За что отвечает приложение google. Можно ли удалить сервисы Google Play на "Андроиде"? Назначение и основные возможности сервисов Google Play

05.02.2019

Большую часть своей истории фотография была практически исключительно монохромной1. Первые попытки добавить в фотографию цвет датированы началом XX века, а первые цветные фотоматериалы появились только в 30-х годах с изобретением цветной фотоэмульсии.
Но практически до наших дней черно-белые фотографии составляли не меньше половины всей фотопродукции, и только с наступлением цифровой эры черно-белая фотография оказалась отодвинута с первых ролей, став одной из технологий обработки, но не съемки фотографий.
Сейчас она возвращается, пусть хотя бы как один из режимов внутрикамерной цветовой (словесный парадокс) обработки снимков.

Чаще всего, когда мы говорим о черно-белой фотографии, то имеем в виду не только черно-белые снимки (то есть снимки, в которых для формирования изображения используются полутона серого цвета). К черно-белым мы относим (не совсем верно, но и не без основания) и сепию, и цианотипию, и многие другие технологии. Правильнее называть их все монохромными. Именно монохромность - передача всего цветового спектра с помощью оттенков только одного цвета (сепия - оттенки коричневого, цианотипия - оттенки сине-зеленого) объединяет их.
Это все только теория. Главное, что монохромные технологии позволяют создавать художественные отпечатки, обладающие одним особенным свойством - они отображают наш мир не таким, каким мы его видим, зачастую делая его более выразительным.

Будет отпечаток черно-белым, коричневатым, синим, сине-зеленым или желтоватым - зависит не столько от того, на что мы снимаем (пленка, фотопластинка, матрица), сколько от того, на чем и как печатаем. Частный случай - черно-белые слайды.
Съемка на ч/б пленку, печать на ч/б бумаге, печать с помощью цианотипии, тонирование в сепию - все это очень интересные вопросы, достойные статьи, но мы говорим о цифровой съемке, обработке и печати.
Поэтому:
. Снимаем на цифровой фотоаппарат.
. Обрабатываем в Adobe Photoshop (все инструменты названы так, как они называются в англоязычной версии программы, рядом в скобках указаны сочетания клавиш для быстрого вызова).
. Печатаем цифровым способом - на принтере или в лаборатории цифровой печати.

>1. Многие фотоаппараты имеют встроенные функции для съемки черно-белых или тонированных в сепию снимков (некоторые умеют тонировать и в другие цвета). Никогда не используй это. Автоматический перевод цветного снимка в монохромный в фотоаппарате обычно равен команде Desaturate (Ctrl+Shift+U) - которая просто убирает насыщенность и оттенок каждого пикселя, оставляя только яркость. Что в результате дает блеклую, неяркую, малоконтрастную картинку. Для качественного перевода в ч/б есть несколько десятков способов. Ниже я упомяну некоторые из них.

>2. Перевод фотографии в монохромный вариант может спасти, казалось бы, безнадежный по сюжету снимок и сделать его интересным для просмотра, придать ему шарма. Кто-то считает это подделкой и профанацией, кто-то пользуется от случая к случаю. Тем не менее, этот способ стоит иметь в виду.
Кстати, очень много снимков, которые сейчас вынужденно делаются в цвете, вообще в нем не нуждаются: цвет это тоже информация, которая загружает органы восприятия, и зачем занимать их чем-то, не несущим дополнительной смысловой нагрузки, если она не нужна?

>3. Один из самых простых и вместе с тем мощных инструментов - Channel Mixer (Image >> Adjustment >> Channel Mixer). Для перевода в ч/б нужно поставить галочку Monochrome внизу диалогового окна. По умолчанию вся информация о яркости берется из красного канала. И как раз он тебе практически совсем не нужен. Синий канал традиционно шумный (если хочешь добавить фактуры - увеличь его долю). Поэтому в качестве основного я чаще выбираю зеленый. То есть больше всего информации берется из него. Синий и красный использую примерно поровну. Точное соотношение подбирается для каждого кадра (сумма трех каналов обычно около 100 или чуть больше). Чтобы снимок был более похож на старый черно-белый, можно чуть повысить контраст, сдвинув бегунок влево (в сторону минусовых значений).

