Начнем с того что Вам понадобится всего лишь друг и сам Майнкрафт. Для начала кто-то из вас, например вы создаете мир, в котором вы хотите играть вместе. Также очень важно чтоб у вас и вашего друга были одинаковые версии Майнкрафта. Например если вы создали мир на версии 1.8, то и у вашего друга должна быть версия 1.8. Теперь вы должны узнать свой ip, это можно сделать на этом сайте , или просто набрать в интернете мой ip. Вот скриншот с того сайта (2ip), стрелкой показано где будет ваш ip (нажмите на него и он скопируется) —
После того как вы узнали и скопировали свой айпи, временно где-то его запишите, например можно в блокноте. А теперь зайдите в мир и откройте его для сети, ESC —> Открыть для сети —> выбираете нужные параметры и открываете мир по сети . Теперь у вас в чате должен появится порт, например — 51166 . Смотрите скриншот —
Затем берем айпи который вы узнали из предыдущего пункта, после айпи ставим двоеточие (двоеточие это — ‘: ‘) и вставляем после двоеточия порт. Вот примерно такое должно получится, айпи я придумал на ходу (это не мой айпи) — 28.355.85.212:51166 . Теперь перекидуете это вашему другу и ваш друг должен зайти в Майнкрафте в Сетевая игра —> Добавить —> и вставить туда то, что вы ему кинули, например у меня это — 28.355.85.212:51166 . Смотрите скриншот —
Вот и все если все окей, то у вашего друга в списке серверов появится ваш мир и он просто на него заходит и всё, можете играть вместе. Описание сервера будет выглядеть примерно так (он скорее всего будет в самом низу списков серверов) —
Теперь можете играть вместе с друзьями!
Примечание, после того как вы открыли мир по сети, не выходите с него, ведь при выходе порт закроется и ваш друг не зайдет. Если будут вопросы, то оставляйте их в комментариях или пишите в мою группу
В Minecraft, Вы можете выбрать один из режимов игры - одиночный и многопользовательский. Если Вам нравится играть с другими людьми, то посмотрите один из способов, представленный ниже.
LAN (Локальная Сеть)
- Сервера
- Minecraft Realms
Перед тем, как присоединятся в многопользовательскую игру, Вы должны удостовериться, что используете ту же версию клиента, которую использует сервер. Например, если установлена версия 0.14.0, то на сервера с 0.15.0+ зайти у Вас не получится.
Minecraft Pocket/Windows 10 Edition сможете купить и обновить прямиком из магазина приложений, или бесплатно скачать последнюю версию на сайте minecraft10.net или planet-mcpe.com/category/mcpe/
Чтобы поиграть через локальную сеть, Вы, с Вашими друзьями, должны находиться в одной сети, будь то Wi-Fi, или активированная Точка Доступа у одного из вас.
Во-первых, убедитесь, что каждый, кто хочет присоединиться, подключен к одной сети. Затем выберите хост-устройство, на котором будет работать Мир, и проследите за тем, чтобы у всех была установлена одна и таже версия.
1. Зайдите в меню “Настройки”
2. Активируйте пункты “Многопользовательская игра” и “Транслировать в локальную сеть”
3. Запустите Мир, в котором Вы хотите играть
1. Зайдите в меню “Играть”
2. Нажмите на вкладку “Друзья” и найдите доступные игры по LAN
Чтобы подключиться к серверу, Вам нужно знать его IP Адрес и Порт.
На серверах может играть много игроков, иногда их количество достигает больше тысячи, но большинство имеет не более ста мест. Вы можете создать свой сервер, или присоединится к уже созданному.
Для подключения к серверам выполните действия представленные ниже:
1. Зайдите в Minecraft
2. Нажмите “Играть”
3. Во вкладке “Миры”, выберите “Создать новый мир”
4. Тапните по иконке с плюсом и стрелкой.
5. Вводим имя, IP/адрес и Порт.
6. Нажимаем “Добавить сервер”
7. Готово!
Для игры на серверах, у Вас должна быть установлена такая же версия, что и у них.
Minecraft Realms - это многопользовательский сервис, созданный Mojang AB. Установка производится быстро и позволяет играть десятью игрокам.
