Twitter – это американский сервис для обмена информацией между пользователями со всего мира. «Твиттер» несколько отличается от остальных социальных сетей. Наша статья посвящена этим отличиям.
Невероятные возможности
В «Твиттере» зарегистрированы многие – президенты стран, известные культурные и политические деятели, популярные актеры и музыканты. Самое ценное, что их аккаунты являются страницами реальных людей, в отличие от десятков фейковых страниц знаменитостей в социальных сетях. Любой пользователь Twitter может подписаться на интересующую персону и читать твиты от первого лица.
Мысли интересных людей можно ретвитить и распространять их среди подписчиков. Получается, что Twitter – это идеальная площадка для пиара каких-либо идей. Используют микроблогинг и для привлечения трафика на сайт.
Разнообразие ролей
Каждый пользователь «Твиттера» может стать:
О чем пишут люди в Twitter?
Аудитория Twitter в России и за рубежом
Количество зарегистрированных пользователей в «Твиттере» меньше, чем в «Контакте» и Facebook. Но аудитория показывает постоянный прирост. Сегодня в Twitter зарегистрировано примерно 48-49 млн человек, а к 2018 году статисты прогнозируют 65 млн. пользователей.
Количество активных пользователей в России составляет 11, 6 млн, из них 48 % - женщины, 52 % - мужчины. «Твиттер» – социальная сеть молодых людей. Большая часть завсегдатаев Twitter – люди в возрасте до 30 лет, жители крупных городов (от 500 тысяч).
Пользоваться социальной сетью Вконтакте и Одноклассники для нас уже привычно, а вот когда мы слышим о Facebook и Twitter , то немного заходим в ступор. Если в первом хоть немного схож интерфейс с наследниками vk и ок, то вторая социальная сеть, Твиттер, остаётся непонятной в использовании и целях.
Твиттер – это практически та же социальная сеть, что и представленные выше. Единственным отличием, и самым главным, здесь можно отметить краткость. Т.е. пользователю даётся возможность публиковать свои мысли, заметки всего в 140 символов. После перехода с других социальных сетей это кажется полной несуразицей, но давайте зададимся вопросом, а в VK вы слишком много пишите на своей стене? Да, иногда встречаются подобные посты, но они скорее являются редкостью. Чаще всего наша активность на страничке заключается в лайках и перепостах новостей из развлекательных и новостных групп.
Твиттер – это место для общения. За границей эта социальная сеть очень популярная, точно также как и Instagram. У нас Твиттер нравится далеко не всем, так как многие не знают о нём, а те, кто знает, только разводит ботов, или не видит в ней смысла. В Твиттре сегодня скорее больше ботов, нежели настоящих людей со стороны русского и украинского населения. Это связано как раз таки с тем, что все привыкли к другим социальным сетям с более широким функционалом. Но это не означает, что в Твиттере нет живых людей, они есть, просто их мало в процентном соотношении с другими.
Боже мой, куда я попал? Наверное, такой вопрос возникает у всех, кто впервые познакомился с Twitter. Шоком становится то, что здесь нельзя размещать музыку, загружать видео и т.д. Но повторюсь еще раз, эта социальная сеть для общения. Т.е. на протяжении целого дня вы можете делиться своими впечатлениями, которые смогут увидеть все ваши подписчики. Находите близких людей по духу и общайтесь с ними через посты.
— А вот смотри, что он написал,
— Гля, как он думает.
— Смотри, какую он фотку классную сделал.
— А глянь как она похудела.
Ну, думаю, вы поняли о чём я. Также эту социалку можно использовать для крупных корпоративных проектов и развлекательных проектов. Это я вам предоставил варианты для понятия смысла существования Твиттера. Если он у вас есть, и у вас есть желания делиться своими мыслями, проведенным днём и фотографиями, тогда вам нет даже смысла ничего объяснять, вы итак всё знаете Здесь можно делиться своими новостями, делать ретвиты, добавлять в избранное и комментировать другие твиты. Обычные люди читают интересную информацию на таких аккаунтах:
Трезво мыслить — это умение признавать ошибки, их отрицание уже является заблуждением.
© Современные записки сумасшедшего
— Мысли вслух (@thinking_al0ud)
Вопрос: Какая из программ наиболее адекватно ведет по маршруту в обход пробок? Навител? Ситигид? Не менее важна также экономия трафика - планирую купить для этого дела симку московского мегафона с помегабайтной оплатой трафика (Мегафон-онлайн)
по Москве не подскажу, но ездил на Юг, и приходилось периодически объезжать пробки на трассе.
Пользовался Яндексом, Навителом и Гуглом. Так вот наиболее достоверная информация о пробках (начало, конец, скорость) была у Яндекса (ИМХО).
Я полагаю по Москве так же.
Надо качнуть на андроид навител, яндекс, ситигид (гугл уже установлен по-умолчанию). Включить услугу типа "интернет в роуминге на один день" (у билайна 11 руб/сутки), съездить в столицу, проверить и сделать выводы.
Заморачивался сам недавно по этой теме – хотел купить навигатор с пробочным сервисом вместе.
Выбор очень маленький, цены не соответствуют реальности вообще.
В смарт был закачен Яндекс-навигатор (именно навигатор, а не яндекс-карты и ли яндекс-пробки). Проблема была решена БЕСПЛАТНО.