Особенности черно-белых фотоматериалов.
Современная стилистика фотографии тяготеет к максимально естественной передаче цветов. Черно-белая фотография никогда и не пыталась, поскольку просто не могла. Мир вокруг цветной, и сколько бы мы ни старались, его не передать во всей полноте даже миллионом оттенков одного цвета. По мере совершенствования черно-белых негативных фотоматериалов удалось создать фотоэмульсии, чувствительные ко всем цветам одинаково (или почти одинаково). Но первоначально негативные черно-белые фотоматериалы были малочувствительны к оттенкам красного (и даже желтого) цвета и обладали высокой контрастностью. Кстати, позитивные материалы (не путать с обратимыми!) до сих пор выпускаются нечувствительными к красной области спектра (именно поэтому лампа в ванной-лаборатории всегда была красной) - понятно, печатать фотографии в полной темноте неудобно.
Итак, спектральная чувствительность и контрастность негативного фотоматериала влияют на тональность конечного изображения, и наша задача при переводе цветного в черно-белое - сымитировать цветопередачу (и, возможно, контрастность) монохромной пленки (пластинки). Если ты много рассматривал старые снимки, ты легко почувствуешь, в какой момент кадр станет действительно похож на настоящий черно-белый.
При съемке в условиях недостаточного освещения приходилось пользоваться высокочувствительными пленками и иногда применять особые методы проявления, отчего на изображении появлялась заметная зернистость, которая в силу своей структуры скорее придавала эффектность снимку, чем портила его (как это делает цифровой шум).

>4. Часто при съемке со встроенной вспышкой на отражающих поверхностях возникают блики. И очень часто такой бликующей поверхностью оказывается лоб или щеки портретируемого. С помощью перевода в монохром это можно легко и быстро исправить.
Открой вкладку Channels (Window >> Channels) и посмотри все три канала по отдельности. По крайней мере в одном из них никакого блика не будет. Этот канал и используй в качестве основного при переводе снимка в ч/б.

>5. При съемке на черно-белую пленку активно использовались цветные светофильтры, иногда довольно плотные. Желтый, желто-зеленый, оранжевый, красный - притемняли небо, а синий делал его светлее (вдобавок заметно искажалась цветопередача, совсем как у старинных фотопластинок).
При обработке фотографий можно это учитывать и имитировать с помощью следующего приема: перед переводом в ч/б наложить на изображение Photo Filter (Image >> Adjustment >> Photo Filter) нужного тебе цвета, снятым флажком Preserve Luminosity и Density (плотностью) - 50-55.

>6. Специально для этой операции создано несколько десятков плагинов, они существуют как для Adobe Photoshop, так и для других программ. Один из удачных - … он позволяет не только удобно настраивать цветопередачу при переводе в монохром, но и имитировать цветопередачу конкретных видов пленки, имитировать цветные фильтры и тонировать снимок (в любой оттенок по твоему выбору).

>7. Цианотипия - это одна из монохромных технологий, основанная на применении солей… вместо солей серебра. А в результате отпечаток имел сине-зеленый тон и среднюю контрастность. Чтобы сделать кадр, похожий на цианотипию - нужно, во-первых, перевести его в ч/б (любым из способов), а после этого в Grayscale (Image >> Mode >> Grayscale). И уже после этого перейти в режим Duotone (Image >> Mode >> Duotone). В открывшемся окне нужно задать сине-зеленый (например, PANTONE 326 C) цвет вторым тоном (первый по умолчанию - черный). Для более качественной картинки можно поиграть кривыми для каждого из тонов (кривые открываются при клике на квадрат слева от квадрата тона). После окончания нужно опять перевести фотографию в RGB.

>8. Аналогично предыдущему может делаться и тонирование в сепию (красно-коричневый оттенок), да и вообще в любую другую цветовую гамму.

>9. Тонировать можно и еще несколькими способами, например, с помощью уже упоминавшегося выше инструмента Photo Filter или добавлением еще одного, однотонно закрашенного, слоя с режимом смешивания Color поверх изображения.

>10. Интересный способ тонирования - выбор оттенка с помощью Color Balance. Его удобство в возможности влиять по отдельности и по очереди на света, тени и средние тона. Для имитации сепии нужно сдвинуть верхний бегунок в красную сторону, а нижний в желтую, примерно на 12-15 пунктов. Для псевдо-цианотипии средний и нижний бегунки вправо в зеленую и синюю, соответственно, стороны, причем достаточно сильно - до 70-80 пунктов. Достаточно ограничиться только средними тонами и не трогать света и тени. Хотя можно поиграть бегунками и там.

