Несмотря на то что "Майнкрафт" вышла довольно давно, ее популярность по-прежнему продолжает расти. "Открытая песочница" — вот основной залог признания и успеха этой простой игры.
В сегодняшней статье мы расскажем вам о том, как в "Майнкрафте" найти Лесной особняк — интересное дополнение, вышедшее с обновлением 1.1 и привлекшее внимание многих поклонников. Но сначала немного о самой игре
Главные достоинства Minecraft — это безграничные возможности, добыча полезных ископаемых и ресурсов, строительство уникальных объектов и многое-многое другое. Помимо этого, игроков ждут разнообразные приключения и сражения с опасными мобами. Оригинальная версия игры постоянно дополняется всевозможными расширениями: модификациями, скинами персонажей, новыми картами, плагинами и прочим контентом.
Визитной карточкой "Майнкрафта" можно назвать его кубический мир, даже герои здесь состоят из кубов! У каждого куба есть своя текстура, отчего игра выглядит еще интереснее и увлекательнее.
На выбор игрокам дается два режима: "строительство" и "выживание". Первый режим очень простой и представляет собой огромную площадку для творчества. Здесь можно вдоволь насладиться теми базовыми особенностями, которыми богат "Майнкрафт" — возведение построек. Название режима "выживание" говорит само за себя: герой всеми силами пытается пережить день\ночь и не стать жертвой агрессивно настроенных мобов.
Исследуйте это загадочное место, и вы сможете получить главное сокровище — "Тотем вечной жизни". Стоит ли объяснять, что обладание дарит самое настоящее бессмертие? Одного этого артифакта уже достаточно, чтобы все игроки бросились на поиски особняка. Присоединяйтесь к ним и вы!
Версия 1.1. привнесла в игру новую интересную структуру для исследования, именуемую Лесным особняком (кстати, еще одно название для этого места — Охотничий особняк). Она является частью крупного региона "Темный лес". Мы поделимся с вами полезной информацией о том, как найти Лесной особняк в "Майнкрафте" пе (или, по-другому, "карманное издание", англ. — pocket edition).
Существует несколько способов:
Есть у некоторых майнеров какая-то особенная любовь к замкам, башням и прочим сооружениям такого типа. Вообще обычно это относится к определенному стилю. Но все уже на столько перемешалось, что такие замки уже можно встретить где угодно. Мы надеемся, что карта Castle Rothelm 1.12 вам действительно понравится.
Ну а теперь о том, что есть на карте Castle Rothelm такого, чего вы не встретите больше нигде в Minecraft . Тут вы найдете по-настоящему величественный замок. И он действительно будет манить вас своими таинственными башнями. И вам будет дико интересно, что же там скрывается. И разгадать тайну этого замка в Майне окажется не так уж и просто. Вокруг этого строения раскинулась просто потрясающая местность. Будет в этом всем некий покой и умиротворенность. Вам действительно тут очень понравится. А еще рядом вы найдете небольшое поселение. И есть предположение, что оно также принадлежит хозяину замка. Как видите, жизнь в Майнкрафт на компьютер насыщенная и дико интересная. Скучать тут совсем не приходится. Карта Castle Rothelm для Майнкрафт 1.12, 1.12.2 служит тому очень ярким подтверждением. Не смотря на то, что тут вам не предстоит проходить никакие испытания, тут вы сможете действительно насладиться тем, что вас будет окружать. Вполне вероятно, что вы найдете что-то, что вас вдохновит. Потом все это можно будет реализовать в своем игровом мире. Ну и не забывайте, что
Nukkit - это интересный проект, который, на мой взгляд, вполне имеет все шансы превратиться в интересную платформу для создания серверов для Minecraft Pocket Edition / Minecraft Windows 10 Edition.
Об этом проекте речь пойдёт ниже, однако сначала давайте остановимся на том, какие вообще существуют платформы для создания сервера для Minecraft Pocket Edition
Официальной платформы для создания сервера Minecraft Pocket Edition / Minecraft Windows 10 Edition не существует. Теоретически, Вы можете запустить на компьютере Minecraft Windows 10 Edition (или попытаться ) и получить такой своеобразный ванильный сервер. Но… мы же ждём от сервера чего-то большего?!