Единственным минусом является ежемесячная оплата за пользование, хотя Вы можете опробовать один месяц бесплатно.
Полное описание этого сервиса представлено в этой статье:
Существует два метода, с помощью которых вы могли бы сыграть с другими людьми.
По своей сути, они очень похожи и не отличаются по многим параметрам, но у каждого есть свои нюансы, о которых необходимо помнить. Например, вы можете долго и упорно создавать свою карту, а потом сделать её доступной для локальной игры. Не забудьте сделать копию, а то будет очень обидно, когда другие игроки разрушат то, что вы кропотливо создавали.
Во всяком случае, вам понадобятся некоторые вещи, без которых не получится сыграть с другими людьми. Это интернет, клиент "Майнкрафта", "прямые" руки. Также необходимо помнить, что вам придется вносить изменения в настройки компьютера, так что будьте осторожны, вся ответственность за приведение ПК в нерабочее состояние ляжет на ваши плечи. А теперь давайте разбираться, как поиграть в "Майнкрафт" с друзьями.
Представим себе, что имеется пара компьютеров без выхода в интернет, и они расположены в одной комнате. Более того, между ними существует и настроена локальная сеть. В таком случае можно сыграть по сети в "Майнкрафт". 2 друга должны установить одинаковую версию клиента на оба компьютера. Теперь последовательность действий достаточно проста:
Таким образом решается вопрос, как играть вдвоем в "Майнкрафте" по локальной сети.
Если же ваши компьютеры разделены огромным расстоянием и соединены исключительно Интернетом, вы также можете поиграть на пару. Существуют разные способы, как играть вдвоем в "Майнкрафте" через Интернет, поэтому сначала мы рассмотрим вариант, который не потребует усиленной настройки компьютера.
Для этого вам потребуется скачать и установить такую утилиту, как Hamachi. Оба друга должны установить ее и зарегистрироваться, после чего один из них создаёт в программе сервер-комнату, к которой должен подключиться его товарищ. Таким методом создаётся виртуальная частная сеть - аналог домашней локальной сети, только организованной через Интернет. Догадливый пользователь, наверное, уже понял, что дальнейшие действия аналогичны предыдущему параграфу. Существует только одно "но". Если ваши компьютеры не видят друг друга, то добавьте Hamachi в исключения брандмауэра и антивируса.
Если вы не хотите лишний раз ничего мудрить? Теоретически, если вы скачаете одинаковую версию клиента с одного сайта и совершите все те же манипуляции, что и в первом случае, то сможете подключиться к другу. С другой стороны, вы можете воспользоваться "Майнкрафта". Скачиваете его на любом сайте, специализирующемся на этой игре, устанавливаете и запускаете. После этого вам останется только разослать свой адрес людям, с которыми вы хотели бы сыграть вместе. Ничего сложного в этом нет. Так что удачи вам в освоении кубического мира и попытках с сетевой игрой. И главное, если что-то не получается, не унывайте и пробуйте снова и снова, тогда у вас непременно получится.
Каждый игрок в Майнкрафт хочет поиграть со своими друзьями на серверах, но найти достойный сервер очень трудно, да и хочется быть самому админом, поэтому можно создать свой сервер Minecraft. Мы написали данную статью и отсняли видео, в котором разложили по полочкам всё, что относится к серверу и после её, вы вряд ли заходитесь вопросом как создать сервера Майнкрафт на Windows .
Видео инструкция:
Существует множество ядер серверов Майнкрафт, о четырёх самых популярных мы расскажем.
Теперь вам нужно решить для каких целей вам нужен сервер и отталкиваясь от этого, выбрать ядро на котором будете разрабатывать сервер. Мы же, покажем создание сервера на примере каждого ядра.
