Варианты маршрутов в объезд пробок. М4 Дон - пробки сейчас на карте онлайн

12.02.2019

Twitter – это американский сервис для обмена информацией между пользователями со всего мира. «Твиттер» несколько отличается от остальных социальных сетей. Наша статья посвящена этим отличиям.

  1. Цель применения. Twitter предназначен для передачи своих взглядов другим людям, а не для общения тет-а-тет.
  2. Способ выражения мысли. Twitter предполагает короткие и емкие высказывания (твиты), а не длинные тексты.
  3. Возможность ретвита – перепоста интересных сообщений пользователя его друзьями. Его увидят подписчики ваших друзей.
  4. Прототипом других социальных сетей были сайты знакомств, прототипом «Твиттера» – новостные ленты.

Невероятные возможности

В «Твиттере» зарегистрированы многие – президенты стран, известные культурные и политические деятели, популярные актеры и музыканты. Самое ценное, что их аккаунты являются страницами реальных людей, в отличие от десятков фейковых страниц знаменитостей в социальных сетях. Любой пользователь Twitter может подписаться на интересующую персону и читать твиты от первого лица.

Мысли интересных людей можно ретвитить и распространять их среди подписчиков. Получается, что Twitter – это идеальная площадка для пиара каких-либо идей. Используют микроблогинг и для привлечения трафика на сайт.

Разнообразие ролей

Каждый пользователь «Твиттера» может стать:


О чем пишут люди в Twitter?


Аудитория Twitter в России и за рубежом

Количество зарегистрированных пользователей в «Твиттере» меньше, чем в «Контакте» и Facebook. Но аудитория показывает постоянный прирост. Сегодня в Twitter зарегистрировано примерно 48-49 млн человек, а к 2018 году статисты прогнозируют 65 млн. пользователей.

Количество активных пользователей в России составляет 11, 6 млн, из них 48 % - женщины, 52 % - мужчины. «Твиттер» – социальная сеть молодых людей. Большая часть завсегдатаев Twitter – люди в возрасте до 30 лет, жители крупных городов (от 500 тысяч).

Пользоваться социальной сетью Вконтакте и Одноклассники для нас уже привычно, а вот когда мы слышим о Facebook и Twitter , то немного заходим в ступор. Если в первом хоть немного схож интерфейс с наследниками vk и ок, то вторая социальная сеть, Твиттер, остаётся непонятной в использовании и целях.

Что такое Твиттер?

Твиттер – это практически та же социальная сеть, что и представленные выше. Единственным отличием, и самым главным, здесь можно отметить краткость. Т.е. пользователю даётся возможность публиковать свои мысли, заметки всего в 140 символов. После перехода с других социальных сетей это кажется полной несуразицей, но давайте зададимся вопросом, а в VK вы слишком много пишите на своей стене? Да, иногда встречаются подобные посты, но они скорее являются редкостью. Чаще всего наша активность на страничке заключается в лайках и перепостах новостей из развлекательных и новостных групп.

Зачем нужен Твиттер

Твиттер – это место для общения. За границей эта социальная сеть очень популярная, точно также как и Instagram. У нас Твиттер нравится далеко не всем, так как многие не знают о нём, а те, кто знает, только разводит ботов, или не видит в ней смысла. В Твиттре сегодня скорее больше ботов, нежели настоящих людей со стороны русского и украинского населения. Это связано как раз таки с тем, что все привыкли к другим социальным сетям с более широким функционалом. Но это не означает, что в Твиттере нет живых людей, они есть, просто их мало в процентном соотношении с другими.

OMG

Боже мой, куда я попал? Наверное, такой вопрос возникает у всех, кто впервые познакомился с Twitter. Шоком становится то, что здесь нельзя размещать музыку, загружать видео и т.д. Но повторюсь еще раз, эта социальная сеть для общения. Т.е. на протяжении целого дня вы можете делиться своими впечатлениями, которые смогут увидеть все ваши подписчики. Находите близких людей по духу и общайтесь с ними через посты.

Моё личное мнение

— А вот смотри, что он написал,

— Гля, как он думает.

— Смотри, какую он фотку классную сделал.

— А глянь как она похудела.