В настоящее время существует, пожалуй, только один реальный способ создания сервера для MCPE - это сервер PocketMine-MP, рекомендуемая версия которого рассчитана на работу с Minecraft Pocket Edition 0.11 - т.е. безнадежно устарела. Когда выйдет версия для 0.13.0 - пока не ясно, при этом есть ещё один нюанс - платформой для проекта является php, т.е. сам сервер и плагины к нему пишутся на этом языке программирования. Конечно, php имеет ряд преимуществ: он достаточно прост в освоении и очень удобен… для создания сайтов. Он для этого и разрабатывался, поэтому делать на нём что-то ещё, на мой взгляд совсем не логично.
На мой взгляд, начиная разработку сервера для любой версии Майнкрафт, нельзя не забывать о bukkit’е - под эту платформу, написано (на Java) огромное множество плагинов. Система, которая позволит их достаточно просто переносить будет иметь явные преимущества перед всеми остальными. Лично мне совсем не хочется переносить какие-то из своих плагинов на PocketMine, а вот если бы он был написан на Java, то перенести практически любой плагин было бы достаточно просто и я с удовольствием этим бы занялся.
Можно попытаться создать сервер и на платформе Dragonet . Это тоже интересный проект: такой своеобразный комбайн, который не только содержит сразу два протокола - классический и для карманного Майнкрафта, но и предполагает запуск различных типов плагинов: Bukkit-плагины, Sponge-плагины и плагины на JavaScript (также планируется поддержка php-плагинов от PocketMine). Звучит впечатляюще, но у меня такой зоопарк доверия не вызывает. Возможно я не прав, но в любом случае к моменту, когда Dragonet превратится в стабильный пригодный для использования продукт у меня будет возможность пересмотреть свое мнение. И я буду только рад, если оно изменится.
Серверная платформа, создаваемая с использованием C#. Пока для неё нет плагинов (по крайней мере в открытом доступе найти их не удалось), однако у системы похоже есть одно огромное преимущество: судя по всему по всему проект пользуется поддержкой проекта Hypixel, а такая поддержка многого стоит.
Один из тестовых серверов предлагаемый проектом — это как раз сервер Hypixel для Minecraft Pocket Edition.
Я с удовольствием попробовал сыграть на этом сервере и хочу отметить, что это была полноценная игра (не без каких-то недочетов).
Мобы, полноценный генератор миров, лодки, рельсы и вагонетки - вот список того, что не поддерживает платформа. Но уже и без этого можно обеспечить работу сервера с мини-играми.
Плагин ProtocolSupport для Spigot, разрабатываемый «отечественным производителем» - известным плагинотворцем Shevchik ‘ом. На мой взгляд, это тоже очень интересное направление, которое вполне может дать результат, у которого будет громадное количество преимуществ перед другими проектами. Фактически Spigot+ProtocolSupport, позволят использовать огромнейшее количество плагинов на сервере Minecraft Pocket Edition. На текущий момент времени, как я понимаю, разработку пока ещё нельзя считать завершенной, при этом, тестовый сервер проекта работает очень быстро и по выглядит значительно лучше чем сервер Dragonet (нету глюков с двойной травой и цветами). Это как раз тот проект, за которым я обязательно буду следить и ждать момента, когда на его основе можно будет создать полноценный сервер для MCPE.
О существовании этого проекта я узнал совсем недавно. И на мой взгляд, Nukkit заслуживает того, чтобы поговорить о нём отдельно.
Проект Nukkit появился относительно недавно: первые строки кода на github были размещены 23 мая , и на текущий момент он всё ещё далек от завершения. Сейчас уже можно попробовать его в действии, правда, у меня с этим возникли проблемы.