1) Для начала скачиваем сам сервер нужной вам версии:
(cкачиваний: 6695)
(cкачиваний: 6842)
(cкачиваний: 30288)
(cкачиваний: 233)
(cкачиваний: 20230)
(cкачиваний: 14446)
(cкачиваний: 799)
(cкачиваний: 16740)
(cкачиваний: 215)
(cкачиваний: 683)
(cкачиваний: 336)
(cкачиваний: 101)
(cкачиваний: 191)
(cкачиваний: 104)
(cкачиваний: 9476)
(cкачиваний: 7579)
(cкачиваний: 11945)
(cкачиваний: 312)
(cкачиваний: 178)
(cкачиваний: 162)
(cкачиваний: 169)
(cкачиваний: 506)
(cкачиваний: 205)
(cкачиваний: 470)
(cкачиваний: 3932)
(cкачиваний: 4478)
(cкачиваний: 206)
(cкачиваний: 267)
(cкачиваний: 223)
(cкачиваний: 1320)
(cкачиваний: 962)
(cкачиваний: 227)
(cкачиваний: 159)
(cкачиваний: 1566)
4) Снова запускаем сервер, ждём несколько секунд и видим что в папке появилось много файлов, включая папку с миром, значит сервер нормально запустился. Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл "server.properties " и находим параметр "online-mode= " и меняем значение с true на false .
5) Можете заходить в игру, в сетевую игру, добавляем новый сервер, можно использовать IP "127.0.0.1" (Без ковычек) или "localhost".
1) Скачиваем сервер нужной вам версии:
(cкачиваний: 35937)
(cкачиваний: 231)
(cкачиваний: 18320)
(cкачиваний: 13919)
(cкачиваний: 702)
(cкачиваний: 1265)
(cкачиваний: 14882)
(cкачиваний: 561)
(cкачиваний: 217)
(cкачиваний: 8386)
(cкачиваний: 6813)
(cкачиваний: 385)
(cкачиваний: 175)
(cкачиваний: 381)
(cкачиваний: 180)
(cкачиваний: 249)
(cкачиваний: 6427)
(cкачиваний: 6081)
(cкачиваний: 230)
(cкачиваний: 348)
(cкачиваний: 1747)
(cкачиваний: 1533)
(cкачиваний: 145)
(cкачиваний: 1685)
(cкачиваний: 299)
(cкачиваний: 254)
2.1) Далее скопируйте этот файл в папку с сервером.
Внимание: Обязательно замените в файле строку spigot.jar
на своё название сервера, например spigot-1.8.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar
!
Чтобы отредактировать файл start.bat
, необходимо: нажать правой кнопкой -> "Изменить".
5) Заходим в игру, в сетевую, добавляем новый сервер, вводя в качестве IP - "localhost " (Не используя кавычки).
1) Скачиваем версию сервера на которой вы хотите играть:
(cкачиваний: 206174)
2) Распаковываем скаченный архив в отдельную папку.
3) Запускаем файл start.bat и вы увидите следующее (* для версия выше 1.6):
4) Снова запускаем сервер. Ждём завершения запуска и видим в конце слово "Done", значит всё ок.
Данная статья знакомит читателя с особенностями работы чистого (без модификаций) сервера Minecraft текущей версии. В отличие от клиента, распространяется бесплатно через официальный сайт игры. Информация в этой статье была приведена в соответствие с версией 1.12.2.
Для работы сервера требуется установить на Ваш ПК пакет Java. Его можно скачать на этой странице. Но если клиент Minecraft запускается, то это индикатор того, что данный пакет уже установлен на компьютер. (Теперь minecraft можно установить через установщик, который сам скачивает для себя Java. В этом случае вам все равно нужно установить Java.)
Для того чтобы скачать сервер, требуется перейти на страницу загрузки официального сайта. Нажмите на соответствующую ссылку и сохраните файл в отдельной директории, которая будет основной для Вашего сервера. При создании сервера на Linux или OS X основной директорией сервера является рабочая директория; используйте команду cd /путь/до/сервера/ .
Когда загруженный файл оказался в будущей папке сервера, запустите его и подождите, пока закончится процесс генерации уровня. Вы увидите, что в Вашей папке появилось несколько новых файлов и подпапок.