>11. Частичное сохранение цвета - интересный художественный прием, явный акцент на одной из частей снимка. Существует несколько способов, вот два из них.
Вернуть оригинальный цвет какой-то из частей снимка после перевода в ч/б можно с помощью History Brush, если установить ее указатель на шаг раньше обесцвечивания и аккуратно зарисовать нужное место.
Если же ты хочешь добавить цвета в уже существующее черно-белое изображение или тебе нужен другой, не тот, что на оригинальном изображении цвет - включи Brush (обычную кисть) в режим смешивания Color и раскрась то, что нужно интересующим тебя цветом.

>12. Если есть возможность покрасить часть снимка, почему бы не раскрасить его весь? Можно сделать это так, как описано выше, с помощью обычной кисти, а можно сложнее, но аккуратнее, с помощью корректирующих слоев и масок. Не буду описывать технологию подробно, а если тебе захочется разобраться - поищи статьи по теме в интернете или читай наш журнал, в одном из следующих номеров мы обязательно напишем о ней.

>13. Для имитации пленочного зерна существуют специальные фильтры. Согласись - странно, что одновременно существуют фильтры для редукции (уменьшения) шума и для создания зерна, но это так.
Простейший способ сымитировать (хоть и не очень точно) пленочную зернистость - наложить фильтр Add Noise (Filter >> Noise >> Add Noise…) с установленным флагом Monochromatic и Гауссовым распределением (Gaussian).

>14. Контраст настоящего черно-белого снимка на деле гораздо сильнее, чем мы позволяем себе при имитации. Для приближения к оригинальному контрасту нужно ставить в Channel Mixer значение параметра Contast около -25.

>15. Возможно, ты все же захочешь получить черно-белый снимок, используя тот самый внутрикамерный перевод в ч/б, про который я говорил в начале. Такой способ имеет право на существование, но, чтобы приблизить результат к истинно черно-белой фотографии, нужно установить высокое ISO (для какой-то камеры это будет 800, для какой-то 1600, а может и 3200), такое, чтобы на снимке появлялся довольно заметный шум, и установить недодержку в одну ступень или чуть больше (экспокоррекция -1-1,3 EV).

Всего 15 секретов. Не так и много, да и сами секреты из тех, что лежат достаточно близко к поверхности. Но глубже (причем гораздо) ты разберешься самостоятельно, если по-настоящему увлечешься черно-белой фотографией. Сегодня я хотел лишь познакомить тебя с технологией перевода цветных снимков в монохромные. Надеюсь, у меня получилось.
Поскольку в терминологии существует некоторая путаница, договоримся называть в рамках статьи «монохромными» снимки, относящиеся к любой монохромной технологии, независимо от того, про какой из видов монохрома говорится в данном конкретном случае. Черно-белой же будем называть исключительно фотографию в градациях серого.

Сегодня мы хотим представить вашему вниманию советы и фотографии Дэвида Мендельстона, непревзойдённого мастера использования монохромного цвета для создания необычных снимков.

Для этого портрета Дэвид положил синий ацетатный гель на студийную вспышку и светло-голубой фильтр на объектив камеры. «Идея заключалась в том, чтобы поиграть с различными тонами синего цвета».

Дэвид Мендельсон любит использовать целую коробку цветных карандашей, то есть, он в первую очередь известен фотографиями с яркими всплесками насыщенных цветов, использованием творчески смелых сочетаний, которые привлекают и прямо-таки требуют внимания зрителя.


Здесь цвета возникают от фона и ткани, фильтры или гели не использовались.

Но он также мастер по изобретению использования одного цвета для создания того, что мы называем «монохромным фото», то есть снимка, в котором один цвет доминирует и используется в разных вариациях и оттенках.


Здесь был положен красный гель на вспышку, и не было использовалось никаких фильтров для объектива камеры. «Я добавил немного шума с помощью фильтра шумов Adobe Photoshop, чтобы придать изображению немного пуантилизма».

Дэвид использует этот приём, чтобы придать настроение или добавить эффекты в снимок. Он также использует эту технику по необходимости в коммерческой съёмке.


Снимок для ежегодного доклада полиграфических предприятий. Дэвид нашёл старый ржавый пресс в кладовке и сделал снимок через резервуар с жёлтыми чернилами. Он сделал фото с использованием одной вспышки и без фильтров. «Цвет может сделать старое и прозаичное интересным».