Nukkit написан полностью на Java, при этом, судя по всему, он хоть и писался под «впечатлением» от PocketMine - разработчик отдельно отмечает некоторую схожесть проектов, но безусловно у него есть и схожесть с BukkitAPI. По крайней мере, мне показалось, что без bukkit’а тут не обошлось.
На мой взгляд у тех, у кого есть опыт разработки плагинов для bukkit, изучить особенности Nukkit будет достаточно просто. Всё очень похоже и логично. И это безусловно очень большое преимущество.
Автор обещает большую скорость и стабильность сервера, по сравнению с PocketMine. Кроме того, с учетом, схожести с PocketMine, автор говорит о том, что тем кто создавал плагины на php будет довольно просто переписать их на Java. И это безусловно огромный плюс.
Я попробовал запустить сервер. Сначала у меня не получалось - при первой попытке удалось запустить сервер, подсоединиться к нему и повисеть в воздухе - почему-то не прогрузилась карта (возможно она просто не сгенерировалась). Но после того как перекачал билд сервера (разработка идёт полным ходом - новые версии, пусть пока нестабильные, выходят каждый день) всё заработало.
Вообще уже существует несколько пробных серверов, которые позволяют побродить в дебрях Nukkit’а. Если хотите попробовать, то озадачившись поиском, Вы быстро найдете парочку.
Естественно, я сразу же решил попробовать написать плагин. И у меня это получилось с первой попытки! Да и со второй тоже. Я буквально за несколько минут написал два очень простых плагина для Nukkit.
Первый я назвал просто NoSteve, он призван запретить вход на сервер игрокам с именем Steve - ибо на MCPE такое стоит по умолчанию.
Второй, - это порт ранее написанного (тоже очень просто) плагина SlashConsole, который я когда-то написал для Bukkit.
Если говорить о минусах проекта, то тут есть один очень важный: отсутствие достаточной информационной поддержки. Фактически, это своеобразная вещь в себе. Как о нём узнают сейчас люди — я не знаю, похоже вся информация распространяется от человека к человеку - по крайней мере так было со мной. У проекта нет ни форума ни какого-то сайта, на котором все заинтересованные могли бы делиться опытом. И если эта ситуация не изменится - это будет самоубийством хорошего начинания.
Кроме того, в чате проекта обнаружились русскоязычные участники, в кооперации с которыми была создана
Трудно найти настоящего геймера, ни разу не слышавшего о легендарной игре Portal. Теперь ядра, наши старые знакомые, добрались и до мира Minecraft PE. Создатели Portal Cores также намекнули на возможность появления ГЛАДОС в будущих обновлениях. Также в мире окажется турель, которая уничтожит игрока без должной брони за считаные мгновения.
Установка:
1. Скачайте и с расширением.zip
2. Распаковать архив по инструкции
3. Затем найдите мод и запустите, тем самым импортировав в игру
4. Откройте игру и перейдите в настройки мира
5. В разделах "Наборы ресурсов" и "Наборы дополнений" выберите импортированные пакеты ресурсов (аддон)
6. Чтоб подключить текстуру зайдите в то место через любой файловый менеджер (ES Проводник) куда он скачался и нажмите на неё.
7. После нажатия на файл с текстурами должна открыться игра
8. Зайдите в настройки игры и подключите установленные текстуры
9. Перезагрузить игру Minecraft PE
Very promising core for MCPE servers. Differs stability and performance, support for new versions of MCPE. Plugins for this kernel are written in the Java language. This is the main disadvantage of this kernel, as it is a language more difficult to learn and for this reason find plug-ins on it - almost impossible. This core is suitable for those who are well versed in programming.
So almost from the time of the exit platform to the masses, it began to acquire plugins. For example, one that simply and effectively shows the coordinates of the player on the server (this functions devoid of the usual players Minecraft Pocket Edition).
200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">chcp 65001
"%JAVA_HOME%\bin\java.exe" -Dfile.encoding=UTF8 -jar nukkit-1.0-SNAPSHOT.jar
pause
Then you can install plugins and invite your server friends.