Рассмотрим файл server.properties . Данный файл содержит в себе все основные параметры сервера. Откройте этот файл при помощи любого адекватного текстового редактора. Вы увидите примерно такое содержимое:
#Minecraft server properties #Thu Jul 07 16:45:52 MSK 2016 generator-settings= op-permission-level=4 allow-nether=true level-name=world enable-query=false allow-flight=false announce-player-achievements=true server-port=25565 max-world-size=29999984 level-type=DEFAULT enable-rcon=false force-gamemode=false level-seed= server-ip= network-compression-threshold=256 max-build-height=256 spawn-npcs=true white-list=false spawn-animals=true snooper-enabled=true hardcore=false resource-pack-sha1= online-mode=true resource-pack= pvp=true broadcast-console-to-ops=true difficulty=1 enable-command-block=false player-idle-timeout=0 gamemode=0 max-players=20 max-tick-time=60000 spawn-monsters=true view-distance=10 generate-structures=true motd=A Minecraft Server
Параметр | Значения | По умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
allow-flight | true / false | true | Разрешает игроку совершать полёты по миру Minecraft. Эта опция действует только на полёты в режиме Выживание и оказывает эффект только при наличии соответствующего плагина (например, Flight). На полёты в режиме Творчество никак не влияет. |
allow-nether | true / false | true | Данный параметр определяет возможность перехода в Нижний мир . Если отключить, все игроки, находившиеся в Нижнем мире, будут перемещены в обычный. Не влияет на переход в Край . |
announce-player-achievements | true / false | true | Данный параметр определяет, должен ли сервер отправлять в чат сообщения о получении достижений. |
difficulty | Число (0-3) | 0 | Уровень сложности : 0 - Мирный 1 - Лёгкий 2 - Нормальный 3 - Сложный |
enable-command-block | true / false | false | Позволяет использовать командный блок . Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется при первой попытке использования командного блока. |
enable-query | true / false | false | Позволяет активировать протокол GameSpy4 для прослушки сервера (получении информации о сервере). |
enable-rcon | true / false | false | Позволяет использовать удаленный доступ к консоли сервера. |
force-gamemode | true/false | false | Если true, то при подключении к серверу режим игры игрока изменятся на стандартный, указанный в gamemode . |
gamemode | Число (0-3) | 0 | Стандартный игровой режим, автоматически устанавливаемый всем впервые зашедшим на сервер игрокам. Режим отдельного игрока меняется командой /gamemode . 0 - Выживание 1 - Творчество 2 - Приключение 3 - Наблюдение |
generator-settings | нет | Строка | Эта строка задает шаблон генерации суперплоского мира. См. суперплоскость для подробностей. |
generate-structures | true / false | true | Генерировать ли структуры (сокровищницы , крепости , деревни …) |
hardcore | true / false | false | Включает на сервере режим Хардкор . После смерти - переход в режим наблюдателя. |
level-name | Имя папки | world | Название папки с файлами карты, которую будет использовать сервер во время игры. Данная папка размещена в том же каталоге, где находится сервер. Если её не окажется, сервер автоматически сгенерирует новый мир и поместит его файлы в папку с этим названием. |
level-seed | Любое допустимое зерно | Входные данные (зерно) для генератора уровня. Если вы хотите создать случайный мир - оставьте данное поле пустым. | |
level-type | DEFAULT / FLAT / LARGEBIOMES / AMPLIFIED | DEFAULT | Определяет тип мира . |
max-build-height | Число, кратное 16 (64 - 256) | 256 | Указывает максимальную высоту постройки на вашем сервере. Выше этого уровня нельзя будет ломать или ставить блоки. Местность может генерироваться выше этого уровня, также можно разрушать блоки при помощи ТНТ и огня . Кроме того, выше границы работают вёдра (ошибка). |
max-players | Число (0-2147483647) | 20 | Указывает максимальное допустимое количество игроков на сервере. |
motd | Строка не более 60 символов | A Minecraft Server | Описание сервера, отображаемое при подключении в списке серверов. Поддерживает форматирование текста . |
online-mode | true / false | true | Этот параметр позволяет включить/выключить проверку подлинности премиум-аккаунтов пользователей, которые подключаются к данному серверу. Если false - программа не будет проверять аккаунты игроков и на сервер смогут заходить игроки, в учетных записей которых отсутствует статус «премиум-аккаунт». Если значение параметра true , на сервер смогут зайти только пользователи с премиум-аккаунтом. Если проверка аккаунтов отключена, на данный сервер смогут зайти «пираты» и игроки, подделавшие ник, что несколько небезопасно. Администратор, который создает сервер в таком режиме, не нарушает условия пользовательского соглашения, поскольку данная опция была добавлена в список настраиваемых параметров сервера намеренно - отключив проверку, можно, например, играть в локальной сети и без доступа к Интернету. |