Ну, думаю, вы поняли о чём я. Также эту социалку можно использовать для крупных корпоративных проектов и развлекательных проектов. Это я вам предоставил варианты для понятия смысла существования Твиттера. Если он у вас есть, и у вас есть желания делиться своими мыслями, проведенным днём и фотографиями, тогда вам нет даже смысла ничего объяснять, вы итак всё знаете Здесь можно делиться своими новостями, делать ретвиты, добавлять в избранное и комментировать другие твиты. Обычные люди читают интересную информацию на таких аккаунтах:

Вопрос: Какая из программ наиболее адекватно ведет по маршруту в обход пробок? Навител? Ситигид? Не менее важна также экономия трафика - планирую купить для этого дела симку московского мегафона с помегабайтной оплатой трафика (Мегафон-онлайн)


Сам редко езжу в Москву (два раза в год), обхожусь Яндекс-Картами (приложение под андроид). А так если постоянно ездить, то конечно Навител или Ситигид лучше. А какой из них - тут надо пробовать, благо и те и другие дают возможность 2 недели пользоваться своими программами бесплатно с неограниченным функционалом. Так что загружай триальные версии и вперёд. Пару раз съездить с Ситигидом, пару раз с Навителом - я думаю будет достаточно, чтобы определиться какую из программ купить насовсем.

по Москве не подскажу, но ездил на Юг, и приходилось периодически объезжать пробки на трассе.
Пользовался Яндексом, Навителом и Гуглом. Так вот наиболее достоверная информация о пробках (начало, конец, скорость) была у Яндекса (ИМХО).
Я полагаю по Москве так же.
Надо качнуть на андроид навител, яндекс, ситигид (гугл уже установлен по-умолчанию). Включить услугу типа "интернет в роуминге на один день" (у билайна 11 руб/сутки), съездить в столицу, проверить и сделать выводы.

Заморачивался сам недавно по этой теме – хотел купить навигатор с пробочным сервисом вместе.
Выбор очень маленький, цены не соответствуют реальности вообще.

В смарт был закачен Яндекс-навигатор (именно навигатор, а не яндекс-карты и ли яндекс-пробки). Проблема была решена БЕСПЛАТНО.

во вторник ехал в мск
включил яндекс карты. каждые 5 минут разный маршрут из-за пробок
плюнул и на метро)))


Такая же фигня была с Навителом года 2 назад. Включил "объезд пробок" и задолбался крутиться. Каждые 5-7 минут он мне маршрут пересчитывал. Проще было в одной пробке постоять, чем по ним по всем проехаться. Терпения на "соблюдение чистоты эксперимента" хватило примерно на час с мелочью. Благо домой ехал и не торопился особо. Выключил, когда стоял в пробке на Щелковском, уже за МКАДом и выезжать оттуда смысла не было, хотя навигатор упорно хотел увести меня ещё в какую-нибудь пробку и заставлял вернуться в пределы кольца. Больше не пользовался и с другими системами не экспериментировал. Маршрут есть, а дальше интуиция и более-менее нормальное знание Мск и схем движения в ней. Там всё не так сложно.)

М-да... Сколько людей - столько и мнений (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Минимальный тариф 150 р в месяц. А если раз-два съездить, то инет-роуминг и оффлайн навигацию

Включить услугу типа "интернет в роуминге на один день" (у билайна 11 руб/сутки)

Попробую для начала Навител, пожалуй (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Выгоднее всего в моем случае - помегабайтная оплата у Мегафон-онлайн. 1 Мб - 2.50 р. Никаких абонплат и тем более инет-роумингов - невыгодно это чисто для пробок, имхо.


Если на смартфоне, тогда нужно отключать всякие автоматические обновления и синхронизации, а иначе - попадалово на трафик получится.
ИМХО все-таки лучше червонец заплатить и не париться сколько Мбайт накачает.
Тем более всегда будет возможность и Яндекс и Гугл поюзать.

ЗЫ. Кстати, а сколько за дневную поездку может накачать сервис Навител.Пробки?

ЗЫ. Кстати, а сколько за дневную поездку может накачать сервис Навител.Пробки?

Пробовал Яндекс, Навител, Ситигид. Я за Навител. Есть одно маленькое НО: хотя большинство "петель" исправлено в последней версии, всё же навител при присутствии информации о трафике на одной улице и отсутствии хоть какого-то на параллельной вертит в сторону параллельной. В результате могут возникнуть ненужные объезды квартала.
Яндекс - бесплатная игрушка, недоделка, которую гоняют все кому не лень. В результате народные массы послушно шарахаются в одну и ту же сторону и быстренько создают новые пробки. А потом возмущаются какой Яндекс нехороший. Вообще применять Яндекс можно... но осторожно.

В поездках на 9-10 часов (Москва - Петербург, Владимир - Казань) уходит ~20-30Мб.


Получается, что не выгоден помегабайтный трафик. Лучше безлим на сутки брать. Можно и по инету полазить, стоя в пробке:)

Яндекс - бесплатная игрушка, недоделка, которую гоняют все кому не лень. В результате народные массы послушно шарахаются в одну и ту же сторону и быстренько создают новые пробки. А потом возмущаются какой Яндекс нехороший. Вообще применять Яндекс можно... но осторожно.




