка не вырубает сервер, но тем не менее мешает его полноценной работе ("тормозит ппц"). Она означает, что либо у вас мало оперативной памяти, либо Java использует мало памяти.

Решение: если у вас на самом деле мало оперативной памяти (256 или 512 мб), то при большом желании можно докупить новую. Если у вас ее имеется хотя бы гигабайт, то нужно сделать вот что:

  1. Создаете текстовый файл.
  2. Пишите в него строчку "java -Xmx1024M -Xms1024M -jar minecraft_server.jar"
  3. Меняете его расширение с.txt на.bat
  4. Profit!

Проблемы при подключении к серверу

  • Disconnected by Server. Outdated server! - эта ошибка появляется тогда, когда версия вашего майнкрайта выше, чем версия сервера (например, у вас 1.3.1, а на сервере 1.1). Установите соответствующую версию сервера (проще обновить ваш клиент и сервер до последней версии).
  • Outdated client - это означает, что версия вашего клиента ниже, чем на сервере. К примеру, у вас стоит версия 1.2.1, а на сервере установлена 1.3.1.
  • Connection Lost. Failed to login: bad login - данная ошибка показывается, если на сервере с параметром online-mode=true (только с лицензионной версией) попробывать зайти с бесплатного клиента (пиратском, не купленном). Если такая ошибка отображается при входе на сервер друга - значит он забыл сменить true на false.
  • User not Premium - решение проблемы аналогично "bad login"
  • Connection reset - либо сервер по какой-то причине не доступен (к примеру, его выключили во время игры), либо у вас проблемы с соединением.
  • Connection refused - это означает, что либо по данному адресу нет запущенного сервера, либо у вас проблемы с соединением. Может быть вызвано динамическим ip у хоста сервера.
  • Logged in from another location - это ошибка довольно редкая, но все же иногда возникает. Это означает, что уже кто-то зашел на сервер под вашим ником (чаще всего возникает, когда ваш ник "Player").
  • Read time out - буквально переводится как "вышло время ожидания ответа". Причина ошибки кроется либо в зависании сервера, либо в зависании клиента.
  • Internal Server Error - "Внутренняя ошибка сервера". Возникает из-за ошибки в выполняемом коде. Скорее всего, это работа вируса либо кривая модификация (или руки... :().
  • End of Stream - переводится буквально как "конец потока".
  • Причины:
  1. Если ошибка появляется нерегулярно, то виновата потеря связи с сервером, которая может быть вызвана его зависанием, либо плохим интернет-соединением (связь прервалась на пару секунд).
  2. Ксли ошибка появляется постоянно, то в этом виноваты установленные на клиенте и сервере снапшоты (напомню, что снапшот - это бета-версия следующей версии игры). Для устранения проблемы неободимо поставить полную версию Minecraft на клиент и сервер (на момент написания статьи это версия 1.3.1). Версии клиента и сервера должны быть одинаковыми.
  • Internal expertion: bad packet id %число% - у вас на клиенте установлен мод, который отсутствует на сервере. Скачайте чистый (без модификаций) клиент.
  • Can"t reach server - означает, что ip вашего сервера не является выделенным (большая печаль:(). Играть можно только по hamachi. Если вы пытаетесь подключиться к общественному серверу, но выскакивает эта ошибка, то это означает, что там ведутся какие-то технические работы (сервер выключен).
  • Took to long to login - ошибка возникает из-за того, что версии сервера и клиента не совпадают.

Остальные ошибки

И хоть они возникают и не из-за проблем с сервером, но всё же я напишу о них, чтобы самые отъявленные любители нашего сайта не шли на форум и не писали о них:)

Итак:

  • Черный экран. Может формулироваться как "миникрафт ни работаит!!!11 Черний икран!!111". Скорее всего, вы установили какой-то мод на клиент, который либо сам по себе кривой, либо имеет другую версию. Для решения проблемы удалите папку META-INF из файла Minecraft.jar
  • Кнопка "Play Offline" не работает. ("Памагите у миня маникрафт не хочет запускатсо!!11). Как это ни парадоксально, но многие игроки игнорируют пункт инструкции, гласящий "Нужно положить файл Minecraft.exe в папку "%путь до папки%/application data/.minecraft". Игра обязательно должна находиться там, а не в Program Files или Games! И да, папка Application data скрыта.
  • Could not create the Java Virtual Machine - переустановите Java, или установите, если вы до сих пор этого не сделали. .
  • Bad video card drivers - обновите драйвера видеокарты. Если это не помогло, то значит, что ваша видеокарта не поддерживает OpenGL (Minecraft на этой видеокарте запустить не удастся:(().
  • Minecraft has been crashed! (вылетает в окошечке) - Придется переустанавливать клиент, т.к. он по какой-то причине "сломан" (скорее всего из-за модов)

Послесловие, или если статья не помогла...