op-permission-level | Число (1-4) | 3 | Позволяет изменять права операторов. 1 - Операторы могут ломать / ставить блоки внутри радиуса защиты территории спауна. 2 - Операторы могут использовать команды /clear , /difficulty , /effect , /gamemode , /gamerule , /give , / , и могут изменять командные блоки. 3 - Операторы могут использовать команды /ban , /deop , /kick , и / . 4 - Операторы могут использовать команду /stop . |
player-idle-timeout | Число | 0 | Если не поставлен ноль, то игроки будут автоматически отключаться от сервера, если они ничего не делали в течение указанного времени (в минутах). |
pvp | true / false | Включает/отключает получение урона игрокам от атак других игроков на сервере. При true игроки смогут «воевать» между собой, убивая друг друга. Если уставлено значение false , игроки не смогут наносить прямой урон один другому. | |
query.port | Число (1-65535) | 25565 | Порт для получения информации о сервере. Появляется автоматически при enable-query=true . |
rcon.password | Строка | нет | Пароль для удаленного доступа к серверу. Появляется автоматически при enable-rcon=true . |
rcon.port | Число (1-65535) | 25575 | Порт для удаленного контроля сервера. Появляется автоматически при enable-rcon=true . |
resource-pack | Имя файла | нет | Местоположение ресурсов , которые сервер предложит загрузить игроку при соединении. В данном поле нужно указать прямую ссылку на zip-архив. |
server-ip | Любой допустимый IP-адрес | нет | Указывает IP-адрес сервера, который будет использоваться другими игроками для подключения к этому серверу. Данное поле рекомендуется оставлять пустым, но если вы хотите дать серверу особый IP-адрес, то можно воспользоваться этим параметром, чтобы задать его. |
server-port | Число (1-65535) | 25565 | Данный параметр определяет значение порта в протоколах TCP и UDP, который будет использовать сервер игры. Стандартный для Minecraft порт - 25565. Рекомендуется не изменять значение, т.к. для входа на сервер, использующий стандартный порт, игроку будет достаточно набрать IP или DNS адрес, без указания порта, а также при использовании других портов есть вероятность того, что этот порт уже будет занят другим сетевым ресурсом. Если вы всё же хотите указать порт вручную, выбирайте числа побольше и избегайте популярных портов: 80 и 8080 (web-сервер), 21 (ftp-сервер), 22 (ssh-сервер), 143 (imap), 6969 и 6881-6889 (bittorrent) и др. Например, порт 23000 подойдёт. |
snooper-enabled | true / false | true | Разрешает серверу отправлять некоторую статистику и данные разработчикам. |
spawn-animals | true / false | true | Аналогично spawn-monsters , но для дружелюбных мобов (коровы , свиньи , овцы …). |
spawn-monsters | true / false | true | Если значение параметра true , то, как и в одиночной игре, в ночное время и в тёмных пещерах на карте будут появляться враждебные мобы и будут стараться нанести вред игрокам на сервере. Если значение false , враждебные мобы (например, скелеты , зомби) не будут автоматически появляться во время игры, однако их можно заспаунить с помощью яиц призывания. Все находившиеся на карте мобы останутся. |
spawn-npcs | true / false | true | Разрешить появление NPC в деревнях. |
spawn-protection | Число (1-100) | 16 | Радиус защиты территории спауна в блоках (эту территорию смогут изменять только операторы). Радиус 0 дает защиту единственного блока, 1 - зоны 3×3 и так далее. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется, когда первый игрок заходит на сервер. После 1.4.2 защита спауна автоматически отключается, если у сервера нет ни одного оператора. |
view-distance | Число (3-15) | 10 | Регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку. Для справки: дальность прорисовки Far в версиях до 1.7 отображает область в радиусе 10 чанков. |
white-list | true / false | false | Позволяет включать/отключать использование вайтлиста на сервере. При true администратору сервера необходимо будет вручную добавлять ники игроков в белый список. Если установлено значение false , любой игрок сможет зайти на данный сервер, зная его IP-адрес и порт. Администраторы сервера имеют возможность зайти на сервер вне зависимости от белого списка. |
max-world-size | Число (1-29999984) | 29999984 |
Устанавливает границу мира на выбранном радиусе, считая от нулевой координаты. Установка границы, выходящей за пределы мира не сделает ничего.