ИМХО. Основано на собственных наблюдениях, когда именно яндекс выдает более точную информацию по состоянию пробки. Не способы её объезда, а именно позиция, протяженность и интенсивность пробки.

ИМХО, чем больше пользователей сервиса "Пробки", тем более он точен. А уж выбор оптимального маршрута зависит от алгоритмов навигатора.
В этом контексте Яндекс не может выглядеть таким уж неточным. Насколько я знаю (сам-то не пользуюсь огрызками) многие яблоководы используют на своих девайсах именно Яндекс в силу его доступности, бесплатности и предустановленности. Он же выступает у них и в роли Навигатора. А поскольку у россиян яблочная зависимость, то Яндекс - очень сильный игрок в пробочном сервисе.
ИМХО. Основано на собственных наблюдениях, когда именно яндекс выдает более точную информацию по состоянию пробки. Не способы её объезда, а именно позиция, протяженность и интенсивность пробки.

Я всего лишь поделился своим опытом практического использования. Причём опыт этот накоплен лет этак за 5 и учитывает именно ведение по маршруту с учётом загруженности.
Теоретизировать же можно до бесконечности. Особенно если не сравнивать разные навигационные программы и прощать любимой все её недостатки за то, что она бесплатная.

У меня опыт (не 5 лет конечно) использования "пробок" в пользу Яндекса.


Этак можно сравнивать новые "Жигули" и привезённый кем-то откуда-то когда-то "Мерседес". И при этом очень возможно, что "Мерседес" окажется менее управляемым и более ломким.

В сравнении с чем? С непонятно откуда добытым и непонятно кем и как взломанным Навителом?


Я же писАл: Яндекс, Гугл и Навител. И ещё раз подчеркну , я сравниваю не маршруты объезда, а актуальное состояние пробки.
Т.к. чтобы сравнивать маршрутизацию, нужно быть уверенным, что имеешь последние версии карт и программ (Яндекс, Гугл, Навител). Только в равных условиях можно сравнивать данные продукты.
Я же честно написал, что не знаю как автоматом обновляется Навител. Если у него нет автоматического обновления карт и программ, то в этом он серьезно проигрывает Яндексу и Гуглу.
ПС. Давайте не будем обсуждать как ломаются программы и как это отражается на выполнении их функций. (да никак в большинстве случаев).
ПС2. Сам пользуюсь Навителом в основном (просто он удобнее). Но справедливости ради Яндекс всегда держу в запасе.

Каждый год люди, едущие летом по М-4, ломают голову над тем, как объехать пробку в Лосево из Москвы и в Москву. Этот участок трассы М4 до сих пор остаётся одним из самых проблемных. В пик летнего сезона здесь можно потратить до нескольких часов изнурительного простоя на жаре.

Сегодня мы рассмотрим лучшие варианты объезда пробки в Лосево.

Направление из Москвы на Юг

1) Объезд через Лиски (официальный) Красный маршрут (Интерактивная схема в конце статьи ↓↓↓)

Направление: из Москвы, в Москву

На 588-м километре М4 «Дон» поворот на г. Лиски (на трассе установлен указатель “объезд”), далее через Каменку, Россошь, Кантемировку… Выезд на 740-м км трассы М4 «Дон» за г. Богучар.

Это самый простой, но и самый длинный вариант. Проехать здесь можно на любом автомобиле и в любую погоду.

2) Объезд через Лиски (вариант 2) Розовый маршрут

Направление: только из Москвы

Тот же маршрут что и выше, только после Россоши едем через Евстратовку, Старую и Новую Калитву, Дерезовку. Проехать также можно в любую погоду.

3) Объезд через Бобров Зеленый маршрут

Направление: из Москвы, в Москву

Данный объезд можно использовать в обе стороны движения. Дорожное покрытие – асфальт.

4) Объезд вдоль реки Дон Голубой маршрут

Направление: только из Москвы

Короткий объезд пробки. Главный минус, что отрезок дороги проходит через поля и лес – в плохую погоду это сильно затрудняет проезд на легковом транспорте. Зато на этом маршруте можно заехать искупаться в реке Дон. В районе Владимировки есть несколько съездов к пляжам.

Направление на Москву

5) Объезд через Березки (официальный) Коричневый маршрут

Направление: только на Москву

Длина: По прямой 11 км, в объезд 24 км.

После Александровки Донской ищите поворот направо. Стоит указатель “объезд”. Маршрут через Березки, Поддубный, далее на т-образном перекрестке налево, до Лосево.

Простой и короткий объезд в сторону Воронежа (Москвы). Проехать можно на любом транспорте. Дорожное покрытие – асфальт.