во вторник ехал в мск
включил яндекс карты. каждые 5 минут разный маршрут из-за пробок
плюнул и на метро)))
М-да... Сколько людей - столько и мнений (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Минимальный тариф 150 р в месяц. А если раз-два съездить, то инет-роуминг и оффлайн навигацию
Включить услугу типа "интернет в роуминге на один день" (у билайна 11 руб/сутки)
Попробую для начала Навител, пожалуй (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Выгоднее всего в моем случае - помегабайтная оплата у Мегафон-онлайн. 1 Мб - 2.50 р. Никаких абонплат и тем более инет-роумингов - невыгодно это чисто для пробок, имхо.
ЗЫ. Кстати, а сколько за дневную поездку может накачать сервис Навител.Пробки?
ЗЫ. Кстати, а сколько за дневную поездку может накачать сервис Навител.Пробки?
Пробовал Яндекс, Навител, Ситигид. Я за Навител. Есть одно маленькое НО: хотя большинство "петель" исправлено в последней версии, всё же навител при присутствии информации о трафике на одной улице и отсутствии хоть какого-то на параллельной вертит в сторону параллельной. В результате могут возникнуть ненужные объезды квартала.
Яндекс - бесплатная игрушка, недоделка, которую гоняют все кому не лень. В результате народные массы послушно шарахаются в одну и ту же сторону и быстренько создают новые пробки. А потом возмущаются какой Яндекс нехороший. Вообще применять Яндекс можно... но осторожно.
В поездках на 9-10 часов (Москва - Петербург, Владимир - Казань) уходит ~20-30Мб.
Яндекс - бесплатная игрушка, недоделка, которую гоняют все кому не лень. В результате народные массы послушно шарахаются в одну и ту же сторону и быстренько создают новые пробки. А потом возмущаются какой Яндекс нехороший. Вообще применять Яндекс можно... но осторожно.
ИМХО, чем больше пользователей сервиса "Пробки", тем более он точен. А уж выбор оптимального маршрута зависит от алгоритмов навигатора.
В этом контексте Яндекс не может выглядеть таким уж неточным. Насколько я знаю (сам-то не пользуюсь огрызками) многие яблоководы используют на своих девайсах именно Яндекс в силу его доступности, бесплатности и предустановленности. Он же выступает у них и в роли Навигатора. А поскольку у россиян яблочная зависимость, то Яндекс - очень сильный игрок в пробочном сервисе.
ИМХО. Основано на собственных наблюдениях, когда именно яндекс выдает более точную информацию по состоянию пробки. Не способы её объезда, а именно позиция, протяженность и интенсивность пробки.
Я всего лишь поделился своим опытом практического использования. Причём опыт этот накоплен лет этак за 5 и учитывает именно ведение по маршруту с учётом загруженности.
Теоретизировать же можно до бесконечности. Особенно если не сравнивать разные навигационные программы и прощать любимой все её недостатки за то, что она бесплатная.
У меня опыт (не 5 лет конечно) использования "пробок" в пользу Яндекса.
Этак можно сравнивать новые "Жигули" и привезённый кем-то откуда-то когда-то "Мерседес". И при этом очень возможно, что "Мерседес" окажется менее управляемым и более ломким.
В сравнении с чем? С непонятно откуда добытым и непонятно кем и как взломанным Навителом?
Каждый год люди, едущие летом по М-4, ломают голову над тем, как объехать пробку в Лосево из Москвы и в Москву. Этот участок трассы М4 до сих пор остаётся одним из самых проблемных. В пик летнего сезона здесь можно потратить до нескольких часов изнурительного простоя на жаре.
Сегодня мы рассмотрим лучшие варианты объезда пробки в Лосево.
1) Объезд через Лиски (официальный) Красный маршрут (Интерактивная схема в конце статьи ↓↓↓)
Направление: из Москвы, в Москву
На 588-м километре М4 «Дон» поворот на г. Лиски (на трассе установлен указатель “объезд”), далее через Каменку, Россошь, Кантемировку… Выезд на 740-м км трассы М4 «Дон» за г. Богучар.
Это самый простой, но и самый длинный вариант. Проехать здесь можно на любом автомобиле и в любую погоду.
2) Объезд через Лиски (вариант 2) Розовый маршрут
Направление: только из Москвы
Тот же маршрут что и выше, только после Россоши едем через Евстратовку, Старую и Новую Калитву, Дерезовку. Проехать также можно в любую погоду.
3) Объезд через Бобров Зеленый маршрут
Направление: из Москвы, в Москву
Данный объезд можно использовать в обе стороны движения. Дорожное покрытие – асфальт.
4) Объезд вдоль реки Дон Голубой маршрут
Направление: только из Москвы
Короткий объезд пробки. Главный минус, что отрезок дороги проходит через поля и лес – в плохую погоду это сильно затрудняет проезд на легковом транспорте. Зато на этом маршруте можно заехать искупаться в реке Дон. В районе Владимировки есть несколько съездов к пляжам.
5) Объезд через Березки (официальный) Коричневый маршрут
Направление: только на Москву
Длина: По прямой 11 км, в объезд 24 км.
После Александровки Донской ищите поворот направо. Стоит указатель “объезд”. Маршрут через Березки, Поддубный, далее на т-образном перекрестке налево, до Лосево.
Простой и короткий объезд в сторону Воронежа (Москвы). Проехать можно на любом транспорте. Дорожное покрытие – асфальт.