Например
|
network-compression-threshold | Число | 256 | By default it allows packets that are n-1
bytes big to go normally, but a packet that n
bytes or more will be compressed down. So, lower number means more compression but compressing small amounts of bytes might actually end up with a larger result than what went in.
-1
- disable compression entirely
0
- compress everything
Note: The Ethernet spec requires that packets less than 64 bytes become padded to 64 bytes. Thus, setting a value lower than 64 may not be beneficial. It is also not recommended to exceed the MTU, typically 1500 bytes. |
resource-pack-sha1 | Строка | blank | Optional SHA-1 digest of the resource pack, in lowercase hexadecimal. It"s recommended to specify this. This is not yet used to verify the integrity of the resource pack, but improves the effectiveness and reliability of caching. |
use-native-transport | true / false | true | Linux server performance improvements: optimized packet sending/receiving on Linux true - Enabled. Enable Linux packet sending/receiving optimization false - Disabled. Disable Linux packet sending/receiving optimization |
max-tick-time | Число (0 - (2^63 - 1)) | 60000 | The maximum number of milliseconds a single tick may take before the server watchdog stops the server with the message, A single server tick took 60.00 seconds (should be max 0.05); Considering it to be crashed, server will forcibly shutdown. Once this criteria is met, it calls System.exit(1). -1 - disable watchdog entirely (this disable option was added in 14w32a) |
broadcast-console-to-ops | true / false | true | Посылать в чат сообщения об использовании op-комманд, таких как give или gamemode. true - посылать false - не посылать |
Первая строчка "#Minecraft server properties" необходима для определения сервером, что это именно тот действующий файл server.properties, который он будет использовать в данный момент.
Вторая строчка "#Thu Jul 07 16:45:52 MSK 2016" описывает даты последнего изменения сервером данного файла. Важно помнить, что сервер берёт те дату и время, которые установлены операционной системой.
"#" <Первые три буквы дня недели на английском языке> <Первые три буквы месяца на английском языке> <Число> <Время ЧЧ:ММ:СС> <Часовой пояс> <Год>
Непосредственно перед началом игры на сервере вы можете настроить указанные выше параметры сервера.
Любое изменение настроек в этом файле требует перезапуск сервера. Кроме того, сервер иногда может записывать изменения в этот файл, поэтому перенастройку лучше производить при отключенном сервере.
Стоит отметить, что на сервере могут одновременно играть игроки как из локальной сети, так и из сети Интернет.
Если вы держите сервер на том же компьютере, на котором собираетесь играть, для подключения достаточно ввести адрес 127.0.0.1 или localhost . Этот адрес задействует виртуальный сетевой интерфейс (loopback), который доступен всегда, даже если у компьютера нет сетевой карты.
Если вы не можете подключиться даже через петлевой интерфейс, это повод проверить настройки антивируса и файерволла. Добавьте в исключения Minecraft Server и порт 25565.
Процесс настройки сервера игры по локальной сети намного проще создания доступного из Интернета, и является более простым в плане возникновения ошибок при подключении к серверу.
Кроме того, ваш адрес может быть постоянным, статическим , или меняться при каждом переподключении к провайдеру, то есть быть динамическим . Самым легким способом определения типа адреса является переподключение модема и сравнение внешних IP-адресов. Если после повторного подключения модема IP-адрес изменился, то это значит, что у вас динамический IP-адрес. Динамические адреса являются более распространенными, чем статические, но при создании сервера игры рекомендуется иметь статический IP-адрес, так как динамический адрес меняется при каждом переподключении к провайдеру (и вам придется постоянно сообщать новый адрес вашим игрокам). Тем не менее, статический адрес - необязательное условие для работы сервера.
К тому же, существуют сервисы (в том числе и бесплатные), предоставляющие домены третьего уровня, например, dyn.com/dns/ . Обновление адреса производится обычно при помощи специальной программы, которую вы должны будете установить на компьютер, но некоторые модемы и роутеры могут сами выполнять эту функцию (посмотрите в интерфейсе маршрутизатора на предмет Dynamic DNS). Многие провайдеры предлагают статический IP-адрес в качестве дополнительной услуги.