Если вы не нашли своей проблемы выше (что маловероятно), либо решение по какой-то причине вам не помогло, то пишите на форум .

Для начала воспользуйтесь поиском на форуме :

И только если поиск не дал результатов, создавайте тему. Пишите так, чтобы можно было понять то, что вы написали (желательно без ошибок, если не хотите, чтобы вас засмеяли). Необходимо обязательно следовать шаблону(прямо берёте, и пишете по пунктам, а не вcё в кучу)

Шаблон для создания темы, все пункты обязательны к выполнению:

  1. Название ошибки по-английски.
  2. Название вашей ОС, антивируса, фаерволла, а также всего, что сочтете нужным.
  3. Собственно, где возникает ошибка: при создании сервера или при заходе на сервер.
  4. Выложите скриншот вашей ошибки (обязательно ). Если не умеете, то объясняю: нажимаете кнопку "Print Screen", открываете Paint, вставляете изображение, нажимаете Файл --> Сохранить как... --> И сохраняете как файл с расширением.jpg (Не.bmp, а именно.jpg!). Далее прикрепляете файл к вашему сообщению на форуме и вставляете его куда нужно. И не говорите потом, что не умеете делать скриншоты!
  5. Если вы создаете сервер, то напишите, какие ошибки возникали до этого (если они, конечно, возникали). Постарайтесь вспомнить, это поможет решению вашей проблемы. Если ошибок не было, то так и напишите.
  6. Напишите, что вы пытались сделать для решения проблемы (перечислить). Это нужно для того, чтобы ускорить поиск решения.

Если...:

  • Тема написана не по шаблону.
  • Решение проблемы описано на сайте или форуме.
  • Такая проблема уже есть на форуме, но осталась без ответа (это значит, что никто не знает ответа).
  • Ничего не понятно из того, что вы написали.

То ваша тема будет удалена, а ее скриншот будет отправлен на Стену Позора , а вы забанены .

Ах да, можете не писать о своих ошибках в комментариях, вам никто не подскажет >:D. Извините за столь строгие меры, просто они необходимы для поддержания порядка, а также для быстрого поиска решения вашей проблемы.

Диагностика ошибок аутентификация в SQL Server может оказаться весьма проблематичной (и мы работаем над ее улучшением J) и этому есть несколько причин. Из соображений безопасности мы не хотим возвращать пользователю подробное описание проблемы. Более подробную информацию о причине ошибки можно найти в журнал регистрации ошибок. Например:

Клиент получает сообщение:

Login failed for user "sa".

Журнал регистрации ошибок содержит следующую запись:

Error: 18456, Severity: 14, State: 8. Login failed for user "sa". Reason: Password did not match that for the login provided.

Здесь уже имеется дополнительная информация о причине ошибки (неправильный пароль) и о клиентской машине, с которой пытались произвести аутентификацию (либо local mchine либо IP адрес).

Однако некоторые причины могут быть не столь очевидны. Некоторые причины неудачной аутентификации можно определить по статусу (State) ошибки. Ниже приведены возможные значения статуса ошибки 18456 и их расшифровка:

Статус ошибки (State)

Описание

Стандартный статус

2 and 5

Н едействительный идентификатор пользователя

Попытка использования Windows login имени с SQL аутентификацией

Login блокирован (disabled)

Пароль не совпадает

Н едействительный пароль

11 and 12

Действительный login , но отказано в доступе к серверу

SQL Server сервис приостановлен

Необходима смена пароля

Ошибка со статусом 2 - ошибка Windows аутентификации: удаленный Windows пользователь не может быть проассоциирован с Windows пользователем на сервере; ошибка со статусом 5 - ошибка SQL аутентификации: пользователь с таким именем не найден;

Аналогично: ошибка со статусом 9 может произойти при Windows аутентификации (в отличии от ошибки со статусом 8 - SQL аутентификация) - например при попытке аутентификации с удаленной машины с другими требованиями к паролю;

Большинство проблем возникает с диагностикой причин ошибок со статусом 1, 11 или 12. Наиболее частые их причины лежат в конфигурации самой машины и Windows конфигурации: брандмауэр, ActiveDirectory и т.д. Чтобы понять причину такой ошибки можно воспользоваться внутренним буфером (токая возможность добавлена в SQL Server 2005 SP2), который собирает коды ошибок возвращаемых WinAPI , и произошедших в процессе аутентификации. Посмотреть содержимое буфера можно с помощью следующей команды:

Select * from sys . dm_os_ring_buffers

where ring_buffer_type = "RING_BUFFER_SECURITY_ERROR"

Результат в XML формате содержит имя Win API вернувшей ошибку и код ошибки. Например:

" 197 " type = " RING_BUFFER_SECURITY_ERROR " time = " 3552445157 " >

158

NetValidatePwdPolicy

CAPIPwdPolicyManager::ValidatePwdForLogin

0x89B

NetValidatePwdPolicy вернула ошибку 89B . Зная API и код ошибки можно найти (в msdn , например) описание ее причины:

0x89B = 2203 = The password parameter is invalid.