Автор говорит: «Если я добираюсь до места съёмки, где идёт дождь, пасмурно и скучно, я не буду ждать день или два, пока прояснится. Я оживляю скучный свет прямо тут же, на месте». И поэтому он создаёт цветовую схему, которая может решить эту проблему.


Снимок, сделанный в Лох-Ломонд в Шотландии для годового отчёта. «Это был пасмурный день, так что я использовал его, увеличив эффект с помощью голубого фильтра на объективе».

Интересный бонус в работе с монохромным цветом состоит в том, что при такой технике растёт осведомлённость фотографа о важности создания убедительной композиции.

Яркие и контрастные цвета в сцене могут служить для привлечения внимания зрителя; при использовании монохромных цветов гораздо важнее правильное размещение объектов съёмки в кадре.


Снимок для брошюры авиакомпании. «Свет был скучным, когда мы добрались туда, так что я помню, что снимал на вольфрам при дневном свете, который, оказалось, сделал синим всё, кроме луча от фонарика. Я поставил красные и жёлтые фильтры на вспышку, чтобы увеличить тёплые тона».

Во время просмотра фотографий Давида нам пришло в голову, что его подход к использованию монохромной техники может помочь любому другому фотографу в поисках чего-то нового или необычного, или же помочь кому-то, кто вынужден снимать в серый день, когда при обычном освещении вряд ли можно получить что-то толковое.


Вода от конденсата на окне ресторана. «Цвет получился благодаря соединению настроек дневного освещения в моей камере с соединением освещения внутри ресторана». Сейчас можно получить такой эффект, установив тёплый баланс белого света при более низкой температуре на улице.

С монохромным цветом вы можете передавать настроение и рассказывать истории... или, ещё лучше, создать их. Всё это подходит для использования того приёма, который Давид называет «привлекательность ограниченной палитры» при условии использования воображения и наблюдательности.


Было уже почти темно в небольшой деревне к северу от Лондона, где Дэвид снимал для годового отчёта, но он создал тёплые тона, осветив сцену фарами автомобиля и световой схемой с использованием автоосвещения при выставлении восьмисекундной экспозиции.

На фотографиях-примерах вы увидите нескольких методов, который Дэвид использует для создания ярких изображений или решения проблемы.


Одна из работ в личной серии Дэвида называется «Больше». «Все цвета фона, халата и тестового шаблона, на который я добавил изображение старого телевизора в Photoshop, подобраны и тщательно спланированы». Красный тон был менее богатым и насыщенным до постобработки.

«Цвет есть везде, - говорит Давид, - но иногда его не сразу замечаешь. Вот тогда и наступает момент, когда пора вытащить туз из кармана».


Ассистентка Дэвида прогуливалась по причалу после ливня, когда был сделан этот портрет. Фотограф использовал настройки камеры для установки баланса белого, чтобы получить синие тона. «Плохое освещение - тонируйте сцену в синий».

Советы по управлению цветом


  • Если вы хотите изменить цвет, используя настройку баланса белого, даже для изменения температуры по Кельвину, (функция доступна в некоторых цифровых зеркальных фотокамерах Nikon), вы можете просмотреть результаты, используя режим Live View.

  • 5200 градусов по Кельвину - это приблизительная температура дневного света. Снимая на улице, снизьте цветовую температуру до 3000-3050 градусов, и вы получите прохладные синие тона; увеличьте температуру, скажем, до 7000 градусов, и вы получите более тёплую сцену.

  • Если вы меняете баланс белого для съёмки в помещении при искусственном освещении, доведите его до настроек снимков на улице и добавите янтарный фильтр на вспышку. Вы получите синий фон, в то время как объекты, освещённые вспышкой, будут идеально сбалансированными.

Google+ - это проект соцсети компании Google. Сервис дает возможность общения через Интернет с помощью социальных компонентов, таких как Круги, Темы, Видеовстречи. Информация, которой делятся участники соцсети, влияет на персонализированный поиск.