Чтобы подключиться к Вашему серверу, игроки в строке ввода IP-адреса сервера в клиенте игры должны ввести Ваш внешний IP-адрес или домен (адрес сайта) и нажать кнопку подключения к серверу. Внешний IP-адрес может узнать владелец сервера и сказать его игрокам, которые хотят подключиться к его серверу. Узнать ваш внешний IP-адрес могут помочь сайты: SpeedTest.net , 2IP.ru , Smart-IP.net .
Если игроки не могут подключиться к вашему серверу, смотрите раздел .
Если у вас возникают проблемы с внутренним IP-адресом, можно попробовать Hamachi, P2PLauncher, EasyVPN, Garena или подобные сервисы. Самым популярным из них является Hamachi. Создатель сервера и подключающиеся должны скачать и установить Hamachi . Далее:
Для сервера:
Для игроков:
Самая простая в использовании - это программа P2PLauncher , соединяющая компьютеры через сеть peer-to-peer. Просто поместите её в папку с игрой и запустите. На сервере:
На клиенте:
Открытие , или проброс портов (Port Forwarding ) позволяет клиентам, подключащимся из Интернета, получать доступ к серверу, который находится за маршрутизатором или модемом. Проблема с открытием портов часто встречается при создании сервера в локальной подсети. Маршрутизатор или модем могут блокировать порт, который пытается использовать сервер игры. Для разных моделей эта процедура происходит немного по-разному.
Есть 2 способа открытия портов:
Пример использования программы PFPortChecker
Чтобы проверить, удалась ли процедура открытия порта, попросите кого-нибудь вне вашей локальной сети подключиться к серверу, используя внешний IP-адрес (вы также можете попробовать подключиться к себе по внешнему адресу самостоятельно, но неудача в этом случае не всегда означает недоступность сервера). Или же загрузите и установите программу PFPortChecker . В поле Port введите номер порта, который вы пытались открыть. В поле Protocol сначала выберите UDP, а потом TCP. Затем нажмите кнопку проверки. После окончания проверки программа выведет 3 итога для TCP и 3 для UDP. Если текст всех 6 результатов проверки будет зелёного цвета, значит процедура удалась полностью. Для примера смотрите скриншот справа.
В данном разделе описаны элементы администрирования сервера - процесс управления и поддержания корректной работы сервера во время его работы при использовании командной строки и элементов графического интерфейса.
GUI окна сервера состоит из следующих элементов:
В консольном, или nogui, режиме присутствуют только лог и командная строка. Они исполняют те же функции, что и соответствующие окна графического режима.
Запустить в консольном режиме можно только.jar-версию сервера (minecraft_server.jar ). Для этого нужно в команде запуска указать параметр nogui:
Java -Xmx1024M -Xms1024M -jar minecraft_server.jar nogui
Команды в игре делятся на две группы: для операторов и игроков. С их помощью можно получить доступ к некоторым полезным возможностям, а операторам осуществлять контроль за состоянием сервера.
Q:
Игроки не могут разрушать блоки, всё сломанное возвращается обратно. Как это исправить?
A:
Рядом с точкой спауна есть защищенная зона, блоки в которой могут ставить и уничтожать только операторы сервера. То есть, игрокам нужно просто отойти ровно на столько блоков в любую сторону, сколько стоит в spawn-protection в настроечном файле сервера.
Q:
В логе сервера всё время появляется сообщение «Can’t keep up! Is server overloaded or system time changed?» Что это значит?
A:
Это значит, что сервер в данный момент перегружен и его работа может быть не совсем исправна. Уменьшить нагрузку на сервер можно, закрыв все сторонние программы, тем самым снизив нагрузку на процессор и освободив дополнительный объём оперативной памяти. Можно попробовать перезапустить сервер. Скорость работы сервера сильно зависит от количества игроков, играющих на нём.
Q:
Игроки жалуются на то, что сервер жутко лагает. Как мне исправить это?