Еще одной распространенной причиной ошибок аутентификации со статусом 12 являются SQL Server Endpoints (конечная точка (?)). Если пользователь не имеет прав на Endpoint , через которую он пытается присоединиться к серверу (а именно: CONNECT ON ENDPOINT ), он получит ошибку со статусом 12.

Ошибки и баги в Покемон ГО возникают из-за перегруженности серверов Ниантик, которые разработчики не успевают «приводить в порядок». Когда играет «лагает», 90% проблем исправляет традиционный перезапуск приложения, так как 9/10 багов связано с подвисанием персонажа или устаревшей информацией (фигурки покемонов внизу экрана справа не изменяются при постоянном перемещении тренера в противоположных направлениях, либо их нет совсем).

Одной из «наболевших» проблем является ошибочное месторасположение или невозможность его определения – «Failed to detect location».

Ошибка всплывает при запуске игры. Введя логин и пароль, тренер входит в виртуальный мир на смартфоне – но вместо привычной карты с покестопами и покемонами видит пустое пространство с очертаниями дорог.

Персонаж может двигаться, перемещаться с любой скоростью, приложение открывает все ресурсы и бонусы, информация о тренере корректна – но покемонов, гимов и покестопов вокруг не существует.

Ошибка новичков, пытающихся решить проблему – начинающие тренеры уверены, что дело заключается в отключении Геолокации или некорректной работы Google Maps, поэтому они перезапускают игру и обновляют версию карт.

Но некорректная работа приложения связана не с внешней ошибкой разработчиков Покемон ГО, а со стандартными настройками по умолчанию в смартфоне, а именно – функцией «Фиктивное местоположение». Оно «заглушает» GPS-сигналы и не дает Покемон ГО определить географию персонажа.

Исправить ошибку просто :

Вторая по популярности ошибка – «Failed to get game data from the server». В этом случае баги часто связаны с перегруженным серверами - похожая ошибка «Failed to login in». Во втором случае ошибка возникает из-за некорректной работы одного из способов доступа: либо Гугл, либо Клуб покемонов не выдерживают наплыва охотников за монстрами. Если игрок пользуется только одной регистрацией, и при входе в игру система выдает «Ошибка при входе», лучше подождать корректной работы серверной, или попробовать войти с альтернативной точки – но прогресс игрока в каждой из зон доступа сохраняется независимо от другой. Google реже зависает, чем Pokemon Trainer Club и не требует каждый раз вводить пароль (доступна функция сохранения).

«Failed to get game data from the server» иногда выводится на экран в случае использования тренером недопустимых приложений – например, карты для определения местоположения монстров. Подобные «фишки» и боты легко вычисляются разработчиками, которые накладывают бан – запрет на пользование ресурсом. В случае нарушения условий договора прогресс игрока сгорает, а его счет в Покемон ГО замораживается до выяснения причин. Если противоправные действия очевидны, руководство Ниантик запрещает тренеру пользоваться приложением путем наложения бана на учетную запись.

В таком случае игрок может начать заново – с новой почты или учетной записи в Клубе тренеров Покемон ГО.

Однако «Failed to get game data from the server» не всегда означает пожизненную
дисквалификацию – приложение может «глючить», и тогда бан можно оспорить, написать обращение разработчикам на официальном сайте. Прин-скрин проблемы и подробное описание в 9 из 10 случаев помогали тренерам восстановиться в игре без потери прогресса и рейтинга.

«Failed to login in» - иногда возникает при попытке взлома учетной записи или если тренер забыл свой пароль или логин. Ошибка начинающих игроков – пытаться заходить с одной учетной записи одновременно с нескольких гаджетов. Система позволяет это – но в процессе игры баги и ошибки возникают намного чаще, и разработчики обращают внимание на повторные одновременные заходы. При ловле покемонов одновременно с двух устройств, синхронизированных одним логином игрока, корректная информация отображается только на одном из них.

Подобное расценивается как нарушение, но не такое грубое, как использование ботов и «накруток».