История создания Google+

Прпытки выйти на рынок соцсетей компания Гугл предпринимала уже давно. Еще в 2003 году компания сделала попытку приобретения старейшей соцсети Friendster, однако руководство проекта отказало поисковому гиганту. Именно поэтому Google решила создать собственную социальную сеть. В итоге появился проект Orkut, запущенный в 2004 году. Проект набрал большую популярность, однако из-за недостаточного внимания к разработке и слишком медлительного интерфейса, соцсеть не закрепилась на рынке. В дальнейшем компания не предпринимала попытки выйти на рынок соцсетей, дав тем самым разгон для популярной социальной сети Facebook. Осознав свои промахи, компания предприняла попытки реанимировать свое положение на рынке соцсетей, приобретя стартап Dodgeball и переименовав его в Google Latitude. В 2007 году компания запускает проект Google Profiles в котором пользователи могли записывать свои данные. Также результатами работы стали Google Buzz и YouTube, однако они охватывали очень узкую нишу мироблоггинга. Компания Google также пытается приорести Twitter, однако сделке не суждено было состоятся. Весной 2011 года начались изменения в сервисе Google Profiles. Был изменен внешний вид и была получена интеграция с Buzz и Picasa. Тогда же появилась первая информация о Google+. 28 июня 2011 года поисковый гигант официально заявил о запуске собственной социальной сети.

Принцип действия Google+

В основе работы Google+ заложена концепция кругов, с помощью которых пользователь регулирует свое общение. Т.е. пользователь может создать неограниченное количество кругов и включать в них своих родственников, знакомых, коллег и уже на основе кругов делиться с ними контентом, определяя, какой круг может иметь доступ к информации.

Привет юзеры Изучаете Андроид, хотите сделать его быстрым и удаляете приложения? Ну, ну, делайте только это осторожно. Вот например есть такое приложение по имени Сервисы Google Play, и знаете, вот вроде кажется что это ерунда, а на самом деле это приложение необходимо для проведения процесса обновления гугловских приложений из Google Play магазинчика, вот такой поворот ребята!

Сервисы Google Play обеспечивают работу ключевых возможностей, ну вот например аутентификация в гугловских службах, синхронизация контактов. Также позволяет получить доступ к новейшим настройкам конфиденциальности и более качественным энергосберегающим службам, которые используют данные о местоположении. Что-то тут много умных слов и мало толкования по простому, согласны? Ну эту инфу я взял с официального сайта, я тут не причем..

Еще на сайте от Гугла, то там пишется что Сервисы Google Play делают приложения и игры более удобнячими, то есть ускоряется какой-то поиск там в каком-то офлайн режиме, карты становятся более реалистичными.. Короче что-то такое не оч понятное пишут.. Но главное знаете что там еще написано? Что если удалить сервисы Google Play, то некоторые приложения могут не работать, а вот это важный момент!

Ага, я понял в чем замануха. Тут вся проблема в том, что сервисы Google Play пишут что нужно обновление, но его то нет на самом деле! Юзеры пишут что и кэш они чистили и обновления удаляли и вручную обновляли Сервисы Google Play, а оно все равно берет и пишет что нужно обновить сервисы, они там что в Гугле издеваются? Я так понимаю что многие юзеры страдают тем, что Сервисы Google Play простят постоянно обновиться!

Ну что мне сказать ребята, человек Дима написал очень важный комментарий по поводу этой программы, я думаю что вам стоит его прочитать:

Единственное что я не согласен с ним, что если проблемы с приложением, то в этом виноваты хозяева смартфона Но вот то, что приложение важно для системы, то тут я согласен, ибо во-первых приложение отвечает за процесс обновления программ ну или участвует в этом процессе, а во-вторых на официальной странице Гугл намекает что могут быть проблемы если вы это приложение удалите, могут какие-то проги перестать работать!

Значит ребята, да, я знаю что у вас может быть ошибка с этими сервисами Google Play. Вам нужно поискать в интернете что можно в таком случае сделать, я бы помог, но я в этом должен признать не особо круто шарю, а во-вторых там причин, почему появляется ошибка, то причин этих много. Да и самих ошибок много. Я вам рассказал что это за программа Google Play, но про ошибку, блина то тут сорри.. И еще, если оч хотите удалить или попробовать решить проблему, то… Может быть заморозить Сервисы Google Play? Например титаном.. И вот так пользоваться смартом, и если все будет ОКЕЙ, то может и удалить в будущем приложение.. Хотя приложение то вроде важное.. Короче не знаю, если что гуглите интернет на тему титана для Андроида, читайте форум 4PDA еще, там много полезной инфы..