A:
Возможно, скорость подключения к сети Интернет недостаточная, или аппаратное обеспечение компьютера слишком «слабое». Постарайтесь минимизировать использование интернет-трафика (закрыть интернет-браузеры, торрент-клиенты и прочее) и снизить нагрузку на использование ресурсов компьютера. Добавьте Minecraft_Server.exe
в список исключений Вашего фаерволла/антивируса, а лучше всего выключите их. Попробуйте перезапустить сервер. Попросите игроков, у которых лагает, переподключиться к серверу - возможно, проблема лагов на стороне клиента.
Q:
Игроки не могут подключиться к моему серверу. Что делать?
A:
Сначала попробуйте подключиться к нему самому, использовав в качестве IP-адреса сервера localhost
. Если Вам не удалось подключиться, сервер создан полностью неправильно. Возможно, Вы допустили ошибку при конфигурации файла server.properties
, или Ваш антивирус агрессивно блокирует сервер игры. Если же Вам удалось подключиться к собственному серверу, проверьте, правильно ли Вы определили собственный IP-адрес. Возможно, Вы забыли открыть порты, которые использует сервер игры. Просмотрите лог сервера на наличие ошибок - они могут указать Вам на причину возникновения проблемы.
Q:
При подключении игроки получают сообщение «Outdated server!» / «Outdated client!»
A:
Сервер и клиент должны быть одной и той же версии, внимательно проверьте это.
Q:
Я хочу запустить на сервере свою карту из одиночной игры. Как мне это сделать?
A:
Из папки saves
, которая находится в каталоге установленной игры (.minecraft
), перенесите папку с Вашей картой (например, New World) в папку, где лежит сервер игры. Не забудьте поменять level-name
в файле server.properties
, если ваша папка называется не так, как текущая папка сервера. Перенос должен осуществляться при выключенном сервере.
Q:
Как мне создать новый мир?
A:
Удалите все файлы из Вашей папки мира сервера или укажите новое имя мира в параметре level-name
в файле server.properties
.
Q:
Я хочу обновить сервер. Что для этого нужно?
A:
Сначала сделайте бекап - если что-то пойдет не так, Вы сможете восстановить сервер из резервной копии. Затем заново скачайте с официального сайта исполняемый файл сервера и замените им Ваш старый. Затем запустите сервер - все настройки, карты и игроки должны сохраниться.
Q:
Как мне добавить на сервер функции /home
/warp
/spawn
и другие?
A:
Поищите в плагинах к Bukkit . Например, есть большой плагин CommandBook .
Q:
При создании сервера в логе появляется сообщение: «FAILED TO BIND TO PORT. Perhaps a server is already running on that port?». Что делать?
A:
Это значит, что порт, который использует сервер, уже занят, или доступ к нему закрыт. Отключите Ваш антивирус и файерволл, программы использующие интернет. Вероятно, вы указали порт, использующийся другой программой (например, веб-сервером или торрент-клиентом) или перед началом создания сервера Вы забыли проделать процедуру открытия портов на модеме/маршрутизаторе. Чтобы узнать, как её сделать, смотрите последний раздел данной статьи.
Q:
В логе сервера появляется сообщение: « %username% lost connection: End of stream». Что мне делать?
A:
Такая проблема может иногда случаться на операционной системе Windows XP SP3. Попробуйте запустить сервер на виртуальной машине (например, VirtualBox) или смените операционную систему.
Q:
При запуске сервера я получаю ошибку, что моя версия Java устарела. Как мне узнать, какая у меня версия Java?
A:
Для работы игры требуется Java 8. Чтобы проверить Вашу версию, сделайте следующее:
Если в ответ вы получили сообщение такого вида:
Java не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом (Windows) bash: java: command not found (Linux & OS X)
то это означает, что Java у Вас не установлена или не настроены переменные среды (последнее обычно только для Windows). Попробуйте сделать следуещее:
Если Ваша версия ниже 1.6.1 или Java у Вас не установлена, перейдите на страницу загрузки Java и скачайте последнюю версию.
Q:
У меня динамический IP! А покупать статический адрес ради сервера Minecraft
’a не хочется…
A:
Используя сервисы вроде DynDNS или No-IP, Вы можете получить статический домен третьего уровня (myminecraft.dyndns.org , serverminecraft.zapto.org …)